закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2009, 12:10
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 325 CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
стер окончательно за лето свою летнюю резину и встал вопрос о покупке новой на следующий год... сейчас я на 17 дисках и на резине 45 профилем и решил замутить себе на следующее лето диски 18 и резину 40 профилем.. юзал юзал по сити и наткнулся на диски Beyern(специальные диски для бумеров всех моделей) вот собстно сайт http://www.beyernwheels.com/

вопрос то в следующем немогу найти чтоб в москве такие продавали(невозможно конеш поверить, так как в москве продается все) может кто натыкался или сталкивался с ними??? в питере есть контора занимается продажей этих дисков
http://www.bonowheels.ru/virtuemart/bey ... ducts.html но все же хотелось бы купить их в москве))) чтоб с даставкой до дому ::37::
продам участок 20 соток за Ногинском, писать в личку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 11:14
    • Сообщений 2666
    • Профиль
    • Авто: BМW е38 740 е36 М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine _ Харьков
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Диски классные ,но дурных денег стоят имхо ::hm::
BMW power!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2009, 12:10
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 325 CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
ну да стоят они нормально, даже очень... блин ну неужели никто не сталкивался с такими????
продам участок 20 соток за Ногинском, писать в личку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Классные диски. У нас в Екатеринбурге вообще такие ни разу не встречал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2009, 12:10
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 325 CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
народ, ну не ужели ни кто не слыхал про такие диски ничего?
продам участок 20 соток за Ногинском, писать в личку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 11:15
    • Сообщений 505
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
mr.kasperov

+1 к вопросу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2009, 09:38
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Диски для БМВ в секторе after-market подразумевают деление на "надёжные" и "красивые".
Вершиной айсберга является ТЕХНОЛОГИЯ производства, как отображение качества и надёжности в эксплуатации.

Кто бы не делал диски на рынок к БМВ, эти изделия , мягко скажем" не дотягивают до стандартов ALPINA, AC Schnitzer, OZ Racing, BBS. ::byy::

Давайте посмотрим правде в глаза: живя на широтах с далеко не "отличными" дорогами по их качеству, покупка многих колёс превратится именно в "дурные деньги " (с). Почему?- да потому, что литье, пористость материалов и сами материалы на заводе - определяют первоначальную стоимость и лишь потом идёт дизайн и имя...
Просто когда требования идут не из спорта (где просчитывается максимально экстремальные нагрузки и условия использования), а выдвигается вопрос об позиционировании на рынке и ценовом сегменте - изделие, мягко скажем, "из другой оперы".
Стоит помнить, что и ремонтнопригодность и остаточная стоимость (т.н. resale value) - это 2 другие составляющие.

Bayern Wheels внешне смахивают на симбиоз "дорогой классики" (см. названия фирм выше) со стоковым колесом различного стиля.
У покупателя этого бренда пробуждается тяга к эстетике, но подсознательное понимание что "сток - уже приелся, а на Шнитц - у меня бабла не хватит полюбэ" ведёт к результату: красивые, [censored], возьму такие.
Баерн - это колёса Одного Владельца: тот, кто первым выложил за них Дурные деньги.
Дальше - только ремонт и перепродажа "ну их нафиг, замахался марафетить" ::36::

:x Рекомендую подумать, что вы будете делать с полированой полкой без защитного лака при нашей пыли и соли, маслах и говне (да пардон) на дорогах?
И присмотреться внимательно на наружную кромку, сравнив с набором роликов на большинстве рихтовочных стендов: не все модели ремонтнопригодны с высокими требованиями к результату...
Я уже промолчу о том, что ковка и литьё - это такая же разница на дороге как и валенки VS вьетнаммки в пургу..

Посему, риторический вопрос: так может не нужно "кидаться" только на красивую замануху и может стоит поискать хорошее б\у Альпина-Шнитц-ОЗэт-БиБиэС по цене "красивого" но такого нового Байерн? ::34::

Рекомендуем почитать на тему колесные диски Beyern

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 11:15
    • Сообщений 505
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Royal


а что скажешь насчет колёс Keskin?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Keskin - тяжелое мягкое гумно, подделка под сборные модели известных производителей

Шнитцер и Альпина сами диски не делают )))) им тот же OZ или BBS лепит

Если покупать приличные диски, то из европейских дисков стоит смотреть только на BBS, OZ, Rondell, Rial (не все), RH

BBS - лучшие
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Мои BBS:







Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Партнер Клуба
    • Партнер Клуба
    • На форуме с 27 08 2009, 18:54
    • Сообщений 2660
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0D
    • Торговая репутация: +67
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 637
    • ОсвоилсяОсвоился
как говорится на вкус и цвет, но мой выбор пал только на СМК и только он ::23::
http://www.agforged.ru/index.php?id=339
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
achitobi :
как говорится на вкус и цвет, но мой выбор пал только на СМК и только он ::23::
http://www.agforged.ru/index.php?id=339



Какого хрена у них на картинке диски HRE ?

а так да, легкие диски рулят

только дизайн хромает, хорошо смотрятся только копии известных брендов ))
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 09 2009, 12:08
    • Сообщений 365
    • Профиль
    • Авто: E46 320iA M54 уже в прошлом => в планах ///M3 или 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
я бы себе такие вкарячил ::23:: ::wow:: только тачану черную ... 8)

http://www.bonowheels.ru/virtuemart/bey ... ducts.html

вообще мечта черные диски, народ ктонить может дешево и доьротно покрасить мои в черный цвет.в РЛД за диск 2500 просят :x жаба душит чета :mrgreen:
ПРОКАТИТЕ НА М3 Е46!!! встал вопрос покупки...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 09 2009, 12:08
    • Сообщений 365
    • Профиль
    • Авто: E46 320iA M54 уже в прошлом => в планах ///M3 или 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
блин подстава ,на ссылке другое выдает. короче предпоследние диски,цвет черный ::42::
ПРОКАТИТЕ НА М3 Е46!!! встал вопрос покупки...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 16 12 2007, 05:20
    • Сообщений 9176
    • Профиль
    • Торговая репутация: +111
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 245
    • Новенький
дизайн отличный)

rOYAL
а чем черт не шутит!
живем один раз
надо пробывать! ::31::
[url]https://www.instagram.com/bmw_londonparts/[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2009, 09:38
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
tweety :
а что скажешь насчет колёс Keskin?


Кескин - это дизайнерское тюнинг-ателье.
К сожалению диски у них не прочные, хотя всё относительно.
Ведь 99% пользователей СНГ получает такие красивые и дорогие диски после нагрева-рихтовки: в таком случае ::nenado:: даже Шнитцер будет "пластилином".

Кескин хорош тогда,когда стоит задача в многоуровневой непрямой полке: тут у этого бренда практически нет равных!
Кескин хорош, когда есть задача вкрутить 130-134 позолоченных болтиков банковского цвета 24К в обод и иметь глубокопосаженную ступицу БЕЗ искажения допусков ЕТ в машине

В целов стоит различать: парад или будни.
Вы же меняете одежду: так и "обувь" машины сегодня уже далеко не "зима-лето" и только покрышки...

:
Шнитцер и Альпина сами диски не делают )))) им тот же OZ или BBS лепит

я вас исправлю, позвольте: родоначальником производства однокомпонентных дисков ALPINA и AC Schnitzer был завод Ronal. Определённая форма матриц и определёные технологические процессы именно у этого завода - самые высокие в мире.
Но обращу внимание: речь идёт о специальном диске именно по заказу Альпины и Шнитцера: остальные диски Ронал хороши в эксплуатации, но изначально льются для другого сегмента покупателей, и ценовая планка на них установлена адекватно цена-качество. Они не пытаются переплюнуть топ-бренды.
OZ - никогда не делал диски для Альпины.

В начале 90-х Шнитцер отошёл от заказа монолита Type II у Ronal-а и в итоге "Тип 2" получился менее прочным чем предшественник. А вот сборный Type II но с индексом "RS" продолжали отливать на Ronal.
В итоге, сегодня по всему миру, сборный Шнитцер Ти2 эРэС - является одним из самых надёжных и самых прочных дисков для многих любителей тюнинга в classic-стиле: именно Тип 2 РС выпускался как 3-х компонентный диск (сборный внутренний обод-прокладка-наружный обод-звезда центра). Шнитцер предлагал(-ет) разные размеры наружной и внутренней "полки" (обода) и это позволяло ставить диски на огромное число моделей. В том числе это даёт массу модификаций самого колеса в сборе, уходя даже до -ЕТ15 (минус 15!) расширяя колею авто для любителей "кольца" или просто шоукаров.
Просто и цена таких "колёсиков" сегодня стартует с 1,5К евро.

Начиная с Тип 3 Шнитцер применил систему посадочных ступиц 1,5-3-7-10-15-20-24 и 30мм, что убрало необходимость "сандвича" обода из 2-х половинок и позволило иметь универсальный диск: как правило покупая Тип 3-Тип-4-Тип 5 или 6 владедец этих дисков становится их держателем "до победного". Стоит поменять заводской (и это - важно!) адаптер ступицы (у Шнитцера посадка 82мм на ось, вместо 72ю56мм БМВ-шных) и вылет ЕТ корректируется легко под любую модель, будь то М3 или 7Е65.
Вот почему Type III RS или Type IV RS - практически не продаются хозяевами "просто так": кованый диск да ещё и с варьируемым ЕТ! Куда стремиться дальше?

Альпина ушла от Ронал в 98м, когда сделал 2-х компонентный-составной выпуск колёс для е39/позднее и для е46. Заказ был отдан BBS, которые делали обод и "лип"-полку (запатентовано ББС-ом) предложив настоящую нержавейку, вместо полировки аллюминия и покрытия лаком. Матрицу центра одно время продолжал ковать Ронал и всё это сибиралось на ББС с клеймом ALPINA.
Позднее, к 2000гг, Альпина (Классик 2 Софтлайн, Классик 3,) отдала производство дисков целиком на ББС, в то время как крышечки к Альпинам (отдельная тема, ибо это просто произведение искусства и инженерного мастерства!) делаются до сих пор исключительно на Ronal.

Стоит ещё вспомнить, что немцы весьма трепетно относятся к клейму "Леммерс" которое , кстати, стоит на всех стоковых дисках БМВ. Важен и тот факт, что технологический цикл, допуски и качественные требования Германии отображаются в Made in Germany.
И у Альпина и у Шнитцера эти параметры - поставлены во главу угла. Касается это и BBS.

OZ- очень хорош,спору нет. Чего стоят серии Ультралегерра или Суперлегерра как минимум. И стандарты к разработкам - пришли из спорта. Но стоит отметить: мейд ин Итали.
И вот эта самая "итали" - бывает ну очень разной!
Одно дело какой-то там "Фондметал", другое дело специальрный отбор по допускам БМВ (а льют-то практически в одной конторе!).
Это как и нынешнее "мейд ин Чайна": можно и баллистическую ракету сваять, а можно и часов на киллограмы отвесить ::40::

Просто, когда сегодня, появляются масса новых компаний (типа Bayern) стоит понять: между производством и lдизайном - пропасть. Фактор надёжности - ушёл в тень: никому из "средних" производителей не интересны Вечные диски! Как тогда содержать штат работников?
Потому и имеем либо "хороший недорогой середнячёк" или запредельно дорогой Топ-класс (Альпина, Шнитц, ОЗ) где продажа одного комплекта окупает продажу 20-25ти обычных дисков

Одно дело мы говорим об BBS, МоМо, Borbet, OZ, Alpina, AC schnitzer, Hamann, RH а другое дело перечисляем "все остальные" ::12::

Как в пословице: автомобили бывают БМВ и все остальные..
Так и Byern Wheels: это все остальные. ::tyktyk::

Именно по этой причине я бы советовал помнить, что автомобиль - это прежде всего "моторная повозка на КОЛЁСАХ" априори, и вот это самое "колесо" - основа всего правильного движения :arrow:
Последний раз редактировалось Royal 15 11 2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12477
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
m50b20 :
achitobi :
как говорится на вкус и цвет, но мой выбор пал только на СМК и только он ::23::
http://www.agforged.ru/index.php?id=339



Какого хрена у них на картинке диски HRE ?

а так да, легкие диски рулят

только дизайн хромает, хорошо смотрятся только копии известных брендов ))

это не HRE, это их диски...
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему колесные диски Beyern

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2009, 12:10
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 325 CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Royal
значит ты хочеш сказать что не стоит такие диски покупать только из за того что они "дороговаты"??? что не говори но диски то зачет.. вообще с выбором дисков какая то проблема, куда не зайдеш везде один и тот же набор дисков стоит - выбора никакого.. наверное придется все же нацеливаться на Beyern ::31::
продам участок 20 соток за Ногинском, писать в личку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Royal, то есть говоря об OZ, ты имел в виду, что велика вероятность наткнуться на подделку? :x Или как? Не понял просто тебя относительно OZ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2009, 09:38
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Speedy :
Royal, то есть говоря об OZ, ты имел в виду, что велика вероятность наткнуться на подделку? :x Или как? Не понял просто тебя относительно OZ


относительно OZ:
1. высококлассные, надёжные, дорогие и качественные диски. Топ-брэнд. Классный дизайн и ценник 8)
2. OZ - никогда не "лил" диски для Альпина или для Шнитцер.
3. в 99% на настоящих (и современных OZ) будет мейд ин Итали. Старые выпуски можно встретить "мейд ин Джермани".
4. Вероятность левого OZ - существует, но в основном это топовые версии этой марки (суперледжерра и ультраледжера, хотя подделывают и грантуризмо)

Что ещё не понятно: спросите. Отвечу.

:
что не говори но диски то зачет..

а в чём КОНКРЕТНO этот "зачёт" говоря о Beyrn ?
В хромированной полке? В чёрной середине? в наличии 20" размера? В болтиках по ободу??
....хмм.... ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Royal, а как насчет прочности OZ?
Вот я нацелился приобрести OZ Ultraleggera или Superleggera (слышал, что ее сняли с производства и щас есть только Superleggera II и III).
Всегда был ценителем дизайна данных моделей. К тому же важный плюс у OZ - вес.
Но меня тут напугали, что такой маленький вес диска достигается путем отливки из каких-то специальных сплавов, что делает диск "мягким", "пластелиновым". Типа на неидеальном асфальте (у нас в городе как раз такой) диски быстро замнутся.
Что скажешь по этому всему?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2009, 09:38
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Читаем в оригинале или через переводчик?
Тогда вот:

OZ uses two metal processes
: casting and forging.
-first is mainly used in the production of After Market vanguard technological solutions characterizing competition wheels.
-Forging follows a basically different production process, which highlights the physical and mechanical features of the alloy, making them suitable for the use in competition, or for high prestige road applications and very high technological standard.

Metals used in the production of light alloy wheels are aluminium and magnesium. They are non-ferrous metals with physical and mechanical features presenting small quantities of binding elements, such as silicon, copper, manganese, zinc, nickel and titanium. OZ wheels are produced by using different aluminium or magnesium alloys; they can be cast or forged according to the kind of market they are projected for.
Usually aluminium alloy wheels are destined to the After Market, either for the car or motorbikemarket. They are for road use. The choice of the aluminium alloy composition is decided accordingto the wheel's features required by the market.
Magnesium alloy wheels, considering their high costs, optimium mechanical characteristics andlightness, are produced exclusively for competition use to supply Formula 1, Rally, Formula 3000,Super Touring Car, Le Mans, IRL and Superbike Teams.

Смотрим на Ультралегерру:

тип: Monobloc wheel

способ произзводства: Low pressure casting process, Heat Treatment

- тип изготовления: The wheel comes out from the foundry. The aluminium alloy is brought to atemperature of about 700° and is cast in moulds that give to the raw material the desired designwhen it solidify.
- Low pressure casting: the alloy is heated at about 700°C, cast and then a pressure from the bottom pours it into the mould. OZ mainly uses this second process, which guarantees a better quality of the finished product. Low pressure casting is a relatively young technique and it is used to transform non ferrous materials and alloys into manufactured products presenting a high finishing level.
Aluminium and magnesium alloys are suitable for this metal process, for their pouring features, for the low casting point and a wide solidification interval: these requirements allow a slow filling of the mould cavities, the reproduction of the mould details, also the minimal ones and a correct air outlet, while the pouring connections are still open, through which pressure is transmitted into the piece also during the first solidification phase.
The resulting casting won’t present any junctions, porousness and cavities, and the raw manufactured wheel shall have a fine a compact grain.

материал отливки: G-AlSi7Mg

А это вот что: aluminium alloy with parts of silicon, magnesium, titanium and strontium, low-pressure (LP) cast, with thermal treatment. This is used for single-body wheels, 17" to 22", and for fitted wheels, 18" to 23".

Прочностные характеристики: Not simply light.
These wheels are produced with HLT technology that couples lightness and resistance, necessary to pass the strictest tests. The newest expression of Hight Light Technology wheels, with the use of the highest technology derived from the experience gathered in F racing and in the main world racing events.
Thanks to channel coating, the HLT process makes it possible to obtain mechanical characteristics that are similar to those of a moulded wheel, increasing drastically resistance, with a consequent reduction of the weight of the wheel.

Для кого колёса: They are used to winning all the most important car racing competitions in the world, and are therefore ideal for professionals and fanatics.

Прочитав последнее красное у вас есть ещё вопросы о "пластилине" ???

касательно
:
Типа на неидеальном асфальте (у нас в городе как раз такой) диски быстро замнутся.

имеется в виду что неидеальный асфальт приведёт к ЧАСТЫМ ремонтам,а ремонтируют у нас как?- нагревом
Вот ПОЭТОМУ (из-за нагрева-остывания проходит "отпуск" металла) в итоге и получится "пластилиновое" колесо.

Этот "пластилин" от нагревов и ремонтов - будет у любоко и каждого, будь-то Альпина, будь-то ОЗ

Хотите прочнисти- покупайте кованные диски.
...например Ультралегерра 3.
Вопрос прочности и ремонтоустойчивости будет выше чем у просто Ультралегерры.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2009, 12:10
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 325 CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
может кто то вспомнит эту тему,я выше писал про желание преобрести диски этой марки и все же заказал,пришли,поставил...диски отлично смотрятся я очень доволен.
решил выложить вам на обсуждение фото



и вот ссылочка на мой тачан на сайте производителя http://www.beyernwheels.com/showroom.php (только выберите 3 серию и в самом низу моя тачила)
продам участок 20 соток за Ногинском, писать в личку
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2009, 13:16
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: ф30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
машину срочно опускать!!! не купе, джип какой-то...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 16 12 2007, 05:20
    • Сообщений 9176
    • Профиль
    • Торговая репутация: +111
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 245
    • Новенький
mr.kasperov
купи пружинки с занижением
а то видок тот еще...
[url]https://www.instagram.com/bmw_londonparts/[/url]

Рекомендуем почитать на тему колесные диски Beyern

  • Литые диски

    Выбираю литые диски. Хочу задать уважаемой публике два вопроса: 1. Какой размер будет предпочтите...

  • Это родные диски?

    img:3s97hqxx]http#58//www#46audi-tt#46ru/gallery/albums/userpics/10002/1106903883_837ee68d96_...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.