|
|
№1
28 12 2009, 13:23
Решил что фары светят тускло, отполировать защитные стекла фар.
необходимый инструмент: 1.Шлиф машинка (или рука - в этом случае - для любителей-профессионалов,гемор реальный) 2.Полировальная машина(рука не поможет) 3.шкурка, она же наждачка (при язвинках на стекле начал №500) 1 диск достаточно - на сухую 4.шкурка №1000 -1 круг - на сухую 5.шкурка №1500 -1 круг - на сухую 6.шкурка №2000 или 2500 -1 круг . (круг на сухую или наждачкой - помокрому) В моем случае такого круга не оказалось. купил лист наждачки №2500. При этом способе наждачка бросается в воду на 10-15 мин. потом руками с водой полируется. 7.Паста 3М (немного) №74-76(любая). А теперь фото: круги [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18877[/img] стекло до обработки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18876[/img] обработка №500 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18875[/img] после обработки №1000,1500 и 2500 (фото слева, правая еще не начатая) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18878[/img] обработка пастой 3М [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18879[/img] Результат (уточняю - нижняя для сравнения, то что было до работ, верхняя - готовая) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18880[/img] P.S. Процесс снятия стекол не фоткал. |
|
№2
28 12 2009, 13:42
На последней фото верхнее стекло - почти как новое, а вот нижнее - толи не полировано ещё до конца, толи свет так упал - непонятно ...
Молодца! (к стати вродь на стеклах на карбонат наклеена какаято пленочка (типа покрытие) помню год наза была тема, ктото протер ее полируя(пленку эту) - покупал новые стекла, у тя нормально с этим все????) |
|
№3
28 12 2009, 14:51
Slavko : На последней фото верхнее стекло - почти как новое, а вот нижнее - толи не полировано ещё до конца, толи свет так упал - непонятно ... Молодца! (к стати вродь на стеклах на карбонат наклеена какаято пленочка (типа покрытие) помню год наза была тема, ктото протер ее полируя(пленку эту) - покупал новые стекла, у тя нормально с этим все????) я думаю верхнее и нижнее стекло для сравнения. полированное и нет. а вот интересно, если после полировки это стекло забронировать, пескоструиться меньше будет!? Во-первых я сказочно красив, А во-вторых, я сказочно богат!" (с) Ермак |
|
№4
28 12 2009, 15:45
Нормуль так получилось, а то я новые купить собрался.
|
|
№5
29 12 2009, 03:11
Зачот за проделанную работу!
Тоже по весне собираюсь полирнуть, а то ценник в 100 евриков за одну "стекляшку" уж больно впечатляет |
|
№6
29 12 2009, 12:44
пленок никаких не обнаружено. может кто"бронировал" пленкой? есть такая феня. Приезжал, спрашивал себе, мол реклама по телеку бемку клеют фары, капот. Ответ - на БМВ не клеят, т.к. горят, свет мощный. А реклама как же? - реклама - это реклама
|
|
№7
05 01 2010, 01:33
есть несколько полиролей с разными цветами крышек, обьясните какая для какой работы нужна?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Снятие и полировка стекол фар (пластик)
|
|
№8
06 01 2010, 21:59
главное риски с крышек не стереть
Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
|
№9
06 01 2010, 22:10
Я полировал стекла и протер защитное твердое покрытие. Оголился поликарбонат, который приходилось полировать чуть ли не каждую неделю, иначе сильно мутнели(царапались).
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№10
19 04 2010, 22:12
aspirant
На е46? Слишком сильно зашкурил или этот слой очень тонкий? Еще пара глупых вопросов для тех кто это делал: 1. Можно все это провернуть не снимая стекла, мне кажется что это большой гемор? 2. Если не зашкуривать, а сразу начать полировать, но сначала пастой погрубее, а потом как в первом сообщении? Продам кассетник с кнопкой mode, прокладку поддона на М54 и передние тормозные дики Лемфердер. |
|
№11
19 04 2010, 22:27
Соглашусь с aspirant'ом.
На стёклах есть защитное покрытие, которое облезает со временем. Это покрытие защищает от царапин и спасает фару от прямого попадания камушка в фару )) Думается мне что после полироли нужно либо самому как-то позаботится об этом покрытии, либо купить новое стекло ) ![]() |
|
№12
19 04 2010, 22:33
Нужно не жидиться, а стекла на новые заменить!
|
|
№13
19 04 2010, 22:34
было бы так легко с заменой на е46 купе рест... интересно, а обычный лак может выполнить этот защитный слой?
![]() |
|
№14
19 04 2010, 22:38
Обтянуть карбоном
А вообще короче говоря надо стекла покупать, а то после этой полировки недолго они блестеть будут, через пару моек) помутнеют опять |
|
№15
19 04 2010, 23:02
MASTA
А на продажу в самый раз!!!!!!!!! Стрaнник : Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
|
|
№16
19 04 2010, 23:03
MASTA
wasja55 +500 |
|
№17
07 04 2011, 14:22
Думаю заменить себе стекла, на экзисте помимо оригинальных увидел бошевские - на много хуже оригинала? Кто нить покупал?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Снятие и полировка стекол фар (пластик)
|
|
№18
07 04 2011, 14:26
Полировал 2 раза на разных е46 и пленки не какой тоже не обнаружил
|
|
№19
20 04 2011, 09:01
God : Думаю заменить себе стекла, на экзисте помимо оригинальных увидел бошевские - на много хуже оригинала? Кто нить покупал? Бош в оригинале лежит |
Рекомендуем почитать на тему Снятие и полировка стекол фар (пластик)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










