|
|
№1
13 04 2009, 21:29
Полез сегодня искать скрипы в подвеске,
и обнаружил что бензобак прикручен не плотно к кузову, а как-бы висит на крепежной ленте и его можно легко приподнять вверх так что между баком и крепежной лентой пролазит два пальца Получается что на кочках он болтается и скрипит об кузов. Кто что знает по этому поводу, может резиночки подложить, или это спецом так зделали??????? http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
|
№2
13 04 2009, 22:03
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
|
№3
13 04 2009, 22:07
Такаеже хня и у меня тоже думал резинки подложить... пока так и езжу...
при полном баке все гуд... |
|
№4
14 04 2009, 21:13
http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
|
№5
15 04 2009, 21:30
Х@ТТ@быч
под машиной все как новое, даже наша зима не смыла наклейки на некоторых деталях. а вот бак можно приподнять вверх, при этом он издает звук не смазанных колес на телеге закрепить то я его могу, но вопрос "Может так задуманно"? http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
|
№6
15 04 2009, 22:06
jorjik : Может так задуманно
Ты угадал моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№7
15 04 2009, 22:15
VOVAN 68 : Ты угадал
я не угадываю, а спрашиваю пожлста помедленней, я записываю... http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
|
Рекомендуем почитать на тему Крепление бензобака.
|
|
№8
15 04 2009, 22:17
Взято из TISa
E46 седан Рекламация: Треск, удары и чавкающие звуки из задней части при разгоне, при прохождении поворотов и неровностей дороги. Причина: При прохождении поворотов или неровностей дороги задний мост пружинит, при этом верхние витки бочкообразной пружины прилипают к изолирующей прокладке. При следующем за этим разжатии виток пружины отрывается от изолирующей прокладки, что вызывает вышеописанные шумы. Эти шумы передаются через верхнюю изолирующую прокладку пружины на кузов и усиливаются. Предупреждение! Часто шумы неверно диагностируются как идущие от топливного бака. Это предположение подкрепляется тем фактом, что после подбивки стяжных хомутов топливного бака шумы на время исчезают. Это является следствием поднятия автомобиля с помощью подъемной платформы; уменьшении нагрузки на колеса (задние) изменяется положение бочкообразной пружины относительно изолирующей прокладки, благодаря чему шумы на время У новых автомобилей, чтобы добиться осадки топливного бака под массой топлива, топливный бак нужно в любом случае заправить полностью по крайней один раз У E46 (аналогично E39) пластмассовый топливный бак установлен на мягкой эластичной пенорезинной прокладке между баком и кузовом, а стяжные хомуты заключены в резиновую оплетку. Благодаря такой установке топливный бак всегда имеет свободу хода по вертикали прим. 5-7 мм, а при приложении определенной силы (например, при проверке механиком) может быть достигнут еще больший свободный ход. Это свободное пространство необходимо на случай расширения топливного бака под воздействием топлива (происходит в течение первых 6-12 недель) или нагрева (например, под воздействием высокой температуры наружного воздуха). Поэтому подбивка стяжных хомутов топливного бака не допускается. Из-за такого конструктивного решения может возникнуть впечатление, что топливный бак не закреплен. моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№9
15 04 2009, 22:27
очень умная штука этот ваш TIS
VOVAN 68 да илять , пружины то я и не смотрел, и знал же этот звук по е36 http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
|
№10
15 04 2009, 22:33
И дальше про пружины вот что написано,может пригодится
Покрыть верхние изолирующие прокладки бочкообразных пружин заднего моста тальком. Предупреждение! Не производить никаких операций на топливном баке! 1. В случае рекламации поднять автомобиль с помощью подъемной платформы и снять задние колеса. 2. Протереть сильно загрязненные изолирующие прокладки и бочкообразные пружины сухой тряпкой (бочкообразные пружины не снимать!) Примечания: - Не использовать чистящие средства для очистки изолирующих прокладок. - Не удалять консервирующий воск на изолирующих прокладках и на витках пружины. 3. Припудрить верхнюю изолирующую прокладку бочкообразной пружины (1) снизу обычным тальком Для этого тонкой кисточкой равномерно распределить тальк по всей поверхности изолирующей прокладки. 4. При припудривании верхней изолирующей прокладки тальк естественно попадает на нижнюю изолирующую прокладку, поэтому следует обратить внимание на следующее: - Не вытирать витки пружины. - Также с помощью тонкой кисточки равномерно распределить тальк по всей поверхности нижней изолирующей прокладки. моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№11
16 04 2009, 10:33
jorjik
Отпишись пожалуйста, когда решишь проблему. У меня тоже стуки сзади на неровностях. Диагностика ходовой ничего не показала, и тоже сказали, что мол бак болтается. |
|
№12
16 04 2009, 21:47
Yura_318 : Отпишись пожалуйста, когда решишь проблему.
Заменил правый задний подшипник ступици, он не гудел как обычно, вращалось нормально, поэтому опознали его ударом по колесу. Сейчас кажется что три колеса гримят, а это нет http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU |
Рекомендуем почитать на тему Крепление бензобака.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





