|
№1
03 04 2009, 01:40
Сейчас есть купеха.Там стоит стандартная подвеска.Выбираю между следующими вариантами
1.М-подвеска+ пружины H&R 2.Винты Tein 3.Винты Bilstein. Нужно ли под винты менять рычаги на М-шные (их все равно менять) или можно оставить сток.И что делать со стабами? |
№2
03 04 2009, 03:00
|
№3
03 04 2009, 09:29
тоже интересует както заинтересовался Koni coil over но пока денег нет на нее
BLACK E46=SEXY TIME [album]27911[/album] продам оригинальные диски R16 7 рублей. в подарок коплект зимней резины ( состояние дисков отличное, состояние резины так себе - макс еще на 1 зиму) |
|
№4
03 04 2009, 15:01
Maka : Сейчас есть купеха.Там стоит стандартная подвеска.Выбираю между следующими вариантами
1.М-подвеска+ пружины H&R 2.Винты Tein 3.Винты Bilstein. Нужно ли под винты менять рычаги на М-шные (их все равно менять) или можно оставить сток.И что делать со стабами? 1) Чисто теоритически.. АШРовские пружи весьма жесткие, аморты М пакета - весьма мягкие.. имхо получится не айс. В таком варианте лучше глянуть на Эйбаховские пружи. 2) Судя по японцам очень жесткие винты... не для каждого, но если жесткость нужна, то не плохой вариант. 3) Бильштайн пожалуй самый выйгрышные вариант с умерененной жесткостью в минимуме. Рычаги менять не надо. Стабы чем не угодили? Можно конечно поменять на более жесткие, но недостаточная управляемость будет еще более выраженной. |
№5
03 04 2009, 16:42
Maka : Сейчас есть купеха.Там стоит стандартная подвеска.Выбираю между следующими вариантами
1.М-подвеска+ пружины H&R 2.Винты Tein 3.Винты Bilstein. Нужно ли под винты менять рычаги на М-шные (их все равно менять) или можно оставить сток.И что делать со стабами? 3 |
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг подвески.Что выбрать?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения