закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
предыстория: еду себе утром в левом ряду по третьему кольцу, налетел на здоровенный камень, удар был аццкий так что порвал резину на переднам правом, кое как переаолз в правый ряд, заглушил и занался заменой колеса.

Прошло вермя, докатка успешно установлена, с виду позор и пытаюсь завести машину и... фигу, не завтдится, крутит стартером но не единой вспишки, еще с пол-часа читал книжку, шевелил разъемы, смотрел предохранители - все цело, все пофигу, потом минут через 10, о чудо, завелась с полтычка, для теста пару раз глушил и заводи - все отлично, поехал...

и вот еду, 60 кмч, 4я передача, бросаю газ а оно не замедляется а наоборот вперед хочет, придавливаю сцепление - обороты вверх до 4 тыс. по ходу дела выяснил что когда она сама поднимает обороты, если дать газу, то обороты нормально падают до холостого хода; за время поездки такая ситуация повторилась несколько раз, но закономерности не обнаружилось. приехал, встал, пытлася повторить ситуацию на нейтралке - тапку до 3-3,5 и отпускаю - обороты нормально опускаются до нормы.

от чего такая хрень? куда смотреть? как лечить? хелп! :shock: :shock:

ЗЫ можт изза удара стало както трос газа закусывать? хотя педаль нормально ходит, не застывает в нажатом состоянии, вобщем помогите советм и тп :shock: :shock: :shock: :shock:
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

Последний раз редактировалось Rebel 10 06 2009, 17:03, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1815
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
было такое же, но на моторе м50. Нагнулся датчик углового положения дроссельной заслонки.
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
сижу в юните пишу с кпк
промыли клапан хх но проблема не ушла
в процессе покатушек с электрикомвыяснили что при откючении asc наступает счастье
тепер сижу жду результата диагностики антипробуксовочной
всетаки хорошо что юнит круглосуточный и wifi в кафе халявный
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 23:07
    • Сообщений 3024
    • Профиль
    • Авто: 325CIребрянка
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 45
    • Репутация: 0
    • Гость
Rebel :
всетаки хорошо что юнит круглосуточный и wifi в кафе халявный

и ценник у антихалявный
[pic]13759[/pic]
три вида наклеек в белом и черном цвете...
желающие пишите в лс,ценник 30ру....
FUCK
ну почтой куда угоно/// про наклейки ЖМИ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
да хрен с ними с ценами, зато ночью работают, и на сам деле не сильно больше других сервисов профильных по бнв....

так вот, по результатам беседы с мастером сказал следующее: на ходу терятеся свзяь с блоком asc и хз что да как, вобщем приезжайте днем на доп. диагностику, будем капитально разбираться.

знающие люди, что могло случится с антибуксом после сильного удара колесом? как вообще устроен asc? где живет и как работает?
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Rebel :
что могло случится с антибуксом после сильного удара колесом? как вообще устроен asc? где живет и как работает?


ничего с ним не могло случиться...
он вообще к подгазоваванию отношение не имеет. а сказки про потерю связи вообще смешат. потому тебе и сказали днем приехать, потому что не умеют диагностировать. но деньги при этом взять не забыли )))))))))))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 17:06
    • Сообщений 1451
    • Профиль
    • Авто: БНВ 320i 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ХАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Главнае что WiFi халявный =)
А в рот тебе не плюнуть жованной морковкой?

Рекомендуем почитать на тему машина поднимает и не сбрасывает обороты на ходу - глюки ASC

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
ну вобще-то к управлению подачей топлива и/или воздуха asc имеет прямое отношение - онже душит двигло когда буксуешь... по словам техже мастеров из юнита есть еще некий "второй дроссель" который какраз управляется asc....
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Rebel :
ну вобще-то к управлению подачей топлива и/или воздуха asc имеет прямое отношение -


да! и ты сам на это ответил "онже душит двигло когда буксуешь..."

Rebel :
по словам техже мастеров из юнита есть еще некий "второй дроссель" который какраз управляется asc....


и вот тебе самое главное подтверждение того что в устройстве твоей машины они не знают ниhуя!

в М43 ограничение крутящего момента осуществляется изменением угла опережения зажигания и выключением отдельных цилиндров. никаких заслонок там нет. это РАЗ!

а даже если бы и были заслонки то они подгазовывать физически не смогли, ибо они могут только перекрывать воздух а не добавлять его. это ДВА

ЗЫ. так что окромя халявного вайфая в юните ловить нечего
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
ну тогда что может прибавлять обороты? и почему при отключении asc все становится нормально? и что так могло поменяться после сильного удара передним правым?
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
понятия не имею, тебе чудо-диагносты после диагностики сказать не могут, а ты хочешь чтобы я тебе по телефону геморой вылечил :lol:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
вот нашел интересную картинку правда от е39
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... hlight=asc

можт есть что-то подобное про e46 ?
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Rebel :
вот нашел интересную картинку правда от е39
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... hlight=asc

можт есть что-то подобное про e46 ?


ну и толку что нашел то, тебе легче от этого?

ЗЫ. картинка к твоему мотору вообще отношения не имеет
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
я поому и спрашиваю - нет-ли у кого подобный картинки про e46, про то как устроен asc на m43
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Rebel :
я поому и спрашиваю - нет-ли у кого подобный картинки про e46, про то как устроен asc на m43


картинки чего, как меняется угол зажигания и отключается цилиндр?
ответ уже дан давно как устроена система

GUNhed :
в М43 ограничение крутящего момента осуществляется изменением угла опережения зажигания и выключением отдельных цилиндров. никаких заслонок там нет.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
мдя чего-то я ступил... :oops:
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2007, 21:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: E46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня снова катал машину в юнит, во второй раз почистили клапан хх, теперь ультразвуком, вроде проблема ушла.... как связано было с asc - хз..
приятно что хоть денег не взяли)
http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!

Рекомендуем почитать на тему машина поднимает и не сбрасывает обороты на ходу - глюки ASC

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Rebel :
теперь ультразвуком,


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
хорошо хоть не йОршЫком
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 09 2011, 08:53
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: bmw 328 Ci e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Я дико извиняюсь что воскрешу тему, но эта тема первая в поиске гугла по "bmw e46 не сбрасывает обороты". Нашел четкий ответ: при таких глюках проблема в штекере к дроссельной заслонке. Лечится заменой штекера или просто каплей суперклея. Ну или можно некоторое время его пальцем тыкать когда EML загорается. У ТС пропало ибо мастера отключали-подключали ДЗ несколько раз, повезло.

p.s. Лично мне в сервисе предлагали для профилактики поменять дроссельную заслонку( 18к руб). ::tyktyk::

Рекомендуем почитать на тему машина поднимает и не сбрасывает обороты на ходу - глюки ASC

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.