закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 05 2012, 16:21
    • Сообщений 547
    • Профиль
    • Авто: E46 330CI MT - 2003
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 255
    • Новенький
собственно у меня 330 на ручке. стоят каты. не дребезжат , из выхлопа не пахнет. какие плюсы если удалю? насколько динамика изменится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Конесно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
лучше равнодлинник :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
забить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
Не, не, не, не....если масло не ест и не ел, то и каты должны быть в порядке, тогда зачем их трогать?

Мой пример:
1. Были забиты в хлам, старый двиг подъедал масло.
2. Удалили, впечатления, чуть громче, иногда надоедает звук при разгоне, но у меня акпп, на ручке по приятнее будет.
3. Воняет выхлопными прилично возле машины на стоянке при заведенной, так же при каждой остановке в пробке/на светофоре тебя догоняет этот запах. На ходу не воняет.
4. Вернемся к звуку, мне оставили пустые банки просто, так вот появилось приятно бурчание, особенно после жарки она аж булькает на низах, потом проходит.

Плюсы:
Возврат к столовой мощности (если были забиты)
Приятное бурчание, но вместе с этим и громче чуток, причем бурчанее слышиться не из выхлопной сзади, а больше под машиной.
Минусы:
Запах все таки есть. На раньше же все ездили на жигулях, волнах:)))также попахивало:))
Ну и громче звук. Кому плюс, кому минус.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 01 2013, 21:51
    • Сообщений 752
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 104
    • Новенький
x5owner :
забить


Правильно, забей их и потом удали:))создай повод;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
само собой не трогать раньше времени
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему удалять каты или нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
имхо тут есть один варик:
у нас каты металлические, которые еще спортивные называются. они состоят из 2ух отделов.
первый- мелкий и забивается продуктами горения.
второй - более крупные ячейки.
можно попробовать удалить только первые отделы.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Профиль
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 2704
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
запах пипец. рядом стоять воообще не возможно.
лучше не вырезать. если проблем нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
Я пожалел, что удалил каты, действительно напрягает запах при остановках с открытыми окнами. А еще через 2 года появилось какое-то дребезжание в выхлопе, есть теория, что из-за отсутствия катов выгорает средняя банка глушителя. Прирост 3% мощности того не стоит.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
Stasan1
проверить каты и если они не забиты оставляй.
вырезание мощи не добавит и вдобавок появится тупка до 3000-3500 бесит писец как. выход только понижать передачу там где ты этого не хочешь. ну и вонь конечно - заходишь домой и начинаешь ощущать как от тебя воняет выхлопом.
если забиты - сделай как предложил artk - выкинь первый слой.
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 05 2012, 16:21
    • Сообщений 547
    • Профиль
    • Авто: E46 330CI MT - 2003
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 255
    • Новенький
Всем спасибо за ответы! думаю оставлю пока, вчера просто на воробьевых объехала шкода обычная( обидно(
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 05 2012, 16:21
    • Сообщений 547
    • Профиль
    • Авто: E46 330CI MT - 2003
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 255
    • Новенький
а у меня перебранный ванос, свежее масло, новые диски. Масло жрала сильно пока не поменял масллосъемники, теперь вообще нулевой расход, уже 4 к после замены.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Stasan1 :
Всем спасибо за ответы! думаю оставлю пока, вчера просто на воробьевых объехала шкода обычная( обидно(

значит шкода была необычная))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Stasan1 :
а у меня перебранный ванос, свежее масло, новые диски. Масло жрала сильно пока не поменял масллосъемники, теперь вообще нулевой расход, уже 4 к после замены.

и сколько ты ездил с жором масла?) обычно катов ненадолго хватает)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Удалять! И сиенепрменно !
И ставить вместо криво-короткого, ровно-длинный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 15:01
    • Сообщений 799
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Солнечный Дагестан
    • Изображения: 2
    • Репутация: 350
    • Новенький
вопрос - какой пробег?

у меня каты вырезаны давно, но и пробег был уже соответствующий
не понимаю почему должно вонять от водилы или в машине, езжу с закрытыми окнами, под глушителем не тусуюсь ::hm::

звук приятный, если забиты каты то прирост в динамике заметный, особенно на старте
чтобы не выгорала трасса при удалении кат по-хорошему ставят пламягасители и перешивают машинку под евро2 дабы ошибок не было по отсутствующим лямбдам, да и расход бенза так станет правильным

вывод: если пробег не большой - не трогай, если пробег уже за 150 имхо надо резать, а еще лучше ставить сразу равнодлинники :cool:
биэмдаблю

Рекомендуем почитать на тему удалять каты или нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alien441
не в пробеге дело, а в состоянии.
у кента пробег более 350к и все отлично, потому что нет расхода масла. и каты поэтому живые.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 05 2012, 16:21
    • Сообщений 547
    • Профиль
    • Авто: E46 330CI MT - 2003
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 255
    • Новенький
пробег 171, настоящий, машина в семье друга была с покупки в 2004 году.
а как проверить состояние катов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По красоте - эндоскопом.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
та мона по скорости реакций лямбд. но эндыч, конечно круче )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
а касаемо плохого запаха , если с системой впрыска траблы или масложорик есть хоть какой ,бензин шлак то она и воняет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Stasan1 :
Всем спасибо за ответы! думаю оставлю пока, вчера просто на воробьевых объехала шкода обычная( обидно(

::p:: она тебя и без катов объедет) ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
x5owner
330 то та и на ручке солет стоковой шкоде ::17::

Рекомендуем почитать на тему удалять каты или нет?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.