|
|
№1
28 03 2009, 15:54
В общем ситуация следующая , если проехал поворотов 6-7 в городе в дрифте ну не подряд а просто 90 градусные повороты , то сцепление в конце становиться ватное тоесть выжимаешь его пачти в конце оно как будто упираеться в че то мягкое , еще не большое усилие и тока тогда продавливаеться до пола , и ладно бы это была вся проблема дык еще и сцепление буксует , ну тоесть жмешь в пол на второй уже ацтрел а скорость набираеться еще , сцеплением не пахнет абсолютно и за 8 месяцев обладание пахло максимум 2 раза и то не сильно жог , стоишь или даже едишь минут 40-60 спокойно все встает на свои места и снова все хорошо , пока не погоняешь , ах да и кстати такова же эфекта я легко добиваюсь если пулять со светофора , шлифуя на первой выжимаю сцепления врубай вторую, бросаю сцепления жму газ , а у меня оно буксует и опять потом ватное , вот как то так , чему приходит конец ?
спасибо за внимание. [album]47162[/album] |
|
№2
28 03 2009, 15:57
Tul : ах да и кстати такова же эфекта я легко добиваюсь если пулять со светофора , шлифуя на первой выжимаю сцепления врубай вторую, бросаю сцепления жму газ , а у меня оно буксует и опять потом ватное , вот как то так , чему приходит конец ?
Если б разговор шел про жигули то сцепление в сборе, а у нас ХЗ ![]() |
|
№3
28 03 2009, 16:00
вот че и интересуюсь , а то щас приеду на диагностику мне скажут ланжероны повело , кстати спокойно можно ездить без проблем , тока не хочу спокойно
![]() [album]47162[/album] |
|
№4
28 03 2009, 16:08
Tul : вот че и интересуюсь , а то щас приеду на диагностику мне скажут ланжероны повело , кстати спокойно можно ездить без проблем , тока не хочу спокойно
Маньяк ![]() |
|
№5
28 03 2009, 16:10
наверно все на шашлыках , блин мне ехать через час а я не знаю че может отвалиться , меня эта неизвестность убивает
![]() [album]47162[/album] |
|
№6
28 03 2009, 16:13
Tul : может отвалиться
Ну думай об этом, мысли материализуются ![]() |
|
№7
28 03 2009, 16:15
главное что бы я пришел домой и не написал тебе зачем ты накаркал
![]() [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Ну вот я и встал , сцепление повернулось ко мне задом :)
|
|
№8
28 03 2009, 16:23
подымаемся вверх !!!
![]() [album]47162[/album] |
|
№9
28 03 2009, 16:36
Tul : наверно все на шашлыках , блин мне ехать через час а я не знаю че может отвалиться , меня эта неизвестность убивает Сильно не убивайся. Самое страшное ,что в твоем случае может стать ,это не сможешь тронуться с места где-нибудь вдалеке от людного места,например в лесу или на даче(в сельской местности). А так готовся при том,что описал про те события (связанные с эксплуатацией своего авто),менять сцепление. Тем более,что сам говоришь о том,что: : ....за 8 месяцев обладание пахло максимум 2 раза и то не сильно жог.... ЗЫ.Так ,что при таком старте со светофоров : ....я легко добиваюсь если пулять со светофора , шлифуя на первой выжимаю сцепления врубай вторую, бросаю сцепления жму газ ...
без сомнения готовь как минимум комплект сцепления. Но если хочешь и дальше так ездить ,то бери комплект усиленный, например JB Racing или FIDANZA,тогда послужит поболее. ЗЫЗЫ.Но есть альтернатива ставить дешевле,простое(например LUK ...) ,но решать то самому? Удачи. |
|
№10
28 03 2009, 16:47
а какая цена будет у LUK ?
![]() [album]47162[/album] |
|
№11
28 03 2009, 16:58
jun : Да и маховик конечно стоит будет заменить на облегченный.
А как думаешь в чем плюс от облегченного маховика? почувствуется ли на 330 че нить после замены стокового на этот? |
|
№12
28 03 2009, 17:06
Думаю сцепление просто перегревается и из-за этого себя так ведёт. Если ему песец, оно бы буксовало постоянно, а так...
|
|
№13
28 03 2009, 17:25
Tul,не безобразничай так! Раз глюки начались,то не от хорошей жизни,юн те прально всё сказал....,сколько твоё сцепление с этим болезненным профилем ещё тебя возить будет никто не скажет,но следующей фазой наступит глюк и во время спокойной езды! Ты почитай соседнюю тему от камерада Жени-он готовится сейчас со своей на операцию! Там наш Фсеми любимый GUNhead пару секретов вроде раскрыл,на которые необходимо обратить внимание при замене сцепы...,короче читай сам.
Nemec viewtopic.php?p=240247&highlight=#240247 |
|
№14
28 03 2009, 17:31
jun : Самое страшное ,что в твоем случае может стать ,это не сможешь тронуться с места где-нибудь вдалеке от людного места,например в лесу или на даче(в сельской местности).
Включаешь первую или вторую передачу (в зависимости от ситуации) и заводишь тачку. |
|
№15
28 03 2009, 17:59
Павел КР : jun : Самое страшное ,что в твоем случае может стать ,это не сможешь тронуться с места где-нибудь вдалеке от людного места,например в лесу или на даче(в сельской местности). Включаешь первую или вторую передачу (в зависимости от ситуации) и заводишь тачку. Смотря как оно развалится,а так правильно говорите. И далее желательно без светофоров и прекрестков до места назначения допилить без приключений. 2Tul LUK не покупал,не знаю . |
|
№16
28 03 2009, 18:02
6at9-6ez-6aZara : jun : Да и маховик конечно стоит будет заменить на облегченный. А как думаешь в чем плюс от облегченного маховика? почувствуется ли на 330 че нить после замены стокового на этот? Конечно почуствуешь.Почитай здесь: [url]http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=10829&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA+FIDANZA[/url] Вот еще: : Облегченный маховик от компании FIDANZA. Имеет вес на 40% легче оригинального маховика BMW. Позволяет двигателю быстрее выходить на максимальные обороты, соответственно на максимальную мощность, педаль акселератора после установки облегченного маховика становится более отзывчивой.
Если Ваш оригинальный (как правило двух демпферный) маховик вышел из строя всвязи с искревлением поверхности от перегрева или естественного износа, либо поломка случилась из-за самого демпферирующего устройства, то облегченный маховик мало того что позволяет вам перемещаться быстрее, но и позволяет избежать подобных поломок т.к. демпферирующего элемента у него попросту отсутствует, а фрикционная накладка сменная ....50 евро. С маховиком Фиданза Вы еще и экономите |
|
№17
29 03 2009, 13:14
чеж за мистика такая , можа я чо гоню , вчера пятаки крутил просто в талую , до того момента когда уже просто мошьности не хватает и она зарываеться и обороты на ноль падают но сцепление не буксует , потом через час поехал еще пару пятаков сделать опять ватное
![]() [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Ну вот я и встал , сцепление повернулось ко мне задом :)
|
|
№18
29 03 2009, 15:18
ну вот теперь он все время мягкий ... педаль сцепления
![]() [album]47162[/album] |
|
№19
29 03 2009, 15:46
Предложите купить сцепуху
![]() [album]47162[/album] |
|
№20
29 03 2009, 23:45
![]() [album]47162[/album] |
|
№21
30 03 2009, 08:07
продайте сцепление елки палки
![]() [album]47162[/album] |
|
№22
01 04 2009, 10:30
поищи поиском здесь, если не найдешь, на БМВклубе недавно кто-то продавал за 6000 р
|
|
№23
04 04 2009, 12:05
UPчи , продайте сцепление тыщь за 5
![]() [album]47162[/album] |
|
№24
04 04 2009, 12:56
еще не купил
![]() [album]47162[/album] |
|
№25
04 04 2009, 15:07
ну че никто не продает ?
![]() [album]47162[/album] |
Рекомендуем почитать на тему Ну вот я и встал , сцепление повернулось ко мне задом :)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










