|
№1
17 05 2009, 02:14
День добрый!Случился инцидент с машинкой.
Помогите разобраться со странностью,история такова: -сегодня во время езды начал пропадать звук в магнитоле,и ее экран потухал соответственно (ну думаю ладно,может что-то с её контактной группой)...НО затем начала загораться/потухать ошибка ABS вместе с BRAKE (пока желтым цветом) и ошибки DSC...после пары минут все эти ошибки загорелись на постоянно,по прошествии пары минут загорается ошибка коробки АКПП и она переходит в аварийный режим НО это еще не все....далее загорается ошибка AIR BAG (подушки безопасности). Дальнейшее движение я прекратил...заглушил машину. Включаю зажигание вновь...ошибки горят..пытаюсь завести...НОЛЬ эмоций...по началу стартер щелкал...а потом и вовсе перестал... стеклоподъемники в этот состоянии машины работают крайне медленно ВСЕ приходит в норму после отсоединения клеммы "+" от аккумулятора минут на 15 минимум...ВСЕ ОШИБКИ сбрасываются...и машина едет как должна.....НО по прошествии определенного времени (минут 10-15 езды) история повторяется вновь....т.е. выключается магнитола ...и пошла поехала целая лента ошибок КТО сталкивался с похожей проблемой...или имеет какое-то объяснение по этой проблеме отпишитесь пожалуйста.Буду рад любым советам. Заранее благодарен за ответ. |
№2
17 05 2009, 02:38
Прочитав пару постов на похожие темы,узнал что такая череда ошибок происхожит при падении напряжения в сети...
как причина этому могут служить -отработавший свое аккум -помирающий генератор Что ИЗ ЭТОГО СКОРЕЕ ВСЕГО? Есть какие нибудь-другие предположения? |
№3
17 05 2009, 02:39
генератор издох! Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№4
17 05 2009, 02:41
viewtopic.php?p=293761#293761
в этой теме пишут про аккум ) |
№5
17 05 2009, 02:42
ну так замени!
умные люди советуют Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6
17 05 2009, 02:45
Я тоже,как и ты,склоняюсь к генератору..иначе как объяснить,что после отсоединения клеммы "+" машина заводится как ни в чем не бывало)
сдохший аккум наверное бы не завел ее... |
№7
17 05 2009, 02:52
ну так в момент когда чахнет оборудование берешь и меряешь вольтметром напряжение бортсети. ежели оно ниже 13в то гена просится в ремонт
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему ГОРЯТ ОШИБКИ ABS,DSC,BRAKE,коробки и air bag
|
№8
17 05 2009, 02:54
GUNhed
ОК..спасибо большое за советы. Завтра буду искать где это сделать =) |
№9
17 05 2009, 02:55
Lonely
есть риск завтра и не завестись ) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10
17 05 2009, 02:59
GUNhed
всей душой надеюсь что этого не произойдет) хотя б до ближайшего любого сервиса докатить...чтоб там все померяли и сняли генератор...а в ремонт я его уже знаю куда сдать,если что =) |
№11
30 06 2009, 16:04
Что самое интересное у меня происходит тоже самое, сначало опять (раньше тоже загорались лампы тормозухи, стабилизации, и.тд.) а теперь еще и загорелось айрбага. На диагноститку заехал пишет что непашет задний датчик АВС и левый тоже, но я датчик левый менял. Делаем тестирование датчиков показания при стоящем авто все колеса показывает 0 а на левом заднем 3 км, попробывали прокатится все колеса показывают одинаковую скорость по компу, но заднее правое пишет 0. Сегодня в обед еще и загорается айрбаг. Чето у меня сомнения какие может и впраду чето с генератором как в первом посте:) Иногда бывает как бы приборка с магнитолкой подтухают а потом нормально. Чето у меня какая череда неудач начялась
|
Рекомендуем почитать на тему ГОРЯТ ОШИБКИ ABS,DSC,BRAKE,коробки и air bag
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения