|
|
№1
31 03 2009, 13:45
Взято с клуба мерседес. Интересно как фанат мерседеса, говорит что бумер лучше ))) а вообще интересный отзыв о тест-драйве.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=180358 Вот решил написать сравнительный отзыв о двух машинах, одинаковых по классу, но таких разных по сущности. Не судите строго мой писательский талант, да и до автоэксперта мне далеко. Но тем не менее хочется поделиться опытом и нюансами эксплуатации этих автомобилей: Мерседес С280 4m и БМВ 325Xi. Год выпуска 2008г. Возможно, это, кому то будет интересно, а может и пригодится. Считаю, что только в длительном тесте вылезают все недостатки и достоинства автомобилей и только в сравнении они познаются. Итак: автомобили схожи по классу, по цене, по размерам, по мощности, по типу кузова, и у обоих полный привод и коробка автомат. В чём же они различны? А различны они в том же, в чём и схожи. Будем разбираться. Хотел бы заранее предупредить форумчан, что сравнения мои будут максимально объективны и будут не всегда в пользу Мерседеса. Но в любом случае, я остаюсь ярым поклонником автомобилей с трёхлучевой звездой. Если смотреть размеры машин, то в длину Мерс немного больше (5 см), а в ширину БМВ (4 см). На деле преимущество салона БМВ в ширину не очень заметно, зато в длину, как ни странно, просторней. Я оценивал удобство как водителя, так и пассажира, причём пассажиром я катался и спереди и сзади (жена катала ). Угол скоса крышки бардачка на БМВ, позволяет сидеть не сдвигая сиденье сильно назад , при этом рука комфортно лежит на подлокотнике двери, ноги вытянуты вперёд, а кисть сжимает дверную ручку (популярный вид посадки). На Мерсе крышка бардачка почти вертикальна, чтобы колени не упирались в крышку, сиденье приходиться сдвигать назад и сзади остаётся мало места. По длине салона БМВ явный лидер! А вот по посадке назад обе машины неудобны одинаково. По удобству сидений лидер снова БМВ. Хотя сиденья простые (не комфортные), они отлично распределяют вес тела и даже после длительного пребывания за рулём, моя спина не высказывает никакого недовольства. А вот в Мерседесе, через час – полтора, спина начинает ныть (даёт себя знать травма из спортивного прошлого). А вот в w203 такого не было! Сколько угодно времени за рулём и ни следа усталости. Электропривод сидений с памятью на 2 положения (сиденье, зеркала) – это есть в БМВ в комплектации Бизнес +, и нет в Мерседесе в комплектации «Особая серия». (комплектации равной ценовой категории). За это от нас женой большой респект БМВ. Подогрев сидений эффективней в БМВ – уже спустя 2 мин начинаешь чувствовать тепло. Ещё через 2-3 мин «жарит» так, что начинаешь беспокоиться о состоянии пятой точки и о своей мужской потенции. На Мерседесе подогрев сидений работает настолько деликатно, что его не просто замечаешь (автоматически регулируется интенсивность обогрева). Работу климат-контроля я сравнивал в ручном режиме, потоки воздуха направлены на стекло и в ноги, температура установлена +23С, скорость вентилятора на 3-й скорости. Зимняя эксплуатация. В Мерседесе скорость прогрева салона чуть ниже (температура нарастает очень плавно), но работа климата не вызывает желания вносить поправки в настройки, в его работу. На БМВ чётко определяешь момент, когда пошёл тёплый воздух из дефлекторов. Часто бывает запотевает лобовое стекло – приходится переключать поток воздуха только на стекло или включать обдув стекла. Микроклимат сзади лучше в БМВ – поток тёплого воздуха из воздуховода под передним сиденьем и из дефлектора центрального подлокотника не зависит от режимов работы климат-контроля. Багажники по размерам почти одинаковы. Чуть больше в Мерседесе и удобней крепление какой либо поклажи с помощью багажной сетки (крепёжные петли расположены по углам багажника). В БМВ две петли, которые находятся у края багажника – сближены к центру. Зачем???? Крышка багажника в Мерседесе открывается с брелока – очень удобно. В БМВ с брелка крышка багажника только разблокируется – открывать приходится вручную. Зато в БМВ задние сидения раскладываются и лючок есть! На лыжах кататься едем на бэхе. Бардачок больше, удобней и доступней (с места водителя легко открыть и что-либо достать) в Мерседесе. Помимо сумочки с Тех. описанием и сервисной книжкой, лежит атлас Москвы формата А4 на 160 стр. В БМВ атлас приходится класть в карман в спинке сиденья – в бардачок не влезает. Не могу не сказать о таком плюсе, как полноразмерная запаска в Мерседесе. На БМВ были шины Run Flat и пустой багажник. Шины я поменял на обычные и докупил компрессор и ремкомплект. На шинах Run Flat машина была очень жёсткая. На Мерседес я купил на зиму 16-е диски и резину, а покупал машину на 17-х. На тест- драйве катался на С200 и плавность хода меня очаровала! Когда взял С280 4matik , то был немного разочарован – оказалось у полноприводных машин подвеска настроена более жёстко. Купил диски и резину R16 (профиль резины стал больше ) и мерседесик стал помягче. Плавность хода у Мерседеса заметно выше, чем у БМВ (на обеих машинах диски R16, а резина Continental ContiWinterContact TS 830), но подвеска требует более деликатного обращения. Бэха едет, как упругий мячик, подвеска проглатывает неровности и чем больше скорость, тем лучше она это делает. Появляется чувство вседозволенности: «полицейского» на скорости проскочить? Легко! А вот тут то недалеко и до «пробоя» подвески. Работа подвески БМВ в меньшей степени зависит от мороза, а в Мерседесе, при температуре воздуха -10 – 20 С, подвеска начинает работать в нормальном режиме, только спустя 10-15 мин езды, пока не «прогреется». Шумоизоляция в Мерседесе немного лучше, чем в БМВ. Но есть нюансы! В Мерседесе тихо и на фоне этой тишины слышно работу подвески (особенно заметно на трассе) и шум колёс. В БМВ шумовой фон более сбалансирован и никакой шум не выделяется. Шумоизоляция моторного отсека в обеих машинах на 5 баллов ( до 3000 об/мин, т.е. при спокойном педалировании, двигателя не слышно вовсе). Качество звучания магнитолы в Мерседесе – вне конкуренции. И тут Радио Audio 20 кладёт на обе лопатки Радио BMW Professional. Глубина, чистота, сочность звучания, а басы какие! А наличие чейнджера на 6 CD-MP3 в Мерседесе, позволяет сохранить салон свободным от боксов и коробок для CD. Очень удобно! Оценка интерьера – вещь сугубо субъективная. Лично мне нравится салон БМВ, нравится своей изысканностью и минимализмом. Коробка автомат в БМВ после Мерседеса кажется туповатой, дёрганной и какой то неадекватной. В мерсе нажатие на педаль газа сопровождается ожидаемым ускорением: посильней надавишь – побыстрей поедешь, несильно – следует плавный разгон. Всё логично и понятно на интуитивном уровне. При отпускании педали газа торможение двигателем происходит более заметно, чем в БМВ. И вообще тормоза в Мерседесе настроены идеально! Очень удобно дозировать нагрузку на педали тормоза и управлять торможением. На БМВ если немного не рассчитал и надавил сильней на тормоз – машина втыкается. При лёгком торможении на небольших скоростях ощущается подёргивание : коробка скидывает передачи – неприятно. При разгоне тоже дёргает, особенно заметно при переходе с 1-ой передачи на 2-ю. Например, при проезде полицейского сбрасываешь скорость, проезжаешь его и хочешь ускориться: коробка старается вытянуть машину на 2-ой, потом дёргает, скидывает на 1-ую передачу и только тогда разгоняется.. Зато при переводе АКПП БМВ в спортивный режим впечатления о коробке и об автомобиле полностью меняются! Переключения становятся незаметней, реакции острей, машина следует за педалью газа, как нитка за иголкой! Звук двигателя бесподобен, хочется разгоняться просто, чтобы снова и снова наслаждаться этим звуком. Управляемость БМВ заметно лучше, а реакции на поворот руля острее. Легче объехать резко возникшее препятствие на дороге, приятней и надёжней проходить связки поворотов. Реакции на рулевое управление в Мерседесе немного смазанней, хотя связь с автомобилем вовсе не теряешь и чувствуешь его. Мерседес более чувствителен к положению педали газа при прохождении поворотов: при отпускании – заметен снос автомобиля наружу поворота, при нажатии педали – внутрь. Также БМВ уверенней едет по снежной каше, как по прямой, так и при совершении каких либо манёвров (система полного привода x-Drive). Зато на Мерседесе удобней парковаться и проезжать снежные препятствия во дворе. Привод на все 4 колеса постоянный. Отключаешь ЕSР, устанавливаешь на АКПП предел переключений 1-ую передачу и «пошёл»! На БМВ осуществить параллельную парковку с заездом (допустим правых колёс) на бордюр, когда скользко или заснежено – невозможно! (так настроен полный привод x-Drive – на парковке привод только задний) Курсовая устойчивость одинаково хороша! Мерседес более равнодушен к качеству покрытия (заплатки, колейность, выщерблены) – с курса сбить невозможно. На обеих машинах обманчиво ощущение скорости – едешь 120 км/ч, а кажется 90-100. На Мерседесе за счёт шумоизоляции и комфортной подвески не чувствуется скорость, а в БМВ настройки подвески таковы, что 120 для неё детская скорость и присутствует ощущение огромного запаса по скорости. Расход топлива на Мерседесе (3л объём, мощность 231 л/с) по бортовому компьютеру за общий пробег 9500 км : 11,6 л/100 км. Расход топлива на БМВ (2,5л объём, 218 л/с) за 5000 км: 12.7 л/100 км. Бензин Аи 95 BP Ultimate. Режим эксплуатации примерно одинаковый. Общие впечатления о Мерседесе, как о машине более высокого класса. Плавность хода, шумоизоляция, подсветка в салоне всех кнопок (даже колёсика дефлекторов воздуховодов), наличие всевозможных блокировок (блокировка неплотно закрытого капота – не включаются дворники и аварийная индикация на дисплее, индикация низкого давления воздуха в колесе…), звук закрытия багажника и усилие при этом… Мелочи, но именно из них складывается впечатление. Общие впечатления о БМВ, как о машине для драйва. Рулевое управление, настройки подвески, работа коробки в спортивном режиме - всё создано для скорости, для наслаждения скоростью и «рулёжкой». И автомобиль провоцирует на активную, местами даже агрессивную езду. Он меняет водителя, меняет его темперамент. И даже я, пропагандирующий спокойный стиль вождения, и разделяющий мнение, что успевает тот, кто никуда не торопится, иногда поддаюсь на провокацию! |
|
№2
31 03 2009, 13:48
Новый
ты спятил столько писать? Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№3
31 03 2009, 13:57
Gonzales
вариант копирования не рассматривался? |
|
№4
31 03 2009, 21:46
Новый : Взято с клуба мерседес.
|
|
№5
05 04 2009, 08:54
Классный отчет! Подкреплен эксплуатацией и независимой оценкой. Стоит больше любого автожурнала!
|
Рекомендуем почитать на тему Mercedes-BenzC280 4matik или BMW 325Xi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





