|
|
№1
30 09 2008, 13:31
Многие автомобилисты не редко сталкиваются с проблемой некачественного бензина. Как часто можно слышать от друзей: "Вот я тут заправился, и новенький BMW едет, как старая колымага, подпрыгивая и порыгивая". "Это где ж ты так заправился?" - спрашивает друг. "Да вот, то ли на заправке "А", то ли на АЗС "Б". Приходиться перезаправляться, тратить время и деньги."
А ведь такая заправка некачественным топливом способна серьезно подпортить "здоровье" мотора и всей топливной системы автомобиля. Как определить качество топлива? Каковы признаки поддельного бензина? Мнения большинства экспертов приводят к тому, что, когда приезжаешь на заправку и заливаешь топливо в бак, не отличишь плохой бензин от хорошего ни по цвету, ни по запаху, ни еще как-нибудь. Самый оптимальный способ обеспечить безопасность своего автомобиля от некачественного топлива – всегда заправляться на проверенных сетевых заправках. Гарантом качества в таком случае служит неизменный крупный поставщик - нефтеперерабатывающий завод. Последний, в свою очередь, не станет выпускать некондиционный бензин. Ведь, чтобы "разбавить" бензин, нужно будет перенастроить весь цикл производства топлива и фактически осознанно решиться на нарушение норм ГОСТа. Довольно дорогая и опасная для предприятия авантюра. Что такое "левый" бензин? Октановое число бензина зависит от двух вещей – от собственно компонентного состава бензина и от качества и количества введенных в него присадок. Весь некачественный бензин можно разделить на три основных вида: Первый, наиболее распространенный и традиционный способ фальсификации - смешивание высокооктанового бензина с низкооктановым или даже с суррогатами. Так, под видом бензина марки АИ-95, можно запросто купить бензин с октановым числом 92 и менее. Во-вторых, бензин, выпущенный с нарушениями технологии производства. В основном, такое топливо имеет нарушения фракционного и химического состава. В нем может быть повышенное содержание ароматических соединений, например, бензола. Это вещество токсично и способно конденсироваться на стенках цилиндров и смывать масляную пленку, защищающую их от износа. Чем более изношен двигатель, тем интенсивнее идет этот процесс. Кроме того, в бензин добавляют запрещенный тетраэтилсвинец, который выводит из строя каталитический нейтрализатор (предназначен для обезвреживания токсических веществ, содержащихся в автомобильном выхлопе) и свечи зажигания. Добавляют для повышения октанового числа и нафталин, который особенно опасен для системы впрыска. Каковы последствия заправки некачественным топливом? Потеря средств на заправку плохим топливом – вершина айсберга проблемы. Использование поддельного бензина приносит огромный вред не только автомобилю, но и здоровью людей, экологии. P. S. Уважаемые автомобилисты, поскольку нет четкой статистики по АЗС с некачественным бензином и свода правил по распознанию плохого топлива, поделитесь своим опытом, скажите где и когда вы сталкивались с такой проблемой и как ее решили? http://avtomirplus.com/index.php?newsid=392 |
|
№2
30 09 2008, 13:33
так лень читать
|
|
№3
30 09 2008, 13:34
|
|
№4
30 09 2008, 13:40
Радио начинает плохо ловить
|
|
№5
30 09 2008, 13:47
Предлагаю изначально избавится от таких проблем наклейкой на стекло "РОСТЕХНАДЗОР"
|
|
№6
30 09 2008, 13:51
Тест на качество http://www.diforum.ru/t12208.html
|
|
№7
28 10 2008, 13:37
|
|
Рекомендуем почитать на тему Левый БЕНЗИН!!!
|
|
№8
28 10 2008, 14:17
Oleg Все прочел.ЗАЧЕТ!
|
Рекомендуем почитать на тему Левый БЕНЗИН!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






