|
№1
09 06 2009, 13:24
предыстория: еду себе утром в левом ряду по третьему кольцу, налетел на здоровенный камень, удар был аццкий так что порвал резину на переднам правом, кое как переаолз в правый ряд, заглушил и занался заменой колеса.
Прошло вермя, докатка успешно установлена, с виду позор и пытаюсь завести машину и... фигу, не завтдится, крутит стартером но не единой вспишки, еще с пол-часа читал книжку, шевелил разъемы, смотрел предохранители - все цело, все пофигу, потом минут через 10, о чудо, завелась с полтычка, для теста пару раз глушил и заводи - все отлично, поехал... и вот еду, 60 кмч, 4я передача, бросаю газ а оно не замедляется а наоборот вперед хочет, придавливаю сцепление - обороты вверх до 4 тыс. по ходу дела выяснил что когда она сама поднимает обороты, если дать газу, то обороты нормально падают до холостого хода; за время поездки такая ситуация повторилась несколько раз, но закономерности не обнаружилось. приехал, встал, пытлася повторить ситуацию на нейтралке - тапку до 3-3,5 и отпускаю - обороты нормально опускаются до нормы. от чего такая хрень? куда смотреть? как лечить? хелп! ЗЫ можт изза удара стало както трос газа закусывать? хотя педаль нормально ходит, не застывает в нажатом состоянии, вобщем помогите советм и тп |
№2
09 06 2009, 13:26
было такое же, но на моторе м50. Нагнулся датчик углового положения дроссельной заслонки.
Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
№3
09 06 2009, 23:36
сижу в юните пишу с кпк
промыли клапан хх но проблема не ушла в процессе покатушек с электрикомвыяснили что при откючении asc наступает счастье тепер сижу жду результата диагностики антипробуксовочной всетаки хорошо что юнит круглосуточный и wifi в кафе халявный |
|
№4
10 06 2009, 00:06
Rebel : всетаки хорошо что юнит круглосуточный и wifi в кафе халявный
и ценник у антихалявный три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
№5
10 06 2009, 14:39
да хрен с ними с ценами, зато ночью работают, и на сам деле не сильно больше других сервисов профильных по бнв....
так вот, по результатам беседы с мастером сказал следующее: на ходу терятеся свзяь с блоком asc и хз что да как, вобщем приезжайте днем на доп. диагностику, будем капитально разбираться. знающие люди, что могло случится с антибуксом после сильного удара колесом? как вообще устроен asc? где живет и как работает? |
№6
10 06 2009, 15:04
Rebel : что могло случится с антибуксом после сильного удара колесом? как вообще устроен asc? где живет и как работает?
ничего с ним не могло случиться... он вообще к подгазоваванию отношение не имеет. а сказки про потерю связи вообще смешат. потому тебе и сказали днем приехать, потому что не умеют диагностировать. но деньги при этом взять не забыли ))))))))))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№7
10 06 2009, 15:28
Главнае что WiFi халявный =)
|
Рекомендуем почитать на тему машина поднимает и не сбрасывает обороты на ходу - глюки ASC
|
№8
10 06 2009, 16:19
GUNhed
ну вобще-то к управлению подачей топлива и/или воздуха asc имеет прямое отношение - онже душит двигло когда буксуешь... по словам техже мастеров из юнита есть еще некий "второй дроссель" который какраз управляется asc.... |
№9
10 06 2009, 16:36
Rebel : ну вобще-то к управлению подачей топлива и/или воздуха asc имеет прямое отношение - да! и ты сам на это ответил "онже душит двигло когда буксуешь..." Rebel : по словам техже мастеров из юнита есть еще некий "второй дроссель" который какраз управляется asc....
и вот тебе самое главное подтверждение того что в устройстве твоей машины они не знают ниhуя! в М43 ограничение крутящего момента осуществляется изменением угла опережения зажигания и выключением отдельных цилиндров. никаких заслонок там нет. это РАЗ! а даже если бы и были заслонки то они подгазовывать физически не смогли, ибо они могут только перекрывать воздух а не добавлять его. это ДВА ЗЫ. так что окромя халявного вайфая в юните ловить нечего Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10
10 06 2009, 17:03
ну тогда что может прибавлять обороты? и почему при отключении asc все становится нормально? и что так могло поменяться после сильного удара передним правым?
|
№11
10 06 2009, 17:11
понятия не имею, тебе чудо-диагносты после диагностики сказать не могут, а ты хочешь чтобы я тебе по телефону геморой вылечил
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№12
10 06 2009, 17:39
вот нашел интересную картинку правда от е39
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... hlight=asc можт есть что-то подобное про e46 ? |
№13
10 06 2009, 17:45
Rebel : вот нашел интересную картинку правда от е39
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... hlight=asc можт есть что-то подобное про e46 ? ну и толку что нашел то, тебе легче от этого? ЗЫ. картинка к твоему мотору вообще отношения не имеет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№14
10 06 2009, 17:59
я поому и спрашиваю - нет-ли у кого подобный картинки про e46, про то как устроен asc на m43
|
№15
10 06 2009, 18:03
Rebel : я поому и спрашиваю - нет-ли у кого подобный картинки про e46, про то как устроен asc на m43 картинки чего, как меняется угол зажигания и отключается цилиндр? ответ уже дан давно как устроена система GUNhed : в М43 ограничение крутящего момента осуществляется изменением угла опережения зажигания и выключением отдельных цилиндров. никаких заслонок там нет.
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№16
10 06 2009, 18:19
мдя чего-то я ступил...
|
№17
11 06 2009, 18:40
сегодня снова катал машину в юнит, во второй раз почистили клапан хх, теперь ультразвуком, вроде проблема ушла.... как связано было с asc - хз..
приятно что хоть денег не взяли) |
|
Рекомендуем почитать на тему машина поднимает и не сбрасывает обороты на ходу - глюки ASC
|
№18
11 06 2009, 18:42
Rebel : теперь ультразвуком,
хорошо хоть не йОршЫком Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19
16 08 2012, 07:16
Я дико извиняюсь что воскрешу тему, но эта тема первая в поиске гугла по "bmw e46 не сбрасывает обороты". Нашел четкий ответ: при таких глюках проблема в штекере к дроссельной заслонке. Лечится заменой штекера или просто каплей суперклея. Ну или можно некоторое время его пальцем тыкать когда EML загорается. У ТС пропало ибо мастера отключали-подключали ДЗ несколько раз, повезло.
p.s. Лично мне в сервисе предлагали для профилактики поменять дроссельную заслонку( 18к руб). |
Рекомендуем почитать на тему машина поднимает и не сбрасывает обороты на ходу - глюки ASC
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения