|
№1
17 06 2009, 12:50
Как то после замены уплотнительных колечек ваноса, инспектируя подкапотное пространство и наслаждаясь четкой работой двигателя, остановил свой взгляд на дисе... Начитавшись форума о том какие ужасные звуки она может издавать, решил проверить ради профилактики в каком состоянии она у меня (посторонних звуков не было), и обнаружил что .... она не работает, т.е. электромагнитный клапан шелкает, а шток заслонки не ходит. Пока я помогал двигаться штоку отверткой, появился свистяще-визжащий звук... Ну, думаю и моей дисе наступил пестец, видать порвалась мембрана (фишку с клапана скидываещь, свук соответственно пропадает). Приценившись сколько стоит эта "чорненькая коробочка", естесственно дала о себе знать "жаба". Терять было нечего и я решил попытаться отремонтировать ее. Для начала снял и разобрал ее чтобы убедиться что порвана мембрана.
сорри за качество фоток [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13519[/img] На этом фото мембрана уже отделена от штока механическим путем. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13520[/img] мембрана порвана. Тут я вспомнил что где то у меня был вакуумный кран отопителя от какого то советского автомобиля, возможно газ, у которого вакуумная часть была очень похожа на ту что сломалась, в тот момент я еще не предполагал как она была похожа, немного поискав я нашел целых два. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13521[/img] Здесь уже удален сам кран и патрубки, остальсь только то что мне нужно было. Сначала я хотел полностью удалить с дисы старый вакуумный узел и крепить новый на каких нибудь кронштейнах, но немного покрутив, подумав, решил сделать по другому, по фоткам, я думаю, все понятно. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13522[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13523[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13524[/img] Новый "вакуумник" приклеил к корпусу на суперклее, площадь контакта позволяла это сделать с запасом по прочности. Штоки соединил с помощью болтика М2.5 и также промазал суперклеем. В итоге получилось даже лучше чем я предполагал. Остается соединить шланжыгом штуцер "вакуумника" со штуцером электромагнитного клапана [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13525[/img] и можно ставить на машину [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13526[/img] Испытания показали что сия конструкция работает ничуть не хуже новой за 200 баксов, а 200 баксов на дороге не валяются... В итоге цена вопроса - тюбик суперклея за 10 рублей Может кому пригодится, всем удачи! |
№2
17 06 2009, 14:09
у меня заслонка на валу провернулась (износ походу) и ей по фиг было в каком положении этот вал. я ее конечно тож попробовал восстановить вплавив поперечный штифт. Но это все было временно ибо усилие закрытия оказалось приличное. В общем новый узел.
тебе респект . кстати воспльзовался твоим фотоотчетом по подшипнику муфты кондея и превентивно заменил |
|
№3
17 06 2009, 15:46
Поздравляю! В е46 так редко удается что-нибудь починить без замены...
|
№4
17 06 2009, 18:37
Может это в фотоотчеты перенести?
|
№5
17 06 2009, 20:20
...колхоз...и нет статистики последствий оного ремонта...
|
|
№6
22 06 2009, 19:48
Молоток!!!
у этого механизма одна задача в тяну-вытянуть, как это делается, пофиг, главное что втигивает! Зачет! Ща тоже пойду снимать и разбирать! Сначала в магаз сгоняю , посмотрю, что за кран такой! А потом приляпаю!))) |
|
№7
23 06 2009, 13:05
Кулибин! ЗАчот! правда я уже жду коды новая диса приедет.
|
Рекомендуем почитать на тему DISA - ремонтируется!!!
|
№8
23 06 2009, 13:41
Woofer™
перенес в фотоотчеты |
|
№9
24 06 2009, 09:15
Облазил несколько магазинов, но такого клапана не нашел!!!
Если кто знает, подскажите!!! А пока я свою отремонтировал своими силами таким вот образом: - разобрал ДИСу, вынуд мембрану, она порвана была, как у тебя, но в двух местах купил мембрану плоскую с гофрой от карбюратора жигулей вырезал с родной изношенной мембраны окантовку, в которой и были дыры вырезав из жигулевской мембраны центр, надев старую на тюбик такого же диаметра, натянул на нее заранее вырезанную жигулевскую так, чтобы она новая мембрана являлась кантом для старой! соответственно склеил это все, не судите, но Суперклеем, так как резиной американский, КОТОРЫЙ КУПИЛ ЗА 220 РУБЛЕЙ, вообще не склеивал!!! В итоге получилась как новая мембрана, только с новым кантом! Все установил, воздух держит, втягивает, но из за того, что кант с припуском осавил, обратно только на половину встает после 3000 оборотов! Думаю сегодня разобрать и подрезать, хотя в снятом состоянии все ходит и туда и обратно!!!! |
|
№10
24 06 2009, 09:19
zass : ...колхоз...и нет статистики последствий оного ремонта...
ЭТО НЕ КОЛХОЗ, если все по уму сделать, будет, как новая! А статистика скалыдается из таких, как мы, так что включайся)))) |
№11
05 09 2009, 20:16
Woofer™,
Сегодня на работе перелопатила всё каталоги российских автомобилей, ну не применяется такой вакуумный кран. Кстати, это не от отопителя. Скажите пожалуйста, от какого автомобиля " вакуумный кран отопителя " Вы поставили? [/url] |
№12
06 09 2009, 03:52
Woofer™
Значит мы с тобой не только в этом клубе тусим. Где-то я это уже все видела.... Не напомнишь, где ? |
№13
06 09 2009, 10:14
Суперклей может поплавиться в условиях высокой температуры под капотом.
В остальном хорошо конечно получилось. |
№14
06 09 2009, 11:26
Кстати, а неисправность ДИСЫ будет диагностироваться при подключении к компу? Выдает она ошибку?
|
№15
07 09 2009, 12:20
Lvrboy666
Оригинальный мотортестер DIS прекрасно умеет активировать дису на М54, грамотный диагност легко определит несиправность. В момент активации при рабочей ДИСе отлично видно ход заслонки. |
|
№16
08 09 2009, 19:19
Ангел : Сегодня на работе перелопатила всё каталоги российских автомобилей, ну не применяется такой вакуумный кран. Кстати, это не от отопителя
Я ТОЖЕ прошел по всем магазинам, но такого крана не нашел! Хрен знает от чего он! Писал автору, тот не помнит! Если кто найдет - напишите, от чего он! |
№17
07 11 2009, 13:24
Всем привет,
и я задался целью найти такой, но он точно не от отеч. авто. Порылся в инете и нашел на сайте любителей китайских автмобилей - это кран пневматический отпителя - производит VAG и еще несколько компаний, применялся на авто: Шкода, ауди, сеат, фольксваген. вот номерок, пробивается в exist и стоит 1000 р. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=17518[/img] а вот фото самого крна-клапана [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=17519[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=17520[/img] Но наверное на разборе можно найти рублей за 300. Сам кран можно оторвать, а клапан сколхозить к Disa. Всем удачи. |
|
Рекомендуем почитать на тему DISA - ремонтируется!!!
|
№18
07 11 2009, 13:41
|
№19
07 11 2009, 14:08
а как на посмотреть что диса привильно работает на м54????????я как понимаю если ее снять просто и не отключать от разъема и завести двигатель поиграв оборотами то должно быть видно что заслонка меняет положения или это как то по другому проверяется???????
|
№20
07 11 2009, 14:25
и ваще для чего она нужна???????
|
№21
07 11 2009, 14:28
по другому - можно не снимая посмотреть, пусть кто-то погазует до 5000 об/мин, а ты смотри шток ходит или нет, как помню заслонка должна то ли н 3000, то ли 4000 открываться, т. и шток дожен ходить.
|
№22
07 11 2009, 14:32
Поиском посмотри - есть в какой-то теме ее описание. Если коротко - она регулирует длину впускного тракта. до 4000 об/мин заслонка DISA закрыта - впускной тракт длиный, после 4000 об/мин заслонка открывается - впускной тракт короткий. Тем самым достигается оптимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
|
№23
07 11 2009, 14:51
Den'is : Поиском посмотри - есть в какой-то теме ее описание. Если коротко - она регулирует длину впускного тракта. до 4000 об/мин заслонка DISA закрыта - впускной тракт длиный, после 4000 об/мин заслонка открывается - впускной тракт короткий. Тем самым достигается оптимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. спасиб я уже там почитал а какой шток там долже ходить??????че то никакова штока не могу увидеть..... |
№24
07 11 2009, 15:07
на этой фотке (взял ее из галлереи автора темы - уже переделанная Disa)
показал стрелкой шток. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=17522[/img]. |
№25
30 09 2010, 16:45
А на м52tu где эта диса находится? Где мануал по снятию найти можно?
|
Рекомендуем почитать на тему DISA - ремонтируется!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения