закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2007, 15:40
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: 330Cd
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте.
В ближайшее время очень хочется взять сабж. До этого опыта с БМВ не было никакого.
Внимательно почитав контент форума, так до конца не нашел ответа на сильно волнующие в данный момент вопросы:
1) Сколько будет стоить (интервал) 320 Ci из Германии с пробегом 60-70т., 03-04 года рождения с учетом всех сопутствующих расходов (растаможка, перегон и проч.)? Основные требования - отличное состояние, кожаный салон.
2) На какой промежуток времени стоит рассчитывать от "заказа" до "доставки к подъезду" в том случае, если потенциальный кандидат найден (напр., на мобиле.де и проч. сайтах, либо иными путями)?

Заранее спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
пошукай на бмв.де, там есть возможность накликать те опции которые маст и получишь примерную цену :)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2007, 15:40
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: 330Cd
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Либо я совсем не умею по-немецки, либо немцы зря все же английскую версию не сделали :)
Не суть. Насколько я понимаю, адекватная цена начинается примерно с 16000euro ТАМ. Учитывая движок 2.2 - растаможка + $5000.
Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000.

А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрс кстати интересный. Надеюсь бывалые пояснят...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2007, 12:44
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер, Коломяги
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slavka :
Либо я совсем не умею по-немецки, либо немцы зря все же английскую версию не сделали :)
Не суть. Насколько я понимаю, адекватная цена начинается примерно с 16000euro ТАМ. Учитывая движок 2.2 - растаможка + $5000.
Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000.

А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? :)


не совсем так. Поправлю.
Цена, пусть будет
16000евро
Растаможка 2197*1,75(3845Евро)+работа таможенного брокера(от100 до 300евро)
Плата за ускоренное оформление депозита на таможне (100евро)
Перегон получается из дорога перегонщика туда (6000руб), гостиница(90евро/сутки), получение номеров ранзитных(150евро), бензин на перегоне до Москвы (200Евро), паром (350евро), работа перегонщика в среднем (1000евро), мелочевка (100евро).

Вроде все. В среднем примерно получается 22000евро. :D :D :D Вот это уже ближе к реальности. Когда в феврале заказывал машинку свою, тоже не думал, что все настолько печально с перегоном, но было поздно.... пришлось расплачиваться.... :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2007, 12:44
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер, Коломяги
    • Репутация: 50
    • Новенький
кстати 22 000 * 1,37 = 30 140$ :roll: :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну и есть ли смысл гнать? Из-за мнимого лучшего состояния? :(

Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 05 2007, 19:23
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Донецк
    • Изображения: 43
    • Репутация: 0
    • Гость
sanchower
:
Ну и есть ли смысл гнать? Из-за мнимого лучшего состояния?

Ну по поводу гнать или не гнать, каждый решает сам.А вот состояние немецких авто лучше как не крути, потому что дороги и сервис однозначно лучше.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2007, 15:40
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: 330Cd
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Ага. Вот он какой. Северный олень.

Спасибо большое за достойный ответ!
Итого, значит, получается, 30К+.

По поводу гнать или не гнать - это действительно чисто субъективно. Я вижу для себя три критерия для принятия решения:
1) цена
2) качество
3) трудоемкость процесса (с точки зрения личного времени)
4) время от "решил" до "поехал".

С точки зрения цены - отнюдь не факт, что оттуда будет дешевле. Но отклонение - не более 1-2тыс. туда-сюда, поэтому, данный критерий имеет наменьший вес.
С точки зрения качества - тут все очевидно. В том случае, если тот, кто перегоняет в полной мере это самое качество гарантирует :roll:
С точки зрения личного времени - пока ситуация такова, что человек, которому можно доверить перегон оттуда (достаточно надежный) есть, а вот того, кому я мог бы поручить данный вопрос здесь в Москве, с минимальными временными затратами - нет.
С точки зрения временных горизонтов, очевидно, что с перегоном вопрос получится более длительный. Но, с другой стороны, за пару месяцев, глядишь, еще че-нть подзаработается :)

С третьей стороны, недавно знакомый взял 325Ci 2004 года с 43000км на спидометре в Москве за $25000. Чистую, пушистую, в оочень хорошей комплектации. НО. Где взял, как говорится, больше нету...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
25000 = 18400 Евр - таможня - дорога = примерно 11 - 12 кЕвр тут нез ндс или 14 с ндс :)

14 это цена 3-х летнего 320д туринга с пробегом 170 ткм :) но никак не 325Си с 43 ткм :?
честно говоря 3-х летка 330иХ акпп нави туринг с пробегом 50 ткм стоит тут 22-24 кЕвр (из личного опыта)
так что если есть местная машина с малым пробегом то и нечего гонять и тратить время :)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slavka :
А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? :)

Мне мой пригонял за 1000 евро - за дорогу... + Около 500 на поиск нормальной машины (вместе со всеми проверками).
Подробнее где-то здесь уже писал (и не только я :? ). Поищи поиском
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2007, 15:40
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: 330Cd
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот именно, если есть! :)

Нет-нет, не то что бы я фанат кого-то зарядить, сгонять в Германию :). Если нарисуется интересный вариант ТУТ, то, понятно не за чем. Но времени на поиски такой машинки здесь самостоятельно просто катастрофически нету :(

И, кстати, по поводу НДС. Со всех ли дойчландовских машин возвращают что-то на границе?

А на счет 25000 и 325Си - это непостижимо, но ездит :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
не не совсех. тока с тех у которых есть.

возвращают не на границе! а возвращает диллер в обмен на таможенные доки с отметкой что авто покинула европу.
предварительно мажина должна быть затаможена в гермении на вывоз.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2007, 17:29
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: 320CI ShAdOwLiNe Geneva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Женева
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Берите мою, хе-хе-не >)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 12:53
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Авто: E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
Седан и компакт мне пригоняли и Германии. Состояние отличное у обоих (седан 99 г.в. с пробегом 170 тыщ и компакт 01 г.в. с пробегом 90 тыщ). По времени, естественно, пришлось подождать, но для меня это было некритично.

Купе приобрёл в Москве, правда у хорошего знакомого, который так же пригнал её 3-леткой из Германии год назад, очень хорошо за ней ухаживал и особо не ездил. Так что состояние просто супер!

Моё мнение на сей счёт такое - если здесь есть на примете хорошие машины, историю которых ты знаешь или есть с кого спросить за её состояние, то можно смело брать, экономя на времени и нервах. Если нету, то ИМХО лучше не торопиться, а поискать (доверить поиск и перегон знающим и умеющим) в Германии (Швейцарии и т.п.).

Про американок ничего сказать не могу, опыта не было и, если честно, не хочется его приобретать. В основной массе сюда везут битые машины, что для меня уже неприемлемо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 04 2007, 09:54
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
Разделяю подход Vovasiya: машины, особенно престижные и располагающие к агрессивной езде свежие BMW e46, стопудово в лучшем состоянии и "честнее" в Европе. Это при прочих равных, т.е. берутся авто по объявлениям о продаже от случайных частных лиц или салонов. Ещё один момент: в Европе не купить авто калининградской сборки. Это - на мой взгляд - большой плюс. Хотя найдутся и такие поклонники е46, которые скажут, что это минус... Правда если речь идёт о купэ, то, может, с такой машиной этот вопрос не встанет - не уверен, что их в Калининграде вообще производили. А вот если найти в России машину, хозяина и историю которой знаешь, то такой вариант можно всерьёз рассматривать.
Говорящий не знает, знающий не говорит.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13771
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Slavka :
Всем здравствуйте.
Основные требования - отличное состояние, кожаный салон.

мне каЦа для водителя БМВ основным требованием должен быть движок =),ну на самом деле я без кожанного салона тоже б не взял.
Slavka :
Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000.

поделитесь а откуда цифра 1.37 ??? откуда она береЦа ?

Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
USD:EURO :?


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2007, 15:40
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: 330Cd
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
По поводу движка и кожаного салона - абсолютно согласен, что для водителя БМВ основное требование - это движок. А для водителя 99го ТАЗа (коим и являюсь в данный момент) мне кажется, вполне очевиден оргазм от любого двигателя БМВ :) поэтому фокус смещен на иные приятные мелочи.

В продолжение темы, хочется отметить - решение принято. Это будет 320/325Ci (какой все же именно - по результатам осмотра вариантов), рестайл. Бюджет ~$30k +/- $3k. По моим общущениям после разговоров с перегонщиками чудо произойдет в начале-середине сентября.

Так что скоро в рядах клуба полноценный +1 :?

И еще - спасибо всем БОЛЬШОЕ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Как я тебя понимаю :lol: :?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2007, 14:04
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: E46 330 Ci "03 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
:
По поводу движка и кожаного салона - абсолютно согласен, что для водителя БМВ основное требование - это движок. А для водителя 99го ТАЗа (коим и являюсь в данный момент) мне кажется, вполне очевиден оргазм от любого двигателя БМВ Smile поэтому фокус смещен на иные приятные мелочи.

В продолжение темы, хочется отметить - решение принято. Это будет 320/325Ci (какой все же именно - по результатам осмотра вариантов), рестайл. Бюджет ~$30k +/- $3k. По моим общущениям после разговоров с перегонщиками чудо произойдет в начале-середине сентября.

Так что скоро в рядах клуба полноценный +1 Confused


Если для тебя движок основное бери 330Си я взял свою месяц назад в очень хорошей комплектации за 15700 Ойро там машина в идеале 1 хозяин пробег 150 к. Она была со штоером 17800 Ойро в ИТоге со всеми делами взятками за штоер 16 000 голая цена. Правда искал целый месяц мобилу уже всю наизусть знал в начале тоже хотел 325 седан ... взял эту ласточку и не разу не пожалел... плевал я на расход. И совет больше чем за 17 -18 к. евро машину не бери !!! 330 и остальные Е46 кроме М-ки совершенно разные машины ... я взял и дволен как слон.


По поводу кожи это ты зря, онли спорт сиденья кожаные и продать потом легче... Купешка без кожи странно ... Би-ксенон очень радует. Ну и М-пакет тоже.

Удачи в выборе.

Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.