|
№1
07 07 2009, 10:26
на наших машинках при какой-нибудь неисправности в передней подвеске/рулевом может появляться вибрация на скоростях 140-160? недавно просто поменял 2 покрышки на новые, т.к. пропорол одно колесо, отбалансировали первый раз, вибрация жуткая, через пару дней переделал, вроде пропала, но тут раз и снова есть лёгкая вибрация... вот не пойму, ехать 3й раз к другим уже или может что ещё посмотреть?
|
|
№2
07 07 2009, 10:28
сами диски то ровные?
|
№3
07 07 2009, 10:33
а если создать 4 одинаковых темы то будет в 4 раза больше мнений
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№4
07 07 2009, 10:40
на 160 у меня появлялась легкая вибрация кда были мертвы саленты
а на малой скорости по неровностям стучали |
№5
07 07 2009, 10:51
Van_Basten : сами диски то ровные?
со старой резиной норм все было... |
№6
07 07 2009, 10:54
vit : на 160 у меня появлялась легкая вибрация кда были мертвы саленты
а на малой скорости по неровностям стучали интересно! по некоторым неровностям слышны постукивания, надо будет с ямы глянуть. они вобще намертво должны быть или рукой можно покачать рычаг? |
№7
07 07 2009, 11:46
dreadnaxt : на наших машинках при какой-нибудь неисправности в передней подвеске/рулевом может появляться вибрация на скоростях 140-160? недавно просто поменял 2 покрышки на новые, т.к. пропорол одно колесо, отбалансировали первый раз, вибрация жуткая, через пару дней переделал, вроде пропала, но тут раз и снова есть лёгкая вибрация... вот не пойму, ехать 3й раз к другим уже или может что ещё посмотреть?
У меня такая беда была. Не просто вибрация, а руль с рук выпрыгивал на неровностях, а на скорости от 110 и выше вообще полный капец был. Виной тому мёртвый рычаг и сайлент. Провень подвеску, лишнем не будет. |
|
Рекомендуем почитать на тему неисправность в подвеске и вибрация? возможно?
|
|
№8
07 07 2009, 11:50
если на мелких неровностях постукивает то скорее всего сайленты мертвые! еще должно по колее сильно кидать! А вообще скорее всего трабл в резине! Уже были темы где люди ставили н БНВ дешевые покрышки А'ля Амтел и спрашивали: "Чтото бьет руль?!?!".
|
№9
07 07 2009, 12:09
не, резина йока с драйв. ну да, надо глянуть подвеску, в колее правда тянет немного
|
|
№10
07 07 2009, 12:54
Сайленты давно менял? Считай они расходник... Проверяй их! У меня точно так же было. Правдо руль не било.
|
№11
07 07 2009, 13:03
не, спереди с покупки не менял, а купил пол-года назад. ну в руль не сильно конечно, но неприятно так вибрирует. в общем буду смотреть их ) спасибо за советы
|
№12
08 07 2009, 12:32
Сайленты если мертвые их на неровностях чувствуешь отдачей в пол, именно ощутимой отдачей, если совсем пипец им, то даже в руле(на очень маленькой скорости, накатом даже, легкое но резкое нажатие на педать тормоза, в руле почувствуешь рывок легкий) вот это сайлены, а вибрация может быть и от неровных дисков и от плохой резины и от разбитой ходовой(ну или одной из состовляющей). Совет, смотри ходовку, если все ок, то диски и резину
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№13
09 07 2009, 02:03
а вот вопрос ещё, если менять, какие взять чтоб не потерять в управляемости/устойчивости? оригинал дороговато, если допустим lemferder взять? они же вроде поставщики в оригинал?
|
№14
09 07 2009, 02:06
или колеса или рычаги...
|
№15
09 07 2009, 04:17
lemferder хорошо служат да и стоят не так уж дорого:)
|
№16
09 07 2009, 11:39
Да колеса сто пудов! У меня все было заеколебись, несколько ям на скорости в повороте поймал диски дали деформацию. Вроде подвыправил диски, но всеравно когда на станок ставишь видно небольшое колбашение, по балансу все нормально, но диск то не ровный а этого грузами не уберешь. Вот теперь на различных скоростых режимах то больше то меньше колбасит.
контактный телефон 986-68-56 |
№17
09 07 2009, 11:41
Я ставил Febi сайленты, 6 месяцев назад, доволен, полет нормальный, куда дешевле оригинал и Lemferder
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
Рекомендуем почитать на тему неисправность в подвеске и вибрация? возможно?
|
№18
09 07 2009, 12:10
А может вырвать шаровую из рычага, если она постукивает?? А то собираюсь на выходные в дальнюю поездку.. сцыкотно как-то...
|
№19
09 07 2009, 12:21
rol : А может вырвать шаровую из рычага, если она постукивает?? А то собираюсь на выходные в дальнюю поездку.. сцыкотно как-то...
Трудно определить на сколько она постукивает по Вашим описаниям, но то что люфтов в подвеске по идеалу быть не должно это факт. Вырвать может все, но вопрос когда, скорее всего люфт и стук будут прогрессировать долгое время, шарнир скорее всего не вырвет, а управляемость будет ухудшаться. Но оставлять так, зная об этом, притом собираясь в дальнюю поездку это неправильно. контактный телефон 986-68-56 |
№20
09 07 2009, 12:27
да оно то понятно, что не правильно. Просто времени нет менять его - до выходных никак не успею. Постукивает вроде не сильно, но есть вибрация руля небольшая... Вопрос - опасно ли это.., или можно ехать спокойно, а потом заменить рычаг..
|
№21
09 07 2009, 12:37
rol
Главное какое будет покрытие дороги по Вашему маршруту. Если дороги плохие то это ухудшит ситуацию с шарниром. Надо просто заехать на диагностику подвески, если там люди адэкватные то они точно скажут криминал или нет. контактный телефон 986-68-56 |
№22
10 07 2009, 07:03
если человек говорит, что на прошлой резине не было вибрации, а после передней новой резины сразу появилась, потом опять балансировали, и в итоге щас снова вибрация, то думаю это не сайленты, а колеса.
либо резина Гуамно, либо балансировка не правильно сделана, либо колеса прикрутили не звездой, а по кругу (как в моем случае было ) |
№23
23 07 2009, 07:16
rol
если в подвеске ничего не анйдешь, то посмотри в каком состоянии у тебя подушки двигателя, ИМХО если движка уже почти лежит на передней балки, как было у меня, вот тебе и как вариант появления вибрации, скорость возрастает, обороты растут, может вибрация двигателя создавать этот фон. |
№24
23 07 2009, 07:19
rol, сори ответ не на твой вопрос, а для dreadnaxt
запарился |
№25
23 07 2009, 12:54
Mikhail585 : Да колеса сто пудов! У меня все было заеколебись, несколько ям на скорости в повороте поймал диски дали деформацию. Вроде подвыправил диски, но всеравно когда на станок ставишь видно небольшое колбашение, по балансу все нормально, но диск то не ровный а этого грузами не уберешь. Вот теперь на различных скоростых режимах то больше то меньше колбасит.
Не согласен. При скорости 140-160 частота вращения колеса такова, что плохая балансировка/кривое колесо не почувствуешь (типа физика [censored] ), а вот по поводу сайлентов соглашусь, плюс нада смотреть ступичные подшипники и стойки стабилизатора (кости) |
Рекомендуем почитать на тему неисправность в подвеске и вибрация? возможно?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения