закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2009, 16:30
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i compact 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Переодически раз в 5 тыщ загорается чек с ошибкой 272C DME суммир. коррекция состава смеси, ряд 1 - достигнут предел регулировкию Смесь слишком обедненная.
у официалов сказали что искать очень дорого, типа так нормально катайся. Я вот думаю может кто тут сможет подсказать, с чего начинать и чем грозит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
этож где такие официалы то, если не секрет? :lol: :lol: :lol:

ЗЫ. и не думал что у БЕЛАЗа есть диллерские СТО...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2009, 16:30
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i compact 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
нет, совсем не секрет, такие официалы в Рязани:) там недавно открыли официальный сервис, к ним по случаю проездом и попал
сложно это всё
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
да, мне тоже весьма интересен такой ответ от официалов :lol:
зы. а начинать надо с того, что представиться и хотя бы сказать что за машину мы тут обсуждаем...
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2009, 16:30
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i compact 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
как раз этим и занимался параллельно!:)
сложно это всё
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2009, 16:30
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i compact 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
прелесть в том, что 4 раза стирал ошибку у неофициалов, говорили примерно тоже самое, а затем решил по дороге заскочить к небожителям, а там тоже самое. Говорят типа где то воздух подсасывает, а чего делать толком кроме того что последовательно все менять не сказали:)
сложно это всё
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1552
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
dragon82 :
Говорят типа где то воздух подсасывает...

Подсасывает воздух и очень дорого у меня в голове как-то не укладывается :x. Чего сложного и дорогого в поиске подсоса и замене резинотехнического изделия?

Рекомендуем почитать на тему загорелся check какие будут мысли

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
подсос, это единственное что обычно приходит на ум чудо-сервиЦменам коогда они слышат о том что смесь бедная...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
подсос, это единственное что обычно приходит на ум чудо-сервиЦменам коогда они слышат о том что смесь бедная...

а какие могут быть причины?
у отца на м54 сейчас такая фигня, по обоим лямбдам записана ошибка бедной смеси. в основном значения где-то в районе 7-8, иногда видимо за предел выходят, лампочка то загорается, то гаснет. я вобще думал на кркг... по тяге ухудшений ощутимых нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Тож заипала меня эта обедненная смесь....
потушу чек-неделя .... и снова здрасьти!

Загорелся он после замены топливного фильтра, маслица ... и воздушного фильтра. Последний был засорен писец как просто....
По мнению форумчан на м43 трабл кроется в расходометре....
Правда я никаких отклонений в работе двигла, окромя горящего чека пока не наблюдал...... Так и езжу с горящим
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2009, 16:30
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i compact 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
из ответов людей многие сходятся что это возникает когда кривые руки меняют воздушный фильтр, не совсем понимаю как и чего там можно порвать или недоткнуть, но думаю надо начинать там.
думаю что все же причина не в датчиках а в резинках, только бы представить или где то посмотреть воздухозабор от начала и до конца, тогда проще было б искать
сложно это всё
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 08 2009, 23:58
    • Сообщений 494
    • Профиль
    • Авто: 320 2002 седан (был)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
попробуй спец. жидкостью для поиска подсосов воздуха
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
dragon82 :
думаю что все же причина не в датчиках а в резинках, только бы представить или где то посмотреть воздухозабор от начала и до конца, тогда проще было б искать


если хочется самому поковыряться отнефиг делать, то конечно же стоит смотреть все резинки. а если хочется найти проблему, то без диагностики никуда
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
мне тоже кривыми ручками заменили воздушный фильтр,из за чего и полетел расходомер,официалов у нас нет так что ездить пришлось по доморощеным специалистам,говорили тоже самое мол катайся так...потери в мощности не наблюдал.потом один "мегамозг"у которого якобы есть диллерское оборудование сказал что умер расходомер,я заменил сейчас все нормально,и еще он сказал что чек загорается только из за расходомера и лямды насколько это так не знаю.мотор м43tu
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2009, 16:30
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i compact 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
так говорю же у официалов на диагностике показал ошибку номер 272 достигнут предел регулирования, думаю еслиб вылетел какой либо из датчиков он бы и показал ошибку этого датчика, отсюда и мысль что дело в резинках. в том то и дело что самому ковыряться не хочется, а кому дать поковыряться непонятно, официалы обидили и сказали такой ерундой на твоей машине не будем заниматься(
сложно это всё
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
dragon82

тысячный раз повторяю что чтение ошибок это не диагностика...
ЗЫ. тыкать на кнопку "чтение ошибок" можно научить и мартышку
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 03 2009, 16:30
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i compact 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
так вот тысячный раз спрашиваю кто может сделать диагностику?
совета же прошу:)
сложно это всё

Рекомендуем почитать на тему загорелся check какие будут мысли

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2007, 11:31
    • Сообщений 452
    • Профиль
    • Авто: 535D; Volkswagen NewBeetle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.Сергиев Посад
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
http://www.sd-motors.ru/
они могут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 13:54
    • Сообщений 182
    • Профиль
    • Авто: 328Сi, 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рыбинск, ЯО
    • Репутация: 0
    • Гость
Была такая же фишка с чеком... Чего только не перерыл, все наши доморощенные диагностики проехал. Говорят одно и тоже, ошибка бедной смеси, почему не знаем, все в норме...
Не было бы счастья, но несчастье помогло... Однажды приехал на АЗС, заправился, а уехать не смог. не заводится.. крутить крутит, но не схватывает даже. В общем сдох БЕНЗОНАСОС!
Как оказалось это и было причиной бедной смеси!!!!!!! После замены чек ни разу не выскочил!!!! сам погас и все...
Умер бензик тихо и спокойно, никаких признаков мертвости не было...
Так что обратите внимание на это еще. Думаю стоит померять давление топлива, и, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, производительность бензонасоса.
Рказыавется чек загорается не только из за лямбды, подсоса и катализатора... Причин вероятно много разных бывает.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Рекомендуем почитать на тему загорелся check какие будут мысли

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.