|
|
№1
24 07 2009, 15:20
Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.
Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa? Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга. Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог. Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана. Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует. То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах. «Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви. Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта? Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни. Карма - одна. Любовь она. А были времена, когда и карма цела - и машина хороша. Они ушли, и где-то там, далече. В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!» Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография. Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски. Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины? Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть! И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви… |
|
№2
24 07 2009, 15:26
тронуло
|
|
№3
24 07 2009, 15:28
вот интересно наша сорокшестая еще
|
|
№4
24 07 2009, 16:10
я думаю на грани как раз..но все таки еще ЕЩЕ
|
|
№5
24 07 2009, 16:15
имхо Е46 уже не классика но ещё не полуфабрикат....
Скорее последний из магикан..... Разбогатею куплю Е24 или E31..... [censored] [censored] эти мыльницы... |
|
№6
24 07 2009, 16:20
Про Е24...
Искусство существует вне времени. К настоящим шедеврам каждый раз хочется возвращаться и, переполняясь почти неуловимой гаммой эмоций и переживаний — получать максимальное эстетическое удовлетворение и радость. В такие моменты, конечно, бесполезно что-то объяснять или пытаться оформить эфемерные чувства в словесные определения и понятия. Все вокруг на мгновение перестает существовать и ты, как младенец, остаешься абсолютно чистым наедине со своими переживаниями. Хочется открыть глаза, чтобы попытаться выйти из сказочного забытья и тут же закрыть их снова, чтобы еще раз ощутить то же самое. С автомобилями все не так просто. На визуальную составляющую накладываются серьезные технологические ограничения — красота должна ездить. И желательно максимально безопасно для водителя и окружающих. Но несмотря на всю сложность творческой задачи, за всю историю автомобильная промышленность все-таки сумела порадовать рядом настоящих шедевров. Например, шестая серия BMW конца 70-х годов. Этот автомобиль не вызывает лишних вопросов. Как виниловая запись старого блюза, или как черно-белое кино — он может существовать только в том виде, в котором был создан; и любая попытка его переиздать или «озвучить» при помощи новых технологий априори будет обречена на неудачу. Именно поэтому этот автомобиль находится вне зависимости от прогресса, породившего жидкокристаллические панели и mp3-плееры. В нем чувствуешь себя уверенно как в простых велюровых сиденьях, так и в полностью кожаном салоне с дорогой музыкальной системой, кондиционером и подогревом сидений. Очень хотелось бы объединить усилия всех тех, кто владеет или знаком с этими автомобилями, чтобы попытаться сохранить этот предмет искусства, а также дать возможность другим познать, порадоваться и проникнуться всей глубиной его сущности. |
|
№7
24 07 2009, 16:24
Мысль аффтора осталась мне непонятной. Х5 не нра? Ну езди на "неломучем" гольф-2, в чем проблема? Много электроники в машине? Это плохо? Ну, купи ВАЗ 2105, их до сих пор выпускают. Ни грамма электроники, а едет...Нет запаски? Купи. Не нравятся паркетники? Гм, "козел" решает. Ах, комфорта, наверное, хочется? Ну так и не зуди.
В чем смысл данного текста? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему От любви до маркетинга (про "новые модели авто")
|
|
№8
24 07 2009, 16:28
loki настоящие машины это как настоящие мужчины...... вымирают!
Раньше все были рыцари богатыри... и машины так же, мощные, надёжные! А теперь мужики мельчают... и машины так же, в большинстве как накрашенные полупидарки, ну или пидарки...... вот и вся мысль... |
|
№9
24 07 2009, 16:30
Какая тачка более мужественно смотрится?!
|
|
№10
24 07 2009, 16:31
Ребятки, я вот сколько болею БМВ, столько и читаю на разных форумах телеги типа "е39 - говно, вот е34 - супер" или "последняя нормальная "семерка" - е38" или "е46 - уже не бмв, вот е36 - это дааа..."
Бред это все. Попытка оправдать собственную бедность этими интеллектуальными высерами. Давайте еще изетту вспомним. Как пиковые жилеты в "золотом теленке", по-стариковски побурчим... вот было время, ночи были белее, а сахар слаще, а уж как телки давали, эх, внучек... Прогресс не стоит на месте. Да, я скучаю по своей 32-й, но предложи мне сейчас на выбор ее или F1, я не задумываяcь выберу последнюю. И так сделают все, абсолютно все. --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№11
24 07 2009, 16:40
: Какая тачка более мужественно смотрится?!
Более мужественно смотрится вот это: и что? e24 - машина стильная и красивая. но прошло 25 лет!!! это машина того времени, ретро, ага? в качестве машины на каждый день она сейчас не годится, это все равно что жечь свечки вместо лампочек. для романтического вечера - айс, а по жизни - гм. и я не вижу, чем технически нынешняя шестера уступает предыдущей... опять же, если мне добрый волшебник предложит две на выбор, то я выберу последнюю. и вы тоже. --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№12
24 07 2009, 16:42
Ну на вкус и цвет.....
Все машины рано или поздно (хорошие машины) становятся классиками, и не говори что Е24 в хорошем состоянии сейчас доступнее, чем Е46 ))) Есть хорошие классические автомобили, на них не гоняют, на них получают удовольствие от езды)) Но это конечно должна быть 3-я или 4я машина в семье без вопросов. )) |
|
№13
24 07 2009, 16:43
в тему танков мне вот больше нравится ))
от эта зэ бэст аж гордость берёт! |
|
№14
24 07 2009, 16:45
тут смысл скорее про добротность,не нашли инженеры(или не дают им время) найти компромисс между современностью и надежностью,и это огорчает.Ну вот какого [censored] машина за 3 ляма (скажем Q7) глючит в электроники с пробегом в 4 тыщи??? потому что,она [censored] сырая и делали наспех,это не здоровая конкуренция.имхо
|
|
№15
24 07 2009, 16:46
loki
твоя позиция понятна. Но качество уходит Конечно все мы стремимся к более новой модели,но зачастую это вопрос стасуса и престижа |
|
№16
24 07 2009, 16:48
Jumper : тут смысл скорее про добротность,не нашли инженеры(или не дают им время) найти компромисс между современностью и надежностью,и это огорчает.Ну вот какого [censored] машина за 3 ляма (скажем Q7) глючит в электроники с пробегом в 4 тыщи??? потому что,она [censored] сырая и делали наспех,это не здоровая конкуренция.имхо
Вот тут +100, раньше авто гораздо дольше находились в разработке, и гораздо дольше катались по дорогам, потому что денег небыло всякое Г впаривать которое пипл хавать будет.... Тираж меньше, авто дороже, зато гораздо качественнее... |
|
№17
24 07 2009, 16:52
: Все машины рано или поздно (хорошие машины) становятся классиками, и не говори что Е24 в хорошем состоянии сейчас доступнее, чем Е46 ))) А это тут причем? Очевидно, что Е24 в хорошем состоянии сейчас редко можно увидеть. Куда как реже, чем Е46. Ну так между ними и разница в 20 лет, не говоря уже о массовости. Доступна ли сейчас е30 в хорошем состоянии? Ну, если задаться целью, то найти можно. Стоит она тех денег, которые за нее попросят? Как антиквариат - да. Как машина - нет конечно. : Но это конечно должна быть 3-я или 4я машина в семье без вопросов. ))
Разумеется, никто бы не отказался от е24 как от четвертой машины в семье. Чтобы ездить на ней по выходным и не больше десятка километров. Ибо это эксклюзив. Как и е31. Они с рождения таковые. А нужна Вам, скажем, е34 в идеальнейшем состоянии по цене самолета? Нет, не нужна. Ибо ширпотреб. И е36. И е28 (это как раз времена, о которых вздыхает аффтар). Нынешние 39-е, 65-е, 46-е тоже никому не нужны будут через 20 лет. А вот z8 - вполне. По той же причине - эксклюзив... --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему От любви до маркетинга (про "новые модели авто")
|
|
№18
24 07 2009, 16:58
Кстати, если уж о танках, то мужественности больше в этом:
Но если будете выбирать, на чем идти в атаку в случае чего, вы ведь выберете Т90 с кучей электроники (которая может отказать, которую могут глушить и подавлять), а не Т34, в котором нечего глушить и подавлять --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№19
24 07 2009, 17:00
loki : Разумеется, никто бы не отказался от е24 как от четвертой машины в семье. Чтобы ездить на ней по выходным и не больше десятка километров. Ибо это эксклюзив. Как и е31. Они с рождения таковые. А нужна Вам, скажем, е34 в идеальнейшем состоянии по цене самолета? Нет, не нужна. Ибо ширпотреб. И е36. И е28 (это как раз времена, о которых вздыхает аффтар). Нынешние 39-е, 65-е, 46-е тоже никому не нужны будут через 20 лет. А вот z8 - вполне. По той же причине - эксклюзив...
тут соглашусь, хотя не думаю что и автор вздыхает о старых Е28 и Е30.... |
|
№20
24 07 2009, 17:14
: тут соглашусь, хотя не думаю что и автор вздыхает о старых Е28 и Е30....
Не конкретно о них, но опосредованно - точно. 123-й мерседес, по крайней мере, ничем не лучше. --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№21
24 07 2009, 17:23
тема напомнила фильм "99 франков"
|
Рекомендуем почитать на тему От любви до маркетинга (про "новые модели авто")
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






