|
|
№1
19 07 2009, 22:30
Добрый день!У меня такая проблема. На моей 320i Загорается Check engine и машину начинает трясти. Отвозила в сервис, сделали диагностику, заменили катушки Зажигания (4 штуки, кажется это так называется). Check погас, машина больше не тряслась, но через день все повторилось опять. Сделали опять диагностику, показало пропуски в цилиндрах, но сказали, что ничего сделать не могут, потому что не знают именно из-за чего эти пропуски. Приехала в другой сервис, сказали плохой бензин, слили, залили новый, никакого толку. Что делать не знаю. Машину трясет только на нейтралке, на скорости едет прекрасно... После такого как я ее разгоняю, она перестает трястись на нейтралке, но как постоит больше 40 минут, завожу, опять трясется..
|
|
№2
19 07 2009, 23:22
Во первых, если ты из Питера, отпиши в личку, дам тебе телефон нормального диагноста.
У меня лично похожая проблема, только чек не горит пока. Умирает расходомер воздушный, оттого и машину колбасит... Можно попробовать скинуть провод с расходомера. Если колбасить перестанет, то дело в нем. А ваще-то едь в нормальный сервис. БМВ такая машина, что все можно продиагностировать... |
|
№3
22 07 2009, 11:26
Nadi : Добрый день!У меня такая проблема. На моей 320i Загорается Check engine и машину начинает трясти. Отвозила в сервис, сделали диагностику, заменили катушки Зажигания (4 штуки, кажется это так называется). Check погас, машина больше не тряслась, но через день все повторилось опять. Сделали опять диагностику, показало пропуски в цилиндрах, но сказали, что ничего сделать не могут, потому что не знают именно из-за чего эти пропуски. Приехала в другой сервис, сказали плохой бензин, слили, залили новый, никакого толку. Что делать не знаю. Машину трясет только на нейтралке, на скорости едет прекрасно... После такого как я ее разгоняю, она перестает трястись на нейтралке, но как постоит больше 40 минут, завожу, опять трясется..
аналогичная ситуация. чистка форсунок, дроссельной заслонки и т.д. ничего не дали. склоняюсь к катализаторам. компьютер ничего не показывает. отпишитесь если исправите |
|
№4
31 07 2009, 09:49
у меня загорелся чек..поехал на диагностику-сказали лямбда-зонд накрылся. приехал через несколько дней менять его..проверили еще раз-говорят комп. показывает бедную смесь и от лямбды не может этого быть-скорее всего КРКГ..вообщем уехал, так как дорого его менять было. а потом чек потух......и сейчас то загорается на пару дней, то исчезает на пару дней.....машина едет нормально....один раз дернуло неприятно, как-будто заглохнуть хотела (воздуха не хватало), но выровняла обороты...что за дела
|
|
№5
31 07 2009, 09:52
Nadi
в лямбде может быть дело..диагностика подскажет Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№6
31 07 2009, 17:03
я ж написал, что диагностика показала.....
|
|
№7
01 08 2009, 01:54
нда, читаю и плачу...
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Загорается check engine
|
|
№8
16 08 2009, 11:39
Блин... такая же хрень началась!!! Ехал с пустым баком, пришлось заправиться на хреновой заправке 96м, отъхав 100 метров загоресля check, остановился... у нее как-будто половина цилиндров сдохла, обороты меньше 500, тресется, тяги нет, залил на другой 98 вроде полегче стало, тяга есть только до 3500 оборотов, потом просто рычит....
then you're a human and must be killed |
|
№9
16 08 2009, 12:13
Ну реально, лямбда, форсунки , свечи, расходомер, катушки возможно, ну там больше и нет ничего, хотябы просто проверить свечи. А там уже смотреть отсоединить расходомер и посмотреть что будет. Через 40 мин всё повторяется, это она у тебя остывает и всё, правда может расходомер, ещё может датчик частоты вращения коленвала.
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=12384&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url] Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№10
31 08 2009, 07:03
Катушка на 2ом цилиндре сдохла... Поменял и все вернулось на свои места
then you're a human and must be killed |
|
№11
10 05 2013, 09:18
добрый день.e46 m54, такая проблема. с утра практически всегда машину трясет, такое чувство что захлебывается, при этом если тронуться с места, она еле еле набирает 40 и дальше не едет даже с педалью в пол. после перезапуска двигла едет вроде бы как обычно. есть пропуски на цилиндре, горит чек двигателя. при поездке дальней 1000 км, долил 500гр антифриза.свечи нормальные, рабочие, катушки тоже.следов антифриза на маслозаливной горловине не обнаружено. вопрос, что делать?
|
|
№12
10 05 2013, 09:32
Ехать на диагностику.
© О.Уайлд. |
|
№13
10 05 2013, 09:34
Была у меня такая же проблема, и у товарища было такое же. Я проездил так на машине 1 год, потому что никто и ничего не мог найти. пропуски были и все. У стра заводил машину, и держал обороты 1500 для прогрева, это при морозе. от 0 градусов просто перестал греть и все, сел, завел, поехал. Как только температура преодолевает синюю зону, все проходит. Если же все таки машина начала трястись, в рот ее.... перезапускаешь, тапку:) и поехал. перезапуск помогает. Короче непонятно почему такое было. Но напрягало только первые несколько дней после проявления сего чуда.
|
|
№14
10 05 2013, 09:36
meleme : добрый день.e46 m54, такая проблема. с утра практически всегда машину трясет, такое чувство что захлебывается, при этом если тронуться с места, она еле еле набирает 40 и дальше не едет даже с педалью в пол. после перезапуска двигла едет вроде бы как обычно. есть пропуски на цилиндре, горит чек двигателя. при поездке дальней 1000 км, долил 500гр антифриза.свечи нормальные, рабочие, катушки тоже.следов антифриза на маслозаливной горловине не обнаружено. вопрос, что делать? возможно что и не найдут.! я был в пяти наверно сервисах. не нашли |
|
№15
10 05 2013, 09:38
еще, у меня на тот момент было 2 одинаковых машины, мы меняли все катушки!!! ВСЕ" почти все датчики! воздухомер, и т.д!!!! Машина ТРЯСЛАСЬ!!!! а машина жены не тряслась, даже с моими детальками:) поэтому забил ЙУХ
|
|
№16
10 05 2013, 09:46
Попробуй расходомер поменять на заведомо рабочий [мож кто из знакомых одолжит на время].
У меня были траблы с чек энджи, кучу мастеров объездил - никто однозначно диагностировать ошибку не смог. Потом методом тыка заменил ДМРВ и всё прошло.Оказывается он может некорректно работать в некоторых диапазона оборотов/температур и диагностика этого не увидит. © О.Уайлд. |
|
№17
10 05 2013, 10:11
dimasa : Была у меня такая же проблема, и у товарища было такое же. Я проездил так на машине 1 год, потому что никто и ничего не мог найти. пропуски были и все. У стра заводил машину, и держал обороты 1500 для прогрева, это при морозе. от 0 градусов просто перестал греть и все, сел, завел, поехал. Как только температура преодолевает синюю зону, все проходит. Если же все таки машина начала трястись, в рот ее.... перезапускаешь, тапку:) и поехал. перезапуск помогает. Короче непонятно почему такое было. Но напрягало только первые несколько дней после проявления сего чуда. почитай [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=47749&hilit=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5+%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5[/url] |
|
Рекомендуем почитать на тему Загорается check engine
|
|
№18
10 05 2013, 10:14
спасибо за советы. пришел к выводу, что сперва голову разобрать нужно, хотя бы на цилиндр посмотреть. как считаете замена гидрокомпенсаторов на данном цилиндре вариант?
|
|
№19
10 05 2013, 10:25
abyss : dimasa : Была у меня такая же проблема, и у товарища было такое же. Я проездил так на машине 1 год, потому что никто и ничего не мог найти. пропуски были и все. У стра заводил машину, и держал обороты 1500 для прогрева, это при морозе. от 0 градусов просто перестал греть и все, сел, завел, поехал. Как только температура преодолевает синюю зону, все проходит. Если же все таки машина начала трястись, в рот ее.... перезапускаешь, тапку:) и поехал. перезапуск помогает. Короче непонятно почему такое было. Но напрягало только первые несколько дней после проявления сего чуда. почитай [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=47749&hilit=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5+%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5[/url] спасибо за ссылку) недавно сам до пустого бака проехал, идея про бензонасос хороша и логична |
|
№20
10 05 2013, 10:32
meleme я ссылку давал dimasa, да и тему нужно почитать полностью.
meleme антифриз у тебя куда уходит? На улицу или туда, куда я предполагаю? |
|
№21
10 05 2013, 10:37
ну хз куда.под машиной вроде бы нет ничего. может в цилиндры, на на крышке маслозаливной следов антифриза нет..ты знаешь как отключить ваносы для проверки?
|
|
№22
10 05 2013, 11:07
GUNhed : meleme у тебя пропуски постоянно на одном цилиндре? |
|
№23
10 05 2013, 11:09
да
|
|
№24
10 05 2013, 11:32
meleme что с компрессией, как проверял катушки, отсоединял ДМРВ?
|
|
№25
10 05 2013, 11:49
abyss : meleme что с компрессией, как проверял катушки, отсоединял ДМРВ? дмвр отключал-просто держит более большие обороты, ну то же самое если редаль газа держать, троение уходит.компрессию меряли, нормально все, катушки до меня меняли, 3 недели назад, да и я местами переставлял |
Рекомендуем почитать на тему Загорается check engine
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







