закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F. :
Добавим номера, на всякий:
1) люфт кардана;
2) муфта кардана (для M54 2001 МКПП: 26 11 1 227 410);
3) подвесной кардана (?);
4) люфт полуоси(ей);
5) салейнтблок редуктора (для M54 2001: 33 17 6751808);
6) сайлентблоки заднего моста (для M54 2001: 33 31 6 770 781).



это промежуточная опора кардана 26 12 7 501 257
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 23:03
    • Сообщений 1179
    • Профиль
    • Авто: Е90LCI 330d 276 ЛС мкпп 2010 немка; Е60 LCI 2008 530d 317 ЛС мкпп Schwarz Metallic, немка.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: EU
    • Изображения: 2
    • Репутация: -200
toolshed :
J.P.R.F. :
Добавим номера, на всякий:
1) люфт кардана;
2) муфта кардана (для M54 2001 МКПП: 26 11 1 227 410);
3) подвесной кардана (?);
4) люфт полуоси(ей);
5) салейнтблок редуктора (для M54 2001: 33 17 6751808);
6) сайлентблоки заднего моста (для M54 2001: 33 31 6 770 781).



это промежуточная опора кардана 26 12 7 501 257



Ой, как ты смело про такие вещи пишешь:roll: ! Не боишься, что "доктор" АК и тебя касторовым маслом начнёт здесь лечить ::tyktyk:: ?
Если вас что-то смущает во мне- не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить это потрясение самостоятельно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2010, 17:42
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Я что то не пойму, у всех что ли механика??? У меня автомат машина 320 2000г. началось все с первой передачи при трогании глухой стук в задней части авто, а сегодня этот стук при нажатии на педаль газа увеличился. что самое интересное то и при сбрасывании оборотов тоже проскакивает такой стук. Такое впечатление что это кардан люфтит ::33::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2010, 12:55
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: M52B20TU/ZF 5HP19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
А может балку отрывать начало?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2010, 17:42
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Возьми свои слова обратно))) ::nenado::
на выходных буду делать диагностику, потом напишу что это было...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 05 2009, 13:36
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: Nissan :)
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Coupe/ ... e_carrier/
Ребят, на этой картинке что скрывается под номерами 17 и 19 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 14:36
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: е46 седан 320i мкпп <-- было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Lix :
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Coupe/Europe/320Ci-M54/LHD/N/2001/may/browse/rear_axle/rear_axle_carrier/
Ребят, на этой картинке что скрывается под номерами 17 и 19 ?


17 Демпфер 33 32 6 764 134
19 Демпфер 33 32 6 764 133
но у тебя этого нет.
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2008, 16:09
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Авто: Kia Rio 2015
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Обнинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Машина дёргается при движении на 1 передаче в пробках? Как будто глохнуть пытается и потом ей дают волшебного пинка?
У меня вот такие же признаки но причина в другом - хана двухмассовому маховику. Машину поднимали...всё целое,кроме сайлента редуктора. Его+маховик+новое сцепление-будем менять.
BMW e30 320i 1985'11 M20B20 129 h.p diamantscwartz - продана
BMW e46 320i 2001'6 M54B22 170 h.p dunkelblau - продана
BMW e83 3.0d 2003'11 M57TUD30 204 h.p titansilber metallic - продана
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 04 2010, 08:38
    • Сообщений 633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
[censored]!! а у меня ко всем этим стукам еще и тяжелое включение передач!
Сцепу поменял 10 000 км назад. Редуктор поменял на б.у. пару тыщ назад (после замены редуктора стуки стали намного тише, но не прекратились и все еще бесят).
Лазил смотрел, крутил кардан, такое ощущение что шрузы полуосей люфтят - кручение от кардана идет на фланцы полуосей через редуктор, а колеса не крутяться!!! может ли от полуосей такой стук, как описано всеми???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 08 2009, 01:22
    • Сообщений 234
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 95
    • Репутация: 0
    • Гость
1) люфт кардана - не люфтит
2) муфта кардана - Заменил
5) салейнтблок редуктора - Заменил
6) сайлентблоки заднего моста -Замениил
+ЗАменили сцепление

в итоге , удары стали реже и тише , но все равно остались , так же как остались рывки при быстрой езде ( в диапазоне 4-6 тыс )

+ Плохо по прежнему втыкаются передачи 2-3 , и стуки соотсвеннно ...

Я Думаю что решение в Коробке может быть ... нужно разобрать , посмотреть что умерло , больше вариантов у меня нет . Маховик живой , люфт есть но не очень сильный
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 04 2010, 08:38
    • Сообщений 633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я поменял сцепление, муфту, 3 раза редуктор :lol: , в итоге КПП! Думаю искать б/у, менять и разбирать свою! Там по любому какая то хрень, заменить и на продажу. Машинка нужна ежечасно) поэт просто снять, перебрать и поставить свою обратно нет ни малейшего времени
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 08 2011, 01:48
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
машина 2004 г. покупал с 90 000 пробегом с автомат.короб передач. после покупки авто заметил этот бух. если езжу с музыкой то шум не слышен,а без нее очень сильно раздражает. поехал в бмв салон чтоб не платить дважды,ничего не нашли(проверял мастер и после моих настаивание проверял главный),после поехал в другой гараж,там перебрали сзади все что можно,тоже ничего не нашли,бывал у частников,итог один и тот же. позвонил прежнему хозяину,тот сказал что у него этот звук с самого начала и что он тоже ездил в бмв гараж но ничего не нашли. Итог,потратил почти 1000 евро,а проблема не решена и это европейские гаражи. Собираюсь поехать в один "тоже" хороший гараж дать посмотреть. если там ничего не найдут,то просто остается купить затычки или ездить все время с музыкой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2011, 14:25
    • Сообщений 2020
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 I рестайл
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: ТАМБОВ
    • Изображения: 16
    • Репутация: 501
    • ОсвоилсяОсвоился
Неужели универсального рецепта никто так и не нашёл???
Помогу с ДК для ОСАГО.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 22:23
    • Сообщений 586
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Белгород
    • Репутация: 54
    • Новенький
рецептов полно:
1. умер двухмассовый маховик
2. умерла эластичная муфта кардана
3. умерла муфта редуктора с сайлентблоками
4. порван пол
5. умер редуктор
впринципе можно еще насобирать)))
выбирай что тебе больше нравится, у всех свои причины ударов)
3 два 8
папиросим =)

продам привода на 328 редуктор 2.93 б-у 4500 пара
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 15:19
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема началась с люфта в 15 градусов в редукторе!!!
У меня такая же проблема была, когда включал заднюю передачу вообще караул.
Проездил так 70 тысяч километров, пока редуктор полностью не провернуло.
Его отремонтировать нельзя, только замена и стоит он 15 килорублей(((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Скоро наверно я разгадаю загадку этих волшебных стуков и ударов при трогании с места и переключении передач и сразу же отпишусь если причина будет выявлена, ориентировочно на этой неделе закончу все манипуляции со своей машиной и результат будет ясен. ::butch::
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
народ меня лично эти стуки тоже напрягают но на датакой степени чтобы менять редуктор, меня другое напрягает, при трогание когда отпускаю сцепу в задней части авто что то бьётся(стучит) какбудто резинки кончились какието. особенно когда начинаешь сцеплением играть но не трогаться очень отчётливо слышны эти звуки, и при пробуксовке задних калёс выбивает что то сзади нереально... вот это отчень напрягает. что может быть??? понимаю что сайленты но какие именно??, кордан не люфчит оси тоже...

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 07 2011, 09:55
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Выхино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="A K"]Господа! У меня на E46 320 99г. кардан тоже свободно вращаетсяв обоих направлениях, при этом долго размышляя и все подряд меняя (сайленты редуктора, эласт муфту.....) пришел к выводу (не только я один), что все проблема в МКПП, а именно в суммарном люфте шестеренок. Ради интереса, имеющие сею проблемму попробуйте следующее: заведите авто, выжмите сцепление, включите первую, разгонитесь до 15 - 20 км/ч, в ходе движения выключите первую передачу и как бы небольшими рывками попытайтесь включить вторую (упираясь в синхронизатор второй передачи), но не включайте и вы услышите тот самый, наш "любимый" БУМ!!!!!. Иных причин, как в МКПП пока в мыслях нет, что думаете?[/quot
У меня тоже стук. Я думаю что причина в МКПП или в сцеплении, а может все вместе!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Стук стуку рознь! У всех по разному! У меня стучит в районе задней подвески! Стук при включении 1 и при переключении на 2 передачу! Если сразу включать заднюю, то стук практически незаметен!
В субботу на диагностику! Пройду отпишусь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Сегодня постараюсь машину доделать и наверно проясниться что нибудь, если получиться все вообще идеально отпишу, осталось чуть чуть
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Nafanya :
Сегодня постараюсь машину доделать и наверно проясниться что нибудь, если получиться все вообще идеально отпишу, осталось чуть чуть

давай доделывай и наконец прояснитца эта некомфортная, а в моём плане бесящая проблема!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 03 2009, 19:46
    • Сообщений 2471
    • Профиль
    • Авто: е60 3.0 м54 америкос
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
    • Изображения: 22
    • Репутация: -50
Менял ВСЕ саленты редуктора + муфту кардана, через 2 недели стук опять появился....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Короче парни отписываю как и обещал.

Поставил себе одномассовый маховик с м50в20 вчера и сегодня гонял стуков пока ни каких полный рай и комфорт.
При обследовании своего маховика двухмассового обнаружил что одна часть его свободно поворачивается относительно другой, я так полагаю что этот свободный ход и дает удар во время подключения сцепления и как следствие во время переключения передач и трогание с места, далее этот стук передается на кардан и мы его ощущаем в конечной точке т.е. на редукторе (в задней части автомобиля).

Ну вот пока как то так, хотя мой старый маховик можно сказать в идеале, ни каких звонких или глухих звуков на холостых из под машины не слышно, поверхность ровная не женная, при трогании с места и переключении был вот только этот неприятный удар, остальное все четко машинка плавно начинала разгоняться что позволяет заключить что маховик работает и скручивается во время старта как надо.

До конца недели еще буду ездить тестить если что то замечу приятное или не приятное, отпишу, пока машина просто валит, ее как подминили, стала настоящей бмв, ASC моргает 1,2,3 передачи.

Короче радуюсь я ::23:: ::23:: ::23:: ::23:: ::23::
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
zELEn :
народ меня лично эти стуки тоже напрягают но на датакой степени чтобы менять редуктор, меня другое напрягает, при трогание когда отпускаю сцепу в задней части авто что то бьётся(стучит) какбудто резинки кончились какието. особенно когда начинаешь сцеплением играть но не трогаться очень отчётливо слышны эти звуки, и при пробуксовке задних калёс выбивает что то сзади нереально... вот это отчень напрягает. что может быть??? понимаю что сайленты но какие именно??, кордан не люфчит оси тоже...


народ! помогите скажите что мне нужно заменить??? кроме двухмасс!))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
zELEn :
zELEn :
народ меня лично эти стуки тоже напрягают но на датакой степени чтобы менять редуктор, меня другое напрягает, при трогание когда отпускаю сцепу в задней части авто что то бьётся(стучит) какбудто резинки кончились какието. особенно когда начинаешь сцеплением играть но не трогаться очень отчётливо слышны эти звуки, и при пробуксовке задних калёс выбивает что то сзади нереально... вот это отчень напрягает. что может быть??? понимаю что сайленты но какие именно??, кордан не люфчит оси тоже...


народ! помогите скажите что мне нужно заменить??? кроме двухмасс!))


Такая же фигня! В субботу диагностика, думаю прояснится!
При включении задней как?

Рекомендуем почитать на тему Удары при переключение

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.