|
№1
14 10 2009, 10:50
Вот как узнать что их пора менять? просто машине 7 лет, а они родные стоят, в принципе нареканий нет, только в больших ямах. То же самое касается передних пружин! Как диагностировать что их пора менять?
|
№2
14 10 2009, 10:56
пожалуй подпишусь!
мы тут бедные все...на бмв ездим (c) Никола |
№3
14 10 2009, 10:58
если нет нареканий - зачем менять?
течи масли и черезмерной раскачки на неровностях нет, дорогу хорошо держит - значит все ок! |
|
№4
14 10 2009, 11:14
evgu : если нет нареканий - зачем менять? течи масли и черезмерной раскачки на неровностях нет, дорогу хорошо держит - значит все ок! +мильен что-то продам, а что-то подарю :http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=22860 |
№5
14 10 2009, 12:40
часто стал шеркать передним свесом неровности, которые раньше не шеркал, вот и задаюсь таким вопросом.
|
№6
14 10 2009, 13:51
evgu : течи масли дак вроде родные газовые, как там течь зазырить? |
|
№7
14 10 2009, 14:00
Родные ГАЗО-масляные если что и на них течь масла сразу видно
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы?
|
№8
16 10 2009, 04:43
TVA : Вот как узнать что их пора менять? Дедовский метод - раскачать машину! Если качается и не сразу возвращается в исходное положение - нужно менять аммортизаторы! |
№9
16 10 2009, 04:51
еще можно смотря на горизонт капота затормозить до полной остановки , если капот качаеться то пора менять
[album]47162[/album] |
№10
16 10 2009, 05:53
Есть ведь специальный стенд на сервисах, на котором проверяют состояние аммортов... На прошлой неделе сам загонял, чтобы иметь представление об их состоянии. 2 года назад купил бильштайн, все 4. На стенде комп показал все параметры в зеленой зоне и состояние 85%
|
№11
16 10 2009, 07:27
Shamil' : Есть ведь специальный стенд на сервисах, на котором проверяют состояние аммортов... На прошлой неделе сам загонял, чтобы иметь представление об их состоянии. 2 года назад купил бильштайн, все 4. На стенде комп показал все параметры в зеленой зоне и состояние 85% +1, езжай в сервис на стенде проверят твои амортики, удачи |
№12
16 10 2009, 07:33
Shamil' : Есть ведь специальный стенд на сервисах, на котором проверяют состояние аммортов... На прошлой неделе сам загонял, чтобы иметь представление об их состоянии. 2 года назад купил бильштайн, все 4. На стенде комп показал все параметры в зеленой зоне и состояние 85% Я этим стендам не доверяю и объясню почему! Первый раз съездил на такой стенд около двух лет назад, хотел подвеску проверить, стенд показал состояние стоек в 75%. То есть стойки рабочие, можно смело ездить. Приезжаю через год, ничего не беспокоит, просто для профилактики заехал. Результат: левая стойка 74%, правая стойка 73%. Был очень удивлен. Неужели за год езды по нашим Екатеринбургским отвратительным дорогам показатели состояния ухудшились всего на 1-2% ?! После этого стали терзать сомнения в объективности выдаваемой стендом информации. И эти сомнения оправдались! В последнее время путем простой расчки чётко понятно, что стойки умирают (но течи нигде нет). Однако стенд показал 70% и по словам мастера приемщика на таких стойках можно еще ездить и ездить. Поэтому не особо стендам я верю |
№13
18 10 2009, 20:30
Подскажите такой стенд в Москве! У меня один аморт в масле, но вроде работает
|
№14
19 10 2009, 10:29
всем привет ,
Разговаривал вчера по этому вопросу с другом - он работает в LandRover. так вот что по поводу стенда говорит: проценты - это фигня. Надо смотреть на диаграммы и ход штока амортизатора, измерять и сверять. Тогда более качественную картину можно увидеть о состоянии амортизаторов. |
№15
19 10 2009, 13:22
Если при попадании в яму(ку) на скорости идет удар в кузов - менять.
У меня была та же история - брал 7-летку с пробегом 50000 - все было ок. Через год появился описанный баг - долго пытался выяснить аммо это или нет. Все "диагностики" у неофициалов (на стенде не был) показывали, что аммо в порядке. Аммо были сухие, раскачать машину было нереально В итоге достало все и поменял их на Кони по кругу. И счастье пришло |
№16
19 10 2009, 14:28
andydark : В итоге достало все и поменял их на Кони по кругу. И счастье пришло Но не обязательно так - ты пишешь пр ипопадании в ямку - это амортизатор падает - слышен сильный стук (если подходит) А так если ямка большая и ты на скорости - то вполне амортизатор может быть рабочий (удар в кузов). Кстати как КОНИ??? - я вот все на Koni special смотрю - как они. Или думаю Boge turbo поставить? |
|
№17
19 10 2009, 16:20
Speedy : Я этим стендам не доверяю и объясню почему! Первый раз съездил на такой стенд около двух лет назад, хотел подвеску проверить, стенд показал состояние стоек в 75%. То есть стойки рабочие, можно смело ездить. Приезжаю через год, ничего не беспокоит, просто для профилактики заехал. Результат: левая стойка 74%, правая стойка 73%. Был очень удивлен. Неужели за год езды по нашим Екатеринбургским отвратительным дорогам показатели состояния ухудшились всего на 1-2% ?! После этого стали терзать сомнения в объективности выдаваемой стендом информации. И эти сомнения оправдались! В последнее время путем простой расчки чётко понятно, что стойки умирают (но течи нигде нет). Однако стенд показал 70% и по словам мастера приемщика на таких стойках можно еще ездить и ездить. Поэтому не особо стендам я верю Ты немного не так относишься к этим цифрам. 70% - это не значит "на 70% живые". При 50% уже ездить невозможно совсем. Так что 70% - это на 2/3 дохлый. Раскачка на 70% уже заметна. На сами эти цифры влияет много факторов - температура воздуха, давление в шинах, высота профиля. А вообще, правильно написали - проценты фигня, надо графики смотреть. Бывает так, что 85%, а амортизатор в помойку - он после нескольких качков колом встает. |
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы?
|
№18
19 10 2009, 17:43
про ямку - я не говорю про большие канавы - там и с нормальными аммо убраться можно
но небольшие ямы и рытвины не должны отдаваться в кузов. А у меня так было - именно на скорости - вроде и яма небольшая, должна бы "сглотнуть" - а удар такой жуткий, как будто аммо нет вообще. При этом ни кренится, ни раскачивается, все сухие. Посему и делюсь наблюдением. Я поставил Кони спорт - доволен. 10 тыс., как говорится, полет нормальный. Испытаны горным Крымом |
№19
19 10 2009, 21:00
andydark : про ямку - я не говорю про большие канавы - там и с нормальными аммо убраться можно но небольшие ямы и рытвины не должны отдаваться в кузов. А у меня так было - именно на скорости - вроде и яма небольшая, должна бы "сглотнуть" - а удар такой жуткий, как будто аммо нет вообще. При этом ни кренится, ни раскачивается, все сухие. Посему и делюсь наблюдением. Я поставил Кони спорт - доволен. 10 тыс., как говорится, полет нормальный. Испытаны горным Крымом +100 вот сам этим вопросом мучаюсь, надо менять Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№20
19 10 2009, 21:25
На днях тоже планирую заказать Кони спорт.
andydark, а ты какую жесткость установил? |
№21
19 10 2009, 21:39
Если не текут и не стучат на кочках - значит все пока еще ОК!
|
№22
20 10 2009, 06:06
Что касается течи - ее можно вообще не увидеть - у меня так есть,
амо - сухие - но полностью убиты - раскачки особой тоже нет, только на больших волнах. Когда я с юга ехал на пробитых амо - то не то что на скорости в кузов ударяет, даже на маленькой скорости - стук. 99% - амо под замену. |
№23
20 10 2009, 07:50
стенды это вата
|
№24
20 10 2009, 11:15
так как опыт первый - поставил жесткость на 50%
при этом передние, как вы знаете, можно в любой момент из под капота спец. барашком подвернуть задние - надо снимать... я понял - мне чем жестче - тем прикольнее. Нравится когда машина собрана, нет никаких кивков. Табуреткой машина не стала вовсе. Кайфую. Правда, наверное, надо учитывать, что иксаи изначально более жесткие потому как самые тяжелые... |
№25
20 10 2009, 17:01
andydark : так как опыт первый - поставил жесткость на 50% при этом передние, как вы знаете, можно в любой момент из под капота спец. барашком подвернуть задние - надо снимать... А задние на сколько настроил? Там же вроде 50% жесткости это 360 градусов? А всего можно на 720 градусов выкрутить? |
Рекомендуем почитать на тему Амортизаторы?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения