|
№1
13 08 2009, 23:12
всё чаще с первого раза стартер в пустую крутит, т.е. втягивающее не срабатывает... со второго раза норм.
в чём там косяк вероятнее всего? сам стартер крутит бодро, может там релешка какая под замену? на картинке вроде есть некое "тяговое реле". и по ходу вопрос, к стартеру лучше сверху подбираться или снизу? вторая машина, никогда ещё с этим дело не имел |
№2
13 08 2009, 23:39
может сам бендикс залипает, полюбому надо снимать и смотреть... можно отнести в контору, где сделаю тыщ за 2000, но опять же смотря в чем проблема(у меня бендикс залипал почему то) после снятия побрызгал вд40, смазал высокотемпературной смазкой и поставил назад, 20000тыщ, пока все окей тьфу тьфу тьфу) я правда снимал коллектор, так проще и все как на ладони... думаю без снятия коллектора чер верх не вынеш, тока через низ, но помучаться придется...
|
№3
13 08 2009, 23:43
dreadnaxt : всё чаще с первого раза стартер в пустую крутит, т.е. втягивающее не срабатывает... со второго раза норм.
в чём там косяк вероятнее всего? сам стартер крутит бодро, может там релешка какая под замену? на картинке вроде есть некое "тяговое реле". и по ходу вопрос, к стартеру лучше сверху подбираться или снизу? вторая машина, никогда ещё с этим дело не имел ну сам ответ и написал... на втягивающем возможно контакты подгорели уже... я не знаю, разбирается он или нет... быстрее всего что нет знать что за стартер!!! возможно Бошь! искать втягивающее подходящее! например от ВАЗов! там тоже Боши ставят, возможно конструкция та же!!! |
№4
13 08 2009, 23:57
6at9-6ez-6aZara
не, в сервис не хочу. подвеску пускай делают, а в моторе всё крутится хорошо, а аккуратный подход при этом лишним не будет, т.ч. лучше я сам) |
№5
14 08 2009, 02:00
dreadnaxt
Я позавчера снял, отвез на ремонт, сегодня забрал и уже поставил на свою. В сервисе мастер его на стенд выставил, включил - скрежет уши закладывал. Потом вскрыл, а там дрова: коллектор погрызло, втулки сдохли, бендикс подгорел (и не только...) - короче букет. А почему? - потому что долго ездил на уже сломанном (хоть машина заводилась, но в последнее время с трудом). Забрал уже отремонтированный, опломбированный, при мне включили, работает отлично. Отдал 30$ за ремонт. Машина стала заводиться с пол-тыка. У тя - бендикс 100% хероват. А ты уверен что втулки и т.п. в нормальном состоянии?? А если нет? Поменяешь бендикс и буш ездить дальше? Хорошо, решил ремонтировать сам. У тя есть станки, оборудование и запчасти под рукой? Сомневаюсь... Даже при наличии хорошо и ровно растущих рук без всего этого ремонт будет затруднительным (это не генератор - перепресовкой подшипников - не отделаешься). Поэтому чтоб не возникало всех этих вопросов - сними сам и отвези в стартер-сервис какой нибудь. Пусть колупаются. ИМХО. Снимается через низ и без снятия коллектора (но труднее). |
№6
14 08 2009, 02:12
Какие ключи надо для снятия? Можно подробнее процесс снятия, актуальный процесс и для меня
|
№7
14 08 2009, 02:45
парни а в сервисе сколько просят за снятие и установку?
|
|
Рекомендуем почитать на тему стартер загибается...
|
№8
14 08 2009, 04:04
[quote="kosha"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Какие ключи надо для снятия? [/img]
Перед снятием обязательно отключить АКБ. Работы выполнять на яме. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=1.[/img] Снимаем сначала защиту снизу движка: 1) общую большую (под картером) 2) заднюю (под коробкой) - для удобства 3) небольшую пластмасску около левого переднего колеса (цепит на саморезе 8мм) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=2.[/img] Снимаем ребро жесткости - треугольное, под движком (головка на 16мм) - для удобства. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=3.[/img] Снимаем лоджию салонного фильтра (и сам фильтр) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4.[/img] Потом перегородку которая отделяет двиг. отсек от вентелятора салона (под лоджией фильтра) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=5.[/img] Откручиваем кабеля от бендикса стартера (это делается естественно снизу): 1) плюсовой (самый толстый) кабель (головка на 13мм) 2) два управляющих (головки на 8мм и на 10мм, также небольшой вороток к ним). ВНИМАНИЕ! Чтобы увидеть один из управляющих кабелей (который выше) - понадобится небольшое зеркальце. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=6.[/img] Многогранником (размер не помню, знаю что такой, который используется для откручивания верхней защиты движка) - откручиваем болт, крепящий пластиковый кожух к стартеру (под номером 1 на иллюстрации). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14778[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7.[/img] Откручиваем сам стартер. Для откручивания стартера используется головка (именно головка!) торкс (6-и конечная звездочка) 12мм (вороток и трещетку к ней, желательно небольшой толщины чтоб удобнее откручивать было). Стартер висит на 2-х болтах (под номером 2 на иллюстрации), и одной направляющей (под номером 3 на иллюстрации). Один болт (нижний) немного виден снизу, а другой можно только нащупать рукой (верхний). На направляющую стартер просто одет (металлический полнотелый шплинт, закрепленный к картеру КПП). Итак лезем в яму.... 1) сначала ослабляем нижний болт 2) потом ослабляем верхний - головку с воротком одеваем снизу. Вороток должен смотреть в сторону правого крыла (чтоб угол поворота был). К концу воротка привязываем веревку(трос/канат/якорную цепь) (кому как больше нравится, главное чтобы прочно было) - продеваем веревку(трос/канат/якорную цепь) вверх между двигателем и перегородкой салона (где мы фильтр снимали). Вылазм с ямы (да, предется побегать). Тянем это добро сверху тем самым ослабляя болт. Не расслабился полностью? - повторяем процедуру до тех пор пока его нельзя будет крутить пальцами. 3) после того как выкрутили болты - могут быть проблемы со снятием стартера с направляющей (если она закисла как у меня). Раскоксовкой можно не прыскать - вряд ли поможет. Можете дергать стартер до потери пульса пока не слезет, колотить по нему кувалдой (как кому больше нравится). Я брал тонкую плоскую отвертку (прочную!!!) и вставлял в расщелину между картером КПП и картером стартера в месте расположения направляющей, разжимал эту расщелину и пошатывал стартер - слез легко. Установка - также только наоборот. При установке смотрите чтобы не прижали стартером звукоизоляцию расположенную выше. Очень желательно наждачкой (очень мелкой) почистить направляющую (опять же - если закисла), дыру для её посадки, с последующим смазыванием этой фигни (только не переборщите, рядом всетки сцепление с маховиком). Чтобы зажать геморройный верхний болт - уже вместо веревки(троса/каната/якорной цепи) пользуемся каким нибудь толкателем (это - уже на вашей фантазии). Также старайтесь одевать хорошо головку на болты стартера, если их сорвать - будет жопа. Фсе. |
№9
14 08 2009, 18:59
В том годе 3300 рубликов отдал за замену бендикса с самим бендиксом. Где-то час меняли, я так посмотрел, там много чего снять нужно.
Много раз как то в пустую крутил и коробка автомат вылетела в аварийный режим. жеееесть. Но потом отошла. Сразу же поехал менять.)))))) Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где))) Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2). |
№10
14 08 2009, 18:59
В том годе 3300 рубликов отдал за замену бендикса с самим бендиксом. Где-то час меняли, я так посмотрел, там много чего снять нужно.
Много раз как то в пустую крутил и коробка автомат вылетела в аварийный режим. жеееесть. Но потом отошла. Сразу же поехал менять.)))))) Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где))) Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2). |
№11
15 08 2009, 02:12
Alexander_Br : dreadnaxt
Я позавчера снял, отвез на ремонт, сегодня забрал и уже поставил на свою. В сервисе мастер его на стенд выставил, включил - скрежет уши закладывал. Потом вскрыл, а там дрова: коллектор погрызло, втулки сдохли, бендикс подгорел (и не только...) - короче букет. А почему? - потому что долго ездил на уже сломанном (хоть машина заводилась, но в последнее время с трудом). Забрал уже отремонтированный, опломбированный, при мне включили, работает отлично. Отдал 30$ за ремонт. Машина стала заводиться с пол-тыка. У тя - бендикс 100% хероват. А ты уверен что втулки и т.п. в нормальном состоянии?? А если нет? Поменяешь бендикс и буш ездить дальше? Хорошо, решил ремонтировать сам. У тя есть станки, оборудование и запчасти под рукой? Сомневаюсь... Даже при наличии хорошо и ровно растущих рук без всего этого ремонт будет затруднительным (это не генератор - перепресовкой подшипников - не отделаешься). Поэтому чтоб не возникало всех этих вопросов - сними сам и отвези в стартер-сервис какой нибудь. Пусть колупаются. ИМХО. Снимается через низ и без снятия коллектора (но труднее). не, ну ты загнул!!! как раз генератору и не помешает грамотный спец!!! там не мало важно, что бы он правильно заряжал!!!!!!!!!!!!!!! а генератор проще пареной репы... тока вот запчасти надо иметь!!! |
№12
15 08 2009, 02:50
TraktorisT_spb : правильно заряжал
Я говорю о механической части!)) Там ведь два подшипника которые можно купить везде и никаких втулок.. А по электрике, за "правильное" выходное напряжение там отвечает мощный транзистор, он меняется сразу в блоке с четками (не знаю как у остальных, у меня генератор Valeo) - и абсолютно ниче там нет сложного! Ведь генератор перематывать сам не будешь если сгорела обмотка (хотя при желании можно). А вот стартер - втулки-фигулки и другая лабуда, которую найти/сделать намного тяжелее. |
№13
15 08 2009, 03:00
Alexander_Br : TraktorisT_spb : правильно заряжал Я говорю о механической части!)) Там ведь два подшипника которые можно купить везде и никаких втулок.. А по электрике, за "правильное" выходное напряжение там отвечает мощный транзистор, он меняется сразу в блоке с четками (не знаю как у остальных, у меня генератор Valeo) - и абсолютно ниче там нет сложного! Ведь генератор перематывать сам не будешь если сгорела обмотка (хотя при желании можно). А вот стартер - втулки-фигулки и другая лабуда, которую найти/сделать намного тяжелее. а генератор будешь сам перематывать если что...?! с втулками как раз не каких проблем... одни выбил... другие запрессовал... чего там сложного??? тот же генератор, только ток не выдает и плюс бендикс... те же яйца, вид с боку... |
№14
15 08 2009, 11:14
TraktorisT_spb : с втулками как раз не каких проблем
ну не знаю как у вас, но у нас - я не встречал в продаже (может и есть), да и мне на станке мастер вал протачивал и заполировывал, т.к. втулка задняя рассыпалась в труху и его погрызла, сомневаюсь что я бы такую процедуру сделал самостоятельно =( |
№15
15 08 2009, 18:38
TraktorisT_spb : а генератор будешь сам перематывать если что...?!
Ну а че?)) Движки дома сгоревшие все по-перематывал сам)) Генератор от них не сильно отличается (разве что стороной намотки и количеством выходов с обмоток) |
№16
16 08 2009, 01:19
короче делай что хочешь...
я не вижу ни какой разницы между ними... принцип один... |
№17
21 08 2009, 00:51
Alexander_Br
А Ваше описание для дизеля?может кто знает,для м54 есть какие нибудь отличия? |
|
Рекомендуем почитать на тему стартер загибается...
|
№18
21 08 2009, 01:05
TraktorisT_spb
а у меня гемор снять его? |
№19
21 08 2009, 01:07
Эдуард320 : TraktorisT_spb
а у меня гемор снять его? а тебе зачем? на Бизнес СД хочешь махнуть? |
№20
21 08 2009, 01:08
Maestro : А Ваше описание для дизеля?
да, M47 Думаю с бензином особых различий не будет (если только это не полный привод!). |
№21
21 08 2009, 11:46
Alexander_Br
Спасибо. Все таки если кто снимал на М54,отпишитесь что да как.. |
№22
21 08 2009, 12:00
И кстати,что предпочтительнее-ремонт или покупка б/у,у кого какой опыт?
|
№23
21 08 2009, 12:11
Maestro : что предпочтительнее-ремонт или покупка б/у
Если твой не убит в ноль - то ремонт (в хорошей мастерской!) целесообразнее, не только в экономическом, то и в плане долговечности... ведь б/у стартера бывают разные - убитые, нормальные, полу-убитые... и т.д. |
№24
03 09 2009, 13:03
а куда посоветуете подъехать чинить? ну чтоб и сразу сняли/поставили, я просто в мск на выхи еду, в воскр. бы перед отъездом заехал, сделал и домой) а то уже начинает надоедать, что только со 2го раза выходит завестись))
|
№25
27 03 2011, 11:33
: Много раз как то в пустую крутил и коробка автомат вылетела в аварийный режим. жеееесть. Но потом отошла. Сразу же поехал менять.)))))) вот таже штука сейчас, постояла неделю и тупо крутит в пустую блин... уже собрался ехать по системе охлаждения разбираться, а тут ещё эта тема.. чорт... куплю лобовое на купе дорест.. |
Рекомендуем почитать на тему стартер загибается...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения