|
№51
22 07 2010, 13:36
sergy : плюс еще сил больше, где то 350-360 он говорил) я когда спрашивал, он сказал что не мерил он же на этой машине тока первый сезон.. особенно порадовало, когда все его спрашивали:Крис, почему 16 катки? ответ: так машина слабенькая, резина дорогая )) Ф. М. Достоевский |
№52
22 07 2010, 13:36
Turuev : так понимаю чтоб ехать боком по асфальту надо блокировку. в стоке она идёт на m3 в виде LSD. есть ли на младших моделях какие-нибудь электоро системы имитирующие работу самоблокировки? нет, ни каких имитаторов нет. |
№53
22 07 2010, 13:46
*Mr.Anderson*
эх, как же ты попал туда)? я тоже хотел но мы поздно спохватились) |
№54
22 07 2010, 13:51
sergy : *Mr.Anderson* : sergy : а редуктор у Андре какой был? тоже сток 330? даааааааааа наша вторая машина копия авто Андре) да, сорвать ее в занос легко, да она бочком в поворотах может проехать, с блоком было бы лучше намного, но БМВ настроена на нейтральную поворачиваемость, т.е. при заходе в поворот на сухом асфальте, зад не обгоняет перед. Я не говорю что бмв не для дрифта, на втором чемпионате по дрифту в Москве е36 первое место взяла) Просто говорю что в стоке 350 настроен под боковую езду, и что делают они, бмв в стоке не умеют, по крайней мере я не видел. нее... У трехи, даже у М, легкая но все же недостаточная поворачиваемость! Уходит наружу поворота! |
№55
22 07 2010, 13:54
sergy : эх, как же ты попал туда)? я тоже хотел но мы поздно спохватились) а туда тока меня пустили и еще одну девочку по большому блату так сказать ) ) они техком не могли пройти, не было переднего буксировочного крюка.. я им свой одолжил так слово за слово и познакомились ) Ф. М. Достоевский |
№56
22 07 2010, 14:01
sergy : i_wont.. : ну я тебе уже два раза сказал, скажу в третий..легко..подкатится бешка на малом ходу и пойдет в поворот боком с дымком и в завершении выйдет на прямую без лишних телодвижений в разные стороны. у меня 320 доведенная до 200+ сил, ну не едет она боком так как 350з, редуктор у меня 3,15, был бы с блоком было бы веселее конечно, но всеравно не то. а что мешает поставить редуктор от Автоматной!? Кто то из наших, вроде в Канаде, то ли в Штатах, поставил и пищит аж! Говорит в юз идет только давай! У всех автоматных редуктора с большим числом. На 320 к примеру 3,91, а вот на Х3, забыл с каким мотором, аж 4,44!!! Меняешь фланцы и вперед жопой!!! |
№57
22 07 2010, 14:04
TraktorisT_spb : а что мешает поставить редуктор от Автоматной!? Кто то из наших, вроде в Канаде, то ли в Штатах, поставил и пищит аж! Говорит в юз идет только давай! У всех автоматных редуктора с большим числом. На 320 к примеру 3,91, а вот на Х3, забыл с каким мотором, аж 4,44!!! Меняешь фланцы и вперед жопой!!! 4,44 это от компакта, мне не встанет, но дрифтить на нем могла бы ацко на всех передачах на 320 3,45, очень хороший, но они разлетаются вдребезги, мои 200 сил уже два редуктора таких порвали потом поставил от 328 2,93 и ездил как старый дед))) сейчас переставил от 325 3,15 и очень хороший сбалансированный редуктор, но с блоком его не найти, ищу несколько месяцев уже( |
|
Рекомендуем почитать на тему Какая беха поедет боком?
|
№58
22 07 2010, 14:10
sergy : TraktorisT_spb : а что мешает поставить редуктор от Автоматной!? Кто то из наших, вроде в Канаде, то ли в Штатах, поставил и пищит аж! Говорит в юз идет только давай! У всех автоматных редуктора с большим числом. На 320 к примеру 3,91, а вот на Х3, забыл с каким мотором, аж 4,44!!! Меняешь фланцы и вперед жопой!!! 4,44 это от компакта, мне не встанет, но дрифтить на нем могла бы ацко на всех передачах на 320 3,45, очень хороший, но они разлетаются вдребезги, мои 200 сил уже два редуктора таких порвали потом поставил от 328 2,93 и ездил как старый дед))) сейчас переставил от 325 3,15 и очень хороший сбалансированный редуктор, но с блоком его не найти, ищу несколько месяцев уже( а, у тебя же 36я! Забыл... 4,44 именно от Х3! Забыл, как называют Х5 с мотором 4,8? Вот с такой же Х3! Это для 46х. Где то даже ссылка была... |
№59
23 07 2010, 11:40
вы рассуждаете как бы поствить более короткую пару. ..
ну да.двигателю будет проще буксануть колесом. ну буксанёт то одним колесом - а значит это не дрифт. |
№60
23 07 2010, 11:41
Turuev : вы рассуждаете как бы поствить более короткую пару. .. ну да.двигателю будет проще буксануть колесом. ну буксанёт то одним колесом - а значит это не дрифт. завари дифф! и будет тебе 2 колеса! и вообще дрифт и буксующее колесо это не совсем одно и тоже... Ф. М. Достоевский |
№61
25 07 2010, 05:03
Я вот читаю и не догоняю чего-то... Вы про АКПП что ли? Лично я не вижу никаких проблем на механике пустить машину в занос... То, что делает 350 на видяхе "Дрифт в Москве" - это ваще халява, тем более на влажном асфальте... Я так на отцовском 190 Мерсе делал... Там 2 литра, 118 сил (с 91 года дай бог 90 выжили) и никаких блокировок в помине нет... И нормально все боком едет... Была у меня 325 Е36 (правда, с блокой) - так это ваще сказка... На малых скоростях(1-2 передача) для езды боком особо ниче и не надо - сток вполне катит... А вот чтобы на 3 вваливать боком - уже надо серьезный агрегат...
Все ИМХО + небольшой практический опыт... |
№62
25 07 2010, 08:46
sergy : увеличение переднего клиренса; sergy : уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин; sergy : увеличение отрицательного развала задних колёс; sergy : перемещение центра тяжести автомобиля вперёд; че то только щас прочитал , это че пункты для дрифта по луне ? че за бред [album]47162[/album] |
№63
25 07 2010, 08:46
я делал на своей (323i, ручка, сток) как на видео Дрифт в Москве, где 350з вокруг калины, только я вокруг столба на парковке. Но для полноценного дрифта по-любому надо варить
|
№64
25 07 2010, 11:02
По сухому без блока не дрифт а полная фигня. Наружное колесо быстро стабилизируется, а внутренне с бешенной скоростью вращается. Управление при таком раскладе вообще неадекватное. Связку с перекладкой хрен пройдёшь нормально. На наших стоках хороший дрифт можно получить только зимой, когда сцепления не достаточно для стабилизации наружного к повороту колеса. И АКПП зимой не помеха. Я говорю про настоящий дрифт, а не про кручение пятаков на месте.
|
№65
25 07 2010, 11:04
330я может перекладки ехать боком !
это факт [album]47162[/album] |
№66
25 07 2010, 11:28
Tul : че то только щас прочитал , это че пункты для дрифта по луне ? че за бред Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной): сужение передней колеи; расширение задней колеи; снижение заднего клиренса; увеличение переднего клиренса; повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин; уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин; уменьшение диаметра передних колёс; увеличение диаметра задних колёс; уменьшение отрицательного развала передних колёс; увеличение отрицательного развала задних колёс; уменьшение схождения передних колёс; увеличение схождения задних колёс; перемещение центра тяжести автомобиля вперёд; увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла. Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости. |
№67
25 07 2010, 11:32
shox : Лично я не вижу никаких проблем на механике пустить машину в занос... То, что делает 350 на видяхе "Дрифт в Москве" - это ваще халява, тем более на влажном асфальте... Я так на отцовском 190 Мерсе делал... одно дело в занос пустить, другое дело полноценно ехать боком. дааа 190 в стоке отличный дрифт кар Вот так стоковые бмв не умеют, даже 330. http://www.youtube.com/watch?v=571rUe8GVOw |
|
Рекомендуем почитать на тему Какая беха поедет боком?
|
№68
25 07 2010, 11:35
|
№69
25 07 2010, 13:00
о дубль бред
[album]47162[/album] |
№70
25 07 2010, 14:04
[album]47162[/album] |
№71
25 07 2010, 14:19
sergy : shox : Лично я не вижу никаких проблем на механике пустить машину в занос... То, что делает 350 на видяхе "Дрифт в Москве" - это ваще халява, тем более на влажном асфальте... Я так на отцовском 190 Мерсе делал... одно дело в занос пустить, другое дело полноценно ехать боком. дааа 190 в стоке отличный дрифт кар Вот так стоковые бмв не умеют, даже 330. http://www.youtube.com/watch?v=571rUe8GVOw Ты не понял всей идеи! Вот именно, что 190 в стоке - никакой дрифт-кар! Но тем не менее ехать боком по мокрой дороге он умеет! А видео - на ручке можно такое изобразить на 330! Андре - яркий пример! ))) sergy : Не согласен, это называется Х**НЯ!!! |
№72
25 07 2010, 17:19
сток 320, без блока, ручка...
http://www.youtube.com/watch?v=IcBuAnVT ... r_embedded |
№73
25 07 2010, 17:24
|
№74
25 07 2010, 18:23
shox : Ты не понял всей идеи! Вот именно, что 190 в стоке - никакой дрифт-кар! Но тем не менее ехать боком по мокрой дороге он умеет! по мокрой по мокрой и дедушкины жигули поедут))) но это не называется дрифт. i_wont.. : сток 320, без блока, ручка...http://www.youtube.com/watch?v=IcBuAnVT ... r_embedded ну и чего тут)? дрифт)))? 330 согласен, может чтото изобразить приятное, но 350з заточен исключительно под боковую езду с завода. |
№75
25 07 2010, 19:32
sergy : i_wont.. : сток 320, без блока, ручка...http://www.youtube.com/watch?v=IcBuAnVT ... r_embedded ну и чего тут)? дрифт)))? ты чё, угораешь чтоль?? здесь обсалютно тоже самое что делает твой нисааааан на видео в твоих постах... |
Рекомендуем почитать на тему Какая беха поедет боком?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения