|
№1
23 04 2009, 17:55
Оказалось, что у меня М56 для штатов, для Калифорнии дефорсировали 2.5 л. моторчик, что бы выброс почище был. У М54 степень сжатия 10.5 а у м56 10.1 . Парни, Мужики. Я что обрезаный ? Помогите есть ли возможность раскрыть потенциал моего мотора??? У меня АТ.
Заранее большое спасибо. P.S. про компресора, турбины и дроселя не подойдет. |
№2
23 04 2009, 17:57
Ты - обрезанный. Смирись. Зато - экологичный.
А вообще - представиться бы неплохо... --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№3
23 04 2009, 17:59
Victor
|
№4
24 04 2009, 17:42
в штатах меряют по-другому
6 сил не почувствуешь E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№5
24 04 2009, 17:48
loki : Ты - обрезанный. Смирись.
|
№6
24 04 2009, 17:51
Роман Альбертович из ГД : А у вас, случаем, не белая купешка?
падсталом |
№7
24 04 2009, 17:56
Victor
а ты как это вычислил , интересно , у меня тоже из калифорнии машина ....да , и что значит расскрыть? |
|
Рекомендуем почитать на тему у меня оказываетья движок М56 184л.с. Как его расскрыть =(!
|
№8
24 04 2009, 17:59
Комар : Victor
а ты как это вычислил , интересно , у меня тоже из калифорнии машина ....да , и что значит расскрыть? Кожу обратно пришить чтобы быть не обрезанным. Victor, уж мы не как не можем сказать точно ты обрезан или нет. Ты еврей? |
№9
25 04 2009, 11:02
Да ладно! Хорош вам. Не еврей!
1)А узнать можно сколько у тебя сил, после того, как узнаешь какой у тебя мотор. Я тоже думал, что у меня М54 =) , а потом распечатку с сервиса беру а там написано М56. Я узнал что это движок такой же как М54, но который поставлялся на американский рынок. Степень сжатия не 10.5 как у М54 а 10.1 поэтому 184. 2)Я чувствую каждую лошадь =)))) 3)нет не белая. 4) филини мозги себе пришей |
|
№10
25 04 2009, 11:27
Роман Альбертович из ГД : М56 - это усовершенствованный M54
Victor не грузись у Роман Альбертович из ГД тоже м56 и не парися по этому поводу три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
№11
25 04 2009, 13:07
Роман Альбертович если не секрет, то в чем усовершенствование.
|
№12
25 04 2009, 13:10
я уже почти не парюсь. Спасибо за поддержку Шерстяной Мегачай. Ник - отвал бошки. Аж прослезился когда писал.
|
№13
25 04 2009, 13:11
без обид только. Я просто так прочитал. А потом попытался представить.
|
|
№14
25 04 2009, 13:12
Victor
Victor : я уже почти не парюсь. Спасибо за поддержку Шерстяной Мегачай. Ник - отвал бошки. Аж прослезился когда писал. а ты копируй нажимай на ник и будет те счастьЕ
три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
№15
02 05 2009, 01:57
HC block in the air intake system:
Hydrocarbon escape via the intake system is prevented due to the use of an additional carbon filter (1) incorporated in the air filter housing and a "closed" throttle valve actuator (2). Fuel system components: All metal fuel system components (fuel rail (1), injectors (2), tank ventilation valve (3), etc.) are made of stainless steel and are fastened together using coupling type connectors (4). Fuel tank and tank ventilation system: The fuel tank (1), tank filler neck (2) and evaporative canister (3) are made of stainless steel. Crankcase ventilation system: The crankcase ventilation valve (1) is incorporated in the aluminum cylinder head cover (2). System components used to achieve SULEV tailpipe emission requirements: Dual down stream catalytic converters "Warm up" catalytic converters – high cell density technology Upstream oxygen sensors – wide band technology Pistons – only 3mm fire land VANOS – set to fixed position during start up for improved engine start New style fuel injectors–4 hole design (5 bar fuel pressure) Secondary air system with secondary air mass flow sensor (1) used for improved monitoring of secondary air flow. In addition SULEV models also incorporate a "Direct Ozone Reduction System". The external heat exchange surfaces of the radiator are coated with a catalyst which reduces the ozone in the ambient air drawn through the radiator. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№16
02 05 2009, 15:10
все бы ничего, да я вот англ.яз. не знаю. Если не сложно раскажи что вверху написано.
|
№17
02 05 2009, 15:20
loki : Ты - обрезанный. Смирись. Зато - экологичный.
А если серьезно - зачем переживать из-за 8 коней? |
|
Рекомендуем почитать на тему у меня оказываетья движок М56 184л.с. Как его расскрыть =(!
|
№18
02 05 2009, 19:12
да я не переживаю уже =) Но я должен же знать в чем отличия. должен.
|
№19
04 05 2009, 10:55
***Переезжаем в обмен опытом***
|
№20
04 05 2009, 10:57
Peps_84 : Роман Альбертович из ГД : А у вас, случаем, не белая купешка? падсталом ппц Еще на 500 страниц теперь www.fantech.pro ковка Slik - официальные представители |
Рекомендуем почитать на тему у меня оказываетья движок М56 184л.с. Как его расскрыть =(!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения