|
|
№1
15 05 2013, 19:18
Собственно ехаля тут мимо кладбона.. И встал.. Ведро заглохло по средь дороги..
Спасибо за помощь Cevep Начали читать - ошибка датчика давления rail.. Поменял - борода. Дальше начали читать опять ошибка 09f6 rail-pressure monitoring on engine start ну грешил на блэкбаг.. выдрал с корнями это гоуно. и опять БОРОДА. Вот теперь сижу и думаю, а что это может быть Давление на входе в фильтр 3 бара на выходе 3 бара В рампе 30 бар а надо 280.. Грешу на клапан давления (соленоид) ТНВД .. Какие мысли то? UPD. У кого вылезла ошибка давления магистрали... делаем следующее. 1. Померить давление до фильтра и после фильтра,должно быть 3 бара 2.Померить давление в рейке.. Пусковое давление 300+ 3. Если нет давления в рейке проверить обратки форсунок.. 4. Если обратки форсунок живы проверить клапан давления на ТНВД. 5.Если жив клапан, звонить датчик до мозга. 6. Если звонится - везти ТНВД на стенд. Если есть какие-либо вопросы по данной проблеме прошу в ЛС либо спросить в теме НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№2
15 05 2013, 19:28
Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива - ближе к салону, с другой стороны регулятор давления - ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них.
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№3
15 05 2013, 19:33
Akella 174 : Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива - ближе к салону, с другой стороны регулятор давления - ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них. на рейке же 1 датчик.. меняли тот что ближе к салону... Регулятор давления это вроде клапан на ТНВД НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№4
15 05 2013, 19:40
Машина рестайл? Если рестайл (хотя если речь о рейле, то рестайл), то на рейке с противоположной стороны есть регулятор давления. Кстати, к проводам, которые идут на датчик ничего не привязывали? Этот блэк баг куда ставился?
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№5
15 05 2013, 19:47
Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор.
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№6
15 05 2013, 19:50
Akella 174 : Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор. ![]() эээ у меня там заглушка оО НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№7
15 05 2013, 19:51
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
Рекомендуем почитать на тему M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start
|
|
№8
15 05 2013, 19:52
Регулятор давления стоит в конце рейки
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№9
15 05 2013, 19:53
Интересно. Машина рестайл? Повторюсь, на провода к регулятору ничего не цепляли? Когда зажигание включаешь, подкачивающий насос под днищем срабатывает?
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№10
15 05 2013, 19:57
Насос срабатывает. Давление на входе в ТНВД 3 оча)
Машина рестайл, но двигло обычный М57 НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№11
15 05 2013, 19:59
Блин, я то думал у тебя М57ту. А у тебя не комон рейл.
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№12
15 05 2013, 20:01
Akella 174 : Блин, я то думал у тебя М57ту. А у тебя не комон рейл. У меня комон рейл XD DDE 4 НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№13
15 05 2013, 20:09
Сорри. Если насос подкачивающий включается, то тогда дело не в регуляторе. Может правда клапан ТНВД.
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№14
15 05 2013, 20:11
Akella 174 : Сорри. Если насос подкачивающий включается, то тогда дело не в регуляторе. Может правда клапан ТНВД. У меня регулятор давления стоит в ТНВД.. вот на него грешу.. НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№15
16 05 2013, 17:52
У меня просто лютый батхёрт..
Лопнула резинка на регуляторе давления , том что на ТНВД.. Я РАЗОБРАЛ ПОЛ МАШИНЫ БЛ*ТЬ НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№16
16 05 2013, 18:07
Nition : У меня просто лютый батхёрт.. Лопнула резинка на регуляторе давления , том что на ТНВД.. Я РАЗОБРАЛ ПОЛ МАШИНЫ БЛ*ТЬ т.е. проблема решена и была в резинке? тогда ты лехко отделался а попаболь это дело такое - проходящее.......... : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
![]() |
|
№17
25 05 2013, 15:12
может отсутствовать пусковое давление из-за датчика давления?
|
|
Рекомендуем почитать на тему M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start
|
|
№18
02 06 2013, 09:39
АлександрТ : может отсутствовать пусковое давление из-за датчика давления? может.. датчик если пиз*ит то может.. НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№19
21 08 2013, 19:18
Интересная тема,подниму.
Тоже ведро моргнуло спиралью на прощание и не заводится,в субботу полезу. Сограждане подскажите нормальный магистральник за сколько по времени наполняет бутылку 0.5л ибо возможности подцепить манометр нет? И 2-й вопрос,если полный бак то подкачивающий можно и не проверять? |
|
№20
22 08 2013, 18:32
Что,никто не подскажет?
|
|
№21
22 08 2013, 21:24
Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи).
|
|
№22
22 08 2013, 22:14
Arik007 : Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи). Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть. |
|
№23
26 08 2013, 18:54
jonn64 : Arik007 : Смотри подкачивающий насос под днищем (или слушай) машина не заводится чаще из-за него, если он работает - иди дальше (но это уже другие по сложности материи). Спасибо, но!, подкачивающий в баке, а под днищем магистральник. Жужжание магистральника еще не означает его нормальную работу. Поэтому и родился вопрос: за сколько нормальный магистральник наливает бутылку 0,5, т.к. манометр нет возможности подвесить. Возможно можно в инпе увидеть этот параметр, но опять же я не знаю где смотреть. Если не качает магистральник(плохо качает) то на эфире должна завестись.. а почему нет возможности прикрутить манометр? НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
Рекомендуем почитать на тему M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







