|
|
№1
01 05 2009, 01:40
Доброй ночи. Купил машину (320 Е46 М52ТУ АКПП 1999г.в. 175тыс.км.), прежний хозяин сказал, что умер катализатор. На ходу при езде в одном режиме( педаль газа в одном положении, без разгонов, около 60-80км/ч) довольно часто, где-то снизу раздаются приглушенные хлопки (как будто в бочке что-то лопается, взрывается) машина начинает подергиваться, появляются провалы и обороты гуляют, но сразу добавляешь газа и авто начинает нормально ускоряться. Ездил на диагностику, посмотрели вроде всё в норме. Отрегулировали Ваносы, поменял клапан картерных газов с трубками, заменил масло и все фильтра включая топливный. Правда после регулировки Ваносов обороты на холостом ходу стали несколько выше, чем были до регулировки (было около 600об/мин, стало около 850об/мин). Сказали что это нормально, типа Ванос стал правильно работать. Народ, как вы считаете, что это могут быть за хлопки и что за провалы при этом???Голову уже сломал. И возможно ли вырезать кат и потавить пламегаситель на мой мотор??? А то мне сказали, что лямбды будут чудить и машина не будет нормально ехать??? Заранее спасибо.
З.ы. Сказали, что надо ещё помыть инжектор и заменить свечи. |
|
№2
01 05 2009, 02:01
laveshik
у меня тоже 52ту.каты вырезаны.лямды либо обманки ставишь, либо перешиваешь на евро 2 мозги.все норм работает! |
|
№3
01 05 2009, 02:27
Vincent Vega : laveshik
у меня тоже 52ту.каты вырезаны.лямды либо обманки ставишь, либо перешиваешь на евро 2 мозги.все норм работает! А ты не подскажешь сколько стоит и где поставить эти обманки или перепрошить мозги? И что лучше? Кстати ты каты вырезал почему? Машина тупила, и если тупила то как. По поводу непонятных хлопков и провалов оборотов ничего не скажешь? У тебя не было похожих симптомов при забитых катах? |
|
№4
01 05 2009, 02:29
laveshik
каты вырезал еще прошлый хозяин, не за долго до продажи, поэтому я не в курсе как себя проявляло, но похоже что каты, он тоже говорил что машина тупила сильно..что касается обманок то их те и ставят кто вырезает..когда я ее купил она была с обманками, но вроде сказали что надо перешить...отдал 1500 перешил..разницы честно говоря никакой.. |
|
№5
01 05 2009, 02:59
А где перешивал? Там кстати каты вырезают?
|
|
№6
01 05 2009, 17:58
АУ-уууууууууууууууууу!!! Народ. Что, никто мне так и не подскажет,
ИЗ-ЗА ЧЕГО МАШИНА ТАК ТУПИТ, И ЧТО ЗА ХЛОПКИ МОГУТ РАЗДАВАТЬСЯ СНИЗУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ??????? |
|
№7
01 05 2009, 18:19
автобумер контора есть, 1500р за перешивку
я себе перешил, эффект ощутил (до этого она у меня то летала, то тупила) |
|
Рекомендуем почитать на тему Машина тупит М52ТУ
|
|
№8
01 05 2009, 18:39
djem : автобумер контора есть, 1500р за перешивку
я себе перешил, эффект ощутил (до этого она у меня то летала, то тупила) Слушай, а ты не знаешь там каты вырезают. Ты вырезал кат и поставил пламегаситель? Кстати как ты проверил, что кат умер??? У тебя не бухало, не было хлопков под днищем во время езды?? З.ы. Не подскажешь адрес и телефон конторы этой. Спасибо |
|
№9
01 05 2009, 18:44
она урчала сильно и тупила, расход сильный
каты удаляли и ставили пламягасы делали в "автокате", телефон 9795145, стоило 12 тысяч, тушино в автобумере я прошивал мозги, 2253980, теплый стан |
|
№10
01 05 2009, 18:58
Кстати, у меня расход по городу 10.1л сейчас показывает. Не менялся уже где то полторы тысячи. Как так, Странно? Но что это за хлопки, непонятно. А у тебя бухало постоянно, или при разгоне. У меня просто при спокойной езде в одном темпе. Например едешь 80км/ч, газ тупо держишь в одном положении, начинает хлопать под днищем и звук, извиняюсь, как будто просирается. Машина начинает подергиваться, а обороты начинают плавать. Прибавляешь газ и всё пропадает, машина начинает разгоняться. Может это не кат? Тогда ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
|
|
№11
01 05 2009, 20:02
кстати сегодня где-то здесь уже читал, что если на мафынке 2 лямды то перешивать ниче не надо, ошибку не выдает, не знаю правда нет...
|
|
№12
01 05 2009, 20:06
23RUS : кстати сегодня где-то здесь уже читал, что если на мафынке 2 лямды то перешивать ниче не надо, ошибку не выдает, не знаю правда нет...
Да вот поэтому и пробиваю, но я ещё точно не разобрался, что у меня. |
|
№13
01 05 2009, 20:15
у меня такая же 320 тоже 99 года, только пробегу 250 тыс, и тоже тупит, но я не успел заморочиться, т.к. купил 325xi
|
|
№14
01 05 2009, 20:31
Тоже борюсь с этим! Но тебе посоветую у кого нить на время взять бензонасос рабочий и поставить себе!
Имхо Хлопки возможны и дергания при невыдерживании насосом рабочего давления во время езды- не гарантирую излечение, но это может быть причиной такого движения! |
|
№15
01 05 2009, 20:44
сильно похоже на бедную смесь...
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№16
02 05 2009, 02:14
barboosdjan : Тоже борюсь с этим! Но тебе посоветую у кого нить на время взять бензонасос рабочий и поставить себе!
Имхо Хлопки возможны и дергания при невыдерживании насосом рабочего давления во время езды- не гарантирую излечение, но это может быть причиной такого движения! Может быть. Но почему тогда при добавлении газа всё пропадает и машина начинает набирать нормально??? На самом деле непонятка. Сделал диагностику, вроде вс в порядке. Я думаю если бы умер датчик какой-нибудь, то это бы показало при диагностике. Причём, замечу ещё раз, что идут даже не хлопки, а как-бы просирается, глухо простреливает. Как то так. Кстати клапан картерных газов со всеми трубками заменил, все фильтра и масло. Отрегулировали Ваносы. Как можно проверить жив или умер катализатор. Может это всё-таки он забит, и машина из-за этого чудит??? |
|
№17
02 05 2009, 02:27
GUNhed : сильно похоже на бедную смесь...
Не пояснишь подробнее? Причина этого? Что можно сделать? Повторюсь, что при затупе, просто добавляешь газа и вроде всё проходит, машинка начинает разгоняться. Пробую стартовать с места с постоянным набором скорости, вроде всё нормально. Кстати мне кажется, что она начинает тупить уже независимо от стиля движения. В общем еще раз скажу о приметах: Едешь нормально вдруг машина начинает подёргиваться, При этом начинают плавать обороты, появляются провалы, Под днищем проявляются непонятные приглушенные как бы последовательные хлопки, как просирается Причем всё это происходит если не играть газом, держать педаль в одном режиме. Расход 10.1л по городу. |
|
Рекомендуем почитать на тему Машина тупит М52ТУ
|
|
№18
02 05 2009, 09:08
Были похожие симптомы (Едешь нормально вдруг машина начинает подёргиваться,
При этом начинают плавать обороты, появляются провалы, Под днищем проявляются непонятные приглушенные как бы последовательные хлопки, как просирается Причем всё это происходит если не играть газом, держать педаль в одном режиме. ) - диагноз: ремонт АКПП |
|
№19
02 05 2009, 10:48
23RUS : кстати сегодня где-то здесь уже читал, что если на мафынке 2 лямды то перешивать ниче не надо, ошибку не выдает, не знаю правда нет... У меня лямбды просто под капотом вкручены в кузов и все норм работает, ничего не перепрошивал!
Кнопку подогрева сидения Обе внутренних ручки открывания двери с надписью Harman Kardon, но можно и без надписи 89261306942 Алексей Состояние всего интересует только идеальное!!! |
|
№20
02 05 2009, 10:58
laveshik
перешить можно в любом более менее норм сервисе бмв. я в автобумере делал |
|
№21
02 05 2009, 14:36
heymymi : 23RUS : кстати сегодня где-то здесь уже читал, что если на мафынке 2 лямды то перешивать ниче не надо, ошибку не выдает, не знаю правда нет... У меня лямбды просто под капотом вкручены в кузов и все норм работает, ничего не перепрошивал!вот чем нравится этот форум, так это тем что тут такие прлы бывают... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№22
02 05 2009, 15:57
Denis 52 : Были похожие симптомы (Едешь нормально вдруг машина начинает подёргиваться,
При этом начинают плавать обороты, появляются провалы, Под днищем проявляются непонятные приглушенные как бы последовательные хлопки, как просирается Причем всё это происходит если не играть газом, держать педаль в одном режиме. ) - диагноз: ремонт АКПП А что С АКПП случилось? Всё едет, переключается, никаких рывков, никаких стуков, никаких ошибок. Абсолютно корректная работа. Не пояснишь чего там умирает??? Ну так как? Просто вывариваешь каты, ставишь пламегаситель, и ставишь обманки или перепрошиваешь под евро2. И всё, никаких ошибок не будет, авто будет ехать нормально??? Я так понял. Может катализатор так повлиять на работу двигателя? Как проверить жив ли КАТАЛИЗАТОР???? |
|
№23
02 05 2009, 16:04
GUNhed объясни плиз, из-за чего может подаваться бедная смесь??? какой датчик отвечает за это? Чего можно сделать, как проверить?
Не посоветуешь где это можно проверить??? Спасибо. А то меня про смерть АКПП не улыбнуло |
|
№24
02 05 2009, 17:33
GUNhed : heymymi : 23RUS : кстати сегодня где-то здесь уже читал, что если на мафынке 2 лямды то перешивать ниче не надо, ошибку не выдает, не знаю правда нет... У меня лямбды просто под капотом вкручены в кузов и все норм работает, ничего не перепрошивал!вот чем нравится этот форум, так это тем что тут такие прлы бывают... Кнопку подогрева сидения Обе внутренних ручки открывания двери с надписью Harman Kardon, но можно и без надписи 89261306942 Алексей Состояние всего интересует только идеальное!!! |
|
№25
02 05 2009, 18:08
laveshik : GUNhed объясни плиз, из-за чего может подаваться бедная смесь??? какой датчик отвечает за это? Чего можно сделать, как проверить?
Не посоветуешь где это можно проверить??? Спасибо. А то меня про смерть АКПП не улыбнуло пиши в личку, попробую помочь в решении твоей проблемы Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Машина тупит М52ТУ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







