|
|
№1
04 01 2010, 12:03
Всем привет! Решил заняться впуском. Почему? Недавно снимал форсунки и просто оху.. сколько там нагара! Хочу снять полностью коллектор, поменять прокладки, почистить коллектор, КХХ и дроссель, заменить кольца-прокладки на форсунках! Подскажите кто имел опыт каким средством или способом почистить коллектор, КХХ и дроссель? В поиске ничего не нашёл, может плохо искал, ну да ладно!
|
|
№2
04 01 2010, 12:10
я чистил на дизеле.на ночь салярой залил,заткнул все отверстия и залил до краев.потом жесткий ершик на гибкой,длинной ручке и погнал надраивать.отодралось много,но и осталось неменьше.замутил гарючую смесь,спрей для чисти карбюраторов,весь балон запшикал,пару литров саляры и пачка соды,снова наночь.с утра снова ершик и кершер с максимальным давлением.
|
|
№3
04 01 2010, 12:14
а смысл?
через несколько месяцев он таким же станет опять Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№4
04 01 2010, 12:16
Возьму на заметку! КХХ и дроссель не подскажешь как почистить, карбюраторным очистителем!?
|
|
№5
04 01 2010, 12:17
GUNhed : а смысл? через несколько месяцев он таким же станет опять так,ради профилактики... |
|
№6
04 01 2010, 12:18
TONY MONTANA : Возьму на заметку! КХХ и дроссель не подскажешь как почистить, карбюраторным очистителем!? бензинчиком. карбклинер нагар не растворяет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№7
04 01 2010, 12:21
Ты знаешь, у меня сейчас из под форсунок бенз выгоняет на холодную, снимал форсунки резинки вроде нормальные не задубенелые! Но там нагар прям куда форсунка вставляется кусками! Сейчас буду менять на новые кольца(форсунки) а они также будут перепускать из-за нагара, т.е. не плотно прижиматься! Да и мне ты посоветовал почистить КХХ! А я думаю и заодно дроссель посмотреть и на подсос проверить всё!
|
Рекомендуем почитать на тему Как почистить впускной коллектор от нагара?
|
|
№8
04 01 2010, 12:24
снизу форсунок давить бензин не может (на нижних колечках)
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
04 01 2010, 12:25
GUNhed у меня как раз из под 1 форсунки льёт бенз и вонь стоит ужасная! Не забывай у меня 1 и 4 пропуски и тряска на холодную
|
|
№10
04 01 2010, 12:27
Как понять не может! Если я открываю капот и своими глазами вижу, что возле 1 форсунки всё в бензине! По следам(мокроте) видно что из под нижней части давит!
|
|
№11
04 01 2010, 12:32
чтобы там выдавило бензин, нужно чтобы коллектор до краев был наполнен тем самым бензином. плюс от кольца до распылителя где то сантиметр полтора, и дует он вниз. поэтому сам подумай откуда там бензин берется
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№12
04 01 2010, 12:35
Я это понимаю, дак может у меня из-за сильного нагара плохая проходимость бензина. Почему тогда чуть прогреется и всё номально бенз испарится и больше не травит!?
|
|
№13
04 01 2010, 12:36
В коллекторе разряжение, соответственно из под нижнего кольца ничего выходить не будет. Течёт либо сверху либо из форскунки по шву.
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№14
04 01 2010, 12:38
проходимост где, коллекторе?
диаметр впускной трубы где то 5 сантиметров, куда дует форсунка ))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№15
04 01 2010, 12:40
То что сверху течёт отпадает, я бы обнаружил! А что за шёв такой?
|
|
№16
04 01 2010, 12:44
Форсунка не из цельного куска делается, посмотри на неё внимательнее
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№17
04 01 2010, 12:46
Сейчас не могу посмотреть! Если из шва, то приговор замена форсунки?
|
Рекомендуем почитать на тему Как почистить впускной коллектор от нагара?
|
|
№18
04 01 2010, 13:27
Ну да
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№19
04 01 2010, 13:56
Благодарю за инфу, буду смотреть!
|
|
№20
04 01 2010, 14:02
TONY MONTANA : Всем привет! Решил заняться впуском. Почему? Недавно снимал форсунки и просто оху.. сколько там нагара! Хочу снять полностью коллектор, поменять прокладки, почистить коллектор, КХХ и дроссель, заменить кольца-прокладки на форсунках! Подскажите кто имел опыт каким средством или способом почистить коллектор, КХХ и дроссель? В поиске ничего не нашёл, может плохо искал, ну да ладно! идешь в магаз, покупаешь ШУМАНИТ, и им все отмывается! только аккуратней, алюминий его боится! |
Рекомендуем почитать на тему Как почистить впускной коллектор от нагара?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







