|
|
№1
18 09 2015, 01:57
Доброго времени суток.
После того, как забрал машину из сервиса появилась проблема - машина не реагирует на педаль газа до набора 2.7 - 3 тысяч оборотов. Появился свист из под капота при наборе скорости. Изначально в сервис отдавал после того, как машина при наборе скорости, издала хлопок, обороты упали, скорость пропала. Доехал до сервиса на 20-30 км\ч, в сервисе её хорошенько погазовали, после чего пошел дым из выхлопной. В первую очередь приговорили турбину, ее отдал на ремонт(сменили все кроме корпуса). Машину забрал, дыма нет, работает ровно, но скорости в начале нет. В сервисе сняли все ошибки, новых не появляется, но машина не едет. Турбина электрическая. Все расходники новые. Что можно проверить? |
|
№2
18 09 2015, 07:48
Evgen 13 : В первую очередь приговорили турбину, ее отдал на ремонт (сменили все кроме корпуса). Турбина электрическая. Что можно проверить? От простого к сложному - проверьте электроактуатор на турбине, разъёмы, проводку. Как правило, электроактуаторы умирают раньше остального "железа" на этих турбинах. |
|
№3
18 09 2015, 09:31
Какой мотор?
Есть турбина для M47N2 - могу временно поделиться для экспериментов. Перекинешь - посмотришь - в ней дело, или нет. |
|
№4
18 09 2015, 14:39
moroz1984 : Какой мотор? Есть турбина для M47N2 - могу временно поделиться для экспериментов. Перекинешь - посмотришь - в ней дело, или нет. О, это было бы шикарно! Так как я грешу на ремонтированную турбину. Двигатель M47N, насчет того, что "2" в конце, я не уверен. как то можно это проверить по VIN? В ПТС`е мощность 120(163) Попробую у своего мастера узнать. |
|
№5
18 09 2015, 14:44
Evgen 13 : moroz1984 : Какой мотор? Есть турбина для M47N2 - могу временно поделиться для экспериментов. Перекинешь - посмотришь - в ней дело, или нет. О, это было бы шикарно! Так как я грешу на ремонтированную турбину. Двигатель M47N, насчет того, что "2" в конце, я не уверен. как то можно это проверить по VIN? В ПТС`е мощность 120(163) Попробую у своего мастера узнать. Вроде оно. Только турба загородом... надо вывозить. см ЛС |
|
№6
18 09 2015, 15:04
Друг. Хлопок это патрубок интеркуллера сорвало. Вот и свист. Вот и не едет поэтому. Почти 100% уверен. Ещё его могло порвать, но тут меньше шансов.
|
|
№7
18 09 2015, 15:14
ExMIB : Друг. Хлопок это патрубок интеркуллера сорвало. Вот и свист. Вот и не едет поэтому. Почти 100% уверен. Ещё его могло порвать, но тут меньше шансов. Это тот патрубок, который от интеркуллера к турбине? У меня на нем сломалась верхняя душка, на которую он защелкивается. Купил от предыдущего кузова, но оттуда только сняли эту душку и поставили. Значит надо попробовать поставить целиком. Он должен быть герметичным, так? |
|
Рекомендуем почитать на тему Провал в мощности 320d e90
|
|
№8
18 09 2015, 15:16
Да. Когда поставишь, газу дай до 3500-4000 если хлопка не будет и свиста, то он на месте
|
|
№9
18 09 2015, 15:25
ExMIB : Да. Когда поставишь, газу дай до 3500-4000 если хлопка не будет и свиста, то он на месте Да вот в том то и дело, что свист есть. Когда изначально хлопнуло и мощность пропала - машина начала выть, достаточно низко, у меня пассажиры подумали, что это сирена машины ДПС. Теперь свист есть, он появляется как раз когда с 1,5 тыщ начинаю разгоняться, машина идет под нагрузкой. Если ехать уже на скорости от 100 км\ч, то свист только когда педаль газа нажимаю, если ехать на 100 км\к отпустив газ, то свиста нет. |
|
№10
18 09 2015, 15:33
турбина вроде подключается как раз после 1,5 тык (обычно ее слышу/чувствую от 1,6-1,7 тык)
|
|
№11
18 09 2015, 15:52
moroz1984 : турбина вроде подключается как раз после 1,5 тык (обычно ее слышу/чувствую от 1,6-1,7 тык) Ну да, так и есть. Но если раньше вместе с подключением турбины на 1,5 машина начинала набирать скорость, то сейчас пока обороты не поднимутся до 2,5-3 тыс, ничего не происходит. Т.е. такое ощущение, что педаль газа "пустая", не реагирует машина, пока не выйдет на высокие обороты. Я сейчас попробую собрать видео с разгоном, где снята трасса и приборы. |
|
№12
18 09 2015, 17:12
Evgen 13 : Это тот патрубок, который от интеркуллера к турбине? У меня на нем сломалась верхняя душка, на которую он защелкивается. Купил от предыдущего кузова, но оттуда только сняли эту душку и поставили. Значит надо попробовать поставить целиком. Он должен быть герметичным, так? Часто перетерается пружина крепления "быстросъемов" патрубков интеркулера. Пружина это просто П-образная железка, если она сломана, то патрубок слетает и воздух который твоя турбина давит, уходит не только в двигатель, но и в атмосферу. Когда патрубок слетает, то слышен некий хлопок и свист от турбины становится более отчеливым чем обычно вот эти патрубки http://de.bmwfans.info/parts-catalog/E9 ... _duct_agr/ 1 и 6. В сервисе просмотреть эту проблему не могули, так что либо у тебя что-то другое, либо они поставили патрубок на место и он опять слетел. п.с. патрубок может не только слететь, но и лопнуть, может просто дырка быть. В идеале они герметичные и держат 1бар давления воздухана форуме была похожая тема - потом поищу |
|
№13
18 09 2015, 17:17
|
|
№14
18 09 2015, 17:53
PROdigY : Evgen 13 : Это тот патрубок, который от интеркуллера к турбине? У меня на нем сломалась верхняя душка, на которую он защелкивается. Купил от предыдущего кузова, но оттуда только сняли эту душку и поставили. Значит надо попробовать поставить целиком. Он должен быть герметичным, так? Часто перетерается пружина крепления "быстросъемов" патрубков интеркулера. Пружина это просто П-образная железка, если она сломана, то патрубок слетает и воздух который твоя турбина давит, уходит не только в двигатель, но и в атмосферу. Когда патрубок слетает, то слышен некий хлопок и свист от турбины становится более отчеливым чем обычно вот эти патрубки http://de.bmwfans.info/parts-catalog/E9 ... _duct_agr/ 1 и 6. В сервисе просмотреть эту проблему не могули, так что либо у тебя что-то другое, либо они поставили патрубок на место и он опять слетел. п.с. патрубок может не только слететь, но и лопнуть, может просто дырка быть. В идеале они герметичные и держат 1бар давления воздухана форуме была похожая тема - потом поищу Да, у меня как раз вот номер 6 верхняя пружина лопнула, я взял ее с б\ушного патрубка 6, так как отдельно не продается. надо попробовать поставить этот патрубок, и проверить номер 1. Спасибо. |
|
№15
18 09 2015, 18:43
PROdigY : ...то патрубок слетает и воздух который твоя турбина давит, уходит не только в двигатель, но и в атмосферу... Тогда из-за недостатка наддувочного воздуха выхлоп начинает дымить чёрным, как правило. Но автор пока дымление отрицает... |
|
№16
18 09 2015, 18:57
helg : PROdigY : ...то патрубок слетает и воздух который твоя турбина давит, уходит не только в двигатель, но и в атмосферу... Тогда из-за недостатка наддувочного воздуха выхлоп начинает дымить чёрным, как правило. Но автор пока дымление отрицает... Про дым отвечу завтра, как покатаюсь днем. |
|
№17
18 09 2015, 18:59
У меня на иксе m57n не дымил когда слетел. И на вид патрубок на xx или заглушенной казалось что одет нормально.
Может у тебя куллер прохудился. Ты попросил погазовать до 2-3тыс, а сам снизу посмотри, послушай, откуда звук воздуха. |
|
Рекомендуем почитать на тему Провал в мощности 320d e90
|
|
№18
18 09 2015, 19:11
ExMIB : У меня на иксе m57n не дымил когда слетел. И на вид патрубок на xx или заглушенной казалось что одет нормально. Может у тебя куллер прохудился. Ты попросил погазовать до 2-3тыс, а сам снизу посмотри, послушай, откуда звук воздуха. У меня еще момент такой - машина даже для дизеля работает оч громко. Скажем, когда рядом стоял крузак 2л дизель, то за звуком моей машины не было слышно что он работает. При этом сам звук двигателя нормальный, есть опыт звука ибитого двигателя, тут все норм. Но может за общим звуком будет не слышно. Всяко попробую при возможности.
|
|
№19
18 09 2015, 20:50
helg, вроде ж пишет что когда прогазовали в сервисе - пошел черный дым. а до этого мож не обращал внимания.
да скорей всего слетел патрубок, услышали вой турбины(похожий на дпс), аккуратно доехали до первого попавшегося сервиса не насилуя машину, поэтому и не шел дым - там мастер погазовал и приговорил турбину. Evgen 13, попробуй снять декоративную крышку мотора, открутив два шестигранника(мамы) на ней и посмотреть внимательно соединения шлангов 1 и 6, что на схеме. Там все доступно, в принципе. |
|
№20
18 09 2015, 20:54
PROdigY : helg, вроде ж пишет что когда прогазовали в сервисе - пошел черный дым. а до этого мож не обращал внимания. да скорей всего слетел патрубок, услышали вой турбины(похожий на дпс), аккуратно доехали до первого попавшегося сервиса не насилуя машину, поэтому и не шел дым - там мастер погазовал и приговорил турбину. Evgen 13, попробуй снять декоративную крышку мотора, открутив два шестигранника(мамы) на ней и посмотреть внимательно соединения шлангов 1 и 6, что на схеме. Там все доступно, в принципе. утром займусь ! |
|
№21
18 09 2015, 21:37
Evgen 13 : У меня еще момент такой - машина даже для дизеля работает оч громко. Скажем, когда рядом стоял крузак 2л дизель, то за звуком моей машины не было слышно что он работает. При этом сам звук двигателя нормальный, есть опыт звука ибитого двигателя, тут все норм. Едва ли 2л.дизель был на крузере А так - в пределах нормы, М47N (в особенности) очень шумный и жёсткий по звуку работы конструктивно. А уж вибронагруженность его, в частности визуальная, любого с непривычки может реально напугать |
|
№22
18 09 2015, 22:17
helg : Evgen 13 : У меня еще момент такой - машина даже для дизеля работает оч громко. Скажем, когда рядом стоял крузак 2л дизель, то за звуком моей машины не было слышно что он работает. При этом сам звук двигателя нормальный, есть опыт звука ибитого двигателя, тут все норм. Едва ли 2л.дизель был на крузере А так - в пределах нормы, М47N (в особенности) очень шумный и жёсткий по звуку работы конструктивно. А уж вибронагруженность его, в частности визуальная, любого с непривычки может реально напугать Ух! Это очень хорошая новость! Я думал у меня какая то особо шумная попалась, типа дефектная. |
|
№23
24 09 2015, 22:10
Всем снова привет!
Настало время офигительных историй. С товарищем добрались до моей авто. Он недавно сталкивался с такой же проблемой на дизельном фокусе. Послушал свист, сказал, что там где трещина в патрубке будет выходить масло. Сняли верхние крышки двигла... Вот что обнаружилось: 1. Фотка 01.jpg - Патрубок от турбины к интеркулеру - подтекает масло в месте крепления патрубка к интеркулеру (в этом месте он резиновый). 2,3. Фотка 02.jpg, 03.jpg - Патрубок от интеркулера к ресиверу (через дроссель). - снизу (к интеркулеру) сопливит сверху и снизу резинки. Сверху (к ресиверу) сопливит стык патрубка с дросселем, стекает вниз. Про это пара видосов: - Патрубок болтается нехило http://www.youtube.com/watch?v=ute5XUjpFmg - так наверное не должно быть. Резинка высохла что ли? - патрубок сняли, видно, куда стекает масло http://www.youtube.com/watch?v=eZa3vUqa1ks Выводы помогавших: - протереть насухо места подтекания, покататься и посмотреть где будет снова подтекать. (хотя свежее масло везде). - снять и промыть интеркулер, возможно в сервисе его не промывали и течет старое масло - заменить турбину и проверить - не уйдет ли неисправность. Так как если турбина гонит масло, то оно и будет сочиться со всех щелей. тут рассудили, что агрегатный ремонт турбины не есть хорошо, ибо у турбины заменили всё, кроме корпуса. Но корпус силуминовый, и масло может течь если стальной вал, соединяющий крыльчатки, начинает люфтить. Так вот, скорее он начнет люфтить из-за раздолбанности корпуса, нежли из-за протирания вала, так как материал корпуса более мягкий. Из этого вывод: турбина и после ремонта будет кидать масло. На след. неделе рассчитываю организовать установку другой турбины (пока нет времени). На машину "со стороны" при разгоне не смотрели, но из салона выброса дыма при разгоне не видно. Она вообще не дымит на всем диапазоне. Есть ли смысл проехался за ней и посмотреть "в упор" есть ли чуть-чуть дыма, или если так не видно, то норма? P.S. Проверить температуру с холодного старта до нагрева сегодня не было времени, но тоже буду пробовать.
|
|
№24
24 09 2015, 22:41
Evgen 13, по поводу видосов, резинка патрубка не широкая, так что болтаться будет. Кстати новая резинка не дорого стоит если есть сомнения - можешь поменять.
Когда снимаешь патрубок там типа лужица масла - у меня примерно то же самое, не знаю на сколько это критично. Но мне кажется что это масло с КВКГ, т.к. стоит циклон и нифига не фильтрует. Друг правильно тебе говорит - там где дырка - будет "сопливить"и похоже на первой фотке вообще лопнут шланг. Там вроде быстросъемы стоят - можешь скинуть проверить шланг. Похоже это и есть причина твоих страданий. П.с. интеркулер снимается снизу - открутив предварительно защиту. Морду разбирать не надо |
|
№25
24 09 2015, 22:48
Я бы прежде чем идти в тот же сервис сначала скинул патрубки интеркулера - это можно сделать сверху самому. ну и заодно попробуй вал турбины на предмет люфта. Места много - подлезешь рукой без проблем.
|
Рекомендуем почитать на тему Провал в мощности 320d e90
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







