|
|
№1
02 11 2013, 04:48
в общем продал я есорокшесть и с2000, поездил на велике, съездил в отпуск и решил, все же, надо что-то брать. Давно прислушиваясь к проезжающим мимо м3 е92 и м5 39, идея о покупке в8 не оставляет меня в покое
на е92 сильно не дотягиваю по финансам, а вот 645 периодически проскакивают по очень привлекательной цене. вот и хотелось бы поинтересоваться может кто владел данным аппаратом, как он? ну или может где уже обсуждалось это - поделитесь ссылкой. п.с. о м3е46 тоже думаю, но блин, чет мне кажется не для повседневки эта машина, хоть я ни разу в ней даже не сидел. |
|
№2
02 11 2013, 04:50
а 645 для повседневки?
машины разным классом, сравнивать бред Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№3
02 11 2013, 05:07
Один коллега эксплатирует 7ку с мотором N62B44 не жалует (кроме того, что эта 7ка е65 жудкий нелеквид), правда он еще та пенсия, у него эта 7ка выдает расход в 11 литров
|
|
№4
02 11 2013, 05:09
Pro.no0b : а 645 для повседневки? машины разным классом, сравнивать бред зато цена примерно одна .
|
|
№5
02 11 2013, 11:12
по поводу разные классы - мне все же кажется, что большая жирная купеха на автомате и без блоки, это все же не М. Дело в том что весь потенциал эм-ки в городе(моем) не раскрыть и толку от того что у меня М -- 0. Ближайшее кольцо за 350 км.
330 мне идеально подходила для повседневки - относительно недорогая, надежная и неприхотливая, и вроде мощей хватает и вроде не так уж и много чтоб погонять |
|
№6
02 11 2013, 11:33
На форуме есть одноклубник, который катает е63. Почитай дневник его авто
|
|
№7
02 11 2013, 11:35
PROdigY : в общем продал я есорокшесть и с2000, поездил на велике, съездил в отпуск и решил, все же, надо что-то брать. Давно прислушиваясь к проезжающим мимо м3 е92 и м5 39, идея о покупке в8 не оставляет меня в покое на е92 сильно не дотягиваю по финансам, а вот 645 периодически проскакивают по очень привлекательной цене. вот и хотелось бы поинтересоваться может кто владел данным аппаратом, как он? ну или может где уже обсуждалось это - поделитесь ссылкой. п.с. о м3е46 тоже думаю, но блин, чет мне кажется не для повседневки эта машина, хоть я ни разу в ней даже не сидел.
|
|
Рекомендуем почитать на тему присматриваюсь к 645
|
|
№8
02 11 2013, 11:35
У меня есть такое ведро. Нормальная машина начинается с 900тыр. (знаю что есть и за 700, но туда надо положить 300 сразу). Смотреть предельно внимательно. Менять банальную прокладку клапанной крышки (а их там уже две) в разы дольше, дороже и геморнее чем на м54. Это так, на всякий случай. Я свою брал полтора года назад в очень неплохом состоянии и положил туда на данный момент 280 тыр. Причем ничего глобального кроме активной рейки не менялось......
|
|
№9
02 11 2013, 16:23
navigator : На форуме есть одноклубник, который катает е63. Почитай дневник его авто отличная идея, спасибо, поищу! Toner : Нормальная машина начинается с 900тыр. у нас тут сложная ситуация на рынке, неликвидные машины долго стоят(некоторые эмки уже второй год висят в продаже |
|
№10
02 11 2013, 16:40
Эмка это вообще отдельная история. Вообще 6-ер сложно продать, но и купить тоже сложно(имеется ввиду достойная машина, а не ведро с болтами за "пицот")
|
Рекомендуем почитать на тему присматриваюсь к 645
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





.

