закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Имеем следующую ситуацию.
Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам. Катализаторы вырезаны, прога под евро 2. Антифриз не уходит. Расход масла сильно меняется - от 100гр/1000км на свежем масле (до 5000км пробега), до литра-полутора на "отъезженом" (около 7-8 ткм пробега на масле).

1)После запуска в течении минут 5 примерно из трубы идет темно-сизый дым. .причем, идет только из правого раструба выхлопа (если смотреть сзади на авто).
Со временем дым "белеет" и его количество примерно сравнивается с количеством из левого раструба.

Куда копать? Пока единственное что приходит в голову это мертвые маслосъемники на группе клаппанов и косяк со смесью на прогреве (перелив)

2) Напрягает количество дыма впринципе.... особенно когда прохладно на улице, даже после прогрева машинка весьма сильно дымит достаточно плотным белым дымом по сравнению с другими машинами.

После длительной езды дыма практически незаметно.
Аналогично хочется услышать ваши мысли.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2008, 20:16
    • Сообщений 642
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2003, Explorer 06, Escape 05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Если антифриз не уходит и эмульсии нет, то белый дым - это скорее всего пар (тем более что каты вырезаны) и холодно еще достаточно на улице. (проверить просто - подставь руку и посмотри хотя бы по запаху).

Сизый дым - начни с малого, возможно сдох КРКГ с трубками. У меня когда он засорился - машина дымила не хуже чем старенький Икарус. Думал вообще - мотору хана. А когда разобрали чтобы поменять маслосьемные - они были даже в очень хорошем состоянии...
... Карету мне! И глобус Марса! Чего-то я подZаебался!...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2008, 22:28
    • Сообщений 618
    • Профиль
    • Авто: E65 4.4
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 33
    • Репутация: 0
    • Гость
я вот заметил странность...у меня то с маслом ок ок...потом резко сжирается.и вне зависимости помоему от свежести...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
КРКГ и трубки достаточно свежие, месяца два им.
Да и ситуация подобная уже давно, т.е была еще до замены клапана и не изменилась после (
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 07 2008, 23:24
    • Сообщений 521
    • Профиль
    • Авто: 320(170) 2002 "NF88033" бу́си
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солнечная система-п. Земля-РФ-МСК-СЗАО-Митино-3 мкр-н
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
2) Напрягает количество дыма впринципе.... особенно когда прохладно на улице, даже после прогрева машинка весьма сильно дымит достаточно плотным белым дымом по сравнению с другими машинами.

После длительной езды дыма практически незаметно.

По холоду тож такое замечал, но спустя 10 мин езды все приходило в норму, думаю конденсат

А вообще про дым лучше Gerik(а) никто не расскажет :lol:
____________________________________________
Просто я хозяин твоего хозяина...
aKa P84
______________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Vincent Vega :
я вот заметил странность...у меня то с маслом ок ок...потом резко сжирается.и вне зависимости помоему от свежести...


+1
такаяж байда.
не доливал уже пару месяцев. уровень в норме :lol: :lol:
хотя и расход 2-3л на 10к

а пар в зависимости от состава смеси. тем более если выхлоп меняется по мере прогрева. смесь тож меняется. может отсюда что, если сильно беспокоит это.
Тоже замечал пар по утрам, но на других авто. думаю просто конденсат выпаряется :) особенно када роса по утру. так невидать ничего вокруг )))
Дневник 318ia
Последний раз редактировалось KaKos 07 04 2009, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
глюк :lol:
Дневник 318ia

Рекомендуем почитать на тему Про сизый и белый дым.... размышляем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2008, 22:35
    • Сообщений 913
    • Профиль
    • Авто: Была e46 coupe, сейчас e90...
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Каты вырезаны вот и дымит :arrow: :?
Мне все равно что вы обо мне думаете, Я о вас вообще не думаю!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А может правда маслосъёмники?!
Москва. ООО "Мидикт" предоставляем полный комплекс профессиональных IT Услуг.
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое.
Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
у меня каты не вырезаны но на холодную дымит особенно когда на улице холодно а потом все нормально :x
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
president84 :
А вообще про дым лучше Gerik(а) никто не расскажет :lol:

:lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А почему Gerik(а), что у него то было?
Москва. ООО "Мидикт" предоставляем полный комплекс профессиональных IT Услуг.
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое.
Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2008, 22:35
    • Сообщений 913
    • Профиль
    • Авто: Была e46 coupe, сейчас e90...
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дыметь может по разному,может идти густой Дым а может просто в больших количествах дак вот второе это полюбэ то что каты удалены :arrow:
Мне все равно что вы обо мне думаете, Я о вас вообще не думаю!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
rootik :
А почему Gerik(а), что у него то было?

у меня раньше аватар вот такой был :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
rootik :
А почему Gerik(а), что у него то было?

у меня раньше аватар вот такой был :D


АААА :) :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
СерЁжа_Safety :
Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам.


Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется.

Про пар - не парься, если расхода антифриза нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Масло то не уходит?
Москва. ООО "Мидикт" предоставляем полный комплекс профессиональных IT Услуг.
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое.
Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url]

Рекомендуем почитать на тему Про сизый и белый дым.... размышляем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Дедушка Намто :
СерЁжа_Safety :
Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам.


Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется.

Про пар - не парься, если расхода антифриза нет.


Имхо это вполне адекватная цифра для мотора с живыми компрессионными кольцами. Много опять же имхо начинается от 16)

Я конечно не мега специалист и спорить не стану, но моторы своими руками собирал и могу сказать, что 14 - нормальная цифра для нормально обкатанного живого мотора) А у БМВ еще и СЖ приличная...

Тысяч 12 назад делали раскоксовку колец... компрессия была 12-13,5, вобщем разброс приличный был, после процедуры она по всем горшкам выровнилась и держится.
Если брызнуть масла к цилиндр и замерить, растет еще примерно на 0,5.


ПС: Меня по большей степени напрягает сизо-черный дым в первые минут 5 работы мотора и именно из одного раструба выхлопа.
Мне кажется, что именно вв причине этого дыма и скрывается основной жор масла мотором при "отъезженном" масле.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
А разве вторая труба на глушители не должна открываться после определенного кол-ва оборотов? А на холостых только в одну дует. Там разве не стоит клапан какой то?
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
СерЁжа_Safety :
Дедушка Намто :
СерЁжа_Safety :
Компрессия 14-14,2 по всем цилиндрам.


Это не нормально. Это очень много. И это очень плохо. Или компрессометр врет, или ты что-то спутал, или у тебя масло в камеры сгорания как из шланга льется.

Про пар - не парься, если расхода антифриза нет.


Имхо это вполне адекватная цифра для мотора с живыми компрессионными кольцами. Много опять же имхо начинается от 16)


Это нормальная цифра, если измерял на холодном моторе с закрытым дросселем после долгой стоянки. Тут же и объяснение твоему дыму. Так было?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2008, 12:28
    • Сообщений 129
    • Профиль
    • Авто: 320IA M54 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пушкино МО
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
А разве вторая труба на глушители не должна открываться после определенного кол-ва оборотов? А на холостых только в одну дует. Там разве не стоит клапан какой то?

:arrow:
Только там не клапан, а заслонка, по-моему. То что из одной трубы дым идёт, это нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Дедушка Намто :
Это нормальная цифра, если измерял на холодном моторе с закрытым дросселем после долгой стоянки. Тут же и объяснение твоему дыму. Так было?


В последний раз мерял действительно на холодную, с вывернутыми свечами и закрытым дросселем. Вечером поставил, утром мерял при замене свечей.

До этого мерилось на горячую... кстати надо бы померить снова)

А кстати.... как влияет открытие дросселя? и зачем оно надо? Впервые просто слышу про данное уточнение...
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
СерЁжа_Safety :
В последний раз мерял действительно на холодную, с вывернутыми свечами и закрытым дросселем. Вечером поставил, утром мерял при замене свечей.


Это грубейшая ошибка! На холодном двигателе компрессия измеряется только в том случае, если проблемы именно при такой температуре. О состоянии мотора она при этом ничего не говорит. В твоем случае, произошло следующее - за ночь у тебя в цилиндры натекло масло, которое и дало тебе такую компрессию. Оно же и дымит у тебя при запуске.

СерЁжа_Safety :
А кстати.... как влияет открытие дросселя? и зачем оно надо? Впервые просто слышу про данное уточнение...


Открытие/закрытие влияет на наличие разряжения на впуске. Когда дроссель закрыт - разряжение максимально, при этом значение компрессии минимально, т.к. сказываются малейшие неплотности. У тебя при этом через неплостности масло дополнительно к натекшему за ночь засасывается внутрь. С закрытым дросселем измеряют, чтобы обнаружить, например, прогар впускных клапанов. С открытым дросселем проверяют более крупные дыры, т.к. разряжения нет, и влияние мелких неплотностей минимально.

Теперь ты понимаешь, что твоя компрессия на холодном двигателе, да еще и с закрытым дросселем просто нереально высока. Думаю, у тебя маслоотражателям каюк. А учитывая, что тебе еще и раскоксовку делали - могли и кольца потерять подвижность. Там при нормальной работе закоксовываться особо нечему, а вот зола от сгоревшего масла образовываться может - вот она будет смыться под кольца, а т.к. зола ничем не растворяется - то она там и останется до ближайшей капиталки :)

А вообще, измерение компрессии - почти бесполезное занятие, сам видишь - вроде цифры хорошие, а мотор дымит...

Рекомендуем почитать на тему Про сизый и белый дым.... размышляем.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.