закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2015, 00:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На скорости в 130 машина начала глохнуть. Проблему на месте решить не получилось - уровень топлива показывал чуть выше четверти с остатком хода 100+ км. Дотащив до дома оказалось и вытащив бензонасос оказалось что в баке не было топлива. Долил 5 литров тачка завелась. Позже на заправке залил до полного бака еще 48 литров. Того 53 литра. При расчете, что если полный бак это 24 + 33 как я выяснил тут на форуме, то там должно еще быть топлива.
Так же я выяснил что бак состоит из 2х частей и по всей видимости топливо оставалось в другой половине бака.


Вот по картинке видно что между частями бака идет какая то трубка, только я не пойму как она распределяет топливо между частями бака? Что могло сломаться, что насос не стал брать топливо из другой части бака? Дорога была не ровная, был уклон. Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sweethome :
Так же я выяснил что бак состоит из 2х частей.

:danuna:
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
sweethomeБензонасосу [censored] пришел... Пользуй поиск, эту тему не раз и не 5 раз обмусоливали....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
sweethome
Привет. Это весьма распространенная проблема, сам так попадал и возил с собой 5 литров в канистре. Самое простое что можно по пробовать, замена топливного фильтра, мне это помогло, но не на долго. Более вероятно, нужна замена бензонасоса, очевидно не хватает производительности. Желательно проверить давление в топливной рампе. :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2015, 00:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ветеран :
sweethome
Привет. Это весьма распространенная проблема, сам так попадал и возил с собой 5 литров в канистре. Самое простое что можно по пробовать, замена топливного фильтра, мне это помогло, но не на долго. Более вероятно, нужна замена бензонасоса, очевидно не хватает производительности. Желательно проверить давление в топливной рампе. :???:

А как это сделать? Топливный фильтр относительно новый. Видать бензонасосу конец. А как происходит процесс получения топлива из другой части бака? Я вот что нашел
[url]http://carbonus.ru/data/photo/712/918/3/151107155339mg_4069.jpg[/url]
Я как понял в баке с одной стороны стоит насос а в другой измеритель уровня вместе с какой то трубкой?

По поводу других тем - я да как раз из них и понял что в баке два отсека один 24 другой 33 литра. Просто интересен процесс получения топлива из другой чашки, противоположной той, в которой бензонасос стоит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::xa:: наверно, у одного меня такого никогда не было.
По теме, в поиске все есть. И даже то, что там есть перекачивающий насос ::cc::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Датчики уровня топлива стоят в обоих половинках бака. Как такового перекачивающего насоса нет, есть струйный насос работающий по принципу пулевизатора , т.е топливо из обратки под давлением проходя через этот струйный насос перекачивает часть топлива из левой половины в правую. Когда насос начинает дохнуть, топлива хватает лишь на работу двигателя, в обратку идет незначительное количество и перекачки топлива не происходит.
Давление в рампе можно замерить манометром для шин, там такой же штуцер с золотником.

Рекомендуем почитать на тему Машина заглохла при непустом баке

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Насоса нет, просто "Топливо перекачивает часть топлива"::byy::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2015, 00:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ветеран :
Датчики уровня топлива стоят в обоих половинках бака. Как такового перекачивающего насоса нет, есть струйный насос работающий по принципу пулевизатора , т.е топливо из обратки под давлением проходя через этот струйный насос перекачивает часть топлива из левой половины в правую. Когда насос начинает дохнуть, топлива хватает лишь на работу двигателя, в обратку идет незначительное количество и перекачки топлива не происходит.
Давление в рампе можно замерить манометром для шин, там такой же штуцер с золотником.

А куда его подключать? По поводу струйного насоса посмотрел спасибо. Но я как понял проблема может быть не в самом насосе а в датчиках уровня топлива? Типо один из датчиков врет и говорит, что в одной части бака (скорее всего врет датчик где бензонасос) бензин есть и из-за этого бензит не берется из другой части бака.

https://www.drive2.ru/l/4253619/ - ситуация почти как у меня один в один
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
перекачивающему насосу ппц
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мб перекачной насос накрылся, либо тупо датчик уровня, на любом из 2 насосов. Всего в наших машинах в баке 63литра
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2015, 00:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Hofmann :
перекачивающему насосу ппц

Ща прочитал и я так же думаю, что этот перекачивающий насос никак сломаться не мог, т.к. это тупо кусок пластика, единсвенное он мог засориться. Ща читаю и все больше прихожу к выводу, что проблема в топливном насосе или в датчиках уровня. Ща полный бак. Думаю повторить ситуацию, только буду возить с собой бенза десятку. И когда тачка заглохнет проверю уровни через тесты. Если датчки выдадут верные значения значит точно бензонасос. Пока думаю заказать только его.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Думаю датчики не причем. На панель выводится суммарное значение с двух датчиков. Если смотреть по тестам, то в обоих половинках бака может быть по 15 литров , в сумме 30 л и на приборе будет полбака. В твоем случае в одной половине бенз есть, допустим 15 л. в левой части, и 0 в правой, на панеле 15+0=15, Смотри тестом. При снижении уровня меньше половины бака, при исправном насосе, топлива в правой части должно быть больше, а последняя четверть должна оставаться в правой части бака. :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2015, 00:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ветеран :
Думаю датчики не причем. На панель выводится суммарное значение с двух датчиков. Если смотреть по тестам, то в обоих половинках бака может быть по 15 литров , в сумме 30 л и на приборе будет полбака. В твоем случае в одной половине бенз есть, допустим 15 л. в левой части, и 0 в правой, на панеле 15+0=15, Смотри тестом. При снижении уровня меньше половины бака, при исправном насосе, топлива в правой части должно быть больше, а последняя четверть должна оставаться в правой части бака. :???:

Да скорее всего так. а не подскажешь есть фотки куда крепить манометр? я как понял нужно снимать пластик верхний и там где форсунки должен быть какой-то нипель. Мне знакомые говорят, что обычным манометром от насоса фиг измеришь, можно в бензине искупаться

Воще тема. :evil:
Ща поговорил с друганами. Он мне такой вопрос задает а едет как, типо как скорость набирает. А у меня блин тачка воще еле едет. Мне со 110 чтобы 130 при нажатии на газ надо секунд 10-15ждать. Походу насосу моему уже давно попа пришла. А ща это все проявилось. т,к. я уже долгое время на пол баке езжу. Видать бенз всегда был в одной половине справа, где насос, а тут я полный залил и та что справа оказалась влево не вернулась.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Помогло заменой насоса,а так тоже показывала стрелка четверть бака типа бензин есть,а машина глохла,доставал насос ,а бак сухой,основному насосу не хватало давления перекачать бензин с другой половины бака...99% основному насосу за пассажирским сидением хана, тот который находится за водительским креслом струйный насос, ломается раз в 100 лет,там ломаться нечему....
viewtopic.php?f=4&t=144985
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
Последний раз редактировалось Dneper 03 05 2016, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 14:04
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: 318 i 2003 г. продал
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 400
    • Новенький
У меня была подобная ситуация. Я просто клапан на трубке между баками убрал и все устаканилось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
меняй бензонасос (в нем уже идет датчик уровня топлива, насколько я помню) и датчик уровня топлива во второй половинке.
другое решение проблемы - не опускать уровень топлива ниже 1/3 ахахахаха
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.

Рекомендуем почитать на тему Машина заглохла при непустом баке

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
sweethome
Друганы правильно спрашивают, когда насосу писец пришел, и заводится плохо и не едет. Не хватает давления и производительности. Когда у жены машина осенью начала заводиться с 4-7 раза, я замерил давление, оно накачивалось только с 3-4 поворота ключа, вкорячил насос от Газели, валялся в гараже, чтобы попробывать и на 100% убедиться в неисправности насоса. Второй год ездит без проблем. Нет ни чего постояннее временного ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Насос под замену если глохнет на четерти бака. Меняй насос на вдо с топливным фильтром и забудь об этой проблеме
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2015, 00:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проверил давление на рампе. 4 атмосферы, даже выше чем нужно, видать чето с регулятором давления еще. Т.е. бензонасос гоняет бензит только так. Тогда я не знаю в чем проблема.Попробую чуть позже продуть струйный насос, может он засорился
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2015, 00:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче глянул по датам. Я года 2 назад поменял топливный фильтр. До этого юзал тачку по полной, т.е. гонял на дальние расстояния и тд. А после практически не ездил. Поэтому толи вообще, толи от силы пару раз заливал полный бак. В общем вопрос такой. Может ли быть проблема в фильтре? Какое он должен давать давление на выходе? Попробую снять обратку и измерить давление там. Есть вероятность, что проблема именно в этом фильтре! Т.к. он дает давление на струйный насос.


По рисунку 21 Регулятор давления как я понимаю должен октрывать поток бенза в обратку (к струйному насосу). Подскажите как он работает? Как я понимаю он должен открываться при давлении в 3.5 бара. У меня же давление 4, и это говорит о том, что этот клапан заклинило? К фильтру походит еще какая-то маленькая трубочка со стороны мотора. Она влияет на этот клапан? Может быть эта трубка засорилась?

Для чего нужен левый верхний выход? Он влияет на открытие регулятора давления?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Левый верхний штуцер идет через патрубок на гофру впуска.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2015, 00:34
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
deadmaus5 :
Левый верхний штуцер идет через патрубок на гофру впуска.

я нашел он идет к клапану картерных газов и как раз он как я понял отвечает за обратку! Т.е. как я понимаю либо у меня этот клапан сдох(он кстати сменный) либо трубка сочит воздух и не создает давление? как проверить клапан кто знает?

Рекомендуем почитать на тему Машина заглохла при непустом баке

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.