закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Переведено с англиского но по картинкам не сложно понять ::34::

Поправте меня если я это не правильно назвал эту часть. :???:


Итак, я встретился сегодня в 8 утра (да, в субботу, яй Я люблю свою работу ... НЕ). Во всяком случае, так как я и ГФ является звуковой сна и совещания получили сделали рано я решил попытаться чистого простоя клапана и в то оно также дросселя.

Я пытался решить охота простоя вопроса на некоторое время. Я попытался с помощью Морская пена до W / ограниченный успех. В предыдущие автомобили я имел большой успех по сокращению липким и дроссельной сгладить простоя. Кажется, это единственный верный способ очистить навоз, встроенный в БМП.

Как обычно, запланированные сроки от 1 часа получили раздулся до 4 часов, потому что я никогда этого не делали и есть куча 'незарегистрированной' процедуры, которые необходимо сделать прежде чем я смогу получить на БМП и туберкулез.

Итак, вот идет обзор:

1) Снять AIRBOX
2) Снять MAF
3) Снять 1-го раздела AIRDUCT
4) Снять салонный фильтр + жилье
5) Удалите пластиковые панели вокруг левого башни стойки (Need For оформление!)
6) удаление клапана при резонансе
7) Снять ICV
8) Чистая ICV + туберкулез
9) сбор в обратном

Ну, как я нашел самый простой, после принятия шарить и так много ошибок. Но погодите, я иду через боль, чтобы вы, ребята, не нужно, РТ? Сначала удалите воздух окне







Начало 1-го раздела воздуховодов из немного сложнее. Позже я понял, что я действительно должны будут удалены все другие вещи, которые находятся в пути первый: кабина корпуса фильтра, клапана при резонансе и пластиковая перегородка вокруг стойки столбца.





Вот клапана при резонансе:

[img]http://i84.photobucket.com/albums/k29/slntdth42/Throttle%20Body%20Cleaning/PA110576.jpg
Вот пластиковая перегородка на:

[/img]


Это было довольно трудно получить металлические ремни из воздуховода У как они были обращены к задней. Использование гибких соединителей и различных адаптеров я смог получить его достаточно свободны. Вытяните протока.



Вы можете посмотреть здесь впускном коллекторе клапан резонанс (верхняя черная дыра), простоя впускной клапан контроля (меньшее отверстие справа) и дроссель (нижнее отверстие). Удалить эту гайку кронштейне и перенести ее из первого способа:



Отключите, отпирать, и выкрутиться БМП вместе без скобок.



Вот вид с БМП удалены.



Посмотрите на вещи gunky создать внутри:





Я использую дроссельной чистого тела + Морская пена Deep Creep. Дросселя чистого удалить большую часть навоза очень хорошо. Deep Creep удалить некоторые, но она также смазывает, поэтому я использую, что в прошлом.



Чистота ее как можно лучше:





Я опорой открытой дроссельной W / раструба расширения завернутый в изоленты таким, чтобы не повредить ничего. Я снова использовать дроссельной чистого тела + Deep Creep для чистки и смазки ТБ. Я использую пластиковые мешки и какую-то тряпку фаршированная по ТБ для покрытия любых выполнения офф.



Протрите каждую вещь чисты перед собрать в обратном порядке. Единственное, что мне убедиться в том, что у протока воздуха, я убедился, что винт для лямки указал вверх Поэтому в следующий раз это будет легче попасть в случае необходимости.



Ну, отправился на тест-драйв, а не плохо, праздные определенно способом гладко. Приемистость, как представляется, лучше, как хорошо, но может быть, просто моя голова. На стоп-двигатель проходит так гладко, как это и должно быть. Я не заметил никаких мин охота, но я не водить машину широкой еще.
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
:shock:
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Чистая ICV + туберкулез

:lol: :lol:
Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все...на бмв ездим :lol: (c) Никола
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 09:14
    • Сообщений 1194
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK - Odessa - Bendery
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
OFFTOP * Дросселя чистого удалить большую часть навоза очень хорошо. *

Валяюсь... в юмор плиз перенесите)))

А за мануал спасибо!
Ex Cars E23 E34 E36 Е53
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:lol:
Под столом от перевода, а фотки - полезные и наглядные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Перевод реально АХТУНГ но как будет возможность и время дома, постараюсь поправить. Или может есть кто хочет помочь в этом деле? )) ::34::
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Лучше ссылку на исходник напиши - отчет-то неплохой.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
И как часто надо чистить дроссельную заслонку или по каким симптомам понять, что требуется чистка?
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
Хомут,который крепит патрубок на ДЗ,открутить весьма геммороидально!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
А если стала с включенным кондеем иногда глохнуть в пробке, чистку мутить стоит?
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 10 2007, 15:08
    • Сообщений 4576
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M-paket, 2.2 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3903
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Падают обороты при переключении на R и D почистил клапан холостого хода и дроссель, толку 0
Того рот (с).

Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя

  • Очистка кондиционера

    Собственно вопрос, кто чистил осушитель кондея, вонь не выносимая, кто может расскажите процедуру и ...

  • [САЛОН] Очистка руля

    Берём AquaPur или ещё есть Magic Eraser. Вроде видел в ашане что то подобное продаёться. Это хрено...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.