|
|
№1
04 07 2009, 14:39
Вчера в один прекрассный момент начала моргать красная маслёнка на холостых. Приехал на сервис померили давление, оно в норме. поменяли датчик, завёл не моргает, чуть проехал опять заморгала, я опять на сервис, отключили датчик (подумали может приборка полетела) прокатился не моргает, я опять к ним, они мне поставили ещё один датчик, но всё равно через время заморгал (и чем сильнее машина греется тем чаще начинает моргать) Говорять что маслянный насос!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
|
|
№2
04 07 2009, 14:56
поищи здесь... вроде обсуждалось уже
|
|
№3
04 07 2009, 17:47
Уровень масла в норме!!!
|
|
№4
04 07 2009, 18:12
Darth Vader
Заводная картинка! |
|
№5
05 07 2009, 19:58
да, картинка прикольная
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
№6
05 07 2009, 20:08
Как дела с маслянным насосом(пумпой), температурой мотора в рабочем режиме, сам мотор не убитый ли, если через раз дышит, то тоже давление падать может, ну и масло залито дстойное ли и когда последний раз менял, пена на масле есть, воздух лишний нигде не подсасывает?????? Вот такой те план акций..., если все пункты мимо, то тогда кричи о помощи, мож ещё что скажут люди умные и добрые....
Nemec |
|
№7
06 07 2009, 14:17
Насос в отличном состоянии. В конце концов поленяли масло с моего 0W30 (менялось 2000км назад) на 10W60 и всё пропало!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Красная маслёнка!!!
|
|
№8
06 07 2009, 15:10
Вязкость масла....
|
|
№9
06 07 2009, 15:20
marik57 : Насос в отличном состоянии. В конце концов поленяли масло с моего 0W30 (менялось 2000км назад) на 10W60 и всё пропало!!!
Не хотел бы тебя расстраивать, но это ненадолго. У тебя где-то избыточный зазор в масляной магистрали. Когда мотор нагревается, масло разжижается и начинает через него сифонить. Варианты - либо масляный насос, либо вкладыши/коленвал. А скорее всего - и то, и другое. Беда одна не приходит. Вариант с заменой на густое масло подходит только для срочной реализации автомобиля на ближайшем авторынке. |
|
№10
06 07 2009, 17:18
Дедушка Намто : Не хотел бы тебя расстраивать, но это ненадолго. да я и не расстраивался |
|
№11
06 07 2009, 22:08
Корпус масленного фильтра в замену
|
|
№12
06 07 2009, 23:16
Shura А что может с ним быть???
|
|
№13
08 07 2009, 20:57
у брата е39 с м54(как и у меня) меняли ему прокладку этого корпуса после этого появились такие же проблемы как у тебя. После этого снимали поддон, проверяли захламлёность фильтра засоса масла(выполнен в виде душа), меняли датчик давления масла - те же яйца. Брат ещё чё то делал с ней - не помню, пока нам не сказали менять корпус. В нём подозрение на клапан стравливающий избыточное давление.Если есть возможность возьми у кого нибудь проверь.Меняется он не сложно.Если честно то я не на сто процентов уверен в этом.
|
Рекомендуем почитать на тему Красная маслёнка!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





