|
|
№1
29 09 2009, 22:04
Переодически раз в 5 тыщ загорается чек с ошибкой 272C DME суммир. коррекция состава смеси, ряд 1 - достигнут предел регулировкию Смесь слишком обедненная.
у официалов сказали что искать очень дорого, типа так нормально катайся. Я вот думаю может кто тут сможет подсказать, с чего начинать и чем грозит? |
|
№2
29 09 2009, 22:06
этож где такие официалы то, если не секрет?
ЗЫ. и не думал что у БЕЛАЗа есть диллерские СТО... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
29 09 2009, 22:08
нет, совсем не секрет, такие официалы в Рязани:) там недавно открыли официальный сервис, к ним по случаю проездом и попал
|
|
№4
29 09 2009, 22:08
да, мне тоже весьма интересен такой ответ от официалов
зы. а начинать надо с того, что представиться и хотя бы сказать что за машину мы тут обсуждаем... --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№5
29 09 2009, 22:10
как раз этим и занимался параллельно!:)
|
|
№6
29 09 2009, 22:13
прелесть в том, что 4 раза стирал ошибку у неофициалов, говорили примерно тоже самое, а затем решил по дороге заскочить к небожителям, а там тоже самое. Говорят типа где то воздух подсасывает, а чего делать толком кроме того что последовательно все менять не сказали:)
|
|
№7
29 09 2009, 22:32
dragon82 : Говорят типа где то воздух подсасывает...
Подсасывает воздух и очень дорого у меня в голове как-то не укладывается |
|
Рекомендуем почитать на тему загорелся check какие будут мысли
|
|
№8
29 09 2009, 22:40
подсос, это единственное что обычно приходит на ум чудо-сервиЦменам коогда они слышат о том что смесь бедная...
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
29 09 2009, 23:47
GUNhed : подсос, это единственное что обычно приходит на ум чудо-сервиЦменам коогда они слышат о том что смесь бедная...
а какие могут быть причины? у отца на м54 сейчас такая фигня, по обоим лямбдам записана ошибка бедной смеси. в основном значения где-то в районе 7-8, иногда видимо за предел выходят, лампочка то загорается, то гаснет. я вобще думал на кркг... по тяге ухудшений ощутимых нет. |
|
№10
30 09 2009, 12:40
Тож заипала меня эта обедненная смесь....
потушу чек-неделя .... и снова здрасьти! Загорелся он после замены топливного фильтра, маслица ... и воздушного фильтра. Последний был засорен писец как просто.... По мнению форумчан на м43 трабл кроется в расходометре.... Правда я никаких отклонений в работе двигла, окромя горящего чека пока не наблюдал...... Так и езжу с горящим |
|
№11
30 09 2009, 23:58
из ответов людей многие сходятся что это возникает когда кривые руки меняют воздушный фильтр, не совсем понимаю как и чего там можно порвать или недоткнуть, но думаю надо начинать там.
думаю что все же причина не в датчиках а в резинках, только бы представить или где то посмотреть воздухозабор от начала и до конца, тогда проще было б искать |
|
№12
01 10 2009, 00:11
попробуй спец. жидкостью для поиска подсосов воздуха
|
|
№13
01 10 2009, 00:15
dragon82 : думаю что все же причина не в датчиках а в резинках, только бы представить или где то посмотреть воздухозабор от начала и до конца, тогда проще было б искать
если хочется самому поковыряться отнефиг делать, то конечно же стоит смотреть все резинки. а если хочется найти проблему, то без диагностики никуда Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№14
01 10 2009, 00:20
мне тоже кривыми ручками заменили воздушный фильтр,из за чего и полетел расходомер,официалов у нас нет так что ездить пришлось по доморощеным специалистам,говорили тоже самое мол катайся так...потери в мощности не наблюдал.потом один "мегамозг"у которого якобы есть диллерское оборудование сказал что умер расходомер,я заменил сейчас все нормально,и еще он сказал что чек загорается только из за расходомера и лямды насколько это так не знаю.мотор м43tu
|
|
№15
01 10 2009, 01:33
так говорю же у официалов на диагностике показал ошибку номер 272 достигнут предел регулирования, думаю еслиб вылетел какой либо из датчиков он бы и показал ошибку этого датчика, отсюда и мысль что дело в резинках. в том то и дело что самому ковыряться не хочется, а кому дать поковыряться непонятно, официалы обидили и сказали такой ерундой на твоей машине не будем заниматься(
|
|
№16
01 10 2009, 01:34
dragon82
тысячный раз повторяю что чтение ошибок это не диагностика... ЗЫ. тыкать на кнопку "чтение ошибок" можно научить и мартышку Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№17
01 10 2009, 01:37
так вот тысячный раз спрашиваю кто может сделать диагностику?
совета же прошу:) |
|
Рекомендуем почитать на тему загорелся check какие будут мысли
|
|
№18
01 10 2009, 07:33
http://www.sd-motors.ru/
они могут. |
|
№19
05 10 2009, 11:22
Была такая же фишка с чеком... Чего только не перерыл, все наши доморощенные диагностики проехал. Говорят одно и тоже, ошибка бедной смеси, почему не знаем, все в норме...
Не было бы счастья, но несчастье помогло... Однажды приехал на АЗС, заправился, а уехать не смог. не заводится.. крутить крутит, но не схватывает даже. В общем сдох БЕНЗОНАСОС! Как оказалось это и было причиной бедной смеси!!!!!!! После замены чек ни разу не выскочил!!!! сам погас и все... Умер бензик тихо и спокойно, никаких признаков мертвости не было... Так что обратите внимание на это еще. Думаю стоит померять давление топлива, и, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, производительность бензонасоса. Рказыавется чек загорается не только из за лямбды, подсоса и катализатора... Причин вероятно много разных бывает. |
Рекомендуем почитать на тему загорелся check какие будут мысли
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







