|
|
№1
04 07 2009, 17:48
Заехал на стенд, померять сколько сил, тест показал 222, идёт провал на 4.3 тыс. оборотов не понятно почему график внизу,
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13985[/img] раскручивал на 4-ой передаче. Я ожидал больше 230 увидить , а тут на 10 сил меньше... перед этим глушитель убрал, поставил 2 резонатора, и перед катализаторами 2 стронгера, катализаторы не трогал из-за датчиков. Посоветовали проверить выхлоп, короче вырезал я внутренности катализатора, перед этим мне поменяли прогу ЕВРО 4 на ЕВРО 3 кажется так, чтобы комп не показывал ошибок и чек энжин, вырезал катализоторы те что за экологию отвечают.. осталось тока оболочка. на низах стал красивый звук типа субару бурчащий такой, ну и вроде чуть легче стала ехать, но всё же интересно где 10 сил и вот решил чипануть, посоветовался на самом БМВ центре, они сказали что стенд может пи**еть, что это всё не точно, тока на заводе точно покажут ну и что машину 2001 года, и посоветовался, чтобы прошить и убрать отсечку на 6.5, чтобы крутилась до 7.5 тыс.об. , он сделал две прошивки и ни одна не стала и отсечка не убралась, потом отправил в другое место где индивидуально всё делают, сказал что будет около 250 сил.... как бы заманчиво! вообщем сегодня сделали мне под заказ индивидуально прошивку под мою машину, если честно я не ощутил что у меня стало 250 сил, но как они говорит прога должна одаптироваться под машину.... и отсечка снова не убралась! Друг проехался сказал лучше стало. Договорились до понедельника катаюсь, в понедельник ставят мою заводскую, я смотрю если разница, и уже решаю оставлять или забираю деньги. Потом поеду заново на стенд. Вопросы: 1) Прошивка сразу срабатывает и машина летит или должна одаптироваться ?? 2) Почему отсечка не убирается ? тока на нейтралке стала ложится... 3) у кого вторая передача до скольки крутится если в отсечку давать ? у меня 105 км/ч 4) Есть какие-то советы? |
|
№2
04 07 2009, 18:32
3) 120-125 вроде
|
|
№3
04 07 2009, 18:46
та ну на*уй 125 )))))))))))) сколько у тебя там сил ?))))
|
|
№4
04 07 2009, 18:56
fpeople : 3) у кого вторая передача до скольки крутится если в отсечку давать ? у меня 105 км/ч
вечером поеду ---- газну |
|
№5
04 07 2009, 19:15
3) Я думаю, что многое зависит от коробки. Поэтому и могет отличаться. Думаю, что есть каробки заточенные под максималку и под быстрый разгон. Вот и все.
ЗЫ: Да кстати моя разгоняется до 90-100 где то, при 5000-6000 оборотах. |
|
№6
04 07 2009, 19:22
fpeople : та ну на*уй 125 )))))))))))) сколько у тебя там сил ?))))
280 ру4ка...сеня еще раз проверю |
|
№7
04 07 2009, 19:23
www.dimka.ru : 3) Я думаю, что многое зависит от коробки. Поэтому и могет отличаться. Думаю, что есть каробки заточенные под максималку и под быстрый разгон. Вот и все.
ЗЫ: Да кстати моя разгоняется до 90-100 где то, при 5000-6000 оборотах. Не от коробки ,а от ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ РЕДУКТОРА. Что за стенд. Мерялось НА "Маховике" или "Колесах"..Какой редуктор стоит... От этого и плясать надо. А вообще чип атмосферника, без полной замены "выпуска"- НИОЧЕМ. А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????
|
|
№8
04 07 2009, 19:34
Походу это на "колесах", значится на маховике у тебя 250-255 пони...
Надо было замер ДО обязательно делать.....тогда сразу бы стало понятно, откуда "ноги".... А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
№9
04 07 2009, 19:37
Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с..
А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
№10
04 07 2009, 19:44
но как они говорит прога должна одаптироваться под машину....
О жгут красавцы!!! Скажи им пусть идут нобелевскую премию получать за создание микросхемыс прогой обладающую интелектом... Её реально подправляют ручками, на стенде, потом покатавшись в разных режимах.. и так несколько раз подряд! И все равно будет заточен только один режим! ГунХед появится, он подробнее разъяснит что,да как!!! А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
№11
04 07 2009, 19:53
YAKUDZA® : а от ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ РЕДУКТОРА.
Естественно львиную долю играет редуктор, тут спорить нечего |
|
№12
04 07 2009, 20:45
YAKUDZA® : Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с..
ежели машина на палке, то никаких "-20%" на колесах быть не может. момент и мощьность передается на все 100% ну а что касается адаптаций, то походу у парней "развод клиента" не прокатил ))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
04 07 2009, 20:50
Не должен чип адаптироваться, он либо сразу работает, либо нет! Так что это похоже на прибалтывание!
Стенд скорее всего действительно показывает мощность на колесах, она как правило на 10% меньше, чем показатели, которые меряются с маховика. Так что не всё так плохо, если с колёс меряли! И надо было по-умному делать: мерить до чипа и после! Тогда было бы всё ясно |
|
№14
05 07 2009, 02:19
GUNhed : YAKUDZA® : Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с.. ежели машина на палке, то никаких "-20%" на колесах быть не может. момент и мощьность передается 1.на все 100% 2.ну а что касается адаптаций, то походу у парней "развод клиента" не прокатил ))) Ну насчет 20% я конечно загнул 1.Но и 100% быть никак не может. Маховик крутит коробку+кардан+редуктор= потери полюбому! 2. +100 З.Ы. Speedy-прав, на МКПП-минус 10%, АКПП где то 12-13%... А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
№15
05 07 2009, 03:19
У 320х и 330х коробки разные?
У меня на второй 90 и отсечка |
|
№16
05 07 2009, 11:55
для сравнения замер М54В30:
на маховике 234 лс, на колёсах 189 лс There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№17
05 07 2009, 16:31
YAKUDZA® : Маховик крутит коробку+кардан+редуктор= потери полюбому! причем здесь маховик? между маховиком и диском сцепления жесткая связь, поэтому никаких потерь момента там и быть не может. ежели ты об потерях на инерцию, то сколько было потеряно энергии при наборе оборотов, столько же и возвращается при их падении. YAKUDZA® : Speedy-прав, на МКПП-минус 10%, АКПП где то 12-13%... он не может быть прав, поскольку передаточное чмсло ни на мкпп ни на акпп при измерениях не соответствует 1:1. с акпп все понятно - все потери в трансформаторе происходят ЗЫ. и еще раз повторюсь - никаких потерь в моменте на МКПП на колесах нет если передаточное число равно 1:1 (не считая усилия потраченого на то чтобы заставить вращаться колеса с нужной скоростью без нагрузки ) Mike'L : У 320х и 330х коробки разные? У меня на второй 90 и отсечка конечно разные. на всех моторах до 2.8 и 3.0 стоит гетрак, а на вышеуказанных стоит зф dimi_p : для сравнения замер М54В30:
на маховике 234 лс, на колёсах 189 лс трансмиссия какая? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????
|
|
№18
05 07 2009, 17:56
Думаю это все расставит по местам....
Как известно, механические коробки имеют наибольший КПД, примерно равный 95%. Пять процентов мощности расходуется на преодоление трения в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в картере. (Тепеь добавьте сюда потери от преодоление трения(+преодоление трения в кардане) в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в РЕДУКТОРЕ.... ВОТ И БУДЕТ-" МОЩНОСТЬ НА КОЛЕСАХ":wink: )У ступенчатых автоматов этот показатель ниже. Несмотря на то, что КПД зацеплений в планетарных рядах выше (более 98%), картину портят дополнительные потери. Привод масляного насоса гидравлической системы отбирает 2-3% мощности, 1-2% составляют, так называемые, дисковые потери, возникающие из-за трения в выключенных сцеплениях. На нижних передачах к ним добавляются гидравлические потери в разблокированном гидротрансформаторе. Вследствие этого КПД ступенчатых АКПП в лучшем случае составляет 92-93%. . + теже потери на кардан и редуктор... :arrow: А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
№19
05 07 2009, 18:04
GUNhed МКПП 5-ти ступка
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№20
05 07 2009, 18:07
через пару неделек замерю на том же стенде S54 посмотрим как и что
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№21
05 07 2009, 18:11
dimi_p : через пару наделек замерю на том же стенде S54 посмотрим как и что
Обязательно выложи!! Пригодиться для сравнения с местными М3! А зачем куда-то ходить,тут раздевайся.............. |
|
№22
05 07 2009, 18:15
не, ну потери на трансмиссию есть полюбасу!!!
это к бабке не ходи!!! да, типа связь жесткая... но надо же это все крутить!!! отсюда и потери... |
|
№23
05 07 2009, 18:45
GUNhed
http://www.youtube.com/watch?v=cwtYlOyMAbQ обрати внимание пояснения 775 Сил на клёсах = 945 сил на маховике всё теже 17-18 потерь на трансмиссии There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№24
05 07 2009, 19:15
Прога что тебе поставили не канает... таких сопель не должно быть на графике... дело в ней уверен.
|
|
№25
05 07 2009, 20:09
Gerik : 3) 120-125 вроде
110-115, но у меня щас ваще лысая резина |
Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






