закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 12:29
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот как узнать что их пора менять? просто машине 7 лет, а они родные стоят, в принципе нареканий нет, только в больших ямах. То же самое касается передних пружин! Как диагностировать что их пора менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
пожалуй подпишусь!
Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все...на бмв ездим :lol: (c) Никола
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 01 2008, 19:28
    • Сообщений 629
    • Профиль
    • Авто: Schwarz Limousine
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дровишки?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
если нет нареканий - зачем менять?
течи масли и черезмерной раскачки на неровностях нет, дорогу хорошо держит - значит все ок!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 05 2008, 09:53
    • Сообщений 815
    • Профиль
    • Авто: Е60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: е60 клуб
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
evgu :
если нет нареканий - зачем менять?
течи масли и черезмерной раскачки на неровностях нет, дорогу хорошо держит - значит все ок!

+мильен
Land Rover отличная машина. У нее даже из домкрата масло течет.

что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 12:29
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
часто стал шеркать передним свесом неровности, которые раньше не шеркал, вот и задаюсь таким вопросом.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 12:29
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
evgu :
течи масли

дак вроде родные газовые, как там течь зазырить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 09:31
    • Сообщений 1189
    • Профиль
    • Авто: e46 n42был,М54был... ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО Мегион
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Родные ГАЗО-масляные если что и на них течь масла сразу видно :?
Авто мото вело фото гребля е@ля и охота
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с.

Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
TVA :
Вот как узнать что их пора менять?

Дедовский метод - раскачать машину! Если качается и не сразу возвращается в исходное положение - нужно менять аммортизаторы!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
еще можно смотря на горизонт капота затормозить до полной остановки , если капот качаеться то пора менять
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть ведь специальный стенд на сервисах, на котором проверяют состояние аммортов... На прошлой неделе сам загонял, чтобы иметь представление об их состоянии. 2 года назад купил бильштайн, все 4. На стенде комп показал все параметры в зеленой зоне и состояние 85%
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Партнер Клуба
    • Партнер Клуба
    • На форуме с 27 08 2009, 18:54
    • Сообщений 2660
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 3.0D
    • Торговая репутация: +67
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 637
    • ОсвоилсяОсвоился
Shamil' :
Есть ведь специальный стенд на сервисах, на котором проверяют состояние аммортов... На прошлой неделе сам загонял, чтобы иметь представление об их состоянии. 2 года назад купил бильштайн, все 4. На стенде комп показал все параметры в зеленой зоне и состояние 85%


+1, езжай в сервис на стенде проверят твои амортики, удачи :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Shamil' :
Есть ведь специальный стенд на сервисах, на котором проверяют состояние аммортов... На прошлой неделе сам загонял, чтобы иметь представление об их состоянии. 2 года назад купил бильштайн, все 4. На стенде комп показал все параметры в зеленой зоне и состояние 85%

Я этим стендам не доверяю и объясню почему! Первый раз съездил на такой стенд около двух лет назад, хотел подвеску проверить, стенд показал состояние стоек в 75%. То есть стойки рабочие, можно смело ездить.
Приезжаю через год, ничего не беспокоит, просто для профилактики заехал. Результат: левая стойка 74%, правая стойка 73%. Был очень удивлен. Неужели за год езды по нашим Екатеринбургским отвратительным дорогам показатели состояния ухудшились всего на 1-2% ?! После этого стали терзать сомнения в объективности выдаваемой стендом информации.
И эти сомнения оправдались! В последнее время путем простой расчки чётко понятно, что стойки умирают (но течи нигде нет). Однако стенд показал 70% и по словам мастера приемщика на таких стойках можно еще ездить и ездить.
Поэтому не особо стендам я верю :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2008, 23:21
    • Сообщений 1198
    • Профиль
    • Авто: 328i АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите такой стенд в Москве! У меня один аморт в масле, но вроде работает :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 65
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет :? ,
Разговаривал вчера по этому вопросу с другом - он работает в LandRover.
так вот что по поводу стенда говорит:
проценты - это фигня.
Надо смотреть на диаграммы и ход штока амортизатора, измерять и сверять.
Тогда более качественную картину можно увидеть о состоянии амортизаторов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 17:40
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: 325Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
Если при попадании в яму(ку) на скорости идет удар в кузов - менять.
У меня была та же история - брал 7-летку с пробегом 50000 - все было ок. Через год появился описанный баг - долго пытался выяснить аммо это или нет.
Все "диагностики" у неофициалов (на стенде не был) показывали, что аммо в порядке. Аммо были сухие, раскачать машину было нереально :)
В итоге достало все и поменял их на Кони по кругу. И счастье пришло :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 65
    • Репутация: 0
    • Гость
andydark :
В итоге достало все и поменял их на Кони по кругу. И счастье пришло :)


Но не обязательно так - ты пишешь пр ипопадании в ямку -
это амортизатор падает - слышен сильный стук (если подходит)
А так если ямка большая и ты на скорости - то вполне амортизатор может быть рабочий (удар в кузов).

Кстати как КОНИ??? - я вот все на Koni special смотрю - как они.
Или думаю Boge turbo поставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Speedy :
Я этим стендам не доверяю и объясню почему! Первый раз съездил на такой стенд около двух лет назад, хотел подвеску проверить, стенд показал состояние стоек в 75%. То есть стойки рабочие, можно смело ездить.
Приезжаю через год, ничего не беспокоит, просто для профилактики заехал. Результат: левая стойка 74%, правая стойка 73%. Был очень удивлен. Неужели за год езды по нашим Екатеринбургским отвратительным дорогам показатели состояния ухудшились всего на 1-2% ?! После этого стали терзать сомнения в объективности выдаваемой стендом информации.
И эти сомнения оправдались! В последнее время путем простой расчки чётко понятно, что стойки умирают (но течи нигде нет). Однако стенд показал 70% и по словам мастера приемщика на таких стойках можно еще ездить и ездить.
Поэтому не особо стендам я верю :)


Ты немного не так относишься к этим цифрам. 70% - это не значит "на 70% живые". При 50% уже ездить невозможно совсем. Так что 70% - это на 2/3 дохлый. Раскачка на 70% уже заметна.

На сами эти цифры влияет много факторов - температура воздуха, давление в шинах, высота профиля.
А вообще, правильно написали - проценты фигня, надо графики смотреть. Бывает так, что 85%, а амортизатор в помойку - он после нескольких качков колом встает.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 17:40
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: 325Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
про ямку - я не говорю про большие канавы - там и с нормальными аммо убраться можно :)
но небольшие ямы и рытвины не должны отдаваться в кузов. А у меня так было - именно на скорости - вроде и яма небольшая, должна бы "сглотнуть" - а удар такой жуткий, как будто аммо нет вообще. При этом ни кренится, ни раскачивается, все сухие. Посему и делюсь наблюдением.
Я поставил Кони спорт - доволен. 10 тыс., как говорится, полет нормальный. Испытаны горным Крымом :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
andydark :
про ямку - я не говорю про большие канавы - там и с нормальными аммо убраться можно :)
но небольшие ямы и рытвины не должны отдаваться в кузов. А у меня так было - именно на скорости - вроде и яма небольшая, должна бы "сглотнуть" - а удар такой жуткий, как будто аммо нет вообще. При этом ни кренится, ни раскачивается, все сухие. Посему и делюсь наблюдением.
Я поставил Кони спорт - доволен. 10 тыс., как говорится, полет нормальный. Испытаны горным Крымом :)

+100
вот сам этим вопросом мучаюсь, надо менять
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
На днях тоже планирую заказать Кони спорт.
andydark, а ты какую жесткость установил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 08 2009, 18:27
    • Сообщений 1245
    • Профиль
    • Авто: BMW 530i Individual
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Если не текут и не стучат на кочках - значит все пока еще ОК!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 65
    • Репутация: 0
    • Гость
Что касается течи - ее можно вообще не увидеть - у меня так есть,
амо - сухие - но полностью убиты - раскачки особой тоже нет, только на больших волнах. Когда я с юга ехал на пробитых амо - то не то что на скорости в кузов ударяет, даже на маленькой скорости - стук. 99% - амо под замену.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 12:29
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
стенды это вата
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 17:40
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: 325Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
так как опыт первый - поставил жесткость на 50%
при этом передние, как вы знаете, можно в любой момент из под капота спец. барашком подвернуть :)
задние - надо снимать...
я понял - мне чем жестче - тем прикольнее. Нравится когда машина собрана, нет никаких кивков. Табуреткой машина не стала вовсе. Кайфую. Правда, наверное, надо учитывать, что иксаи изначально более жесткие потому как самые тяжелые...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2008, 18:49
    • Сообщений 5501
    • Профиль
    • Авто: 328i SportLine, X5 xDrive35i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
andydark :
так как опыт первый - поставил жесткость на 50%
при этом передние, как вы знаете, можно в любой момент из под капота спец. барашком подвернуть :)
задние - надо снимать...

А задние на сколько настроил?
Там же вроде 50% жесткости это 360 градусов? А всего можно на 720 градусов выкрутить?

Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.