|
|
№1
06 03 2015, 11:05
Привет всем! Есть идея открыть интернет магазин, но хочется рискнуть и купить уже готовый бизнес. Сразу оговорюсь речь идет о небольшом интернет магазине с небольшой обороткой. Аля шмот и мелкая электроника.
У меня есть опыт раскрутки и доработки интернет магазинов, собственно этим занимаюсь на работе уже 4 года.(но тут и обороты другие и товар\услуги значительно дороже) И есть куча свободного времени для открытия и ведения своего собственного. НО, хотелось бы уже заниматься рабочим процессом, продажи и попутно подтягивать, дорабатывать магазин. А не создавать с нуля. : kirkuza
мыть с ведра...можно только ведро, бедное ЛКП. |
|
№2
06 03 2015, 11:09
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№3
06 03 2015, 11:16
интересней поднять с нуля....
и да - цена вопроса какая на готовый бизнес? |
|
№4
06 03 2015, 11:22
ZAyADliy : интересней поднять с нуля.... и да - цена вопроса какая на готовый бизнес? а вот тут уже зависит от того сколько приносит магазин и от комплектации. если говорить про мои цели то бюджет до 300. конечно хороший магазин обойдется в 500+. но столько пока нет : kirkuza
|
№5
06 03 2015, 11:29
что продавать будешь?
|
|
№6
06 03 2015, 11:38
|
|
№7
06 03 2015, 11:43
glycerinum : что продавать будешь? это не столь важно, мелкая электроника или шмотки главное работающий бизнес, уже имеющий свою клиентуру. не разломать его, держать на уровне и приподнять я сумею. : kirkuza
|
Рекомендуем почитать на тему Кто покупал готовый бизнес? интернет магазин
|
|
№8
07 03 2015, 00:55