закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 22:45
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет, читал все темы про печку,и отопление салона, но описания своей пооблемы нигде не нашел, подскажите плз. В общем даже на максимальных оборотах из дефлекторов в салон идет очень слабый поток воздуха. Фильтр салонный стоит новый, даже без него дует слабо, многие пишут про ежа, но как я понимаю- еж отвечает именно за регулировку оборотов, а они меняются как положено, т.е. и поднимаются и опускаются. Утром, когда холодно на небольших оборотах из печки слышен скрип, будто крыльчатка цепляется за что-то. И еще бывает прикол, когда на ходу прям ощутимо идет прирост оборотов печки, начинает сильнее дуть и шуметь, как будто подключается еще один вентилятор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-NosoR-

плавающие обороты печки первый признак умирающего ежа ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1174
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Умирающий еж первый признак 3.14здеца вентилятора...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 22:45
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Все таки ежик помирает? Ок, спасибо. Буду заказывать и менять гаденыша.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 15:04
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Судя по всему у тебя климаавтомат. Посмотри датчик температуры и его вентилятор в блоке климата.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 22:45
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Клима автоматическая, но я режимом авто не пользуюсь, всегда выставляю вручную, думаю, если бы гнал датчик температуры, то это проявлялось бы именно в автоматическим режиме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
если слабый поток по разным направлениям - то заклинило заслонки.

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про скорость вентилятора печки

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 22:45
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Со всех заслонок дует одинаково, при открытии-закрытии заслонок все работает как надо, шумов нет, тупо слабый поток воздуха. Вчера в какой-то момент практически не дуло, хотя вентилятор шумел, после того как машина постояла, завел и опять стало дуть. Интересен тот момент, что иногда начинает сильнее шуметь вентилятор и вроде как дует веселее, однозначно сказать не могу. Но это происходит не так уж и часто. Чаще всего шумит, и едва выдает воздух. Если с максимума убираю на середину, то поток воздуха практически не ощущается.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 15:04
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
-NosoR- :
Клима автоматическая, но я режимом авто не пользуюсь, всегда выставляю вручную, думаю, если бы гнал датчик температуры, то это проявлялось бы именно в автоматическим режиме


Режим роли не играет. Т. измеряется всегда. Как вариант- глянь крыльчатки , может проворачивает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
-NosoR- :
Со всех заслонок дует одинаково, при открытии-закрытии заслонок все работает как надо, шумов нет, тупо слабый поток воздуха. Вчера в какой-то момент практически не дуло, хотя вентилятор шумел, после того как машина постояла, завел и опять стало дуть. Интересен тот момент, что иногда начинает сильнее шуметь вентилятор и вроде как дует веселее, однозначно сказать не могу. Но это происходит не так уж и часто. Чаще всего шумит, и едва выдает воздух. Если с максимума убираю на середину, то поток воздуха практически не ощущается.


движок какой у тебя?

до вентилятора (моторчика) печки добраться впринципе самому не трудно -
снимешь кожух и сразу все увидишь.
без вскрытия тут тебе никто не поможет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2015, 23:26
    • Сообщений 667
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2940
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У меня тоже очень слабо дует, но заслонки переключаются как надо, вентилятор крутится сильно и на ходу поток воздуха увеличивается.
Заметил, что если на центральном воздуховоде перевести воздух в максимально холодное положение, то начинает дуть по полной. А на максимальном положении вентилятора и положении воздуховода в "красной зоне" - почти ничего и не чувствуется кроме шума.
Думаю просто радиатор отопителя забит. Может быть такое?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 22:45
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ZAyADliy
M54 2.5
Under
Как раз хотел написать по этому поводу - когда три красные точки ставлю, дует теплым, но очень слабо, стоит только перевести на три синих точки - дует как положено. У меня еще что-то не так с температурой - грешу на воздушные пробки, так как сейчас гонит антифриз из под температурного датчика, постоянно доливаю. Поменяю резинки, выгоню пробки и буду смотреть дальше.
Так и должно быть? На трех точках поток воздуха слабее? Как вообще работает эта система? Перевожу когда в центральное положение - воздух прохладный.
Термостат есть смысл менять? Какие признаки его отказа?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
-NosoR- :
ZAyADliy
M54 2.5
Under
Как раз хотел написать по этому поводу - когда три красные точки ставлю, дует теплым, но очень слабо, стоит только перевести на три синих точки - дует как положено. У меня еще что-то не так с температурой - грешу на воздушные пробки, так как сейчас гонит антифриз из под температурного датчика, постоянно доливаю. Поменяю резинки, выгоню пробки и буду смотреть дальше.
Так и должно быть? На трех точках -красных??? поток воздуха слабее? Как вообще работает эта система? Перевожу когда в центральное положение - воздух прохладный.
Термостат есть смысл менять? Какие признаки его отказа?

Веселый разговор! ты так и будешь по чуть-чуть вбрасывать? Да тут одни Кашпировские собрались!!! ::angry::
1.Система завоздушена - не дует горячий. Система видит что теплообменник отопителя "холодный", драйвер просит горячий, подождем пока нагреется чтобы дать теплый.
2.Забит радиатор отопителя.
3. ...
Чтобы получить дельный совет -нужно задать дельный вопрос! ::pom:: ::18:: ::13::
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2015, 15:45
    • Сообщений 295
    • Профиль
    • Авто: е46 купе, м54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи
    • Репутация: 100
    • Новенький
Извиняюсь за вопрос в чужой теме, ребят, у меня в режиме "авто" обороты на блоке климата начинают иногда плавать от минимума до середины и так несколько раз, потом в норму приходят, это еж?
E46, m54
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 22:45
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Luc :
-NosoR- :
ZAyADliy
M54 2.5
Under
Как раз хотел написать по этому поводу - когда три красные точки ставлю, дует теплым, но очень слабо, стоит только перевести на три синих точки - дует как положено. У меня еще что-то не так с температурой - грешу на воздушные пробки, так как сейчас гонит антифриз из под температурного датчика, постоянно доливаю. Поменяю резинки, выгоню пробки и буду смотреть дальше.
Так и должно быть? На трех точках -красных??? поток воздуха слабее? Как вообще работает эта система? Перевожу когда в центральное положение - воздух прохладный.
Термостат есть смысл менять? Какие признаки его отказа?

Веселый разговор! ты так и будешь по чуть-чуть вбрасывать? Да тут одни Кашпировские собрались!!! ::angry::
1.Система завоздушена - не дует горячий. Система видит что теплообменник отопителя "холодный", драйвер просит горячий, подождем пока нагреется чтобы дать теплый.
2.Забит радиатор отопителя.
3. ...
Чтобы получить дельный совет -нужно задать дельный вопрос! ::pom:: ::18:: ::13::


Я же с системой постепенно разбираюсь, по мере выяснения нюансов пишу их тут, чтобы прояснить картину.
Последний раз редактировалось -NosoR- 23 12 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
-NosoR-
Так не должно быть.
Когда гонит антифриз из под темп. датчика (которого? их два, если речь идет про ОЖ), ты постоянно доливаешь жижу, в системе (почти на 100 проц.) воздушные пробки, то говорить о том "как должно быть" - флуд.
"Если лошадь хромает только на левую заднюю и не бежит быстрее 10 км/ч (а еще немного покашливает, но я ей даю таблетки) - так должно быть?"
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Leshka89 :
Извиняюсь за вопрос в чужой теме, ребят, у меня в режиме "авто" обороты на блоке климата начинают иногда плавать от минимума до середины и так несколько раз, потом в норму приходят, это еж?
E46, m54

Вероятнее всего да, ёж.
Год авто какой? Вроде с 2003 пошёл модернизированный ёж. Если младше 2003, то может и моторчик печки.

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про скорость вентилятора печки

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 22:45
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Luc :
-NosoR-
Так не должно быть.
Когда гонит антифриз из под темп. датчика (которого? их два, если речь идет про ОЖ), ты постоянно доливаешь жижу, в системе (почти на 100 проц.) воздушные пробки, то говорить о том "как должно быть" - флуд.
"Если лошадь хромает только на левую заднюю и не бежит быстрее 10 км/ч (а еще немного покашливает, но я ей даю таблетки) - так должно быть?"

Короче поменял я резинку, из под датчика с ОЖ, оттуда больше не течет, выгнал воздух, проверял пару раз - ездил на машине, приоткрывал болт, из под него сразу же начинала сочиться ОЖ, а проблема осталась. Так же на холостых постепенно остывает воздух идущий из печки. Клапан проверять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 03 2013, 09:14
    • Сообщений 1168
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 324
    • Новенький
Leshka89 :
Извиняюсь за вопрос в чужой теме, ребят, у меня в режиме "авто" обороты на блоке климата начинают иногда плавать от минимума до середины и так несколько раз, потом в норму приходят, это еж?
E46, m54

Это климат регулирует температуру в салоне.

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про скорость вентилятора печки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.