закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 18:13
    • Сообщений 1641
    • Профиль
    • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
Пару вопросов по чистке ДЗ(дросельная заслонка) и ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
Нужна ли прочистка этих элиментов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ненужна. там чистить нечего...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Не, ну как это нечего... К меня на ДЗ смазка, которой был смазан механизм, превратилась в липкую хрень, да и сама заслонка по периметру была покрыта чем-то липким. Из-за этого заслонка залипала. После чистки всё прошло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2008, 15:18
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
как до неё добратся?
Ищу хорошую 46-ю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Хочется позаниматься с машиной - вперед: покупаем очиститель карюратора в аэрозольной упаковке (Hi-Gear) и снимаем узел дроссельной заслонки. Брызгаем, чистим кисточкой, опять брызгаем и продуваем сжатым воздухом. Другое дело в целессобазности данной процедуры, как отметил GUNhed
На Форд Фокусе, один знакомый, после пробега в 20 тык(с новья), вынужденно полез мыть заслонку, поскольку были траблы, а нам остается только радоваться, что у нас БМВ.
А что касается ДМРВ - меняите воздушный фильтр почаще и Датчик расхода ответит вам взаимностью, то беж, хорошим ресурсом.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 18:13
    • Сообщений 1641
    • Профиль
    • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
Как добраться до ДЗ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
tzar :
Не, ну как это нечего... К меня на ДЗ смазка, которой был смазан механизм, превратилась в липкую хрень, да и сама заслонка по периметру была покрыта чем-то липким. Из-за этого заслонка залипала. После чистки всё прошло.


и что, после промывки заслонки она у тебя по другому стала работать, или поехала быстрее?

:lol: :lol: :lol: :lol:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Дросельная заслонка и ДМРВ

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Быстрее ездить не стала. Да и не для этого она чистилась.
Но раньше было невозможно плавно работать педалью газа; в начальной позиции педаль газа залипала, приходилось применять силу :lol:; педаль газа перемещалась рывками; иногда педаль газа оставалась в каком-то положении после отпускании педали.
Теперь ничего нигде не залипает, педаль нажимается плавно.
Да я где-то писАл об этом не так давно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ну вот конкретно в твоем случае, на заслонку чет брызгали, ибо она с завода снаружи ничем не мажется и недолжна быть смазана.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Ты имешь в виду саму заслонку (круг внутри корпуса) или вообще всё? То, что сама заслонка ничем смазываться не должна, это понятно. Но вот механизм (пружины, шарниры и т.д.) тоже смазываться не должны? :x. Я литиевой смазкой их смазал. Пока смазку не нашёл, ездил с несмазанной. Смазанный узел работает более плавно :x.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ну я думаю что наврятли Вреж имел ввиду мойку заслонки и расходомера снаружи
:twisted:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 18:13
    • Сообщений 1641
    • Профиль
    • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
ну я думаю что наврятли Вреж имел ввиду мойку заслонки и расходомера снаружи
:twisted:

+1.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
ну я думаю что наврятли Вреж имел ввиду мойку заслонки и расходомера снаружи :twisted:

:lol:

Кстати, мытьё расходомеров - это целая индустрия. Есть куча компаний, специализирующихся практически только на выпуске средства для чистки расходомеров :lol:.

Расходомер имеет смысл чистить, если стоял нулевик, который пропитывается маслом. Расходомеры в таком случае засираются на ура за пять минут. Ну или если расходомер приговорили, можно промыть, хуже уже не станет, а вдруг поможет :lol:. Вероятность улучшений маааленькая, но есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
tzar :
GUNhed :
Расходомер имеет смысл чистить, если стоял нулевик, который пропитывается маслом.


ну надо иметь пуд ума чтобы эту х...ню поставить на машину
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ДМРВ почистил на тойоте, эффект есть и большой. на бмв не мыл (достал посмотрел он чистый).
карбклинером его нельзя чистить. использовал вот такую гадость
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=443 :twisted:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 12:47
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Tallinn
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто нить сделайте фотоотчет как Д.З. чистили.А то я так понял там весь верх надо снимать.Педаль достала залипать.
e34 525td 1993 продал
e46 318 1999 есть
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexei :
Кто нить сделайте фотоотчет как Д.З. чистили.А то я так понял там весь верх надо снимать.Педаль достала залипать.

Педаль залипать может не только из-за ДЗ. Втулки педали, тросик и т.д.

Рекомендуем почитать на тему Дросельная заслонка и ДМРВ

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 12:47
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Tallinn
    • Репутация: 0
    • Гость
Я снаял крыжку защиты троссика,там троссик крепится к планке с пружинкой.Я эту планку с трудом сдергиваю с места.Дальше боюсь лезть там разбирать вроде слишком много надо,поэтому и спрашиваю как там все делается.Боюсь обратно не собрать :lol:
м43ту двиг
e34 525td 1993 продал
e46 318 1999 есть
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Если нет желания разбирать впускной тракт :), обложи вокруг тряпками, чтобы вниз не стекало, возьми баллон с карбклинером или чем-то подобным и брызгай на механизм, пока всё дерьмо не смоешь, можешь кистью помогать. Потом смажь механизм чем-нибудь. Есть белая литиевая смазка в баллонах, её можно распылять. Очень удобно для смазывания механизма ДЗ.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
ненужна. там чистить нечего...

Рылся в фотоаппарате картинку нашёл :)



В основном у меня залипало там, где красным кружком отмечено, там этот упор с пластиной (не знаю, как всё это правильно называется) слипались :). Ну и ещё на шарнирных соединениях, там, где пластины одна по другой ездили.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брест-Минск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
tzar :
Быстрее ездить не стала. Да и не для этого она чистилась.
Но раньше было невозможно плавно работать педалью газа; в начальной позиции педаль газа залипала, приходилось применять силу :lol:; педаль газа перемещалась рывками; иногда педаль газа оставалась в каком-то положении после отпускании педали.
Теперь ничего нигде не залипает, педаль нажимается плавно.
Да я где-то писАл об этом не так давно.


+1 только так вылечил педаль
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 05 2009, 06:55
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Авто: 330Ci SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Репутация: 0
    • Гость
А про дросель с m54 кто нибудь, что нибудь рассказать может?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
На диагностике показалась ошибка двигателя(она и на приборке горела "желтый двигатель")
Диагностика блока управления BMW Siemens MS 43 память неисправностей
78 дроссельная заслонка
общее отклонение
Сказали чистить Дроссельную заслонку!
А как ее чистить на М54 3л,сколько это может стоить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
ап
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
up :shock:

Рекомендуем почитать на тему Дросельная заслонка и ДМРВ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.