|
№1
30 11 2009, 08:51
Предлогаю развить эту темку.
У меня вот такой вопрос: Кто нибудь знаеть в чем именно отличие мотора М57 от M57TU??? Почему TU мощьнее на 28 л.с.??? |
№2
30 11 2009, 09:22
Terr : TU это же кажется дабл ванос.. Ф. М. Достоевский |
|
№3
30 11 2009, 09:53
вроде ТУ указывает на наличие чугунных гильз..кстати вы в курсе ,что был двигатель М50 ТУ?
|
№4
30 11 2009, 10:01
*Mr.Anderson*
Van_Basten он про ДИЗЕЛЯ там другая турбина и кажется комон-раил There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№5
30 11 2009, 10:02
dimi_p
та я в курсе шо про дизеля...но думаю все равно поумничаю , |
№6
30 11 2009, 10:15
*Mr.Anderson*
на дизелях ванус??? да еще и двойной??? dimi_p На всех М57 комон-раил!!! |
№7
30 11 2009, 10:36
Van_Basten : вроде ТУ указывает на наличие чугунных гильз..кстати вы в курсе ,что был двигатель М50 ТУ? ТУ-это не чугунные гильзы м50ту - это что-то новенькое Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему Наши двигатели
|
|
№8
30 11 2009, 10:37
сarlsson
мажем? |
№9
30 11 2009, 10:50
Van_Basten : сarlsson мажем? а по-русски? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№10
30 11 2009, 10:55
спорим в смысле..что М50 ТУ был?
|
№11
30 11 2009, 11:01
Что мне так никто и не ответил
Может еще у кого нибудь какие вопросы по движку или по тюнингу движков есть? Хорошо бы если ктонить в виде отчетика маленького написал, как доработал свой двигатель |
№12
30 11 2009, 11:01
м50 ту да, был
я привык называть модификации s1 и s2 почему-то давай лучше про чугунные гильзы Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№13
30 11 2009, 11:53
я вот нашёл в ссылоче немного информации
|
№14
30 11 2009, 12:07
ambisense
Спасибо, все понял |
№15
30 11 2009, 14:19
Terr,
м57 - механический впрыск м57ту - коммон рейл в этом вся разница в первом плунжер впрыском управляет во втором - электроника |
№16
01 12 2009, 06:05
starter
У меня тоже система коммон рейл стоит!!! Просто как я понял, в TU лямдо зонт стоит и электроники больше в системе питания. вот и все |
№17
01 12 2009, 10:50
Terr, напомни вин номер
|
|
Рекомендуем почитать на тему Наши двигатели
|
№18
01 12 2009, 10:53
FS00489
|
№19
01 12 2009, 12:43
Получается, если стоит насос-форсунка, то это всегда комэнрэйл?
А если ТНВД-плунжер, то не коменрейл??? Только в этом различия?? |
№20
01 12 2009, 17:59
Всегда думал что из M47, M47TU, M57, M57TU нет комонрэйла только у M47
|
№21
01 12 2009, 19:26
Terr, ты прав - у тя коммон рейл)
значит разница в электронике. |
№22
01 12 2009, 19:35
на М57 турбина 11 65 2 249 950
на М57Н турбина 11 65 7 790 328 Евро3 или 11 65 7 790 311 Евро4 There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№23
01 12 2009, 22:51
WN1_M3 : Получается, если стоит насос-форсунка, то это всегда комэнрэйл? А если ТНВД-плунжер, то не коменрейл??? Только в этом различия?? Ты все перепутал. Насос-форсунка(или Pumpe-Duese) - это не CommonRail(Общая топливная магистраль) . СommonRail-общая магистраль, ТНВД, форсунки, управляемые электронно. |
№24
03 12 2009, 13:01
dimi_p
Т.е. если мне поставить турбину: 11 65 7 790 328 Евро3 или 11 65 7 790 311 Евро4 То можно будет сказать что у меня M57TU??? И лошадей у меня на 28 прибавиться? |
№25
03 12 2009, 13:08
Terr, нельзя)
ДДЕ не забудь поменять, косу и кучу датчиков! |
Рекомендуем почитать на тему Наши двигатели
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения