|
|
№1
05 10 2014, 14:43
Внезапно оторвало 3 лопасти на крыльчатке, и как следствие одна из них угодила в радиатор и пробила. Стояла Febi 22062 Чего посоветуете взять? вычитал что вроде Nissens 60782A неплохая замена оригиналу. Правда не совсем понял подойдет ли на машину с м54В22, АКПП и кондеем? (купе дорест) Behr 8MK 376 716-241 долго ждать и везде в описании написано что он для машин без системы кондиционирования. |
|
№2
05 10 2014, 14:45
устал
|
|
№3
05 10 2014, 14:53
Помнится пне еще по м50, что неориг карлсоны брать не стоит, патамушта ответ в твоей фотографиии
|
|
№4
05 10 2014, 14:54
alvlad : Помнится пне еще по м50, что неориг карлсоны брать не стоит, патамушта ответ в твоей фотографиии до меня ставили( |
|
№5
05 10 2014, 15:05
вискомуфта какая?
|
|
№6
05 10 2014, 15:09
дело не в крыльчатке, а в муфте... её заклинило и всё... меняй её - а иначе так и будут крыльчатки разлетаться...
пробитым радиком ты еще легко отделался... вот когда капот прошивает и режет все под капотом - вот тут попадос!
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№7
05 10 2014, 15:14
муфта рабочая, ее не заклинило.
так какой радиатор заказывать? кольца уплотнительные тоже брать? 17111711987 |
|
Рекомендуем почитать на тему От чего рвет лопасти на крыльчатке?
|
|
№8
05 10 2014, 15:16
fantom : дело не в крыльчатке, а в муфте... её заклинило и всё... меняй её - а иначе так и будут крыльчатки разлетаться... пробитым радиком ты еще легко отделался... вот когда капот прошивает и режет все под капотом - вот тут попадос!Тоже однажды разлетелась, по причине патрубка попавшего в лопасти, так две лопасти как раз в капот и угодили((((печальная была картина!! Только не пойму как заклинившая муфта может быть причиной разноса крыльчатки??? |
|
№9
05 10 2014, 15:21
burGerrr Nissens - гут! при рабочей муфте ни одной разлетевшейся крыльчатки не видел в жизни... чудес не бывает!
leenkon муфта клинит и на высоких оборотах продолжает крутиться со скоростью колена и крыльчатка машет вам ручкой! https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№10
05 10 2014, 15:30
fantom
значит муфту тоже поменять желательно? или от нее отказаться можно? |
|
№11
05 10 2014, 15:35
в смысле " отказаться"? поставь муфту SACHS или аналог, но не дешевле... и новую крыльчатку, можно самую дешевую, типа Starke и всё... забудешь об этой проблеме...
ну и посмотри температуру по компу - может перегревается бричка? https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№12
05 10 2014, 15:47
febi лучше не брать?
выше середины никогда не поднималась стрелка на приборке |
|
№13
05 10 2014, 15:51
стрелка на середине от 75 до 110... Febi лучше не надо... проходили уже... в итоге переплатишь...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№14
05 10 2014, 15:54
Американец : Предлагаю в этой теме отписывать производителей запчастей для BMW. Например, я точно знаю что свечи с надписью BMW это не что иное, как свечи NGK. 42. Муфта вентилятора - BEHR Друзья спасибо всем за помощь в составлении списка :? :? :? Спасибо SashokBMW-e46, за потертый флуд ![]() нашел в экзисте Behr-Hella, это оно же? |
|
№15
05 10 2014, 15:57
да, это аналог оригинала! качество збс!
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№16
05 10 2014, 15:58
Отлично, огромное спасибо fantom
будет чем после работы завтра заняться) |
|
№17
05 10 2014, 18:42
Муфты самые нормальные - Sachs/
А крыльчатки еще ломаюцца из-за уставших опор двигателя E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
|
Рекомендуем почитать на тему От чего рвет лопасти на крыльчатке?
|
|
№18
18 12 2014, 16:38
Расскажу свою печальную историю:
По весне открыв капот, обнаружил поломаную крыльчатку и кожух+ немного досталось верхнему патрубку. Причина: оторванные подушки акпп. Подушки, патрубок, крыльчатку и кожух поставил оригинальные. В ходе разбора выяснил, что радиатор течет по бачку (заводской еще стоял), заменил на бехр. Так ездил полгода. В ноябре картина повторяется, на этот раз крыльчатка, кожух и радиатор. Выявил оторванную правую подушку двс. Меняю обе подушки (лемф), радиатор (бехр), крыльчатку и кожух (ориг.). Через 2 недели опять, 25! Т.к. на машине ехала мама (это ее авто, я его обслуживаю) в г. Дмитров в каком-то сервисе ей меняют исправную оригинальную помпу (которой полтора года) на какую-то еще там всякую хрень. Радиатор ava неправильных размеров воткнули и т.п. Когда все это устранял, решил проверить виску (оригинал, которая менялась с помпой 1.5 года назад). И тут до жирафа дошло)) остановить с помощью газеты я ее не смог+ она резко останавливалась (вместе с коленом), если заглушить мотор. Т.к. в оригинале лежит бехр-хелла, решил взять сакс (она стояла до замены на оригинальную). Пока езжу |
|
№19
18 12 2014, 16:40
перегретая просто крыльчатка за 10 лет. вот и все.
|
|
№20
18 12 2014, 16:41
Ага, с учетом, что сейчас уже 3я по счету за год) читаем внимательней.
|
|
№21
13 02 2015, 09:57
У меня разлеталась из-за верхнего патрубка. Он раздувался и задевал за крыльчатку. Лопасти оторвало, ничего не сломало. Правда чуть не угодило в глаз человеку которого я попросил посмотреть что там за звук при высоких оборотах. Муфта при этом была исправна.
|
Рекомендуем почитать на тему От чего рвет лопасти на крыльчатке?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






пробитым радиком ты еще легко отделался... вот когда капот прошивает и режет все под капотом - вот тут попадос!

