|
|
№1
21 08 2015, 00:29
собственно у меня 330 на ручке. стоят каты. не дребезжат , из выхлопа не пахнет. какие плюсы если удалю? насколько динамика изменится?
|
|
№2
21 08 2015, 00:30
Конесно
|
|
№3
21 08 2015, 01:07
лучше равнодлинник
|
|
№4
21 08 2015, 01:08
забить
|
|
№5
21 08 2015, 01:25
Не, не, не, не....если масло не ест и не ел, то и каты должны быть в порядке, тогда зачем их трогать?
Мой пример: 1. Были забиты в хлам, старый двиг подъедал масло. 2. Удалили, впечатления, чуть громче, иногда надоедает звук при разгоне, но у меня акпп, на ручке по приятнее будет. 3. Воняет выхлопными прилично возле машины на стоянке при заведенной, так же при каждой остановке в пробке/на светофоре тебя догоняет этот запах. На ходу не воняет. 4. Вернемся к звуку, мне оставили пустые банки просто, так вот появилось приятно бурчание, особенно после жарки она аж булькает на низах, потом проходит. Плюсы: Возврат к столовой мощности (если были забиты) Приятное бурчание, но вместе с этим и громче чуток, причем бурчанее слышиться не из выхлопной сзади, а больше под машиной. Минусы: Запах все таки есть. На раньше же все ездили на жигулях, волнах:)))также попахивало:)) Ну и громче звук. Кому плюс, кому минус. |
|
№6
21 08 2015, 01:27
x5owner : забить Правильно, забей их и потом удали:))создай повод;) |
|
№7
21 08 2015, 02:09
само собой не трогать раньше времени
Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему удалять каты или нет?
|
|
№8
21 08 2015, 09:39
имхо тут есть один варик:
у нас каты металлические, которые еще спортивные называются. они состоят из 2ух отделов. первый- мелкий и забивается продуктами горения. второй - более крупные ячейки. можно попробовать удалить только первые отделы. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№9
21 08 2015, 09:46
запах пипец. рядом стоять воообще не возможно.
лучше не вырезать. если проблем нет. |
|
№10
21 08 2015, 10:26
Я пожалел, что удалил каты, действительно напрягает запах при остановках с открытыми окнами. А еще через 2 года появилось какое-то дребезжание в выхлопе, есть теория, что из-за отсутствия катов выгорает средняя банка глушителя. Прирост 3% мощности того не стоит.
|
|
№11
21 08 2015, 10:39
Stasan1
проверить каты и если они не забиты оставляй. вырезание мощи не добавит и вдобавок появится тупка до 3000-3500 бесит писец как. выход только понижать передачу там где ты этого не хочешь. ну и вонь конечно - заходишь домой и начинаешь ощущать как от тебя воняет выхлопом. если забиты - сделай как предложил artk - выкинь первый слой. е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
|
№12
21 08 2015, 11:10
Всем спасибо за ответы! думаю оставлю пока, вчера просто на воробьевых объехала шкода обычная( обидно(
|
|
№13
21 08 2015, 11:11
а у меня перебранный ванос, свежее масло, новые диски. Масло жрала сильно пока не поменял масллосъемники, теперь вообще нулевой расход, уже 4 к после замены.
|
|
№14
21 08 2015, 11:28
Stasan1 : Всем спасибо за ответы! думаю оставлю пока, вчера просто на воробьевых объехала шкода обычная( обидно( значит шкода была необычная)) Ремонт любых редукторов - лс |
|
№15
21 08 2015, 11:30
Stasan1 : а у меня перебранный ванос, свежее масло, новые диски. Масло жрала сильно пока не поменял масллосъемники, теперь вообще нулевой расход, уже 4 к после замены. и сколько ты ездил с жором масла?) обычно катов ненадолго хватает) Ремонт любых редукторов - лс |
|
№16
21 08 2015, 11:32
Удалять! И сиенепрменно !
И ставить вместо криво-короткого, ровно-длинный. |
|
№17
21 08 2015, 11:42
вопрос - какой пробег?
у меня каты вырезаны давно, но и пробег был уже соответствующий не понимаю почему должно вонять от водилы или в машине, езжу с закрытыми окнами, под глушителем не тусуюсь звук приятный, если забиты каты то прирост в динамике заметный, особенно на старте чтобы не выгорала трасса при удалении кат по-хорошему ставят пламягасители и перешивают машинку под евро2 дабы ошибок не было по отсутствующим лямбдам, да и расход бенза так станет правильным вывод: если пробег не большой - не трогай, если пробег уже за 150 имхо надо резать, а еще лучше ставить сразу равнодлинники
|
|
Рекомендуем почитать на тему удалять каты или нет?
|
|
№18
21 08 2015, 11:47
alien441
не в пробеге дело, а в состоянии. у кента пробег более 350к и все отлично, потому что нет расхода масла. и каты поэтому живые. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№19
21 08 2015, 13:34
пробег 171, настоящий, машина в семье друга была с покупки в 2004 году.
а как проверить состояние катов? |
|
№20
21 08 2015, 15:01
По красоте - эндоскопом.
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№21
21 08 2015, 15:06
toolshed
та мона по скорости реакций лямбд. но эндыч, конечно круче ) |
|
№22
21 08 2015, 15:08
а касаемо плохого запаха , если с системой впрыска траблы или масложорик есть хоть какой ,бензин шлак то она и воняет.
|
|
№23
21 08 2015, 15:10
Stasan1 : Всем спасибо за ответы! думаю оставлю пока, вчера просто на воробьевых объехала шкода обычная( обидно( она тебя и без катов объедет)
|
|
№24
21 08 2015, 15:13
x5owner
330 то та и на ручке солет стоковой шкоде
|
Рекомендуем почитать на тему удалять каты или нет?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






она тебя и без катов объедет)