|
№1
06 07 2007, 15:54
Всем здравствуйте.
В ближайшее время очень хочется взять сабж. До этого опыта с БМВ не было никакого. Внимательно почитав контент форума, так до конца не нашел ответа на сильно волнующие в данный момент вопросы: 1) Сколько будет стоить (интервал) 320 Ci из Германии с пробегом 60-70т., 03-04 года рождения с учетом всех сопутствующих расходов (растаможка, перегон и проч.)? Основные требования - отличное состояние, кожаный салон. 2) На какой промежуток времени стоит рассчитывать от "заказа" до "доставки к подъезду" в том случае, если потенциальный кандидат найден (напр., на мобиле.де и проч. сайтах, либо иными путями)? Заранее спасибо! |
№2
06 07 2007, 16:14
пошукай на бмв.де, там есть возможность накликать те опции которые маст и получишь примерную цену
![]() ![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№3
09 07 2007, 07:53
Либо я совсем не умею по-немецки, либо немцы зря все же английскую версию не сделали
![]() Не суть. Насколько я понимаю, адекватная цена начинается примерно с 16000euro ТАМ. Учитывая движок 2.2 - растаможка + $5000. Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000. А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? ![]() |
|
№4
09 07 2007, 07:59
Вопрс кстати интересный. Надеюсь бывалые пояснят...
|
№5
10 07 2007, 07:57
Slavka : Либо я совсем не умею по-немецки, либо немцы зря все же английскую версию не сделали
![]() Не суть. Насколько я понимаю, адекватная цена начинается примерно с 16000euro ТАМ. Учитывая движок 2.2 - растаможка + $5000. Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000. А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба? ![]() не совсем так. Поправлю. Цена, пусть будет 16000евро Растаможка 2197*1,75(3845Евро)+работа таможенного брокера(от100 до 300евро) Плата за ускоренное оформление депозита на таможне (100евро) Перегон получается из дорога перегонщика туда (6000руб), гостиница(90евро/сутки), получение номеров ранзитных(150евро), бензин на перегоне до Москвы (200Евро), паром (350евро), работа перегонщика в среднем (1000евро), мелочевка (100евро). Вроде все. В среднем примерно получается 22000евро. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
№6
10 07 2007, 07:59
кстати 22 000 * 1,37 = 30 140$
![]() ![]() |
|
№7
10 07 2007, 08:07
Ну и есть ли смысл гнать? Из-за мнимого лучшего состояния?
![]() |
Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004
|
№8
10 07 2007, 08:54
sanchower
: Ну и есть ли смысл гнать? Из-за мнимого лучшего состояния?
Ну по поводу гнать или не гнать, каждый решает сам.А вот состояние немецких авто лучше как не крути, потому что дороги и сервис однозначно лучше. |
№9
10 07 2007, 18:33
Ага. Вот он какой. Северный олень.
Спасибо большое за достойный ответ! Итого, значит, получается, 30К+. По поводу гнать или не гнать - это действительно чисто субъективно. Я вижу для себя три критерия для принятия решения: 1) цена 2) качество 3) трудоемкость процесса (с точки зрения личного времени) 4) время от "решил" до "поехал". С точки зрения цены - отнюдь не факт, что оттуда будет дешевле. Но отклонение - не более 1-2тыс. туда-сюда, поэтому, данный критерий имеет наменьший вес. С точки зрения качества - тут все очевидно. В том случае, если тот, кто перегоняет в полной мере это самое качество гарантирует ![]() С точки зрения личного времени - пока ситуация такова, что человек, которому можно доверить перегон оттуда (достаточно надежный) есть, а вот того, кому я мог бы поручить данный вопрос здесь в Москве, с минимальными временными затратами - нет. С точки зрения временных горизонтов, очевидно, что с перегоном вопрос получится более длительный. Но, с другой стороны, за пару месяцев, глядишь, еще че-нть подзаработается ![]() С третьей стороны, недавно знакомый взял 325Ci 2004 года с 43000км на спидометре в Москве за $25000. Чистую, пушистую, в оочень хорошей комплектации. НО. Где взял, как говорится, больше нету... |
№10
10 07 2007, 18:45
25000 = 18400 Евр - таможня - дорога = примерно 11 - 12 кЕвр тут нез ндс или 14 с ндс
![]() 14 это цена 3-х летнего 320д туринга с пробегом 170 ткм ![]() ![]() честно говоря 3-х летка 330иХ акпп нави туринг с пробегом 50 ткм стоит тут 22-24 кЕвр (из личного опыта) так что если есть местная машина с малым пробегом то и нечего гонять и тратить время ![]() ![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№11
10 07 2007, 18:52
Slavka : А сколько правильно отдать перегонщику? И на какой срок, таким образом, можно рассчитывать вступление в доблестные ряды клуба?
![]() Мне мой пригонял за 1000 евро - за дорогу... + Около 500 на поиск нормальной машины (вместе со всеми проверками). Подробнее где-то здесь уже писал (и не только я ![]() |
№12
10 07 2007, 18:55
Вот именно, если есть!
![]() Нет-нет, не то что бы я фанат кого-то зарядить, сгонять в Германию ![]() ![]() И, кстати, по поводу НДС. Со всех ли дойчландовских машин возвращают что-то на границе? А на счет 25000 и 325Си - это непостижимо, но ездит ![]() |
№13
10 07 2007, 19:28
не не совсех. тока с тех у которых есть.
возвращают не на границе! а возвращает диллер в обмен на таможенные доки с отметкой что авто покинула европу. предварительно мажина должна быть затаможена в гермении на вывоз. ![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№14
06 08 2007, 18:52
Берите мою, хе-хе-не >)
|
№15
07 08 2007, 10:25
Седан и компакт мне пригоняли и Германии. Состояние отличное у обоих (седан 99 г.в. с пробегом 170 тыщ и компакт 01 г.в. с пробегом 90 тыщ). По времени, естественно, пришлось подождать, но для меня это было некритично.
Купе приобрёл в Москве, правда у хорошего знакомого, который так же пригнал её 3-леткой из Германии год назад, очень хорошо за ней ухаживал и особо не ездил. Так что состояние просто супер! Моё мнение на сей счёт такое - если здесь есть на примете хорошие машины, историю которых ты знаешь или есть с кого спросить за её состояние, то можно смело брать, экономя на времени и нервах. Если нету, то ИМХО лучше не торопиться, а поискать (доверить поиск и перегон знающим и умеющим) в Германии (Швейцарии и т.п.). Про американок ничего сказать не могу, опыта не было и, если честно, не хочется его приобретать. В основной массе сюда везут битые машины, что для меня уже неприемлемо. |
№16
07 08 2007, 12:28
Разделяю подход Vovasiya: машины, особенно престижные и располагающие к агрессивной езде свежие BMW e46, стопудово в лучшем состоянии и "честнее" в Европе. Это при прочих равных, т.е. берутся авто по объявлениям о продаже от случайных частных лиц или салонов. Ещё один момент: в Европе не купить авто калининградской сборки. Это - на мой взгляд - большой плюс. Хотя найдутся и такие поклонники е46, которые скажут, что это минус... Правда если речь идёт о купэ, то, может, с такой машиной этот вопрос не встанет - не уверен, что их в Калининграде вообще производили. А вот если найти в России машину, хозяина и историю которой знаешь, то такой вариант можно всерьёз рассматривать.
|
№17
07 08 2007, 13:29
Slavka : Всем здравствуйте. Основные требования - отличное состояние, кожаный салон. мне каЦа для водителя БМВ основным требованием должен быть движок =),ну на самом деле я без кожанного салона тоже б не взял. Slavka : Итого 16000*1.37+5000 = (примерно) $27000.
поделитесь а откуда цифра 1.37 ??? откуда она береЦа ? |
|
Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004
|
№18
07 08 2007, 13:35
USD:EURO
![]() ![]() There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№19
15 08 2007, 09:49
По поводу движка и кожаного салона - абсолютно согласен, что для водителя БМВ основное требование - это движок. А для водителя 99го ТАЗа (коим и являюсь в данный момент) мне кажется, вполне очевиден оргазм от любого двигателя БМВ
![]() В продолжение темы, хочется отметить - решение принято. Это будет 320/325Ci (какой все же именно - по результатам осмотра вариантов), рестайл. Бюджет ~$30k +/- $3k. По моим общущениям после разговоров с перегонщиками чудо произойдет в начале-середине сентября. Так что скоро в рядах клуба полноценный +1 ![]() И еще - спасибо всем БОЛЬШОЕ! |
|
№20
15 08 2007, 09:58
Как я тебя понимаю
![]() ![]() |
№21
20 08 2007, 16:58
: По поводу движка и кожаного салона - абсолютно согласен, что для водителя БМВ основное требование - это движок. А для водителя 99го ТАЗа (коим и являюсь в данный момент) мне кажется, вполне очевиден оргазм от любого двигателя БМВ Smile поэтому фокус смещен на иные приятные мелочи.
В продолжение темы, хочется отметить - решение принято. Это будет 320/325Ci (какой все же именно - по результатам осмотра вариантов), рестайл. Бюджет ~$30k +/- $3k. По моим общущениям после разговоров с перегонщиками чудо произойдет в начале-середине сентября. Так что скоро в рядах клуба полноценный +1 Confused Если для тебя движок основное бери 330Си я взял свою месяц назад в очень хорошей комплектации за 15700 Ойро там машина в идеале 1 хозяин пробег 150 к. Она была со штоером 17800 Ойро в ИТоге со всеми делами взятками за штоер 16 000 голая цена. Правда искал целый месяц мобилу уже всю наизусть знал в начале тоже хотел 325 седан ... взял эту ласточку и не разу не пожалел... плевал я на расход. И совет больше чем за 17 -18 к. евро машину не бери !!! 330 и остальные Е46 кроме М-ки совершенно разные машины ... я взял и дволен как слон. По поводу кожи это ты зря, онли спорт сиденья кожаные и продать потом легче... Купешка без кожи странно ... Би-ксенон очень радует. Ну и М-пакет тоже. Удачи в выборе. |
Рекомендуем почитать на тему 320 Ci / 2003-2004
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения