закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
В теории имеется авто рестайл 2004 г., едет в Россию, на руках только фото... меня расстраивает то, что оптика не линзы, поэтому, так понимаю, автоматом и не ксенон. Вопрос такой - можно ли без гемора поменять блок-фары на би-ксеноновые линзы (машина кстати америкосовская). Омывателя соответственно тоже нет. Какие трудности могут возникнуть? Как дело обстоит с корректорами и там и там? Кто что знаешь, скажите плиз...

пысы. поиском, не поверите, ничего не нашел)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2007, 12:48
    • Сообщений 521
    • Профиль
    • Авто: Х5 3,0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Действительно не поверим что шуршал поиском...

viewtopic.php?t=11012&highlight=%EB%E8%ED%E7%FB
правда тут в дорестайл, а у тебя рестайл
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за ссылку, но вопрос, собственно в другом. Предполагается, что куплю (новые или с разбора) уже линзованые заряженые биксеноном фары. Вопрос в подключении (все ли подойдет) и вопрос будет ли нормально работать корректор?

еще вопрос: какой корректор стоит в обычных нелинзованых рестайл нексеноновых фарах?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
С корректором проблем не будет.
Надо будет только подключить шторку биксенона.
Либо придется тащить проводку от ЛКМ, либо просто подключить ее к плюсу дальнего света.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 спасибо :)
еще такой вопрос: видел на форуме тему перехода из американок в европейки (в данном случае речь идет о части перехода в плане избавления от желтых габаритных огней в поворотниках). Собираюсь естественно этим заняться, так понял некоторые соклубники могут в этом помочь. Так вот - сначала поменять блок-фары на ксенон\линзованные, а потом уже по факту избавляться от "америки" тянуть проводку и т.д. - или же поряддок действий должен быть противоположный?

Рекомендуем почитать на тему Переход на линзы

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.