|
№1
09 03 2009, 00:48
Сочится у ровень масла в норме но неприятно! Знатоки помогоите как поменять?
|
№2
09 03 2009, 00:50
снять хвостовик и заменить...
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№3
09 03 2009, 00:55
поподробнее можно! с того момента как я снимаю эластичную муфту а дальше что?
|
№4
09 03 2009, 00:56
ну залезь хоть посмотри для начала. там ниче вроде как сложного и нету, окромя процесса съема хвостовика...
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№5
09 03 2009, 00:59
да я глядел сегодну уже при смени масла! сальник как хоть ставится нет там не каких заковырок!?
|
№6
09 03 2009, 13:38
Надо снять весь выхлоп от штанов, защиту, открутить кардан, открутить подвесной подшипник, вытащить кардан из хвостовика, длинной тонкостенной головкой на 30 открутить хвостовик (законтрить его отверткой через отверстие для болтов), снять хвостовик, выковорить сальник, воткнуть новый. Если нету оправки, то равномерно притянуть хвостовик, сальник сам встанет как надо. Собрать в обратной последовательности.
|
№7
09 03 2009, 22:35
Спасибо! Только как выглядит тонкостеную голвку на 30? Вчем отличее от обычной головки?
|
|
Рекомендуем почитать на тему как поменять сальник хвостовика коробки мех.???
|
№8
10 03 2009, 10:39
отличие в том, что она длиннее, чем обычная головка из набора и стенки у нее тоньше. Простой головкой гайку открутить не получится, она просто не залезет туда. Зазор между гайкой и хвостовиком очень маленький. При наличии наждака можно обточить обычную длинную головку.
|
Рекомендуем почитать на тему как поменять сальник хвостовика коробки мех.???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения