|
№1
31 01 2010, 17:38
Нравится кузов е30 купе. Я ни в коем случае не собираюсь променять Х3 на е 30, просто понял, что нужна машина для летнего отжига. е36 сейчас очень много, большая часть из них обезображена колхозом и надоели порядком, а вот тридцатки постепенно вымирают и их становится все меньше.
Если буду брать, то под полную реставрацию и свап мотора. Очень интересно услышать отзывы людей, владеющих ранее трешками в тридцатом кузове. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19805[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19806[/img] Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№2
31 01 2010, 17:58
идея шикарная!
какие мысли относительно движки? |
№3
31 01 2010, 18:07
Отвечу кратко, БЕРИ
Продажа масел Профессиональный ремонт |
№4
31 01 2010, 18:08
butch, пока остановился на М52B28TU + возможная форсировка , что в принципе, не самый радикальный вариант. Ничто не мешает впихнуть M30, S38, S50, S52. Люди впихивают даже М60 4.4 л, но имхо, это жесть, так как любое неаккуратное нажатие на педаль газа приводит в срыву колес на любой передаче. Как сказал хозяин такой машины - страшно ездить. Опять же, слишком тяжелый мотор, ухудшит управляемость.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№5
31 01 2010, 18:09
AlexRS , от тебя другого ответа и не ожидал.
Как продвигается твой проект? Отпишись в посте. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№6
31 01 2010, 18:25
Роман Альбертович из ГД, Этот будет плюсом к купе.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№7
31 01 2010, 18:26
aspirant
Ещё один к любителям е30 Rust is lighter than carbon fiber. |
|
Рекомендуем почитать на тему Есть бывшие владельцы е30? Поделитесь впечатлениями.
|
№8
31 01 2010, 18:28
Роман Альбертович из ГД : aspirant Если летом отжигать - то в самый раз. Имхо! Как смотрится купе, так не смотрится не один кабрик Rust is lighter than carbon fiber. |
№9
31 01 2010, 18:35
С позволения aspirant немного илюстраций:
Rust is lighter than carbon fiber. |
№10
31 01 2010, 18:37
itet, о - таких фоток у меня в коллекции нет, спасибо. М3, вообще, мечта. Альпинка хороша!
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№11
31 01 2010, 18:38
aspirant
Е30 прекрасная машина,честная управляемость,практически без всякой вспомогательной электроники Катал 320,323-впечатления только положительные! Живых экземпляров сейчас практически не продают-одно гнильё,восстанавливать кузов которых практически бесполезно...не перенесёт он даже откапиталенного 2-х литрового мотора-трещать начнёт-проверено лично и не раз! Так-что придётся ваять конструктор или ввозить под документы.Хотя везение никто не отменял может и найдётся что-нибудь...Если удастся довести до конца задумку-то машину эту ты наверное никогда не продашь |
№12
31 01 2010, 18:41
у меня от е30 остались только положительные эмоции...
- прозрачная управляемость, как-будто чувствуешь каждую шероховатость асфальта, на е36 и е46 такого уже не было... - если брать, то второй переход, они прикольнее всего выглядят........ |
№13
31 01 2010, 18:42
Saimon, спасибо. Америки ты для меня не открыл. Самая проблема - это действительно, найти живой кузов, в котором если варить, хоть было бы к чему.
Такие тачки делаются не для продажи. С радостью оставил бы внукам. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№14
31 01 2010, 18:44
была у меня 318. ездил на 320, 325, 328и разных доработках.
машина отличная, развесовка по осям идеал в стандарте. Если планируется свап, то лучше ищи 318, т.к. моторчик полегче, а слабое место у них - передние стаканы, которые сходятся со временем. Гнездо под аккумулятор, лонжерон под правым стаканом и место крепления к панели, разделяющей салон авто и моторный отсек склонны к коррозии, что очень сильно способствует схождению стаканов. Весь этот узел надо внимательно осмотреть, а то сварочных работ будет очень много. Под моторы от 2,5 литров желательно редуктор с блокой дифференциала, а то при старте долго на месте стоять будешь. И килограмм 200-300 в багажник, иначе просто не тронешься - машинка всего тонну весит. если сравнивать с е36, то е30 ИМХО хораздо лучше в управлении, но это из моего опыта собственного и может зависеть от состояния конкретных экземпляров. так что бери, продумай все заранее, и вперед на свап, на реставрацию!!!! и фотоотчеты не забудь)))) кстати учавствовал в реставрации е21 - немного не то, не понравилось, хотя хозяину она вышла под 300 рубликов. Е30 повеселее для этих дел. |
№15
31 01 2010, 18:48
mafiozi, спасибо за ответ. Я и на самом деле думал искать 318 - 316, поскольку впридачу к меньшему весу, кузов испытывал меньше перегрузок от мощного двигателя.
Мой товарищ сейчас восстанавливает е21. Денег вбухал немало, жестянку заказывал оригинал и пр, но оно стоит того, так как для души. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№16
31 01 2010, 18:51
aspirant : mafiozi, спасибо за ответ. Я и на самом деле думал искать 318 - 316, поскольку впридачу к меньшему весу, кузов испытывал меньше перегрузок от мощного двигателя. Мой товарищ сейчас восстанавливает е21. Денег вбухал немало, жестянку заказывал оригинал и пр, но оно стоит того, так как для души. стоит конечно, но тут каждому свое. Я на е30 больше заглядывался бы, чем на е21... хотя е21 в таком состоянии как мы восстановили я не видел вообще)))) многие е46 поушатаннее. |
№17
31 01 2010, 18:52
aspirant
Я и не пытался открыть америку Лучше заморочиться поисками на САМОМ деле ЖИВОГО кузова,чем пытаться утешать себя "тут подварим-тут заплатку припи...м "-это болото нескончаемое,огромное кол-во сил и времени...Надо просто "переплатить" за кузов целый! Эта "переплата" ни в какое сравнение не встанет с головняком по восстановлению и в конечном итоге окажется дешевле...Ну а проблем с мотором,кпп,ходовой нет-это копейки. Удачи! |
|
Рекомендуем почитать на тему Есть бывшие владельцы е30? Поделитесь впечатлениями.
|
№18
31 01 2010, 18:54
Saimon, я полностью с тобой солидарен. Кузов - самая дорогая и гемморойная часть автомобиля.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№19
31 01 2010, 18:56
Немного илюстраций о е21(опять же если aspirant не против)
Кстати что с e30club Rust is lighter than carbon fiber. |
№20
31 01 2010, 19:02
Saimon : aspirant Я и не пытался открыть америку Лучше заморочиться поисками на САМОМ деле ЖИВОГО кузова,чем пытаться утешать себя "тут подварим-тут заплатку припи...м "-это болото нескончаемое,огромное кол-во сил и времени...Надо просто "переплатить" за кузов целый! Эта "переплата" ни в какое сравнение не встанет с головняком по восстановлению и в конечном итоге окажется дешевле...Ну а проблем с мотором,кпп,ходовой нет-это копейки. Удачи! +1. согласен. самому попадались кузова, когда была е30 то ли за 20 то ли за 30 т.р. в идеале. так что может и кузов правда поискать... а у меня на примете есть одна е30 с 1,8 движком - отличная, бывшая машина президента бмв клуба ставрополь. он ее продал где-то год назад что-то за 150 т.р. чтоли, до этого лет 8-9 на ней ездил. Можно попробовать про нее узнать. Там по-моему никаких кузовных и прочих проблем, все родное было в идеальном состоянии. Так что если у себя не найдешь живую, можно про нее узнать, наверняка в клубе и осталась и за ней также бережно следят. |
№21
31 01 2010, 19:11
вот так должна выглядеть е30
http://images.bimmers.no/files/tfvn9ciym6i5yi3n7efy.jpg |
№22
31 01 2010, 19:19
|
№23
31 01 2010, 19:20
любопытно...
|
№24
31 01 2010, 19:24
судя по фото, в сравнении с другими, вообще муха не сидела
|
№25
31 01 2010, 19:25
|
Рекомендуем почитать на тему Есть бывшие владельцы е30? Поделитесь впечатлениями.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения