|
|
№1
20 01 2010, 15:55
доброго времени суток!
полазил по сайту/форуму и не смог найти интересующую меня инфу. слыхало я о моторах чудных с блоком алюминевым капремонт недешего стОит говорят у чугуна получше дела с ним обстоят 1) ищу инфу по моторам, а именно для седанов дорестайл. (если сам дурак - дайте плз сцылку, но по металлу инфу не нашел, и как их различать по маркировке?) 2) говорят расточить чугун и вставить поршня ремонтные стоит в разы дешевле мороки с алюминием, мол там гильзы бешбабок стоютъ, да и не все этим занимаюцца. к томуже какие то там покрытия мудреные и т.п. (и намного ли надежнее поршневая группа в аллюм блоках? иил наоборот?) 3) а также есть вопрос про ванос/даблванос: при двойном ваносе обслуживание ровно в 2 раза дороже однушки или есть еще какие подводные камни? заранее всем спс |
|
№2
20 01 2010, 15:59
mntz : у чугуна получше дела с ним обстоят на 46 такие не ставились... для е46 ищи моторы серии М52ТУ и М54 Ф. М. Достоевский |
|
№3
20 01 2010, 16:25
*Mr.Anderson* : mntz : у чугуна получше дела с ним обстоят на 46 такие не ставились... для е46 ищи моторы серии М52ТУ и М54 т.е. все моторы включая дизельные из "крылатого" металла? а чт онасчет надежности (ну ессесна приблизительные цифири, например чугун ходит 200к, а аллюм -все пиццот) ну и ваносы...может на е46 они тоже только двойные? |
|
№4
20 01 2010, 16:27
mntz
я не спец, но кажется на М50 были однованосные и двухваносные (могу ошибаться).. а вот М52ТУ точно с двумя ваносами... mntz : т.е. все моторы включая дизельные из "крылатого" металла? не знаю... знаю что блоки были никасиловые, потом стали делать аллюсиловые.. так кажется.. Ф. М. Достоевский |
|
№5
20 01 2010, 16:50
у дизелей (М47, М57) только головки из алюм сплава.
|
|
№6
20 01 2010, 16:54
не, у нас все бенз двигатели пригодны для последующего прикладывания рук. Сам прочухивал, када решался на е46
|
|
№7
20 01 2010, 17:12
Orca : не, у нас все бенз двигатели пригодны для последующего прикладывания рук. Сам прочухивал, када решался на е46 ну сделать то все можно, накрайняк и мотор сменить целиком... вопрос денег, а именно кратности дороговизны ремонта относительно чугунного мотора: слышал, что расточка с сопутствующей работой для чугунного 6-ти котлового движка (целиком) стоит в 2-3 раза дешевле, чем загильзовка только лишь одного цилиндра на алюминиевом блоке. ...
|
|
Рекомендуем почитать на тему моторы для е46
|
|
№8
20 01 2010, 17:18
mntz : слышал, что расточка с сопутствующей работой для чугунного 6-ти котлового движка (целиком) стоит в 2-3 раза дешевле, чем загильзовка только лишь одного цилиндра на алюминиевом блоке так ты сперва узнай точную стоимость того и другого.. тут мало кто в курсе я думаю... Ф. М. Достоевский |
|
№9
31 01 2010, 14:13
|
|
№10
03 02 2010, 16:06
34 кузов рулит, буду искать нормальный вариант. аллюм блок очень дорого в ремонте... НЕ понятно - человек ищет машины чтобы ремонтировать так капитально двигатели или всё-таки ездить с удовольствием.
|
|
№11
23 04 2010, 18:39
Подскажите, на е90 ставятся уже другие моторы? А то получается, на E46 325 192 л.с., а на Е90 325 218 л.с. За счет чего лошадей добавили?
|
|
№12
23 04 2010, 18:51
дык что 52ту что 54 уже с гильзами идут
|
Рекомендуем почитать на тему моторы для е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






