|
№1
12 11 2009, 14:53
Что надежнее common rail или топливная система другого типа?
|
№2
12 11 2009, 15:04
Если сравнивать M47 и M47N по типу топливной системы, то там и там Common Rail.
Так что с чем сравниваем? M47 и M47N по надёжности? Или всё же сравниваем по надёжности систему Common Rail и другие типы топливных систем дизелей? |
№3
12 11 2009, 15:22
Ну коль так - тогда пардон ...извольте и то и другое....
|
№4
12 11 2009, 15:30
обычный м47 вродь как не Common Rail.
Чем дизель свежее - тем он лучше! |
№5
12 11 2009, 16:29
Приношу свои извинения, что ввёл в заблуждение.
M47 действительно [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=НЕ Common Rail[/img]! [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=17670[/img] |
№6
01 02 2010, 15:45
На двигателе М47 установлена система прямого впрыска топлива под высоким давлением VP44 с цифровым управлением, а на М47N - система распределенного впрыска (через рампу) common rail, также с цифровым управлением, разработанным Bosch.
|
№7
11 05 2010, 09:17
Сommon rail (в переводе с английского — общая магистраль), даже своим названием указывает на различие способов подачи топлива в старых и новых конструкциях дизельных двигателей. Так новая система разрабатывалась на базе двигателя с непосредственным впрыском топлива, что уже позволило стать дизельному двигателю более экономичным и избавится от повышенного уровня вибрации и шума. Также был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ, позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы. В системе Сommon rail топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали.
Блок управления дизельным двигателем поддерживает, меняя производительность насоса, высокое давление, при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Форсунки оснащены специальными электромагнитными (или пьезоэлектрическими) клапанами и управляются электроникой, в соответствии с разработанными алгоритмами, в зависимости от конкретных условий работы дизельного двигателя. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала. Высокое давление и электронное управление процессом впрыска позволяют лучше подготовить смеси в цилиндрах, из-за чего происходит уменьшение расхода топлива и снижение токсичности выхлопа. Оптимальные результаты на каждом конкретном режиме работы дизельного двигателя достигаются благодаря тому, что электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и саму его подачу. Общая магистраль снабжена датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак. |
|
Рекомендуем почитать на тему M47 vs. M47n - что надежнее?
|
Рекомендуем почитать на тему M47 vs. M47n - что надежнее?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения