|
№1
29 05 2009, 16:23
|
№2
21 06 2009, 00:02
С N42 столько трахаться, а тут зажимы отстегнул и гуляй)
|
№3
21 06 2009, 00:05
Dymastyi : С N42 столько трахаться, а тут зажимы отстегнул и гуляй)
Вот и я о том-же! Тоже се свежий фильтр прикупил, но чёт так и не понял по быстрому-чё там да как! А здесь на шестирядке, как на Мазде 323-клипсы откинул и вот он....чумазый! Nemec |
№4
21 06 2009, 00:28
Nemec, надо коробку фильтра отсоединять от расходомера и от крепления к кузову. А далее там сама крышка коробки на шурупах. Самое сложное - собрать все обратно) Патрубок на расходомер ну никак не хотел обратно
|
№5
21 06 2009, 00:35
Dymastyi, Danke!
Всё понял-это не для меня, буду делигировать эту операцию специалисту! Как у тя с жором масла, вылечились??? Nemec |
№6
21 06 2009, 00:41
Становилось все лучше и лучше(дошло до литра на 5 000км) и бац!!!! Литр масла, купленного в магазине через дорогу оказался фуфловым - съелся за тысячу км, не знаю чего теперь опять будет....Купил еще литр нефуфлового(надеюсь). До того как съест его - замена масла ( около 9 000 км пробег сейчас). Уже подумываю залить мобил 5w-50, сейчас залит мобил 0w-40
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена воздушного фильтра
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения