закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
всё чаще с первого раза стартер в пустую крутит, т.е. втягивающее не срабатывает... со второго раза норм.
в чём там косяк вероятнее всего? сам стартер крутит бодро, может там релешка какая под замену? на картинке вроде есть некое "тяговое реле".
и по ходу вопрос, к стартеру лучше сверху подбираться или снизу?
вторая машина, никогда ещё с этим дело не имел :oops:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
может сам бендикс залипает, полюбому надо снимать и смотреть... можно отнести в контору, где сделаю тыщ за 2000, но опять же смотря в чем проблема(у меня бендикс залипал почему то) после снятия побрызгал вд40, смазал высокотемпературной смазкой и поставил назад, 20000тыщ, пока все окей тьфу тьфу тьфу) я правда снимал коллектор, так проще и все как на ладони... думаю без снятия коллектора чер верх не вынеш, тока через низ, но помучаться придется...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
dreadnaxt :
всё чаще с первого раза стартер в пустую крутит, т.е. втягивающее не срабатывает... со второго раза норм.
в чём там косяк вероятнее всего? сам стартер крутит бодро, может там релешка какая под замену? на картинке вроде есть некое "тяговое реле".
и по ходу вопрос, к стартеру лучше сверху подбираться или снизу?
вторая машина, никогда ещё с этим дело не имел :oops:


ну сам ответ и написал...
на втягивающем возможно контакты подгорели уже...
я не знаю, разбирается он или нет... быстрее всего что нет
знать что за стартер!!! возможно Бошь! искать втягивающее подходящее!
например от ВАЗов! там тоже Боши ставят, возможно конструкция та же!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara
не, в сервис не хочу. подвеску пускай делают, а в моторе всё крутится хорошо, а аккуратный подход при этом лишним не будет, т.ч. лучше я сам)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
dreadnaxt
Я позавчера снял, отвез на ремонт, сегодня забрал и уже поставил на свою.
В сервисе мастер его на стенд выставил, включил - скрежет уши закладывал. Потом вскрыл, а там дрова: коллектор погрызло, втулки сдохли, бендикс подгорел (и не только...) - короче букет. А почему? - потому что долго ездил на уже сломанном (хоть машина заводилась, но в последнее время с трудом). Забрал уже отремонтированный, опломбированный, при мне включили, работает отлично. Отдал 30$ за ремонт. Машина стала заводиться с пол-тыка.

У тя - бендикс 100% хероват. А ты уверен что втулки и т.п. в нормальном состоянии?? А если нет? Поменяешь бендикс и буш ездить дальше?
Хорошо, решил ремонтировать сам. У тя есть станки, оборудование и запчасти под рукой? Сомневаюсь...
Даже при наличии хорошо и ровно растущих рук без всего этого ремонт будет затруднительным (это не генератор - перепресовкой подшипников - не отделаешься).

Поэтому чтоб не возникало всех этих вопросов - сними сам и отвези в стартер-сервис какой нибудь. Пусть колупаются. ИМХО.

Снимается через низ и без снятия коллектора (но труднее).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 10 2007, 20:07
    • Сообщений 356
    • Профиль
    • Авто: e46 320i 1998>>> VW Caddy на DSG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
Какие ключи надо для снятия? Можно подробнее процесс снятия, актуальный процесс и для меня :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 22:09
    • Сообщений 1539
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 М52
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:( парни а в сервисе сколько просят за снятие и установку?

Рекомендуем почитать на тему стартер загибается...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
[quote="kosha"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Какие ключи надо для снятия? [/img]


Перед снятием обязательно отключить АКБ. Работы выполнять на яме.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=1.[/img] Снимаем сначала защиту снизу движка:
1) общую большую (под картером)
2) заднюю (под коробкой) - для удобства
3) небольшую пластмасску около левого переднего колеса (цепит на саморезе 8мм)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=2.[/img] Снимаем ребро жесткости - треугольное, под движком (головка на 16мм) - для удобства.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3.[/img] Снимаем лоджию салонного фильтра (и сам фильтр)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4.[/img] Потом перегородку которая отделяет двиг. отсек от вентелятора салона (под лоджией фильтра)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=5.[/img] Откручиваем кабеля от бендикса стартера (это делается естественно снизу):
1) плюсовой (самый толстый) кабель (головка на 13мм)
2) два управляющих (головки на 8мм и на 10мм, также небольшой вороток к ним). ВНИМАНИЕ! Чтобы увидеть один из управляющих кабелей (который выше) - понадобится небольшое зеркальце.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=6.[/img] Многогранником (размер не помню, знаю что такой, который используется для откручивания верхней защиты движка) - откручиваем болт, крепящий пластиковый кожух к стартеру (под номером 1 на иллюстрации).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14778[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7.[/img] Откручиваем сам стартер. Для откручивания стартера используется головка (именно головка!) торкс (6-и конечная звездочка) 12мм (вороток и трещетку к ней, желательно небольшой толщины чтоб удобнее откручивать было). Стартер висит на 2-х болтах (под номером 2 на иллюстрации), и одной направляющей (под номером 3 на иллюстрации). Один болт (нижний) немного виден снизу, а другой можно только нащупать рукой (верхний). На направляющую стартер просто одет (металлический полнотелый шплинт, закрепленный к картеру КПП). Итак лезем в яму....
1) сначала ослабляем нижний болт
2) потом ослабляем верхний - головку с воротком одеваем снизу. Вороток должен смотреть в сторону правого крыла (чтоб угол поворота был). К концу воротка привязываем веревку(трос/канат/якорную цепь) (кому как больше нравится, главное чтобы прочно было) - продеваем веревку(трос/канат/якорную цепь) вверх между двигателем и перегородкой салона (где мы фильтр снимали). Вылазм с ямы (да, предется побегать). Тянем это добро сверху тем самым ослабляя болт. Не расслабился полностью? - повторяем процедуру до тех пор пока его нельзя будет крутить пальцами.
3) после того как выкрутили болты - могут быть проблемы со снятием стартера с направляющей (если она закисла как у меня). Раскоксовкой можно не прыскать - вряд ли поможет. Можете дергать стартер до потери пульса пока не слезет, колотить по нему кувалдой (как кому больше нравится). Я брал тонкую плоскую отвертку (прочную!!!) и вставлял в расщелину между картером КПП и картером стартера в месте расположения направляющей, разжимал эту расщелину и пошатывал стартер - слез легко.

Установка - также только наоборот.
При установке смотрите чтобы не прижали стартером звукоизоляцию расположенную выше.
Очень желательно наждачкой (очень мелкой) почистить направляющую (опять же - если закисла), дыру для её посадки, с последующим смазыванием этой фигни (только не переборщите, рядом всетки сцепление с маховиком).
Чтобы зажать геморройный верхний болт - уже вместо веревки(троса/каната/якорной цепи) пользуемся каким нибудь толкателем (это - уже на вашей фантазии).
Также старайтесь одевать хорошо головку на болты стартера, если их сорвать - будет жопа.

Фсе.
Последний раз редактировалось Alexander_Br 21 10 2009, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 21:53
    • Сообщений 1075
    • Профиль
    • Авто: e46-318i катаю, e60 3.0d продано, e90-320d продано, e83 2.0d.
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва (Железка-Нижегородка).
    • Репутация: 104
    • Новенький
В том годе 3300 рубликов отдал за замену бендикса с самим бендиксом. Где-то час меняли, я так посмотрел, там много чего снять нужно.
Много раз как то в пустую крутил и коробка автомат вылетела в аварийный режим. жеееесть. Но потом отошла. Сразу же поехал менять.))))))
Будет всё, было бы желание.

Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2009, 21:53
    • Сообщений 1075
    • Профиль
    • Авто: e46-318i катаю, e60 3.0d продано, e90-320d продано, e83 2.0d.
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва (Железка-Нижегородка).
    • Репутация: 104
    • Новенький
В том годе 3300 рубликов отдал за замену бендикса с самим бендиксом. Где-то час меняли, я так посмотрел, там много чего снять нужно.
Много раз как то в пустую крутил и коробка автомат вылетела в аварийный режим. жеееесть. Но потом отошла. Сразу же поехал менять.))))))
Будет всё, было бы желание.

Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br :
dreadnaxt
Я позавчера снял, отвез на ремонт, сегодня забрал и уже поставил на свою.
В сервисе мастер его на стенд выставил, включил - скрежет уши закладывал. Потом вскрыл, а там дрова: коллектор погрызло, втулки сдохли, бендикс подгорел (и не только...) - короче букет. А почему? - потому что долго ездил на уже сломанном (хоть машина заводилась, но в последнее время с трудом). Забрал уже отремонтированный, опломбированный, при мне включили, работает отлично. Отдал 30$ за ремонт. Машина стала заводиться с пол-тыка.

У тя - бендикс 100% хероват. А ты уверен что втулки и т.п. в нормальном состоянии?? А если нет? Поменяешь бендикс и буш ездить дальше?
Хорошо, решил ремонтировать сам. У тя есть станки, оборудование и запчасти под рукой? Сомневаюсь...
Даже при наличии хорошо и ровно растущих рук без всего этого ремонт будет затруднительным (это не генератор - перепресовкой подшипников - не отделаешься).

Поэтому чтоб не возникало всех этих вопросов - сними сам и отвези в стартер-сервис какой нибудь. Пусть колупаются. ИМХО.

Снимается через низ и без снятия коллектора (но труднее).


не, ну ты загнул!!! :lol: :lol: :lol:

как раз генератору и не помешает грамотный спец!!!
там не мало важно, что бы он правильно заряжал!!!!!!!!!!!!!!!

а генератор проще пареной репы... тока вот запчасти надо иметь!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
TraktorisT_spb :
правильно заряжал

Я говорю о механической части!)) Там ведь два подшипника которые можно купить везде и никаких втулок..
А по электрике, за "правильное" выходное напряжение там отвечает мощный транзистор, он меняется сразу в блоке с четками (не знаю как у остальных, у меня генератор Valeo) - и абсолютно ниче там нет сложного! Ведь генератор перематывать сам не будешь если сгорела обмотка (хотя при желании можно).

А вот стартер - втулки-фигулки и другая лабуда, которую найти/сделать намного тяжелее.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br :
TraktorisT_spb :
правильно заряжал

Я говорю о механической части!)) Там ведь два подшипника которые можно купить везде и никаких втулок..
А по электрике, за "правильное" выходное напряжение там отвечает мощный транзистор, он меняется сразу в блоке с четками (не знаю как у остальных, у меня генератор Valeo) - и абсолютно ниче там нет сложного! Ведь генератор перематывать сам не будешь если сгорела обмотка (хотя при желании можно).

А вот стартер - втулки-фигулки и другая лабуда, которую найти/сделать намного тяжелее.


а генератор будешь сам перематывать если что...?! 8)
с втулками как раз не каких проблем... одни выбил... другие запрессовал...

чего там сложного???

тот же генератор, только ток не выдает и плюс бендикс... :arrow:

те же яйца, вид с боку... :!:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
TraktorisT_spb :
с втулками как раз не каких проблем

ну не знаю как у вас, но у нас - я не встречал в продаже (может и есть), да и мне на станке мастер вал протачивал и заполировывал, т.к. втулка задняя рассыпалась в труху и его погрызла, сомневаюсь что я бы такую процедуру сделал самостоятельно =(
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
TraktorisT_spb :
а генератор будешь сам перематывать если что...?!

Ну а че?)) Движки дома сгоревшие все по-перематывал сам)) Генератор от них не сильно отличается (разве что стороной намотки и количеством выходов с обмоток) :lol:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
короче делай что хочешь...
я не вижу ни какой разницы между ними...
принцип один...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alexander_Br
А Ваше описание для дизеля?может кто знает,для м54 есть какие нибудь отличия?
diesel power

Рекомендуем почитать на тему стартер загибается...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2009, 22:09
    • Сообщений 1539
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 М52
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb
а у меня гемор снять его?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Эдуард320 :
TraktorisT_spb
а у меня гемор снять его?


:lol: а тебе зачем? на Бизнес СД хочешь махнуть? 8) :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Maestro :
А Ваше описание для дизеля?

да, M47
Думаю с бензином особых различий не будет (если только это не полный привод!).
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Alexander_Br
Спасибо.
Все таки если кто снимал на М54,отпишитесь что да как..
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
И кстати,что предпочтительнее-ремонт или покупка б/у,у кого какой опыт?
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Maestro :
что предпочтительнее-ремонт или покупка б/у

Если твой не убит в ноль - то ремонт (в хорошей мастерской!) целесообразнее, не только в экономическом, то и в плане долговечности... ведь б/у стартера бывают разные - убитые, нормальные, полу-убитые... и т.д.
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
а куда посоветуете подъехать чинить? ну чтоб и сразу сняли/поставили, я просто в мск на выхи еду, в воскр. бы перед отъездом заехал, сделал и домой) а то уже начинает надоедать, что только со 2го раза выходит завестись))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2010, 00:45
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: 320ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Много раз как то в пустую крутил и коробка автомат вылетела в аварийный режим. жеееесть. Но потом отошла. Сразу же поехал менять.))))))


вот таже штука сейчас, постояла неделю и тупо крутит в пустую блин...
уже собрался ехать по системе охлаждения разбираться, а тут ещё эта тема.. чорт... ::32::
320 ci
куплю лобовое на купе дорест..

Рекомендуем почитать на тему стартер загибается...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.