|
|
№1
30 01 2010, 18:38
суть:
- стоят на купе 00 г. оригинальные фары(не ксенон не линзованные) с корректором без омывателя. - хочется ставить биксенон(полностью менять блокфары) вопрос: возможна ли такая замена если ставить оригинал? не оригинал? и какие возможны заморочки с ошибками в копьютере? кто может разъяснить отпишите пожалуйста!т.к. по форуму запутался из-за разных мнений спасибо |
|
№2
30 01 2010, 19:53
Здравствуйте MBlast,
Я из здешних "чистюль" и поборников только оригинального головного света в полной комплектации. Вот отчет об установке в седан дорестайл би-ксенона viewtopic.php?p=555685#p555685. Не претендую на истину в последней инстанции, но согласно http://forum.e46fanatics.com/showthread ... ost7100877 корпуса фар дорестайл седана/купе и рестайл седана отличаются только креплением поворотников, что при желании решается безо всяких доработок фар (как описано у американских коллег) и поворотников. Изготавливается несложный переходник для установки поворотников на корпуса фар седана рестайл. Стекла Ваших родных фар должны подойти к корпусам би-ксеноновых фар седана рестайл. Чтобы все было грамотно, рекомендую Вам найти «расширенный комплект дооснащения» в составе: 1) от седана рестайл (желательно после 09.2003 г.): би-ксеноновые фары (AL), LSZ и проводку к шторкам би-ксенона от LSZ (возможно, нужно будет удлинить провода, у купе капот длиннее); 2) от купе дорестайл с оригинальным ксеноном: рычажки и все крепления датчиков положения кузова (автокорректор), бачок омывателя с 2-мя насосами, шланг фароомывателя, нижние реснички фар с крышечками форсунок фароомывателей, проводку в полном объеме (большо-о-й мешок). Вас интересует проводка к датчикам дорожного просвета, реле и проводка системы фароомывателя, включая блок предохранителей и связь с основным компьютером. 3) форсунки фароомывателей и датчики дорожного просвета (передний и задний – они разные). Эти детали одинаковые для всех e46. Необходимо разобраться с: 1) нижними кронштейнами фар (в них устанавливаются форсунки фароомывателей). Они разные для AL и ZKW; 2) подключением задних фар (есть ли правая противотуманная лампа). Подробнее в моем отчете. Кстати новый блок LSZ для би-ксенона позволяет подключить оригинальные задние LED-фары от купе рестайла. В них есть функция увеличения яркости свечения стоп-сигналов при включении ABS. Для этого нужна соответствующая проводка к задним фарам купе рестайла. Основные сложности ожидаются с привязкой би-ксенона к основному компьютеру Вашего дорестайла, но грамотные специалисты это умеют. На самом деле все не так сложно, как я описала. Желаю успехов! С уважением P.S. А здесь https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 48&t=25366 мы пытаемся помочь моему соотечественнику, который заменил только галогеновые фары на оригинальные ксеноновые в авто, аналогичном Вашему. ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№3
30 01 2010, 21:57
Вот оригинальная инструкция по дооснащению дорестайла штатным моно ксеноном http://www.bmwclub.ua/downloads/el_shemas/xenon_3.pdf (без учета фароомывателей).
Для би-ксенона, с 09.2003 г., добавляется всего 2 провода управления шторками: 1) ножка 2 (центральная) на блоке розжига правой фары – ножка 2 LSZ; 2) ножка 2 на блоке розжига левой фары – ножка 36 LSZ. (Без учета дополнительной проводки к задним фарам: минимум один провод к задней правой противотуманке (в крышку багажника, но ничего сложного).) Система включения насоса фароомывателя (по памяти для седана; в купе, думаю, то же самое): 1) реле находится под блоком предохранителей (за перчаточным ящиком); 2) реле подключено одним проводом к блоку предохранителей (F 51), одним проводом к центральному блоку; 3) далее от реле через гермоввод выходит провод «+» к насосу; 4) провод «массы» от разъема насоса уходит на колодку в районе правой фары. С уважением ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№4
31 01 2010, 01:32
спасибо) буду стараться следовать инструкции
|
|
№5
31 01 2010, 01:44
Кстати новый блок LSZ для би-ксенона позволяет подключить оригинальные задние LED-фары от купе рестайла. В них есть функция увеличения яркости свечения стоп-сигналов при включении ABS.
А что это за функция такая: увеличение яркости свечения стоп сигналов при вкл АBS? |
|
№6
31 01 2010, 02:05
Это Adaptive Brake Lights – адаптивные стоп-сигналы.
В рестайл седане при срабатывании ABS стоп-сигналы светят ярче. В рестайл купе с оригинальными LED-фарами при обычном торможении включается только часть светодиодов (в центре), на http://homepage.mac.com/ianlindvig/adaptive.htm предпоследнее фото, а при срабатывании ABS подключаются светодиоды наружного кольца, нижнее фото. ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№7
31 01 2010, 02:15
MBlast
В дорестайл купе до 2002 года шли моноксеноновый фары, а после 2002 года - биксеноновые фары. Меняете фары и поворотники. Фары берете от рестайлингового седана (подходит). Стекла ставите Ваши же - посадочные места стекол одинаковые на всех е46, кроме купе-рестайл (от 2003 года). Поворотники покупаете с креплением под болт (или переходник согласно информации Alpha Irina). Далее программирование машины. Омыватель и корректор по желанию. По идее можно и без него обойтись. Шторку биксенона я подключил к дальнему свету. Теперь по корпусам. Корпуса ксеноновых фар дорестайл и рестайл седанов отличаются не только креплением поворотника, но и выштамповкой под инициатор газорязряда. На биксеноновых фарах инициатор установлен в углубление в корпусе фары, которого нет в дорестайлиновых фарах. Процесс колхоза этого углубления описан по ссылке Alpha Irina. Так что поставить биксеноновые внутренности в корпус галогеновой фары дорестайл седана или купе без колхоза с резкой корпуса не получится. В Вашем случае для установки БИКСЕНОНА - только замена фар. |
|
Рекомендуем почитать на тему запутался с фарами(как ставить xenon)
|
|
№8
31 01 2010, 02:23
Alpha Irina
Можете дать больше информации по переходнику на крепление поворотника? Не нашел по Вашей ссылке. |
|
№9
31 01 2010, 02:46
Уважаемый SashokBMW-e46, вот не даете мне уснуть
Вкратце: шторкой би-ксенона управляют две обмотки: сильная (для переключения) и слабая (удерживающая). В блоке розжига имеется специальная схема управления этими двумя обмотками. Сильная обмотка включается на 0.2 секунды, а слабая включена, пока включен дальний свет. Электромагнит не рассчитан на длительную работу с постоянно подключенной сильной обмоткой, так как из-за большого тепловыделения значительно снижается ресурс. Именно по этой причине я и решила прокладывать всю штатную электропроводку рестайла. Переходник сделан из подручных материалов (алюминий и пластик). По форме он является продуктом скрещивания крепления поворотника рестайла с местами крепления поворотника на фарах дорестайла. Монтируется как в рестайле на винтик. Особенно не вдавалась в подробности, но одно точно, что корпуса рестайл фар не трогали (выбор что пилить - по ценовому критерию) и после всех доработок родные поворотники надежно закреплялись в корпусах родных фар. А для MBlast, как я и написала (п.(1)), только установка фар с седана рестайл. Би-ксеноновые фары также отличаются и от простых ксеноновых дополнительной выштамповкой под механизм шторки (умничаю С уважением ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№10
31 01 2010, 03:15
Alpha Irina, вот это я понимаю подход к консультации человека. Снимаю шляпу
|
|
№11
31 01 2010, 03:22
Alpha Irina
Насчет двух обмоток соленоидов все верно. Но, поверьте, слухи о перегреве сильно преувеличены Соленоид (его "сильная" часть обмотки), подключенный только к дальнему свету, нормально работает минимум на четырех машинах Одна из них Х3 аспиранта, вторая моя бывшая е46, третья - еще один х3 моего клиента (я ставил в корпуса галогеновых фар х3 внутренности от биксеноновых фар е46рестайл + глазки поставил). Четвертая - купе 2002 года. Пока никто не жаловался : The hold coil alone is not strong enough to move the shield, only to hold it in the high-beam position Тоже не совсем правильно. Опытным путем установлено, что медленная обмотка соленоида вполне открывает шторку, только делает это не резко, а медленно Перед всеми такими переделками фар соленоиды включались и проверялись на работоспособность и перегрев в течение 30 минут. |
|
№12
31 01 2010, 12:09
[quote="SashokBMW-e46"]MBlast
В дорестайл купе до 2002 года шли моноксеноновый фары, а после 2002 года - биксеноновые фары. Меняете фары и поворотники. Фары берете от рестайлингового седана (подходит). Стекла ставите Ваши же - посадочные места стекол одинаковые на всех е46, кроме купе-рестайл (от 2003 года). сами стекла мутные сейчас стоят,придется менять их тоже( посмотрю по деньгам и наверное буду ставить пока моноксенон. спасибо большое за то что просвятили(не знал что фары от рест седана подходят на купе) |
|
№13
31 01 2010, 12:11
теперь буду думать,и находить время.
приятно что есть люди которые могут помочь советом!спасибо
|
|
№14
31 01 2010, 12:16
Моноксенон - это фары от седана дорестайл.
Их внутренности можно поставить в корпуса от Ваших фар. Будет бюджетно, если найти сломаные фары от дорест седана с целыми внутренностями и блоками. |
|
№15
31 01 2010, 15:35
kju
ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№16
31 01 2010, 15:40
SashokBMW-e46
Опыт – лучший судья. У Вас богатый практический опыт. Я же исходила из того, что если после трех (!) модификаций, направленных на упрощение системы подключения блоков розжига би-ксенона, а именно (повторюсь): From 09/2001 To 03/2003: Pin 1 is connected to the diagnosis bus at connector X183 Pin 2 is connected to pin 2(Right bixenon)/36(Left bixenon) at the LSZ Pin 3 is connected to Fuse 32(5A) at connection X1447 From 03/2003 To 09/2003 Pin 1 Not Used Pin 2 is connected to pin 2(Right bixenon)/36(Left bixenon) at the LSZ Pin 3 is connected to Fuse 32(5A) at connection X1447 From 09/2003 To last production date Pin 1 Not Used Pin 2 is connected to pin 2(Right bixenon)/36(Left bixenon) at the LSZ Pin 3 Not Used), Разработчик оставил связь шторки с LSZ, а не с галогенкой дальнего света (что гораздо дешевле), на то, очевидно, были веские основания (и, думаю, не в последнюю очередь для защиты электроники и увеличения ресурса всех элементов системы). По поводу «слабой» обмотки на англоязычных форумах написано, что ее мощности не всегда хватает для переключения. Но, как всегда в жизни, если Ваш вариант тоже работает, можно последовать золотому правилу программистов: «Работает и так, вот и не трогай». С глубоким уважением ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№17
31 01 2010, 15:57
MBlast
Мой вариант дооснащения действительно пуританский, для сторонников чистокровности. Тем не менее: Автокорректор Здесь http://www.meeknet.co.uk/E38/E38_Xenon_Lights.pdf написано сколько интеллектуального труда затрачено на обеспечение безопасности ксенонового света для окружающих: во время движения автокорректор изменяет угол вертикального наклона фар непрерывно в E38/E39 и каждые 25 секунд в E46 (машинка поменьше, четче отслеживает все изгибы дороги). Уже только из уважения к труду Разработчиков автокорректор должен быть. Но, даже если человек не фетишизирует OEM, в соответствии с Российским же ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» автокорректор обязателен: «4 Требования к техническому состоянию АТС ... 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (фары категории D - это фары с газоразрядными («ксеноновыми») источниками света, согласно п.3.46а того же документа). Иначе техосмотр законно не пройдете http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&p=702719 (в конце второго абзаца). Более того, все чаще слышишь байки о том, что штатный ксенон слепит больше, чем нештатный. Никак не могла понять. Но теперь ясно : если оригинальные ксеноновые фары прилеплены к ручному корректору – результат в глазах водителей встречного транспорта. Неужели владельцам такого «оригинального» ксенона так сложно регулировать вручную угол вертикального наклона фар всего лишь один раз в целых 25 секунд?Фароомыватели Все там же http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&p=702719 (в конце второго абзаца). Дальше делайте выводы сами. Еще раз систематизировано о корпусах фар Корпуса фар седана дорестайл и рестайл (не важно галоген-ксенон) отличаются местами крепления поворотников: в дорестайле защелки, в рестайле – под винт. Корпуса моноксеноновых фар отличаются от галогеновых выштамповкой на нижней поверхности под игнайтор ксеноновой лампы, размещенный внутри фары. Корпуса би-ксеноновых фар отличаются от моноксеноновых еще одной выштамповкой на нижней поверхности под механизм привода шторки. Разница в стоимости б/у моноксеноновых фар и би-ксеноновых не настолько велика, чтобы отказать себе в безопасном головном свете без изменения оттенка ("цветовой температуры") при переключении ближний/дальний (это действительно неприятно). Если уж собираетесь заниматься дооснащением – ставьте би-ксенон, разница в двух-трех проводах. При покупке не поленитесь проверить состояние отражателей ксеноновых модулей (если фары ZKW, они точно оплавились). Вы пишите, что в Ваших фарах мутные стекла. Если нет микротрещин, это устраняется полировкой, стекла-то из поликарбоната. Комплект новых стекол стоит больше USD160! Отполируйте родные стекла, а сэкономленных денег Вам хватит на все провода-трубки-датчики с установкой! Убедительная просьба: не допустите появления на дорогах общего пользования еще одного свето-террориста. С такой ЭМБЛЕМОЙ на капоте это кощунство! Неужели Вам самому комфортно, когда на встречу нескончаемым потоком надвигается армада «папарацци» с ксеноновыми вспышками С уважением ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
Рекомендуем почитать на тему запутался с фарами(как ставить xenon)
|
|
№18
31 01 2010, 16:13
Alpha Irina
Связь шторки с LCM оставлена для того, чтобы шторка не опускалась при моргании дальним (подрулевой переключатель на себя). Шторка при оригинальном подключении опускается только при постоянном включении дальнего света (подрулевой переключатель от себя). Кстати, в последних моделях машин (например тот же е90) на соленоиде имеется всего одна обмотка. Колхозный ксенон без линз терпеть не могу! В этом с Вами абсолютно согласен! |
|
№19
31 01 2010, 18:13
Уважаемый Александр (aka SashokBMW-e46)
, предлагающих «колхозище» типа http://www.bigpatsfans.com/bixenon.pdf.(Вместо того чтобы выбрасывать штатную проводку с разборов, используйте ее при дооснащениях P.S. Извините за офф-топ, есть какие-нибудь сведения от Ваших поставщиков по поводу желтых SMD-LED-глазок. Internet пока молчит. SMD-LED глазки это, если не ошибаюсь, безопасный тюнинг (приводы корректоров фар не перегружает избыточный вес?). Если информация есть разместите, пожалуйста, в профильной теме. ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№20
31 01 2010, 21:41
Alpha Irina
Я не склонен делать такие темы библиотекой занимается один модератор Филлини. Вы дали максимум информации по оригинальному дооснащению, поэтому мне написать больше нечего Поскольку 90% вклада в эту тему принидлежит Вам, рекомендую обратиться к ФИЛЛИНИ с целью перенести тему в библиотеку. Насчет желтых SMD-глазок могу сказать следующее. Я могу заказать партию минимум 100 комплектов. Сейчас пытаюсь достать хотя бы тестовый экземпляр (прежде чем покупать сразу 100 комплектов). |
|
№21
31 01 2010, 22:42
Александр, благодарю за добрые слова, но без Ваших (как Вы считаете) 10% все так и звучало бы в сослагательном наклонении.
Я здесь чувствую себя как дома, но не забываю, что в гостях и не хочу давать «ценных указаний» по размещению информации. С другой стороны, я не обладаю достаточным практическим опытом, лишь начиталась в Internet и постояла рядом со специалистами, чтобы авторитетно писать Инструкции на подобные темы (и вообще, я свитер никак не могу довязать Спасибо за информацию о «глазках». (Еще раз прошу прощения за офф-топ) CCFL я боялась из-за их пускателей, излучающих помехи (многие их подключали напрямую к LSZ, что равноценно удару по нему молотком), а вот светодиоды – другое дело. Может еще и зима, но пора готовиться к весне – Ха-а-чу желтые SMD-LED-AE!!! С благодарностью ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№22
02 02 2010, 00:43
Здравствуйте, уважаемый Х@ТТ@быч
Интересовалась на e46fanatics (Вы уж извините, что я на них постоянно ссылаюсь, но там просто Клондайк информации): в разных странах – разное законодательство: в США постоянно должен работать только ксеноновый дальний, галогенки только для flash-to-pass («моргання»); в Германии дальний задействует и ксенон и галоген; в Дании нужно постоянно ездить cо включенным ближним – еще один алгоритм. В общем, кто во что горазд с этой шторкой. ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№23
02 02 2010, 01:08
А может я ошибся... может постоянный дальний отдельно, а моргание со шторкой....
Блин точно не помню уже Помню, что шторка не всегда открывается при включении дальнего света. Сори если кого дезинформировал |
|
№24
02 02 2010, 01:24
Александр,
здесь viewtopic.php?f=10&t=24927, описана схема для Германии: "Схема работы штатного би-ксенона: Линзы стоят в секции ближнего. В секции дальнего стоят обычные галогенки. При включении ближнего горят только линзы с поднятой шторкой, формирую правильный ближний свет. При включении дальнего загораются галогенки в секции дальнего и опускается шторка у линз в секции ближнего - т.е. при включении дальнего получаем смешение двух световых пучков - от ксеноновой линзы и от галогена. При этом линзы освещают и зону ближнего и зону дальнего. Когда выключены габариты, то включение дальнего ведет за собой только включение галогенок". ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
№25
02 02 2010, 01:35
Значит правильно написал
|
Рекомендуем почитать на тему запутался с фарами(как ставить xenon)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









: если оригинальные ксеноновые фары прилеплены к ручному корректору – результат в глазах водителей встречного транспорта. Неужели владельцам такого «оригинального» ксенона так сложно регулировать вручную угол вертикального наклона фар всего лишь один раз в целых 25 секунд?
, предлагающих «колхозище» типа