|
|
№1
17 12 2016, 20:33
Привет, читал все темы про печку,и отопление салона, но описания своей пооблемы нигде не нашел, подскажите плз. В общем даже на максимальных оборотах из дефлекторов в салон идет очень слабый поток воздуха. Фильтр салонный стоит новый, даже без него дует слабо, многие пишут про ежа, но как я понимаю- еж отвечает именно за регулировку оборотов, а они меняются как положено, т.е. и поднимаются и опускаются. Утром, когда холодно на небольших оборотах из печки слышен скрип, будто крыльчатка цепляется за что-то. И еще бывает прикол, когда на ходу прям ощутимо идет прирост оборотов печки, начинает сильнее дуть и шуметь, как будто подключается еще один вентилятор.
|
|
№2
17 12 2016, 20:45
-NosoR-
плавающие обороты печки первый признак умирающего ежа .... |
|
№3
17 12 2016, 20:53
Умирающий еж первый признак 3.14здеца вентилятора...
|
|
№4
18 12 2016, 06:08
Все таки ежик помирает? Ок, спасибо. Буду заказывать и менять гаденыша.
|
|
№5
18 12 2016, 11:16
Судя по всему у тебя климаавтомат. Посмотри датчик температуры и его вентилятор в блоке климата.
|
|
№6
18 12 2016, 18:26
Клима автоматическая, но я режимом авто не пользуюсь, всегда выставляю вручную, думаю, если бы гнал датчик температуры, то это проявлялось бы именно в автоматическим режиме
|
|
№7
18 12 2016, 18:28
если слабый поток по разным направлениям - то заклинило заслонки.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про скорость вентилятора печки
|
|
№8
18 12 2016, 18:55
Со всех заслонок дует одинаково, при открытии-закрытии заслонок все работает как надо, шумов нет, тупо слабый поток воздуха. Вчера в какой-то момент практически не дуло, хотя вентилятор шумел, после того как машина постояла, завел и опять стало дуть. Интересен тот момент, что иногда начинает сильнее шуметь вентилятор и вроде как дует веселее, однозначно сказать не могу. Но это происходит не так уж и часто. Чаще всего шумит, и едва выдает воздух. Если с максимума убираю на середину, то поток воздуха практически не ощущается.
|
|
№9
18 12 2016, 22:20
-NosoR- : Клима автоматическая, но я режимом авто не пользуюсь, всегда выставляю вручную, думаю, если бы гнал датчик температуры, то это проявлялось бы именно в автоматическим режиме Режим роли не играет. Т. измеряется всегда. Как вариант- глянь крыльчатки , может проворачивает. |
|
№10
18 12 2016, 23:32
-NosoR- : Со всех заслонок дует одинаково, при открытии-закрытии заслонок все работает как надо, шумов нет, тупо слабый поток воздуха. Вчера в какой-то момент практически не дуло, хотя вентилятор шумел, после того как машина постояла, завел и опять стало дуть. Интересен тот момент, что иногда начинает сильнее шуметь вентилятор и вроде как дует веселее, однозначно сказать не могу. Но это происходит не так уж и часто. Чаще всего шумит, и едва выдает воздух. Если с максимума убираю на середину, то поток воздуха практически не ощущается. движок какой у тебя? до вентилятора (моторчика) печки добраться впринципе самому не трудно - снимешь кожух и сразу все увидишь. без вскрытия тут тебе никто не поможет. |
|
№11
19 12 2016, 14:08
У меня тоже очень слабо дует, но заслонки переключаются как надо, вентилятор крутится сильно и на ходу поток воздуха увеличивается.
Заметил, что если на центральном воздуховоде перевести воздух в максимально холодное положение, то начинает дуть по полной. А на максимальном положении вентилятора и положении воздуховода в "красной зоне" - почти ничего и не чувствуется кроме шума. Думаю просто радиатор отопителя забит. Может быть такое? |
|
№12
20 12 2016, 19:49
ZAyADliy
M54 2.5 Under Как раз хотел написать по этому поводу - когда три красные точки ставлю, дует теплым, но очень слабо, стоит только перевести на три синих точки - дует как положено. У меня еще что-то не так с температурой - грешу на воздушные пробки, так как сейчас гонит антифриз из под температурного датчика, постоянно доливаю. Поменяю резинки, выгоню пробки и буду смотреть дальше. Так и должно быть? На трех точках поток воздуха слабее? Как вообще работает эта система? Перевожу когда в центральное положение - воздух прохладный. Термостат есть смысл менять? Какие признаки его отказа? |
|
№13
21 12 2016, 23:01
-NosoR- : ZAyADliy M54 2.5 Under Как раз хотел написать по этому поводу - когда три красные точки ставлю, дует теплым, но очень слабо, стоит только перевести на три синих точки - дует как положено. У меня еще что-то не так с температурой - грешу на воздушные пробки, так как сейчас гонит антифриз из под температурного датчика, постоянно доливаю. Поменяю резинки, выгоню пробки и буду смотреть дальше. Так и должно быть? На трех точках -красных??? поток воздуха слабее? Как вообще работает эта система? Перевожу когда в центральное положение - воздух прохладный. Термостат есть смысл менять? Какие признаки его отказа? Веселый разговор! ты так и будешь по чуть-чуть вбрасывать? Да тут одни Кашпировские собрались!!! 1.Система завоздушена - не дует горячий. Система видит что теплообменник отопителя "холодный", драйвер просит горячий, подождем пока нагреется чтобы дать теплый. 2.Забит радиатор отопителя. 3. ... Чтобы получить дельный совет -нужно задать дельный вопрос!
|
|
№14
22 12 2016, 00:49
Извиняюсь за вопрос в чужой теме, ребят, у меня в режиме "авто" обороты на блоке климата начинают иногда плавать от минимума до середины и так несколько раз, потом в норму приходят, это еж?
E46, m54 |
|
№15
22 12 2016, 04:16
Luc : -NosoR- : ZAyADliy M54 2.5 Under Как раз хотел написать по этому поводу - когда три красные точки ставлю, дует теплым, но очень слабо, стоит только перевести на три синих точки - дует как положено. У меня еще что-то не так с температурой - грешу на воздушные пробки, так как сейчас гонит антифриз из под температурного датчика, постоянно доливаю. Поменяю резинки, выгоню пробки и буду смотреть дальше. Так и должно быть? На трех точках -красных??? поток воздуха слабее? Как вообще работает эта система? Перевожу когда в центральное положение - воздух прохладный. Термостат есть смысл менять? Какие признаки его отказа? Веселый разговор! ты так и будешь по чуть-чуть вбрасывать? Да тут одни Кашпировские собрались!!! 1.Система завоздушена - не дует горячий. Система видит что теплообменник отопителя "холодный", драйвер просит горячий, подождем пока нагреется чтобы дать теплый. 2.Забит радиатор отопителя. 3. ... Чтобы получить дельный совет -нужно задать дельный вопрос! ![]() Я же с системой постепенно разбираюсь, по мере выяснения нюансов пишу их тут, чтобы прояснить картину. |
|
№16
22 12 2016, 16:18
-NosoR-
Так не должно быть. Когда гонит антифриз из под темп. датчика (которого? их два, если речь идет про ОЖ), ты постоянно доливаешь жижу, в системе (почти на 100 проц.) воздушные пробки, то говорить о том "как должно быть" - флуд. "Если лошадь хромает только на левую заднюю и не бежит быстрее 10 км/ч (а еще немного покашливает, но я ей даю таблетки) - так должно быть?" |
|
№17
22 12 2016, 17:02
Leshka89 : Извиняюсь за вопрос в чужой теме, ребят, у меня в режиме "авто" обороты на блоке климата начинают иногда плавать от минимума до середины и так несколько раз, потом в норму приходят, это еж? E46, m54 Вероятнее всего да, ёж. Год авто какой? Вроде с 2003 пошёл модернизированный ёж. Если младше 2003, то может и моторчик печки. |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про скорость вентилятора печки
|
|
№18
23 12 2016, 00:16
Luc : -NosoR- Так не должно быть. Когда гонит антифриз из под темп. датчика (которого? их два, если речь идет про ОЖ), ты постоянно доливаешь жижу, в системе (почти на 100 проц.) воздушные пробки, то говорить о том "как должно быть" - флуд. "Если лошадь хромает только на левую заднюю и не бежит быстрее 10 км/ч (а еще немного покашливает, но я ей даю таблетки) - так должно быть?" Короче поменял я резинку, из под датчика с ОЖ, оттуда больше не течет, выгнал воздух, проверял пару раз - ездил на машине, приоткрывал болт, из под него сразу же начинала сочиться ОЖ, а проблема осталась. Так же на холостых постепенно остывает воздух идущий из печки. Клапан проверять? |
|
№19
23 12 2016, 00:33
Leshka89 : Извиняюсь за вопрос в чужой теме, ребят, у меня в режиме "авто" обороты на блоке климата начинают иногда плавать от минимума до середины и так несколько раз, потом в норму приходят, это еж? E46, m54 Это климат регулирует температуру в салоне. |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про скорость вентилятора печки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








