|
|
№1
03 10 2008, 13:13
Други, у меня движка М43TU машина масти 316i с раб.объемом 1893куб. вырезан кат (до меня) с рабочими лямбда-зондами(показала диагностика) их две штуки, лямбды отключил(горит датчик ошибка работы двигла). Нужен ваш совет, цены за работу и запчасти меня не интересуют (что дешевле), интересует инфа по существу, а точнее по тех.параметрам работы движка, что лучше сделать - врезать кат, подключить зонды, обнулить все ошибки для работы в нормальном режиме или же специально обученным мастерам на СТО дать добро для прошивки мозгов на безкатный режим.
|
|
№2
03 10 2008, 13:34
включи и езди дальше. на кой их трогать?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
03 10 2008, 14:23
Объясняю тем кто не в курсе - при вырезаном кате и подключенных зондах движка работает не ровно с провалами и тупит, а то что посоветовали выше больше не пишите пжл если не знаете.
|
|
№4
03 10 2008, 14:35
Я бы поставил обманку лямбда зондов в Филитеке. Ездил бы без катов и не парился. Двигатель бы работал ровно!
|
|
№5
03 10 2008, 15:02
очень интересно поясни
|
|
№6
03 10 2008, 15:10
valj
+1. |
|
№7
03 10 2008, 15:11
для особо знающих повторю!
тупит потому что в смесеобразовании проблеммы. потому и каты твои подохли. без катов с зондами машина нормально ездить должна если интересно то могу рассказать с какими проблеммами при перепрошивке потом столкнешься если не устранить проблеммы в смесеобразовании Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Прошивка или врезка ката ?
|
|
№8
03 10 2008, 15:14
Приезжаешь в контору ФИЛИТЕК (посмотри в яндексе), говоришь,что у тебя вырезаны катализаторы и стоят пламегасители (надеюсь именно они у тебя и стоят, а не просто трубой заменили катализаторы), борт комп вводит машину в аварийный режим. Говришь,что нужна обманка. Далее они тебе всё скажут. А ещё лучше позвони им и спроси про цену. Очень адекватные ребята. Дважды пользовался их услугами.
БМВ к ним постоянно ездят. |
|
№9
03 10 2008, 15:14
ммм... я только заметил,что ты из Питера
|
|
№10
03 10 2008, 16:42
Если у тебя 4 лямбды ,то при вырезанных катах надо отключить 2 послекатовые.Если 2 лямбды,то у тебя и так без катовый режим,и отключать их нельзя.
|
|
№11
03 10 2008, 16:48
Разве во втором случае ошибка выскакивала бы?
|
|
№12
03 10 2008, 16:55
Сергей 777
у меня 4 лямбды, каты вырезали, ошибка не загорается (хотя check сам по себе исправен!) надо ли перепрошивать? даст ли это что-нибудь? или расход станет в норму? (сейчас 17=18 литров) |
|
№13
03 10 2008, 17:08
Сергей 777 : Если у тебя 4 лямбды ,то при вырезанных катах надо отключить 2 послекатовые.Если 2 лямбды,то у тебя и так без катовый режим,и отключать их нельзя.
с четырмя зондами это комплектация EOBD (Евро3-4) безкатовая версия не имеет вообще зондов а катализаторные версии имеют предкатовые зонды (Евро 2) все 3 эти версии и прошивки есть на Е46. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№14
03 10 2008, 17:19
нПЗХ ДБФШ ФЕМЕЖПО ЗДЕ НПЗХФ РЕТЕРТПЫЙФШ ОБ ВЕЪЛБФПЧХА УЙУФЕНХ.С УЕВЕ ЛПЗДБ ЧЩТЕЪБМ ЛБФЩ ФБН РЕТЕРТПЫЙЧБМ.НБЫЙОБ ФЕРЕТШ ТЕЪЧЕЕ ЕЪДЙЕФ.ЧПФ ЙИ УБКФ ФБН ФЕМ ЕУФШ.Чmw-gБrБgЕ.ru
|
|
№15
03 10 2008, 17:21
нПЗХ ДБФШ ФЕМЕЖПО ЗДЕ НПЗХФ РЕТЕРТПЫЙФШ ОБ ВЕЪЛБФПЧХА УЙУФЕНХ.С УЕВЕ ЛПЗДБ ЧЩТЕЪБМ ЛБФЩ ФБН РЕТЕРТПЫЙЧБМ.НБЫЙОБ ФЕРЕТШ ТЕЪЧЕЕ ЕЪДЙЕФ.ЧПФ ЙИ УБКФ ФБН ФЕМ ЕУФШ.Чmw-gБrБgЕ.ru
|
|
№16
03 10 2008, 17:33
Марат!
выдыхай! Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№17
26 06 2009, 11:50
БМВ 320 М 52 Тёмно тёмно синий |
|
Рекомендуем почитать на тему Прошивка или врезка ката ?
|
|
№18
26 06 2009, 13:04
GUNhed, хотел в личку написать, но наверно, кому-то и в этой теме будет интересно. У меня М43, катализатор - все))) Хочу вырезать. Правильно ли понимаю процесс:
1. Вместо ката сварщики делают пламягаситель. 2. Еду к электрику, вставляю обманку. 3. Чек ежин не горит, провалов нет, проблем в смесеобразовании нет, машина едет немного лучше за счет меньшего сопротивления на выпуске. ? Можно и сюда: http://freestyle-pro.ru тяну натяжные потолки. Волгоград, обращайтесь! |
|
№19
18 07 2011, 17:13
Подскажите, столкнулся с проблемой. вырезал катализатор, эл начала ругаться на лямды. Можно ли программировать винкфп без контроля зажигания? какая прошивка под евро 2 (в етк показывает две, одна под евро 2, др. подготовка под катализаторы, какую выбрать?), в поиске ни чего не нашел. машинка 98г вин jj09311, ручка.вот такой номер не подойдет 7510887?
|
|
№20
15 02 2012, 16:27
Кто ответит? Мощность возрастает или нет при вырезании катов и прошивки?
|
|
№21
15 02 2012, 16:32
motopin
Ну ты нашел тему где спросить ))) Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты. Если у тебя все хорошо, мощность останется примерно той же. |
|
№22
15 02 2012, 16:42
Anоnymus : Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты. А если в глушак чоп заеб...нить то ваще ракета будет |
|
№23
15 02 2012, 16:43
мясной : Объясняю тем кто не в курсе - при вырезаном кате и подключенных зондах движка работает не ровно с провалами и тупит, а то что посоветовали выше больше не пишите пжл если не знаете.
|
|
№24
15 02 2012, 16:45
SSL : Anоnymus : Мощность возрастет если у тебя забиты твои каты. А если в глушак чоп заеб...нить то ваще ракета будет Это к чему? |
|
№25
15 02 2012, 17:00
Anоnymus : Это к чему? А к чему: мощность возрастет при забитых катах? |
Рекомендуем почитать на тему Прошивка или врезка ката ?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









