|
№1
29 07 2007, 21:00
кто ставил нулевик место штатного фильтра.какой фильтр нужен и крепления
|
№2
30 07 2007, 15:15
mario : кто ставил нулевик место штатного фильтра.какой фильтр нужен и крепления
Если ставку в родной бокс, то никаких креплений не надо. брать K&N или BMC (он дроже) А вообще лучше комплект CAI от Racing Dynamics например. |
№3
30 07 2007, 15:40
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...
|
№4
30 07 2007, 16:28
i_wont.. : было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...
Гонки здесь непричем. Фильтр надо маслом просто слегка смазывать, и с MAF все будет ок, а не пропитывать и ждать пока стечет... ![]() А вообще для мощности - хороший CAI с экраном. |
№5
30 07 2007, 17:46
Лучше не ставить эту хрень. От нее есть толк только если будет делаться комплексный тюнинг. Все что она тебе даст - так это добавит проблем (каждые полгода тебе надоесть ее промывать), да и пыльно у нас - двигатель будеть забиваться пылью (потому что у нулевека хуже фильтрующая способность)
|
№6
31 07 2007, 11:21
Werewolf POWER : i_wont.. : было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить... Гонки здесь непричем. Фильтр надо маслом просто слегка смазывать, и с MAF все будет ок, а не пропитывать и ждать пока стечет... ![]() А вообще для мощности - хороший CAI с экраном. Что такое CAI с экраном,расходомер чтоль? ![]() |
№7
31 07 2007, 12:24
AlexRS, CAI я подозреваю Cold Air Intaike, т.е. фильтр пониженного сопротивления с системой забора холодного воздуха
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему кто ставил себе нулевик
|
№8
31 07 2007, 17:00
CAI это именно оно, как объяснил VAL. Они отличаются качеством исполнения и некоторыми конструктивными особенностями, отсюда различие в цене и эффективности.
Фильтра вставка от K&N, BMC, AFE, ITG, Foam - фильтрует отлично, никаких проблем с этим нет. |
№9
07 04 2009, 17:06
Продам один из лучших по качеству нулевик (выбирал для себя полгода назад в США) AFE Stage 1 для 325 с М54 двигателем. Или обменяю на ваш стандартный фильтр с коробкой. Евгений, Челябинск. тел 8-952-529-4444.
http://www.bavauto.com/shop.asp http://video.google.com/videoplay?docid ... 3747315645 |
№10
08 04 2009, 19:49
Этим летом хочу попробовать! У себя в городе нашёл только Green, в штатную коробку!
![]() |
№11
14 04 2009, 18:13
уу
|
№12
14 04 2009, 18:17
я считаю что фильтр ГРИИН самы лучший. Бери тот, который со шлангом. фильтр выведешь прямо вниз и нагреваться от мотора не будет. т к только при холодном воздухе этот фильтр даст тебе прибавку. те которые без жланга нагреваються от мотора. все шляпа если не турбо мототр. пусть установят в тюнинг ателье не по красоте а по моторам.
|
№13
14 04 2009, 18:27
ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо
![]() ![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№14
15 04 2009, 07:38
Вот хорошая фирма http://gruppem.co.jp/matching/products_ ... ult_en.php .
|
№15
15 04 2009, 16:08
пришлось поставить, поломана была воздушная коробка ставиться без проблем. советую купить переходник, для того чтобы отнести по дальше от мотора или поставить защиту от температуры
![]() |
№16
15 04 2009, 16:11
я ставил ..+135 лс !!!!
+ брызговики Спарцо еще + 7,35 лс. ![]() ![]() ![]() |
№17
15 04 2009, 16:27
МАРАТ спрос изучаешь! Лучше всех знаешь зачем и куда!
|
|
Рекомендуем почитать на тему кто ставил себе нулевик
|
№18
13 05 2009, 22:02
Сегодня заказал себе нулевик K&N в штатную коробку! Как придёт и поставлю - отпишусь впечатлениями
![]() |
№19
13 05 2009, 22:20
i_wont.. : было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются
+1 Тоже самое. Поставил и через 2 дня снял.... А так как понравилось с ним ездить, то немного напартачил сам... Ничего не заметно и фильтр родной... И вдыхает как с нулевиком... |
№20
13 05 2009, 22:41
Конь В Пальто
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
№21
14 05 2009, 00:50
dimi_p : ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо
![]() а до этого нарекания были? ))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№22
15 05 2009, 16:25
Ставил себе на мотик КН. После настройки +2 лошади из 130. Нахрен он нужен??? И постоянно все внутри в мелкой такой пыли, как графит. И свечи как будто ватой покрыты.
Кто с английским дружит - вот тест разных фильтров по ISO 5011 - это машина за $285000, которая генерирует тарированную пыль. http://duramax-diesel.com/spicer/index.htm Вот этот график интересен: Accumulative Gain Это кол-во пыли, в граммах, которую пропустили разные фильтры. Как видно меньше всего пропустил бумажный AC-Delco - 0.4грамма, а КН пропустил 7 грамм. Ничего себе разница - 7 / 0,4 = 17,5 раз!!! Еще хороший график: Dust Loading Уже на 200-х граммах этот фильтр пропускает воздух хуже большинства других бумажных фильтров. |
№23
15 05 2009, 16:31
dimi_p : ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо
![]() у самого тоже самое...подумываю поставить обы4ный.... |
№24
16 05 2009, 22:05
Gerik : подумываю поставить обы4ный
Почему? |
|
№25
18 05 2009, 15:06
Speedy : Gerik : подумываю поставить обы4ный Почему? Наверное, он мотор не хочет досрочно капиталить? |
Рекомендуем почитать на тему кто ставил себе нулевик
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения