|
№1
08 04 2009, 08:24
Почитав разбросанную по форуму информацию по данной тематике, предлагаю создать и прилепить такую тему, где отписать по пунктам:
1. Антифриз: а)когда менять (пробег или время), б)что заливать, в)как промывать/продувать. 2. Тормозная жидкость: а), б), в) ... 3. Жидкость для ГУРа: а), б), в) ... |
№2
08 04 2009, 08:25
да, где-то ещё видел таблицу рекомендованных жидкостей и масел, тоже неплохо бы сюда ее (жаль не сохранил, щас поищу)
|
№3
08 04 2009, 10:55
В рамках технического обслуживания необходимо проводить замену охлаждающей жидкости каждые 4 года
Aral Antifreeze Extra, DEA Kьhlerfrostschutz, GlycoShell, Glysantin Protect Plus, Mobil Frostschutz 600 Тормозуха меняется каждые два года независимо от пробега 1.0 л, DOT 4 (BASF Hydraulan 413, DOT 4; Castrol GT LMA, DOT 4; Shell Brake Fluid, DOT 4 1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116 Жидкость ГУР ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF D-21 065. Возможности применения других жидкостей ATF следует выяснить у специалистов фирмы BMW. Но лучше обо всем этом почитать в мануале |
№4
08 04 2009, 11:06
тээкс, уже хорошо! но, интересует, ещё как ещё все это хозяйство промыть прочистить, особенно, если не знаешь что налито было
антифриз, я так понял, дистилированной водой прогоняют 5-10 минут гур: менять с бачком, ещё что-нить надо делать? тормозуха: вообще не знаю что залито, как быть? |
№5
08 04 2009, 12:57
Да интересно!
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№6
08 04 2009, 13:03
Вот мануал на внешнем сервере, еще можно скачать мануал с форума, и можно скачать TIS тоже с форума.
http://bmw-e46.5go.ru/ еще можно поиском по форуму пробежать. Так что можешь сделать конспектик и все в отдельную тему |
№7
08 04 2009, 13:05
Aleks+ : антифриз, я так понял, дистилированной водой прогоняют 5-10 минут
Промыть можно и обычной водой пару раз залить дать поработать и слить. Это разбавлять надо дистилированной 1:1 моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей
|
№8
08 04 2009, 13:30
про ГУР, про ГУР ещё отпишите поподробнее, когда менять жидкость надо?
|
№9
08 04 2009, 19:18
Aleks+
в гур у тебя может быть залит пентозин s11 . тот что продает весельчак, в зеленых банках. и мешать его с другими нельзя вроде. на бочке гура зеленая наклейка only s11 проверь сначала, чтоб потом насос не искать ))) у меня так |
№10
08 04 2009, 19:46
Жидкость в ГУРе в профилактическом порядке не меняют,думаю излишество,по тормозной жидкости промывать ничего не нужно,меняй каждые 2 года и порядок,ну апо радиатору всё прально было сказано,антифриз считаю оптимальным оригинал-БМВ,он у нас у дилера даже на удивление немного дешевле,чем от других фирм,кстати,москвичи и окрестности могут у весельчака его тоже зацепить,как и оригинал масло.
Nemec |
№11
08 04 2009, 20:30
Согласен, тема полезная.
Давече загудел ГУР, выяснилось что хочет масло а уровень низок. Что лить без понятия?! Обьездил много магазов, нашел американскую хрень которую можно мешать с многими видами масел. Пришлось покупать и лить. Все пока гуд. В дальнейшем, хотел бы поменять, но что лить и как? ХЗ. |
№12
08 04 2009, 21:15
Duha2000
на крышке бачка вродь должно быть написано |
№13
08 04 2009, 21:28
Рыбята,вы хотя-бы через русские сайты от Лики Моли или Кастрол и т.д. пробивали-бы свои машинки,там часто 100%-ная инфа....,вот пример! Забивай свои данные по машинке и система выплюнет модификации зелья,которое твоей машинке необходимо!
Nemec http://components.liquimoly.ru/ |
№14
09 04 2009, 20:15
Nemec
Пасип |
№15
12 08 2009, 11:35
mike-ekim : Тормозуха меняется каждые два года независимо от пробега
1.0 л, DOT 4 (BASF Hydraulan 413, DOT 4; Castrol GT LMA, DOT 4; Shell Brake Fluid, DOT 4 1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116 так какой объем то? литр или полтора? сейчас надо ехать покупать и не знаю, что и сколько. Подскажите кто-нибудь срочно |
№16
12 08 2009, 11:40
литр
|
№17
12 08 2009, 11:43
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей
|
№18
12 08 2009, 11:45
[censored] видать меня нае.. в магазе когда брал сказали литр и дали литрушку
|
№19
12 08 2009, 11:47
мне то сколько брать, раз мнения расходятся??? и какую
|
№20
12 08 2009, 12:17
Nemec
Не существует жидкостей с Lifetime fill, ГУР не исключение. Ни один производитель ATF не заявляет более чем на 50 тыс км пробега, притом это ATF Maxlife и подобные исключения. Если в ГУР не менять жидкость - она постепенно начинает темнеть и густеть. Эти вопросы извечны, менять не менять профессионал скажет всегда ДА И ВСЁ, другой вопрос что люди порой не готовы покупать оригинальные жидкости и своевременно обсулживать машины. Удобнее сказать ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Придерживайтесь техники preventing maintaince. |
№21
12 08 2009, 12:23
Roundel : Nemec
Не существует жидкостей с Lifetime fill, ГУР не исключение. Ни один производитель ATF не заявляет более чем на 50 тыс км пробега, притом это ATF Maxlife и подобные исключения. Если в ГУР не менять жидкость - она постепенно начинает темнеть и густеть. Эти вопросы извечны, менять не менять профессионал скажет всегда ДА И ВСЁ, другой вопрос что люди порой не готовы покупать оригинальные жидкости и своевременно обсулживать машины. Удобнее сказать ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Придерживайтесь техники preventing maintaince. слушай, а мне вот на сервисе сказали, что лучше не менять!!! причина одна, накроется ГУР!!! и я так понимаю, многие после промывки и смены жидкости, меняют ГУР, так как он накрывается... это если с рождения регулярно меняли... то да, полностью согласен!!! |
№22
12 08 2009, 13:04
Вы все прекрасно понимаете, что многие машины покупались не новыми и с пробегами далеко не после обкатки.
Если что-то должно накрыться - оно обязательно накроется. Конструкчия насосом ГУР, особенно одноконтурных, которые у нас в е46, элементарно простая. Они убиваются из-за лето-тсотенысяче-километров пробега без обслуживания, либо некачественного DEXRON, что сильно редкий случай. По правильной замене: 1 - система полностью опустошается, для этого скидывается обратка ГУР с бачка (более тонкий шланг) и на поднятом автомобиле производится слив. 2 - система промывается до чистоты жидкости, как правило хватает 3 литра жидкости. 3 - меняется бачёк и заливается новая жидкость. Для особо требовательных можно использовать для промывки Power Steering Flush продукты, есть и такие. Менять жидкости нужно регулярно и обязательно. НЕ менять - сложившийся стереотип в наших широтах. |
№23
12 08 2009, 13:10
Ни у кого ведь не возникает мыслей не менять масло в двигателе, да случай там немного другой, но все ГСМ имеют свой ресурс по пробегу и календарю.
Всё теряет свои свойства, тормозная жидкость, антифриз, все ATF, куда входят все жидкости КПП и мостов. |
№24
12 08 2009, 13:56
Круто. А теперь ответьте кто-нибудь пожалуйста на мой вопрос
|
№25
12 08 2009, 14:03
xmass
мне 1 литра хватило оригинала |
Рекомендуем почитать на тему Замена всех жидкостей
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения