|
|
№1
04 08 2016, 06:08
Все привет, фурумчане и форумчанки!
Как то делали химчистку салона своей е46, Торнадором, и не бережно проходили им по торпеде, опрыскивая и заливая химией. В результате получил, вроде бы как через некоторое время: Потухшую подсветку щитка приборов, подсветку блока климат-контроля с чуть-чуть потухшими пикселями, потухшие кнопки стеклоподъемников. Все функционально работало, но не подсвечивалось. Появился фон в акустике. Проверил предохранители, все родные и целые. Поменял щиток приборов от 330 с алюминиевыми кольцами и подсветка щитка заработала, ну и подумал, что тоже самое надо сделать и с другими потухшими. Попутно поменял и блок света LCM, т.к. именно при включении света появлялся дикий фон в акустике, так же он появлялся и при нажатии педали тормоза. Но при замене потухших и фонящих, у климы и у кнопок стеклоподъемников, так и не заработала подсветка, фон в музыке остался ... Не знаю куда и копать ... Сегодня подсказали может масса окислилась от химии, но странно, почему не работает именно подсветка, а не весь блок. И с того же момента, как поменял блок климат-контроля, при заводке машины сразу же включается вентилятор кондиционера, а после 2-3 минуты работы двигателя маслает на всю мощь. При этом заправив кондер он не включается, даже со старым климатом. Мастер по кондеру подавал прямой плюс на компрессор он включался. Не знаю связанно ли это все вместе с химчисткой ... Но такие вот проблемы. Inpa показывает ошибку по двигателю: 125 avtivate electric fun И по климе: RESULT: 4 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 28 AUC sensor Error frequency : 10 Open circuit Error present Errorcode: 1C 44 0A 24 69 CC 88 51 03 87 ------------------------------------------------------------- 29 Pressure sensor Error frequency : 10 Short circuit to batt+ Error present Errorcode: 1D 41 0A 24 69 CC 88 51 03 87 ------------------------------------------------------------- 30 AUC heating Error frequency : 10 Short circuit to ground Error present Errorcode: 1E 42 0A 24 69 CC 88 51 03 87 ------------------------------------------------------------- 33 Solar sensor or Latent heat storage system Temperature sensor Error frequency : 10 Short circuit to batt+ Error present Errorcode: 21 41 0A 24 69 CC 88 51 03 87 ================================== Предполагаю что проблема потухшей подсветки и не работоспособности кондера просто совпадение ...
|
|
№2
04 08 2016, 22:26
Похоже разобрался с кондером, сделал диагностику и DIS-ом. Стал смотреть датчик давления компрессора по правой фарой. Там колхоз... Стоит другая фишка, в плане расцветки контактов и наделаны самокрутки. Походу фишку оборвали, и потеряли её, подобрали подходящую, а контакты на ура прикрутили.
И как теперь разобрать какие куда не представляю ... В google не могу найти фото фишки. |
|
№3
04 08 2016, 22:33
Качай wds
|
|
№4
04 08 2016, 22:36
butch : Качай wds а в ДИСе разве не покажет схему?в рейне помойму есть man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
|
№5
04 08 2016, 22:39
Рейн не юзал
wds- это каталог со схемами.
|
|
№6
04 08 2016, 22:43
butch : Рейн не юзал так вкурсе что каталог,а я не юзал ДИСу,а вот на картинках помойму видел что если есть ошибка,то можно почитать про принцип и посмотреть схему...не wds- это каталог со схемами.давай исходить из логики...если все работало(подсветка ) и после химчистки отыбнулось и появился фон,значит копай там где лили химией,раз поменял блоки,значит смотри разъемы и контакты на окись...а с другой сторны-какая нахрен логика у бмв,как женщина man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
|
№7
04 08 2016, 22:55
Да вот сейчас бы по кондеру разобраться, а именно с фишкой, т.к. ДИС показывает короткое замыкание.
WDS онлайн не хочет работать, ска! Цвета проводки черный-желтый, черный-зеленый, черный-белый. |
|
Рекомендуем почитать на тему Последствия химчистки. Проблема с электроникой.
|
|
№8
04 08 2016, 22:57
sky_Nick : Да вот сейчас бы по кондеру разобраться, а именно с фишкой, т.к. ДИС показывает короткое замыкание. WDS онлайн не хочет работать, ска! Цвета проводки черный-желтый, черный-зеленый, черный-белый. тут поищи темы с вдсом толи на виртуалке толи еще на чем-х.з...качнешь man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
|
№9
04 08 2016, 23:03
В ДИС-е есть схема системы, но нет распиновки датчика.
|
|
№10
04 08 2016, 23:11
Блин, не онлайн. В торрентах было. Если не найдешь, я пошукаю, может где в архивах лежит...
|
|
№11
05 08 2016, 00:06
sky_Nick : какие куда не представляю 1 - черно\желтый 2 - черно\серый 3 - черно\зеленый |
|
№12
05 08 2016, 00:44
hnknta, спасибо!!!
Я WDS открыл и кроме картинок те что ты выложил не увидел, а где же увидеть описание фишки??? |
|
№13
05 08 2016, 01:00
sky_Nick : описание фишки переведи |
|
№14
05 08 2016, 01:02
Я о распиновки. Есть схема фишки с нумерацией контактов, а цвет провода на контакте не увидел.
|
|
№15
05 08 2016, 01:04
Я все соединил, но кондер не заработал, думаю надо ошибки подтереть да посмотреть что дальше будет видно. Возможно из-за неправильного соединения проводов датчик крякнул ...
|
|
№16
05 08 2016, 01:08
sky_Nick : цвет провода на контакте не увидел Чет я тебя ваще понять не могу, ты не понял какой провод на какой пин приходит, но при этом sky_Nick : Я все соединил На всякий случай продублирую hnknta : 1 - черно\желтый
2 - черно\серый 3 - черно\зеленый |
|
№17
05 08 2016, 01:09
Неее, это я понял, я не понял где ты увидел это в WDS
А именно о распиновки по цветам: 1 - черно\желтый 2 - черно\серый 3 - черно\зеленый В WDS я увидел только фото и схему фишки, без описания цвета проводов. |
|
Рекомендуем почитать на тему Последствия химчистки. Проблема с электроникой.
|
|
№18
05 08 2016, 01:25
sky_Nick : В WDS я увидел только фото и схему фишки, без описания цвета проводов. Вот туда, где ты увидел фото разъема и его местонахождение, ты перешел по гиперссылке на схеме, именно на ней(схеме) указаны цвета проводов в виде сокращений и номера контактов в разъеме. |
|
№19
08 08 2016, 01:29
Значит дела обстоят так ...
ПО кондеру ошибка короткого замыкания, думаю надо менять датчик давления. А по подсветке, я понял с помощью WDS, что за нее отвечает серый с красной полосой (GR/RT) провод. С блока света он выходит соединителю (разветвителю проводов) X908, а после к щитку приборов. От соединителя X908, перед щитком приборов, провод уходит к другому соединителю X1019, от которого уже идет на блоки на которых у меня нет подсветки. Судя по логике раз после разветвителя X908 на щитке приборов есть сигнал подсветки, значит сигнал теряется на соединителе X1019, который находится "под ковриком на правой стороне рычага перекл. передач". Значит надо глядеть там ... Правда, что то я не особо понял где это, а по фото вообще не понятно, что это за место ... ![]() |
|
№20
08 08 2016, 14:28
Блин, да где же это соединение находится???
Разобрал бороду у ручки кпп нет там их. |
|
№21
08 08 2016, 16:08
sky_Nick : я не особо понял где это, Ищи в районе подлокотника под ковром между центральным тоннелем и сидением. Как ориентир - на фото хорошо виден стык передней и задней части ковра. |
|
№22
08 08 2016, 16:28
Проблема решена!
Как всегда все дело в кривых руках Решил я искать проблему поочередно, просматривая подсвечиваемые блоки и подходящую к ним проводку. А самое главное, что меня насторожило, я для достоверности решил прозвонить провод подсветки, и к моему удивлению на проводе была масса и при включенных габаритах тоже, т.е. на лицо замыкание на массу. Не буду называть имени обладателя кривых рук, но он поставил новый подлокотник на провода подсветки задней пепельницы, тем самым передавил их и замкнул. Вот и вся проблема ... Провода разомкнул, заизолировал и ура! Всем спасибо! hnknta, спасибо!
|
|
№23
08 08 2016, 16:33
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но при снятии датчика давления я так понимаю фреон стравится ?
... Так и есть. Фреон откачали, опрессовали систему, залили масло, заправили фреон и о чудо кондер заработал! Правда не очень, по центру холодный, на лобовик и в ноги горячий. Сказали смотреть клапан печки. Итог. Разобрал клапан. он сгнил внутри. Времени не было купить другой и временно был заглушен внутри канал, что бы не было циркуляции. Результат, кондиционер дует со всех сторон!
|
|
№24
09 08 2016, 23:46
Только убрал ошибку присутствия пассажира, перекодировал, так загорелась другая:
Inpa: 4 ignition circuit 0 -> driver airbag. DIS говорит о высоком сопротивлении! Что же ему надо ???
|
Рекомендуем почитать на тему Последствия химчистки. Проблема с электроникой.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






wds- это каталог со схемами.

