закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Перевод с Англиского

время: 1 час


1. Вот то, с чего мы начинаем.
2. Сначала Вы должны удалить левую сторону машинного покрытия, чтобы выставить штепселя. Я снял оба покрытия, но это не действительно необходимо. Вы будете нуждаться в 10-миллиметровом гнезде, чтобы удалить болты, держащие покрытие.
3. Вот крупный план спиралей, которые должны будут быть удалены, чтобы добраться до свечей зажигания.
4. Теперь давайте начнем удалять спираль. Сначала Вы должны совать металлический замок, который считает штепсель связанным со спиралью.
5. Как только это свободно, Вы можете разъединить штепсель от спирали. Только держите металлическую скрепку полностью и потяните штепсель из левых.
6. Теперь Вы должны удалить два болта, которые держат спираль в месте. Заметьте, что на первых и последних спиралях есть провод, приложенный под одним из болтов. Убедитесь, что отложили это, снова прикрепляя спираль.
7. После того, как болты удалены, спираль будет свободна.
8. Просто снимите спираль из цилиндра и отложите это, в то время как Вы изменяете свечу зажигания.
9. Теперь пришло время вынимать храповик и отвинчивать свечу зажигания.
10. Как только Вы отвинтили штепсель, полностью вытаскивают это.
11. После этого это - просто вопрос замены старого с новым!
12. Теперь, только повторно соедините спираль и углубите следующий штепсель. Это - все, который есть также это. Единственная хитрая часть - последний штепсель, потому что это скрыто, поддерживают под кожухом фильтра микрона. Чтобы добраться до этого, я использовал свои два маленьких храповика extentions, и работавший они освобождают.
13. Я должен был пойти с Платиной Bosch +4 штепселя, потому что ни один из магазинов где-то здесь не нес NGK. После монтажа их я должен сказать, что есть значимое усовершенствование того, как гладкий мой двигатель бежит. В праздном я могу только сказать, что автомобиль бежит!













Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:lol: :lol: :lol:
Юмор и Афоризмы в соседней ветке :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4166
    • Профиль
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
:lol: :lol: :lol:

Зато инфа нужная! и полезная!
Это не правильные пчелы и они делают неправильный мед =)
мы тут бедные все...на бмв ездим :lol: (c) Никола
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
:( плохо нет подробностей между первой и второй фотографией.
Не хватает ещё отдельной фотографии со всеми инструментами, которые необходимы при замене свечей. А ещё лучше и название этих инструментов.
[pic]34053[/pic]

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена свечей

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.