|
|
№1
29 10 2008, 12:32
В теории имеется авто рестайл 2004 г., едет в Россию, на руках только фото... меня расстраивает то, что оптика не линзы, поэтому, так понимаю, автоматом и не ксенон. Вопрос такой - можно ли без гемора поменять блок-фары на би-ксеноновые линзы (машина кстати америкосовская). Омывателя соответственно тоже нет. Какие трудности могут возникнуть? Как дело обстоит с корректорами и там и там? Кто что знаешь, скажите плиз...
пысы. поиском, не поверите, ничего не нашел))) |
|
№2
29 10 2008, 12:36
Действительно не поверим что шуршал поиском...
viewtopic.php?t=11012&highlight=%EB%E8%ED%E7%FB правда тут в дорестайл, а у тебя рестайл |
|
№3
29 10 2008, 14:39
спасибо за ссылку, но вопрос, собственно в другом. Предполагается, что куплю (новые или с разбора) уже линзованые заряженые биксеноном фары. Вопрос в подключении (все ли подойдет) и вопрос будет ли нормально работать корректор?
еще вопрос: какой корректор стоит в обычных нелинзованых рестайл нексеноновых фарах? |
|
№4
29 10 2008, 14:42
С корректором проблем не будет.
Надо будет только подключить шторку биксенона. Либо придется тащить проводку от ЛКМ, либо просто подключить ее к плюсу дальнего света. |
|
№5
29 10 2008, 15:33
SashokBMW-e46 спасибо
еще такой вопрос: видел на форуме тему перехода из американок в европейки (в данном случае речь идет о части перехода в плане избавления от желтых габаритных огней в поворотниках). Собираюсь естественно этим заняться, так понял некоторые соклубники могут в этом помочь. Так вот - сначала поменять блок-фары на ксенон\линзованные, а потом уже по факту избавляться от "америки" тянуть проводку и т.д. - или же поряддок действий должен быть противоположный? |
Рекомендуем почитать на тему Переход на линзы
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






