|
|
№1
24 07 2007, 13:22
Вот решился не продовать и не меняться на новоё бмв,запало мне 46е купё и всё)поэтому решил продлить ему жизнь и влить новой жизни и энергии....а всё это хочу воплотить в приросте сил с 230 до 340 ..так где то в среднем обешают колдуны по компрессорам.....Хотел услышать советы,желательно от тех кто имел опыт установки на своё авто таких "агрегатов"........а то журналов я тоже много читаю..гггг
Больше всего хотел бы информация и помощи ,что качается привезти и где у нас в москве у мастеров руки из правельного места втавлены для установки компрессоров.....Заранее спасибо :twisted[/img] |
№2
24 07 2007, 13:29
Д&Г - дорого и глупо!
|
№3
24 07 2007, 13:50
Компрессором ты не продлишь, а укоротишь жизнь двигателя, да и других агрегатов. Если хочешь 340 кобыл, бери ///М3 , не думаю что будет многим дороже.
|
№4
24 07 2007, 15:32
Артем : Если хочешь 340 кобыл, бери ///М3 , не думаю что будет многим дороже.
+1 По деньгам точно выйдет в эти деньги, спроси Макса ему на сивку за турбокит выставили 2 стоимости машины... А по сабжу: Турбины могут быть где-угодно и как угодно, но не на БМВ - у баварцев лучшие атмосферники в мире, и не фиг колхозить, не поверю, что для городской езды 230 кабыл - мало, а если нужен спорт то и бери //М3.... |
№5
24 07 2007, 16:55
Я не спорю что касается что турбины рожденны для японцев..я их тоже уважаю.....Но не один японец не протянет еще +200000 км с таким тюнингом....как есле бы даже устновить компресс на мою (да я понимаю всё потянет за собой тормоза кулер подвеска) но цена вопроса 10000$ м-ка же в хорошем состояние от 46....это я не один раз выверял так как у знакомых салоны в Германие.....Просто я там прокатился на 330 с компрессом ..не хуже м-ки,конечно производителя трудно превзайти...но всё же местами можно......А для скорости у меня есть Хая-1300....190 h/p на два колеса хватает
|
№6
24 07 2007, 17:00
029 : Д&Г - дорого и глупо!
_________________ Lack of charisma can be fatal а 335 за 90000$ не дорого и не глупо????? думаю лудше десять вложить..какие плюсы??? едит как м3 ,возможно в чем то будет интересней......индивидуальность....такого действительно мало (по крайней мере у нас), в противном случае капиталка движка у офицала 3000$....вот тебе еще 100000км жизни)....думаю стоит того....есть реальные предложения??? |
№7
24 07 2007, 17:25
10000$ Для подобного тюнинга явно маловато, ибо переделывать придется практически ВСЕ по ходовой! Да и на движок тупо навесить компрессор тоже не выйдет. Пойми: в 1,5 раза увеличить мощьность машины, агрегаты которой на ТАКОЕ! совсем не рачитаны-эт не 2 пальца.... Охлаждение, тормоза, сцепление, итд итп, все нужно будет доводить до ума. Вывод: проще и дешевле продать ее, добавить денег и взять ///М3
|
|
Рекомендуем почитать на тему Компрессоры и нагнетатели где,как , а главное сколько?
|
№8
24 07 2007, 17:32
Drago : 029 : Д&Г - дорого и глупо! _________________ Lack of charisma can be fatal а 335 за 90000$ не дорого и не глупо????? думаю лудше десять вложить..какие плюсы??? едит как м3 ,возможно в чем то будет интересней......индивидуальность....такого действительно мало (по крайней мере у нас), в противном случае капиталка движка у офицала 3000$....вот тебе еще 100000км жизни)....думаю стоит того....есть реальные предложения??? Дорого но не глупо имхо, ставить на атмосферный движок турбину или компрессор - занятие очень гемморойное. Если всё делать правильно, то готовся к тому, что ета затея потянет тебе минимум на стоимость твоей машину, т.к чтоб всё нормально работало мало просто поставить турбину и всё. Нужно продумать что ты будешь делать с системой охлаждения ибо турбина приведёт к увеличению температуры, это в свою очередь потребует измениния архитектуры подкапотного пространства, затем чтоб движок выдерживал увеличившиеся нагрузки надо и над ним поколдовать, далее по списку: новые мозги, усиленное сцепление, редуктор, тормоза и ещё куча всего, плюс регулярная настройка-перенастройка. Не проще ли продать машину, добавить денег и купить м3? На худой конец, если уж так хочется позаморачиваться с этой машиной увеличь объём, в случае с бмв это куда более логично. ИМХО |
№9
24 07 2007, 17:41
029 : имхо, ставить на атмосферный движок турбину или компрессор - занятие очень гемморойное. Если всё делать правильно, то готовся к тому, что ета затея потянет тебе минимум на стоимость твоей машину, т.к чтоб всё нормально работало мало просто поставить турбину и всё. Нужно продумать что ты будешь делать с системой охлаждения ибо турбина приведёт к увеличению температуры, это в свою очередь потребует измениния архитектуры подкапотного пространства, затем чтоб движок выдерживал увеличившиеся нагрузки надо и над ним поколдовать, далее по списку: новые мозги, усиленное сцепление, редуктор, тормоза и ещё куча всего, плюс регулярная настройка-перенастройка. Не проще ли продать машину, добавить денег и купить м3? На худой конец, если уж так хочется позаморачиваться с этой машиной увеличь объём, в случае с бмв это куда более логично. ИМХО +1 И еще: подумай сколько денег потеряешь когда решишь продавать такое чудо! Ведь никто твоих наворотов не оценит |
№10
24 07 2007, 21:04
Скорее эти навороты больше отпугивать будут покупателя... Ну кому нужна тачка которую всю переделали, увеличили мощность ну и наверника вжаривали на ней по полной....
|
№11
24 07 2007, 21:35
029 : ставить на атмосферный движок турбину или компрессор - занятие очень гемморойное ты пробовал, и тебе не понравилось ? а я считаю что это занятие УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ. к тому же автор не собирается ставить ничего самостоятельно, для него занятие будет заключаться в том чтобы дать денег и оставить на несколько дней машину. Alex Rurik : за турбокит выставили 2 стоимости машины если сделать хороший турбокит на старую дешевую машину, может легко получиться 4 стоимости машины, но причем тут 330ci ? Артем : переделывать придется практически ВСЕ по ходовой 029 : регулярная настройка-перенастройка это неправда. если поставить хороший компрессор-кит от именитого производителя, ничего переделывать и перенастраивать нет необходимости. Артем : подумай сколько денег потеряешь когда решишь продавать такое чудо Antony Nuke : эти навороты больше отпугивать будут покупателя а это правда. если планируется продажа этой машины в дальнейшем, лучше ничего не делать. Alex Rurik : не фиг колхозить
каждый сам для себя решает, колхозить или нет. если бы у меня были свободные 10 килобаксов, я прямо завтра начал бы строить турбо-бмв. |
№12
24 07 2007, 21:53
maxjedi,
был у меня такой опыт (не на бмв), исходя из него и позволяю себе такие утверждения. а если для автора этой темы всё сводится к тому чтобы просто дать денег и оставить машину на несколько дней, то зачем тогда вообще надо было поднпимать эту тему..? |
№13
24 07 2007, 22:17
http://www.wetterauer.de/wet_datasheet/ ... php?id=164
power до 170 kW / 231 hp at 5900 rpm после 238 kW / 324 hp at 6000 rpm torque до 300 Nm at 3500 rpm плсле 445 Nm at 3500 rpm top speed до 250 km/h после 270 km/h 10 кЕвр и это без дорабоки тормазов +4 кЕвр, подвески +3 кЕвр и без LSD There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№14
24 07 2007, 23:42
029 : был у меня такой опыт (не на бмв) может быть, расскажешь подробно об этом экспириенсе ? тема очень интересная, а то что не бмв это не страшно - принципы везде одинаковые. расскажи какая машина, какой нагнетатель, с какими проблемами столкнулся, как решал... 029 : если для автора этой темы всё сводится к тому чтобы просто дать денег и оставить машину на несколько дней, то зачем тогда вообще надо было поднпимать эту тему..?
он хочет знать что будут делать с его машиной, и кому это лучше доверить |
№15
25 07 2007, 09:05
заряжали с отцом его corvette. заказали детали комплектом. в комплект входило: кованная поршневая, валы, приводный нагнетатель, мозги, детали усиления коробки (ибо автомат), усиленный редуктор и ещё что то, всего уже не помню. делалось всё в корветт-клубе. работы по установке и настройке в "несколько дней" никак не укладывались, на всё ушло почти 3 месяца (зима). главная проблема на данный момент заклучается в том что не удаётся отстроить мозги таким образом, чтобы всё работало без глюков. раз в неделю-две после отжига на выходных приходится ехать на настройку. были случаи, когда машина ездила тока на 6 цилиндрах, про глюки автомата я вообще не говорю. Причём корветтовский мотор не самый сложный по своему устройтсву.
А вот как объеденить ванос и турбину в бмв, чтоб всё чётко работало, для меня это большой вопрос |
№16
25 07 2007, 09:59
Да бешки всю жизнь турбировали без проблем!
И если кто-то не понимает как и что будет жить с такого рода тюнингом не означает, что возникнут сложности. конкретно 320 сил (первоуровневый турбокомпрессор) http://www.infinitas-gmbh.de/shop/produ ... cts_id=263 при установке в фирменном центре дают 2 ГОДА ГАРАНТИИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА вот все предложения для 330 от этой конторы http://www.infinitas-gmbh.de/shop/index ... 4_26_52_59 У меня кореш ставил не раз всё, что угодно на разные машины.... |
№17
25 07 2007, 10:18
c-tuning : Да бешки всю жизнь турбировали без проблем!
И если кто-то не понимает как и что будет жить с такого рода тюнингом не означает, что возникнут сложности. конкретно 320 сил (первоуровневый турбокомпрессор) http://www.infinitas-gmbh.de/shop/produ ... cts_id=263 при установке в фирменном центре дают 2 ГОДА ГАРАНТИИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА вот все предложения для 330 от этой конторы http://www.infinitas-gmbh.de/shop/index ... 4_26_52_59 У меня кореш ставил не раз всё, что угодно на разные машины.... Да это не турбокомпрессоры! Это приводные компрессоры, ремнем от коленчатого вала. На БМВ можно ставить компрессорные киты, их существует виликое множество. В том числедля 330 на 400-430л.с. без разжатия поршневой. с компрессорами винтового типа и охладителями наддувочного воздуха типа "вода-воздух" с такими компрессорами 330 имеет момент на 2400 об/мин как у V8 4.4. Что касается настройки, то здесь нюанс в том что весь софт идущий с компрессорным китом написан на сильно богатых смесях, так называемая "безопасная" карта. Производитель не знает конкретного состояния вашего авто в плане неисправностей по MAF, топливному насосу и форсункам и перестраховывается. Ну и наш бензин... Поэтому обычно с компрессорным китом и их софтом устанавливаем Alpha/N и переводим авто на работу по МАР сенсору. И сам влоделец может достроить карто по своему усмотрению с ноута. Корректировать необходимо только ее. Некоторые компрессорные киты вообще софта не имеют, это те которые на небольшой избыток и работают без кулеров. В таком комплекте обычно идет другой регулятор давления + электронный модуль перехватывающий сигналы от расходомера. |
|
Рекомендуем почитать на тему Компрессоры и нагнетатели где,как , а главное сколько?
|
№18
25 07 2007, 10:41
Werewolf POWER
Макс привет! Вот ты наконец всем здесь все грамотно объяснил! Продажа масел Профессиональный ремонт |
№19
25 07 2007, 14:28
Werewolf POWER : устанавливаем Alpha/N и переводим авто на работу по МАР сенсору можно про это подробнее ? штатные мозги способны работать с MAP ? что такое Alpha/N ? Werewolf POWER : другой регулятор давления + электронный модуль перехватывающий сигналы от расходомера есть ссылочки на подобные девайсы для бмв ? очень хочется посмотреть. 029 : главная проблема на данный момент заклучается в том что не удаётся отстроить мозги может быть надо поставить другие мозги или обратиться к другим специалистам ? 029 : как объеденить ванос и турбину в бмв
а зачем вообще трогать ванос ? пусть себе работает как обычно. |
№20
25 07 2007, 14:44
029 : Д&Г - дорого и глупо!
я здесь не при делах |
№21
25 07 2007, 17:20
maxjedi : можно про это подробнее ? штатные мозги способны работать с MAP ? что такое Alpha/N ? Alpha/N это то благодаря чему штатные мозги работают не от МАФ, а от МАР. И им же можно корректировать топливную карту в пределах достаточных для атмо машин. maxjedi : есть ссылочки на подобные девайсы для бмв ? очень хочется посмотреть.
То о чем я написал имеет отношение только к данному компрессорному киту и вместе с ним и продается. А вообще можно отдельно купить регулятор давления от Аэромотив. Но для стоковых машин он не нужен. |
№22
25 07 2007, 17:27
AlexRS : Werewolf POWER
Макс привет! Вот ты наконец всем здесь все грамотно объяснил! Привет! |
№23
26 07 2007, 13:54
Самоё обидное парни ..в том что вчера устраивали заезд на сильвиях (ниссаны) товарищей ...покатались на славу ..машины конечно изначально заточены тока для дрифта,они их долго делали .....машины впечетляющие ,кто бывает на воробьях по любому про них слышал, видел или увидет.....................и после всего этого мне еще раз объяснили что наша Е46 мошь совсем "другое" чем их японская.........я всё это я понимаю............Но честно говоря вы правильно заметели ,что руки у меня под копание в моторе на заточены ..скороее я похож на инвестора)))но удовольствие я надеюсь всё же не меньшие получю ,как если бы я бы его сам установил..
Так что буду искать варианты ......всё же надо с чего то начинать......но по жизни я чувствую что все мы даже если у нас будут турбы и компрессы ..сильно расстроимся когда с нами поравняется эво , стика и все остальные японки....но у нас ребята бмв ..как сказал один товарищ, спроси владельца японки если ты такой быстрый ,почему такой бедный..гггггг |
№24
26 07 2007, 13:59
|
№25
26 07 2007, 14:06
Drago : Самоё обидное парни ..в том что вчера устраивали заезд на сильвиях (ниссаны) товарищей ...покатались на славу ..машины конечно изначально заточены тока для дрифта,они их долго делали .....машины впечетляющие ,кто бывает на воробьях по любому про них слышал, видел или увидет.....................и после всего этого мне еще раз объяснили что наша Е46 мошь совсем "другое" чем их японская.........я всё это я понимаю............Но честно говоря вы правильно заметели ,что руки у меня под копание в моторе на заточены ..скороее я похож на инвестора)))но удовольствие я надеюсь всё же не меньшие получю ,как если бы я бы его сам установил..
Так что буду искать варианты ......всё же надо с чего то начинать......но по жизни я чувствую что все мы даже если у нас будут турбы и компрессы ..сильно расстроимся когда с нами поравняется эво , стика и все остальные японки....но у нас ребята бмв ..как сказал один товарищ, спроси владельца японки если ты такой быстрый ,почему такой бедный..гггггг Так что ты ищешь то?? |
Рекомендуем почитать на тему Компрессоры и нагнетатели где,как , а главное сколько?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения