|
|
№1
07 12 2009, 15:19
Переведено с англиского но по картинкам не сложно понять
Поправте меня если я это не правильно назвал эту часть. Итак, я встретился сегодня в 8 утра (да, в субботу, яй Я люблю свою работу ... НЕ). Во всяком случае, так как я и ГФ является звуковой сна и совещания получили сделали рано я решил попытаться чистого простоя клапана и в то оно также дросселя. Я пытался решить охота простоя вопроса на некоторое время. Я попытался с помощью Морская пена до W / ограниченный успех. В предыдущие автомобили я имел большой успех по сокращению липким и дроссельной сгладить простоя. Кажется, это единственный верный способ очистить навоз, встроенный в БМП. Как обычно, запланированные сроки от 1 часа получили раздулся до 4 часов, потому что я никогда этого не делали и есть куча 'незарегистрированной' процедуры, которые необходимо сделать прежде чем я смогу получить на БМП и туберкулез. Итак, вот идет обзор: 1) Снять AIRBOX 2) Снять MAF 3) Снять 1-го раздела AIRDUCT 4) Снять салонный фильтр + жилье 5) Удалите пластиковые панели вокруг левого башни стойки (Need For оформление!) 6) удаление клапана при резонансе 7) Снять ICV 9) сбор в обратном Ну, как я нашел самый простой, после принятия шарить и так много ошибок. Но погодите, я иду через боль, чтобы вы, ребята, не нужно, РТ? Сначала удалите воздух окне Начало 1-го раздела воздуховодов из немного сложнее. Позже я понял, что я действительно должны будут удалены все другие вещи, которые находятся в пути первый: кабина корпуса фильтра, клапана при резонансе и пластиковая перегородка вокруг стойки столбца. Вот клапана при резонансе: [img]http://i84.photobucket.com/albums/k29/slntdth42/Throttle%20Body%20Cleaning/PA110576.jpg Вот пластиковая перегородка на: [/img] Это было довольно трудно получить металлические ремни из воздуховода У как они были обращены к задней. Использование гибких соединителей и различных адаптеров я смог получить его достаточно свободны. Вытяните протока. Вы можете посмотреть здесь впускном коллекторе клапан резонанс (верхняя черная дыра), простоя впускной клапан контроля (меньшее отверстие справа) и дроссель (нижнее отверстие). Удалить эту гайку кронштейне и перенести ее из первого способа: Отключите, отпирать, и выкрутиться БМП вместе без скобок. Вот вид с БМП удалены. Посмотрите на вещи gunky создать внутри: Я использую дроссельной чистого тела + Морская пена Deep Creep. Дросселя чистого удалить большую часть навоза очень хорошо. Deep Creep удалить некоторые, но она также смазывает, поэтому я использую, что в прошлом. Чистота ее как можно лучше: Я опорой открытой дроссельной W / раструба расширения завернутый в изоленты таким, чтобы не повредить ничего. Я снова использовать дроссельной чистого тела + Deep Creep для чистки и смазки ТБ. Я использую пластиковые мешки и какую-то тряпку фаршированная по ТБ для покрытия любых выполнения офф. Протрите каждую вещь чисты перед собрать в обратном порядке. Единственное, что мне убедиться в том, что у протока воздуха, я убедился, что винт для лямки указал вверх Поэтому в следующий раз это будет легче попасть в случае необходимости. Ну, отправился на тест-драйв, а не плохо, праздные определенно способом гладко. Приемистость, как представляется, лучше, как хорошо, но может быть, просто моя голова. На стоп-двигатель проходит так гладко, как это и должно быть. Я не заметил никаких мин охота, но я не водить машину широкой еще. |
|
№2
07 12 2009, 15:25
bumer76@e46club.ru |
|
№3
07 12 2009, 15:34
: Чистая ICV + туберкулез мы тут бедные все...на бмв ездим |
|
№4
07 12 2009, 15:47
OFFTOP * Дросселя чистого удалить большую часть навоза очень хорошо. *
Валяюсь... в юмор плиз перенесите))) А за мануал спасибо! |
|
№5
07 12 2009, 22:33
Под столом от перевода, а фотки - полезные и наглядные. |
|
№6
08 12 2009, 11:07
Перевод реально АХТУНГ но как будет возможность и время дома, постараюсь поправить. Или может есть кто хочет помочь в этом деле? ))
|
|
№7
08 12 2009, 16:59
Лучше ссылку на исходник напиши - отчет-то неплохой.
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя
|
|
№8
24 09 2012, 09:35
И как часто надо чистить дроссельную заслонку или по каким симптомам понять, что требуется чистка?
Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№9
06 11 2012, 06:25
Хомут,который крепит патрубок на ДЗ,открутить весьма геммороидально!
|
|
№10
29 07 2013, 17:52
А если стала с включенным кондеем иногда глохнуть в пробке, чистку мутить стоит?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
|
№11
29 07 2013, 18:10
Падают обороты при переключении на R и D почистил клапан холостого хода и дроссель, толку 0
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Очистка регулирующего клапана Дросселя
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





