закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Решил заняться впуском. Почему? Недавно снимал форсунки и просто оху.. сколько там нагара! Хочу снять полностью коллектор, поменять прокладки, почистить коллектор, КХХ и дроссель, заменить кольца-прокладки на форсунках! Подскажите кто имел опыт каким средством или способом почистить коллектор, КХХ и дроссель? В поиске ничего не нашёл, может плохо искал, ну да ладно!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
я чистил на дизеле.на ночь салярой залил,заткнул все отверстия и залил до краев.потом жесткий ершик на гибкой,длинной ручке и погнал надраивать.отодралось много,но и осталось неменьше.замутил гарючую смесь,спрей для чисти карбюраторов,весь балон запшикал,пару литров саляры и пачка соды,снова наночь.с утра снова ершик и кершер с максимальным давлением.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
а смысл?
через несколько месяцев он таким же станет опять
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Возьму на заметку! КХХ и дроссель не подскажешь как почистить, карбюраторным очистителем!?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
а смысл?
через несколько месяцев он таким же станет опять

так,ради профилактики...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
TONY MONTANA :
Возьму на заметку! КХХ и дроссель не подскажешь как почистить, карбюраторным очистителем!?


бензинчиком. карбклинер нагар не растворяет
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Ты знаешь, у меня сейчас из под форсунок бенз выгоняет на холодную, снимал форсунки резинки вроде нормальные не задубенелые! Но там нагар прям куда форсунка вставляется кусками! Сейчас буду менять на новые кольца(форсунки) а они также будут перепускать из-за нагара, т.е. не плотно прижиматься! Да и мне ты посоветовал почистить КХХ! А я думаю и заодно дроссель посмотреть и на подсос проверить всё!

Рекомендуем почитать на тему Как почистить впускной коллектор от нагара?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
снизу форсунок давить бензин не может (на нижних колечках)
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed у меня как раз из под 1 форсунки льёт бенз и вонь стоит ужасная! Не забывай у меня 1 и 4 пропуски и тряска на холодную :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Как понять не может! Если я открываю капот и своими глазами вижу, что возле 1 форсунки всё в бензине! По следам(мокроте) видно что из под нижней части давит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
чтобы там выдавило бензин, нужно чтобы коллектор до краев был наполнен тем самым бензином. плюс от кольца до распылителя где то сантиметр полтора, и дует он вниз. поэтому сам подумай откуда там бензин берется
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Я это понимаю, дак может у меня из-за сильного нагара плохая проходимость бензина. Почему тогда чуть прогреется и всё номально бенз испарится и больше не травит!?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
В коллекторе разряжение, соответственно из под нижнего кольца ничего выходить не будет. Течёт либо сверху либо из форскунки по шву.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
проходимост где, коллекторе?
диаметр впускной трубы где то 5 сантиметров, куда дует форсунка )))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
То что сверху течёт отпадает, я бы обнаружил! А что за шёв такой?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Форсунка не из цельного куска делается, посмотри на неё внимательнее
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Сейчас не могу посмотреть! Если из шва, то приговор замена форсунки?

Рекомендуем почитать на тему Как почистить впускной коллектор от нагара?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
Ну да
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 10:34
    • Сообщений 261
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица деревень)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Благодарю за инфу, буду смотреть!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TONY MONTANA :
Всем привет! Решил заняться впуском. Почему? Недавно снимал форсунки и просто оху.. сколько там нагара! Хочу снять полностью коллектор, поменять прокладки, почистить коллектор, КХХ и дроссель, заменить кольца-прокладки на форсунках! Подскажите кто имел опыт каким средством или способом почистить коллектор, КХХ и дроссель? В поиске ничего не нашёл, может плохо искал, ну да ладно!

идешь в магаз, покупаешь ШУМАНИТ, и им все отмывается!
только аккуратней, алюминий его боится!

Рекомендуем почитать на тему Как почистить впускной коллектор от нагара?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.