|
|
№1
18 11 2009, 23:00
Надеюсь,что кому-то это поможет. Для того что-бы исправить ошибку, необходимо зайти в ближайший магазин радиодеталей и купить конденсатор с такими характеристиками (25 Вольт 2200 Микрофарад ). Затем подключить его параллельно перед блоком розжига, хорошо за изолировать потому-что может пробивать между друг другом. Желаю удачи.
|
|
№2
19 11 2009, 08:43
А прописать опцию "штатный ксенон" не проще? И не надо никаких конденсаторов.
|
|
№3
19 11 2009, 08:59
И где тут фотоотчёт?
|
|
№4
19 11 2009, 15:38
intego
НИПАНЯТНА Давай попорядку и с самого начала, чего каво ваще и как куда зачем... [album]33593[/album] |
|
№5
20 11 2009, 16:57
А если у меня на ксенон нормально, а на глазки ругается?
Брал у Александра, какие-то блочки в комплекте были, но все равно ругается |
|
№6
20 11 2009, 20:19
ни-па-ня-тна !!!
[album]33593[/album] |
|
№7
21 11 2009, 04:45
По поводу фото отчета, так как его уже показал (Bumerang) зачем повторяться, я просто добавил. Что касается возможности прописать опцию "штатный ксенон" у меня этой возможности не было, поэтому пришлось искать другие варианты. Для (Rom_ka) подключить его параллельно перед блоком розжига это значить: снять немножко изоляции на - и + проводе, взять конденсатор (с приведенными параметрами выше) и подсоединить его минусовую ножку к минусу а плюсовую к плюсу и за изолировать.Что касается ошибки с (глазками) то думаю, что можно проделать тот же вариант от этого он не сгорит. Желаю удачи.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Нештатный ксенон (Как исправить ошибку б/комп)
|
|
№8
21 11 2009, 07:10
intego
[album]33593[/album] |
|
№9
12 02 2010, 13:44
кто нибудь пробывал такую схему?
|
|
№10
12 02 2010, 16:07
kenwood : кто нибудь пробывал такую схему? В моем автомобили почти все проблемы связаны с тем, что там кулибины поковырялись. Отвечаю на вопрос: какое-то время все будет работать, потом по каким-нибудь непредвиденным обстоятельствам перестанет, унеся за собою что-нибудь дорогостоящее. |
|
№11
12 02 2010, 16:13
Дедушка Намто : kenwood : кто нибудь пробывал такую схему? В моем автомобили почти все проблемы связаны с тем, что там кулибины поковырялись. Отвечаю на вопрос: какое-то время все будет работать, потом по каким-нибудь непредвиденным обстоятельствам перестанет, унеся за собою что-нибудь дорогостоящее. оно ваще вам надо!? сделайте все по уму! тут где то аж несколько тем есть про Ксенон!и там ДЕВУШКА!!! не говорит ерунду и не делает такого колхоза! купили БМВ, уж сделайте все так как должно быть! |
|
№12
23 04 2010, 23:35
Дедушка Намто : А прописать опцию "штатный ксенон" не проще? И не надо никаких конденсаторов. Попробовал. Как следствие- пропала ручная корректировка ближнего и дальнего света, тк комп подумал что у него должна быть автокорректировка , фары задрались. А я так ездить немогу.Как эту проблему решать?? |
|
№13
26 04 2010, 15:37
отключить автокорректор кодированием
|
Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Нештатный ксенон (Как исправить ошибку б/комп)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







оно ваще вам надо!? сделайте все по уму! тут где то аж несколько тем есть про Ксенон!