|
№1
13 06 2009, 15:11
Пару вопросов по чистке ДЗ(дросельная заслонка) и ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
Нужна ли прочистка этих элиментов? |
№2
13 06 2009, 16:10
ненужна. там чистить нечего...
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№3
13 06 2009, 17:19
Не, ну как это нечего... К меня на ДЗ смазка, которой был смазан механизм, превратилась в липкую хрень, да и сама заслонка по периметру была покрыта чем-то липким. Из-за этого заслонка залипала. После чистки всё прошло.
|
№4
13 06 2009, 17:44
как до неё добратся?
|
№5
13 06 2009, 18:10
Хочется позаниматься с машиной - вперед: покупаем очиститель карюратора в аэрозольной упаковке (Hi-Gear) и снимаем узел дроссельной заслонки. Брызгаем, чистим кисточкой, опять брызгаем и продуваем сжатым воздухом. Другое дело в целессобазности данной процедуры, как отметил GUNhed
На Форд Фокусе, один знакомый, после пробега в 20 тык(с новья), вынужденно полез мыть заслонку, поскольку были траблы, а нам остается только радоваться, что у нас БМВ. А что касается ДМРВ - меняите воздушный фильтр почаще и Датчик расхода ответит вам взаимностью, то беж, хорошим ресурсом. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№6
13 06 2009, 19:57
Как добраться до ДЗ?
|
№7
13 06 2009, 20:00
tzar : Не, ну как это нечего... К меня на ДЗ смазка, которой был смазан механизм, превратилась в липкую хрень, да и сама заслонка по периметру была покрыта чем-то липким. Из-за этого заслонка залипала. После чистки всё прошло.
и что, после промывки заслонки она у тебя по другому стала работать, или поехала быстрее? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дросельная заслонка и ДМРВ
|
№8
13 06 2009, 20:57
Быстрее ездить не стала. Да и не для этого она чистилась.
Но раньше было невозможно плавно работать педалью газа; в начальной позиции педаль газа залипала, приходилось применять силу ; педаль газа перемещалась рывками; иногда педаль газа оставалась в каком-то положении после отпускании педали. Теперь ничего нигде не залипает, педаль нажимается плавно. Да я где-то писАл об этом не так давно. |
№9
13 06 2009, 21:29
ну вот конкретно в твоем случае, на заслонку чет брызгали, ибо она с завода снаружи ничем не мажется и недолжна быть смазана.
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10
13 06 2009, 21:39
Ты имешь в виду саму заслонку (круг внутри корпуса) или вообще всё? То, что сама заслонка ничем смазываться не должна, это понятно. Но вот механизм (пружины, шарниры и т.д.) тоже смазываться не должны? . Я литиевой смазкой их смазал. Пока смазку не нашёл, ездил с несмазанной. Смазанный узел работает более плавно .
|
№11
13 06 2009, 21:41
ну я думаю что наврятли Вреж имел ввиду мойку заслонки и расходомера снаружи
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№12
13 06 2009, 22:03
GUNhed : ну я думаю что наврятли Вреж имел ввиду мойку заслонки и расходомера снаружи
+1. |
№13
13 06 2009, 22:04
GUNhed : ну я думаю что наврятли Вреж имел ввиду мойку заслонки и расходомера снаружи
Кстати, мытьё расходомеров - это целая индустрия. Есть куча компаний, специализирующихся практически только на выпуске средства для чистки расходомеров . Расходомер имеет смысл чистить, если стоял нулевик, который пропитывается маслом. Расходомеры в таком случае засираются на ура за пять минут. Ну или если расходомер приговорили, можно промыть, хуже уже не станет, а вдруг поможет . Вероятность улучшений маааленькая, но есть. |
№14
13 06 2009, 22:13
tzar : GUNhed : Расходомер имеет смысл чистить, если стоял нулевик, который пропитывается маслом. ну надо иметь пуд ума чтобы эту х...ню поставить на машину Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№15
13 06 2009, 22:40
ДМРВ почистил на тойоте, эффект есть и большой. на бмв не мыл (достал посмотрел он чистый).
карбклинером его нельзя чистить. использовал вот такую гадость http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=443 |
№16
14 06 2009, 21:00
Кто нить сделайте фотоотчет как Д.З. чистили.А то я так понял там весь верх надо снимать.Педаль достала залипать.
e46 318 1999 есть |
№17
14 06 2009, 21:32
Alexei : Кто нить сделайте фотоотчет как Д.З. чистили.А то я так понял там весь верх надо снимать.Педаль достала залипать.
Педаль залипать может не только из-за ДЗ. Втулки педали, тросик и т.д. |
|
Рекомендуем почитать на тему Дросельная заслонка и ДМРВ
|
№18
15 06 2009, 19:25
Я снаял крыжку защиты троссика,там троссик крепится к планке с пружинкой.Я эту планку с трудом сдергиваю с места.Дальше боюсь лезть там разбирать вроде слишком много надо,поэтому и спрашиваю как там все делается.Боюсь обратно не собрать
м43ту двиг e46 318 1999 есть |
№19
15 06 2009, 20:24
Если нет желания разбирать впускной тракт , обложи вокруг тряпками, чтобы вниз не стекало, возьми баллон с карбклинером или чем-то подобным и брызгай на механизм, пока всё дерьмо не смоешь, можешь кистью помогать. Потом смажь механизм чем-нибудь. Есть белая литиевая смазка в баллонах, её можно распылять. Очень удобно для смазывания механизма ДЗ.
|
№20
19 06 2009, 12:32
GUNhed : ненужна. там чистить нечего...
Рылся в фотоаппарате картинку нашёл В основном у меня залипало там, где красным кружком отмечено, там этот упор с пластиной (не знаю, как всё это правильно называется) слипались . Ну и ещё на шарнирных соединениях, там, где пластины одна по другой ездили. |
№21
03 07 2009, 10:12
tzar : Быстрее ездить не стала. Да и не для этого она чистилась.
Но раньше было невозможно плавно работать педалью газа; в начальной позиции педаль газа залипала, приходилось применять силу ; педаль газа перемещалась рывками; иногда педаль газа оставалась в каком-то положении после отпускании педали. Теперь ничего нигде не залипает, педаль нажимается плавно. Да я где-то писАл об этом не так давно. +1 только так вылечил педаль |
№22
10 07 2009, 19:11
А про дросель с m54 кто нибудь, что нибудь рассказать может?
|
№23
19 05 2010, 18:33
На диагностике показалась ошибка двигателя(она и на приборке горела "желтый двигатель")
Диагностика блока управления BMW Siemens MS 43 память неисправностей 78 дроссельная заслонка общее отклонение Сказали чистить Дроссельную заслонку! А как ее чистить на М54 3л,сколько это может стоить? |
№24
19 05 2010, 20:35
ап
|
№25
20 05 2010, 14:04
up
|
Рекомендуем почитать на тему Дросельная заслонка и ДМРВ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения